Polikad

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Polikad стал победителем дня Август 24

Polikad имел наиболее популярный контент!

Репутация

39 Очень хороший

О Polikad

  • Звание
    Свой
  • День рождения 21.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Виталий
  • Комплектация
    Elegance Plus MT

Посетители профиля

1 293 просмотра профиля

Цвет автомобиля

  • бронзовый
  • Вы выбрали бронзовый
  1. Nissan Sentra Nismo

    На видео посмотрите на левое зеркало заднего вида, когда от 1 лица камера показывает, там отображается то, что должно быть в правом зеркале)))
  2. Обтяжка руля кожей

    Мне года 2 назад делали на южном порту за 3000 руб. Я там чехлы на сиденья в салон купил, мне продавец дал контакт мужика, который на парковке мне их за 1.5 - 2 часа все надел. Я спросил про руль, он сказал 3 тыщи и за полчаса сделал. За 2 года и 25 тысяч пробега с ним ничего не случилось, я доволен.
  3. Щетки лобового стекла

    Заказал в автодоке V990002 VAICO и A78396S AVS по комплекту, как поставлю и протестирую, сразу отпишусь)
  4. Я поставил себе компонентную без замены пищалок, смысл есть!) Я новые колонки цеплял к магнитоле теми же проводами, что были уже. Играет хорошо, даже с штатным усилителем в магнитоле, но купить усилитель все таки руки чешутся))
  5. Я тоже сначала себе саб поставил, но как не игрался с настройками, так и не смог более менее приличное что то сделать. Сменил только передние колонки и теперь музыку выше 15 просто не включаю)) даже на штатной магнитоле заиграло весьма поинтересней, но усилок под колонки все равно буду ставить. Короче, меняй не пожалеешь) Новое ГУ стоит 15-20 тысяч, буду менять его в самую последнюю очередь! Я взял себе компонентные колонки, с пищалками jbl club 6500c, всем доволен. Есть один нюанс - перед установкой надо обязательно сделать шумку дверей, куда будешь ставить колонки, иначе будет все дребезжать.
  6. Я всегда по купонам выбираю более менее приличную контору и переобуваюсь за 1200-1500 руб. Месяц назад переобулся рядом с Киевским шоссе, недалеко от дома, углы выставили, медной смазкой все обработали, поменяли все нипеля, изношенную зимнюю резину забрали за 1000 руб ( я все лето на ней катался :))
  7. Вот это единственное в чем с тобой не соглашусь) Прошли времена тех, кто не следит и не изучает устройство современных моторов и принципы работы вспомогательных механизмов. В моем понимании главное - чтобы человек имел опыт и очень хорошо умел пользоваться им с помощью серого вещества и имел хорошее воображение
  8. Я видел не одного "Дядю Васю", который делал такие вещи с движками, что любой спец того же ниссана просто бы выпал в осадок) У меня отец с мотоциклами BMW работает в ГОНе и не раз вводил в ступор лучших специалистов из Баварского концерна своими методами обслуживания их же движков. Специалисты все приучены делать в соответствии с тех документацией, не анализируя не учтенных при разработке косяков и нюансов. А "Дядя Вася" научен думать головой, не опираясь бездумно на то, что написали другие люди, и умеет находить не стандартные решения. Просто сейчас таких людей почти не осталось, что очень грустно...
  9. У Сида атмосферник же? ___________________________________________ Прошивкой можно "опустить" диапазон крутящего момента хотя бы в район 2500-4500 оборотов, а у нас он от 3500 идет.
  10. Я не ожидал чего то сверхъестественного) просто я понимаю, что можно было сделать лучше, движок задушен сильно и крутящий момент очень далеко задвинут вверх... у меня 18-ти летняя шкода фелиция с мотором 1.3 и 54-мя кобылами ехала лучше чем наш тарантас. Машина лимон стОит так то! P/S Киа Сид тоже с движком 1.6, но в ней почему то 130 кобыл и крутящий размазан более равномерно P.P.S Я кстати чиповался в 2015 году, это были одни из первых прошивок, возможно сейчас есть лучше, но я пока что проверять не хочу)
  11. Всем спасибо за ответы, я вас услышал)) просто ну очень бесит меня то, что машина не едет до 3 тысяч оборотов...это при том, что она чипованная.
  12. Всех приветствую) А никто не заморачивался тюнингом двигателя? В частности интересует система подачи воздуха в цилиндры, это впускной коллектор, дроссельная заслонка и воздушный фильтр. Интересно было бы поменять впускной и дроссельную заслонку на 54мм, а воздушный фильтр нулевик вообще не сложно найти. Вопрос где все это можно поискать и по ценам глянуть.
  13. Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках)))
  14. Замена 5 передачи

    А я думаю, на таком маломощном движке с такой большой массой автомобиля, это самое правильное решение)) главное не перегазовывать, чтобы обороты выше 1200-1300 не подскакивали и сцепление плавненько отпускать, без дерганий чтоб в натяг шло.
  15. Замена 5 передачи

    5-ую передачу я бы сам заменил с удовольствием! я про вариатор)) Привык к нашему сцеплению к 50 т.км, но если оно не прогрето, то становится малопредсказуемым. Насчет газа, я научился им работать так - отпуская сцепление надо импульсивно (примерно 2 раза в секунду) нажимать на газ, тогда проще "поймать" момент сцепления и своевременно подгазовывать.