11 сообщений в этой теме

Добрый вечер, уважаемые владельцы Sentra. Встал в ваши ряды и вот так получилось, что появился такой нехороший вопрос в котором я надеюсь вы поможете разобраться хоть как-то. В общем автомобиль с коробкой вариатор и мотором 1.6 литра. Пробег 54400 км. Приобрел по трейд-ин в другом городе (от меня около 1500 км.). Пока ехал все было четко и гладко. По мере эксплуатации в своем городе в пробках появилась такая проблемка. Вначале она была при разгоне от 40 до 60 км/ч, потом стала проявляться при разгоне ближе к 40 км/ч. Появились толчки - не просто, а такое ощущение как будто на МКПП не ту передачу включили и дергания. Не постоянные, но не приятные. Чуть с газа отпускаешь педаль - и нормально. Сам не вжимаю педаль газа в пол. До этого были ниссан тиида и жук и проблем не было вообще. Может кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй! Все признаки на проблемы вариатора. На Сентре, к сожалению, это не самая удачная его можно , jf015. Так как вы второй владелец, то я бы рекомендовал в первую очередь заменить все жидкости и масла, в том числе и в вариатора, причем сделать полную замену со снятием подбора и чистки магнитов, там и будет видно, есть ли на них какие нибудь частички металла. Если есть, то коробка скорее всего потребует ремонта, если нет, то замена масла вариатора может и помочь , при этом , если это официал, можно попробовать прошить на более свежую прошивку, особенно если автомобиль из первых выпусков, года 2014. Вообще эта модель вариатора довольно ломучая, что на Жуках , что на Кашкаях с двигателем 1.6 . Пробег выше 100тыс для нее редкость, при аккуратном использовании и своевременном обслуживании прослужит более менее долго. А вариант б.у. это кот в мешке...

Сам ездил на механике, но взял Кашкая б.у. на вариаторе , пришлось немного проштудировать вопрос. Тоже первым делом и поехал менять масло, заодно оценить чистоту слитого  и магнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, OlOlegov сказал:

Добрый вечер, уважаемые владельцы Sentra. Встал в ваши ряды и вот так получилось, что появился такой нехороший вопрос в котором я надеюсь вы поможете разобраться хоть как-то. В общем автомобиль с коробкой вариатор и мотором 1.6 литра. Пробег 54400 км. Приобрел по трейд-ин в другом городе (от меня около 1500 км.). Пока ехал все было четко и гладко. По мере эксплуатации в своем городе в пробках появилась такая проблемка. Вначале она была при разгоне от 40 до 60 км/ч, потом стала проявляться при разгоне ближе к 40 км/ч. Появились толчки - не просто, а такое ощущение как будто на МКПП не ту передачу включили и дергания. Не постоянные, но не приятные. Чуть с газа отпускаешь педаль - и нормально. Сам не вжимаю педаль газа в пол. До этого были ниссан тиида и жук и проблем не было вообще. Может кто что знает?

Похоже на проскальзывание ремня вариатора, видимо растянулся. Сам катаюсь на МКПП, потому что ограничения, которые призваны уберечь от растягивания ремня на вариаторе, меня не устраивали.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже рекомендую поменять в коробке масло, и глянуть что там на магнитах. Ещё в идеале отключить торможение двигателем, через elm 327 к примеру, так как пользы от него почти нет, зато комфорта в езде немного но прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AxXxELL сказал:

Тоже рекомендую поменять в коробке масло, и глянуть что там на магнитах. Ещё в идеале отключить торможение двигателем, через elm 327 к примеру, так как пользы от него почти нет, зато комфорта в езде немного но прибавится.

Спасибо за советы. Не может быть гидротрансформатор или фильтр какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlOlegov сказал:

Спасибо за советы. Не может быть гидротрансформатор или фильтр какой?

Скорее всего не в них дело. 

В интернете много по вариаторам информации. 

Вот ролик по нашему 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlOlegov наш вариатор это самая больная часть, там столько уязвимых узлов.. Всё надо смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , ниссан сентра 2014г вариатор ,появилась проблема машина дергается при разгоне ,что при плавном нажатии что педаль в пол , чек не горит ,поменяли свечи проблема не ушла , может кто сталкивался? Где искать? Куда копать? Диагносты играют в угадайку либо говорят нет чека нет проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вероника сказал:

Диагносты играют в угадайку либо говорят нет чека нет проблем .

Скажу за себя.

Купите сканер простейший,рубля за три. Штука-бомба. Сбрасывал (для теста сканера) датчик положения распред вала-чек молчит,сканер пишет про это на РУССКОМ языке.

У вас либо катушка,либо (может быть) этот датчик,их два.

По любому сканер увидит пропуск зажигания. Думаю,что это с мотором.

Мой сканер обнаружил на РЕНО "каюк" катализатору и был прав в итоге. Диагносты молчали и разводили пациЭнта.

Фото приблизительное,моделей куча.

 

 

MaxiScan-MS509-KW808-OBD2-OBDII-EOBD.jpg

добавил свой сканер.

2019-02-03_210724.jpg.bc85df2fa855cda6f9050f4e5548df9c.jpg

Изменено пользователем Knute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро очень скоро придет хана вариатору поверьте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо уже пришла. При пробеге 175000 появилась тряска, как будто едешь по стиральной доске, в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов, на любой скорости. Емл никаких ошибок вариатора не показывал.Ремонтировал варик в сервисе на юге Москвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас