Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 14.11.2018 во всех областях

  1. 11 лайков
    Сегодня снял и разобрал сиденье, увидел картину, было оторвано два провода от (назову его выпрямитель), припаял оборванные концы (каждый проводок к своему месту, по цвету они одинаковые но на одном есть белая квадратная метка припаевается к длинному контакту), изолировал термоусадочными трубками, аккуратно всё приклеил. Перед постановкой сиденья проверил, всё греет(УРА), замерил выходной ток от переключателей что HI что LO выдаёт одно 14.4 почему так не понимаю (может эта прямоугольная коробочка "выпрямитель" ) выдаёт на спираль обогрева меньший ток. Фото прилагаю:
  2. 10 лайков
    Мы же сюда ходим для того, что бы поделиться инфой или почерпнуть её. Это очень помогает в эксплуатации авто. Так же просто провести время (у кого оно есть). Ну бывают ситуации, в споре вспылишь, но во все тяжкие же не бросаешься, т.к. знаешь, что не стоит плевать в колодец из которого пить придется. Я считаю у нас отличный форум, и спасибо за это не только его администрации, но и всем здесь присутствующим.
  3. 7 лайков
    пробег 210000....задние диски родные, передние менял 1 раз.
  4. 7 лайков
    Ну вот и я наконец-то созрел. Если бы руль не начал облазить - не созрел бы никогда, наверно. А руль стал облазить потому, что моя любимая жена периодически ездила на моей машине и вытирала руль влажными салфетками со спиртовым содержанием (женщины это зло, хотя именно они нас подталкивают вперед).
  5. 6 лайков
    Не понимаю, зачем эти танцы с бубном вокруг багажника? Задумано и реализовано все правильно! После открытия крышка багажника должна приоткрываться, но не взлетать до верхнего упора. Это же не шахта пусковой установки! Приоткрытая крышка - это гарантия того, что в случае дождя содержимое багажника не будет замочено. А открыть или закрыть багажник рукой - трудов не составляет, благо и ручка есть. Это же не амбарная дверь.
  6. 6 лайков
    У нас есчё не сложно фильтр меняется, на Mazda 3 его менять, вот где геморрой, не так давно менял, у жены такая машина. Там необходимо отключить аккумулятор, снять бардачок, снять блок предохранителей отсоединить его от разъемов, открутить два болта и снять планку крепления блока предохранителей, снять две фишки с датчиков с крышки закрывающей фильтр, выкрутить 3 самореза, открыть крышку и извлечь фильтр состоящего из двух половин, а вы говорите что у нас сложно.
  7. 6 лайков
    Добрался я до сиденья. Подключил аккум всё греет. Ура. Дело в переключателе. Такие выводы: в переключателе меняется полярность на жёлтом проводе и там у меня нет контакта. У кого не работает попагрейка проверьте напряжение на белой большом разъёме с краю сидения, отсоеденив разъем и проверять на фишке которая выходит из под ковра. На lo должно быть 12в между чёрной( масса) и жёлтой, на ho между красной и желтой должно быть те же 12в( только жёлтый теперь становится массой). Также можете прозвонить цепи. Желательно открутив четыре болта крепления сиденья и опрокинув назад для доступа к разъему под центром сиденья. Отсоединив его прозвонить цепи. Если на средней, идущей от спинки фишке прозванивается желто- черный и красный, термореле спинки целое. Если прозванивается жч и черн то спираль спинки целая. В идеале все три должны между собой прозваниваться в любой последовательности. Седлушка. На передней и средней фишке прозваниваются жёлт и жч на средней фишке, то спираль седлушки целая. Если прозванивается кр и кр на средней фишке, то термореле седлушки целое. Уф. Написал. Может это никому и не надо, а вдруг... Сам нигде не мог найти информацию про наши авто. Решил отписаться. Завтра как то надо найти время, всё собрать. Всем спок.
  8. 5 лайков
    @Knute у форумчан в основном авто с 2015 года и такие мелочи уже неинтересны. Это вам Sentra-новая игрушка, а народ наигрался и просто ездит.
  9. 5 лайков
    @Bubble Gum @Getz С прошедшим ребята!!! Давно не был пропустил. Пусть у вас всё будет зыканско! добавлено 1 минута спустя А у моего БОНИФАЦИЯ сегодня день рождения ( со дня покупки) Четыре года уже, а вроде и недавно купил. Проехали мы с ним за это время 51 392 километра.
  10. 5 лайков
    Потянул 2 болта на крышке где были подтеки проблема ушла)
  11. 4 лайка
    Это не косяк, нормальный зазор 5мм.
  12. 4 лайка
    Ну вот, заколхозил хомутом. Посмотрим, насколько хватит. На хомуте просечкой стоит цифра 46.7 этот хомут подходит, но плотнячком следующий размер 49.5 этот большой, не ужмет. Только если ленту для глушаков намотать. добавлено 7 минуты спустя Труба перед фланцами имеет увеличение диаметра. Резать пришлось так, чтобы диаметры труб с двух сторон были одинаковые (42-42.5 мм). Поэтому и вырезанная часть около 7.5 см. Сам хомут длиной 12.5 см. Поэтому захватывает пару сантиметров с каждой стороны. Герметик, как и писал abro.
  13. 4 лайка
    Преставил пищалки в другое место. Направил на лобовое стекло, общая картинка звучания теперь на торпеде, даже чуть выше. Стойки перетянул чёрной акустический тканью с Али.
  14. 4 лайка
    Вы чего пургу несете, рулевой наконечник от Ниссан Джук правый D85201KA0A левый D86401KA0A либо аналоги. По советам ОД проще авто махнуть чем чинить
  15. 4 лайка
    Совсем непонятно, что с мозгами у руководства Ниссана. В Сентру поставить фары с ДХО, но не поставить туда диоды. В Х-Трейл поставить монитор, но не поставить камеру заднего вида. Уверен, что в США, Китае и других странах, где продаются эти модели и ДХО есть, и камера заднего вида тоже. Очень хотелось бы глянуть на морды и знать ФИО тех ижевских и питерских "инженеров", кто принял такие решения. Вот такими мелочами они сами, сознательно отшибают значительную часть потенциальных покупателей продукции Ниссан и разворачивают их в автосалоны конкурентов, потом наматывают сопли на локоть и заливаются слезами, что "модель не имеет спроса и сбыта!" Почему то Сентра в мире нормально продается! Может потому, что производитель не поскупился на десяток копеечных диодов и пару никеляшек на пороги? добавлено 1 минута спустя Нет! На камере сэкономили и тот гребанный "рационализатор" получил премию.
  16. 4 лайка
    Нет, не гарантийный. И никто по причине деформации гофры ее менять не будет. Только за свой счет. Иногда гофра складывается по причине недостатка воздуха под ней. Лечится легко. Достаточно узкой отверткой приподнять посадочное место, как туда проникнет воздух и она может выровняться. Есть вариант и с прокалыванием иглой медицинского шприца и подачей воздуха. Я бы ничего не делал. Она целая и свои функции выполняет. Просто периодический контроль за складками, т.к. порывы возможны именно в таких местах
  17. 4 лайка
    Меня сильно напрягает в этой мкп что приходится постоянно подгазовывать при старте, того гляди заглохнет или с дергатней трогается! При отпускании сцепления в самом конце только подхватывает. Езжу второй год никак к этому привыкнуть не могу. В остальном претензий нет пока.
  18. 3 лайка
    Ну как? Вылезаешь у банка,в жёлтых ботинках,зеркала хлоп,кредит в кармане,хомут на шее.
  19. 3 лайка
    Правую обшивку багажника сними, там видно будет.
  20. 3 лайка
    210000 щетки менял один раз.
  21. 3 лайка
    Проводишь ногой под бампером и багажник открывается уже как год пользуюсь, очень удобно.
  22. 3 лайка
    На Мондео-клубе почитайте (у меня до Сентры Мондео-3 был) для замены салонника на Мондео-4 педаль газа демонтировать нужно. Так что у нас сказка. А белого цвета стали делать крышку с учётом наверное пожеланий трудящихся нашего форума:)))
  23. 3 лайка
    Позвонил менеджер, 5 декабря у них презентация, 6 ждут у себя :)
  24. 3 лайка
    Ну вот и пришла моя крышечка. Видимо стали выпускать белого цвета для того, чтобы видно её было. Я честно, когда полез первый раз, даже со снятым бордачком не сразу врубился где она находится.
  25. 3 лайка
    @stasna @vova021189 @Андрей859 @Getz @Юрий 67 @Roalnik @Всеволод Ребята, спасибо огромное за прекрасные поздравления в мой день рожденья. Мне очень приятно Ваше внимание, Ваши слова подарили мне не только замечательное настроение, но и светлую надежду на то, что всё непременно будет хорошо. В свою очередь и я хочу Вам пожелать благополучия, здоровья и удачи! Спасибо, друзья!
  26. 3 лайка
    Друзья, кто в курсе и менял масло самостоятельно, давайте распишем по пунктам 1.2.3....какие расходники нужны для полной и правильной замены масла! Тяжело перечитывать более 30 страниц и выписывать всё необходимое. Желательно с номерами расходников. В дальнейшем в FAQ перенесём.
  27. 2 лайка
    @Bubble Gum добавлено 4 минуты спустя @Getz
  28. 2 лайка
    @Bubble Gum @Getz с Днем рождения парни! Будьте здоровы, жизнерадостны и пусть сопутствует во всем удача!
  29. 2 лайка
    Оказалось, что не так и долго... Вчера услышал характерный "спортивный" звук при разгоне. Сегодня заехал на подъемъник. Взору открылась вот такая картинка: Для работников СТО не явилось это явление неожиданностью и проблемой. Технология и методика отработана! Вот решение: Так выглядел последний глушак после демонтажа. Трещина обнаружилась и после места соединения. Пришлось вырезать весь узел. Появилась лишняя, не нужная деталь. Лежит на полу. Вот она крупным планом: Кусочек новой трубы быстро решил проблему: Итог: 1. Время на ремонт - 25 минут 2. Стоимость ремонта - 35 бел. руб. 3. Стоимость материалов - 0 руб. Кусок трубы презентован СТО совсем задаром. PS. Сегодня впервые за весь период эксплуатации снял минусовую клемму АКБ, т.к. проводились сварочные работы на авто. После подключения клеммы, к моему удивлению, сохранились все настройки радио, даже файл на флешке, который проигрывался последним. Не сохранились: - часы. - показания спидометров А и Б. - средняя скорость - средний расход топлива. - настройки климат контроля.
  30. 2 лайка
    Мой вариант подключения регистратора и радара. Радар 12 в. Регистратор 5. Из родного адаптера регистратора вынуты потроха,дабы уменьшить "габирит". Сбоку по торпеде есть технологический доступ к предохранителям. Весьма удобно. Декоративную накладку на стойку ветрового стекла полностью снимать не надо,только верхние две клипы. В самом блоке есть свободные ячейки под предохранители (резерв). Вот туда очень удачно втыкаются оконцеватели в виде "лопатки".
  31. 2 лайка
    Производитель - Nissan Номера в каталоге производителя 769114MA0A - правая 769124MA1A - левая Для моделей - Nissan Sentra, B17R Для двигателей - HR16DE Обшивка стойки nissan 769114MA0A Оригинальный номер: 769114MA0A Применимость: Nissan Sentra (B17) 2013-2017;
  32. 2 лайка
    Правильное решение. Как уже писал, даже "серые" колодки по своим качествам могут ничуть не уступать фирменному оригиналу. Судя по отзывам некоторых автовладельцев, некоторые и вовсе превосходят штатно установленные. Так что, ставь и и не парься. Будут плохие, - выбросил и поставил другие. Цена то кружки пива на Октоберфесте! Вопрос без ответа. Ни разу не мерил. Обычно езжу до появления первой трещинки. Она появляется в виде тоненькой паутинки. Только после этого диски под замену. Выработка диска вряд ли будет причиной подклинивания. При замене колодок необходимо всегда прповерять ее свободное перемещение в направляющих. Колодки, купленные по оригинальному каталожному номеру очень часто отличаются в своих размерах как по общей толщине, так и по толщине фрикционной накладки. Хуже всего, что есть разница и в физических размерах. Пусть даже 1 мм. или 1,5, но даже эти величины могут создать проблемы. Доходит до того, что приходится болгаркой шлифануть направляющие для обеспечения свободного хода. Если колодка будет застревать в направляющих, будет и подклинивание или наоборот, недожим с одной стороны. В этом случае и появиться ржавчина на одной стороне диска. Некоторые колодки на своем основании имеют направляющие штырки. Дело в том, что колодки с одним и тем же номером могут устанавливаться на разные марки и модели, а производитель делает их под конкретную модель. Вот мы и купили колодку, которая в доску наша, но имеет лишний штифт, который обязательно необходимо срезать. Если поставить так, как есть, колодка будет двигаться с перекосом и застревать в направляющих со всеми вытекающими. Не стоит забывать и об обработке мест сопряжения колодки с суппортом и поршнем смазкой для тормозных механизмов.
  33. 2 лайка
    Как не купить подделку Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов: Маркировка тормозных колодок обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R); на накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются); кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ; обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить; в коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке. Самый современный способ защиты – это уникальный код товара (набор букв и цифр который никогда не повторяется), поэтому если хотите проверить понравившиеся тормозные колодки перед тем как купить, можно сверить последние 4 символа номера партии на упаковке, или же «пробить» код на сайте производителя. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Помимо написанного, на колодках, которые поставляются на конвейер, имеется маркировка ОЕМ в овале. На твоих фото (особенно на первом) у меня не вызывает уважения ни упаковка, ни колодка. Журид не позволит себе такую похабщину.
  34. 2 лайка
    к дилеру по вопросам вариатора можно обращаться только когда он на гарантии. иначе смысла нет, цены космос
  35. 2 лайка
    Берём LE и ГУ типа такой (хорошое ГУ или есть лучше?), прикручиваем камеру и дешевле, чем комплектация с Яндексом :)
  36. 2 лайка
    Не polo sedan, конечно, но хватает. На моей улице есть еще одна сентра текна. А это частный сектор и той улицы 200 метров. И еще 2 на соседних.
  37. 2 лайка
    Перейди по этой ссылке: открой страничку и забрось ее в избранное. Будет всегда под рукой. Можно даже сделать свою сборку, распечатать и сохранить в машине. Польза будет при покупке запчастей в магазине. Показываешь номер и тебе предложат как оригинал, так и его аналоги. Я показывал в магазине прокладку под сливную пробку поддона. Нет...нет.. нет... Показываю номер, пробивает по компу, оказывается, почти у всех есть.
  38. 2 лайка
    Нет! Одно из главных требований к тормозной жидкости - это полное отсутствие вредного воздействия на резиновые детали тормозной системы, куда в первую очередь относятся уплотнительные кольца, манжеты на поршеньках главного и исполнительных тормозных цилиндров. Тормозная жидкость состоит из основы и присадок. Основа составляет до 98% состава жидкости и представлена полигликолем или силиконом. Они совершенно инертны к резине..
  39. 2 лайка
    Уже обсуждали, это центральный склад запчастей Ниссан Европа http://directmap.nl/en/amsterdam/20767
  40. 2 лайка
    @finn6693 Push Button. Крепление с кнопкой
  41. 2 лайка
    Насчет более ресурсных - это так. Чем больше литраж двигателя и соответственно, его мощность, тем больше его ресурс. При разгоне автомобиля маломощным мотором он испытывает на себе максимальные нагрузки, которые сказываются на его долговечности. Мощный же мотор сделает это легко, без запредельных нагрузок. Есть проблемные двигатели разного литража. Все проблемы - в следствии конструктивных ошибок и недоработок, которые устраняются в дальнейшем развитии двигателя. Двухлитровик имеет более скромный аппетит по сравнению с 2.5 литра. Турбинка против атмосферника - это извечный спор, которому нет и не будет конца. Если коротко, атмосферник будет в выигрыше там, где не нужна запредельная мощность и максимальное стартовое ускорение. Атмосферник выиграет так же на затратах по обслуживанию и надежности. В то же время, он безнадежно проиграет турбированому там, где от двигателя требуется максимальная отдача. Турбина - несмотря на примитивное устройство, это очень точный и сложный для изготовления агрегат, который требует к себе точности до сотых миллиметра и сотых миллиграмма. Кроме этого, для изготовления турбины используются довольно дорогие сорта металла. Можно представить себе, с какой точностью надо изготовить вал, горячую и холодную крыльчатку, которые будут вращаться со скоростью 150 000 оборотов в минуту. Соответственно, и цены на турбины - от Юдашкина! Кроме этого, турбине надо подать смазку под давлением, надо отвести и охладить использованную, надо подвести воздух, надо отрегулировать давление наддува, надо охладить сжатый воздух через интеркулер. А все это, - лишние датчики, регуляторы, патрубки, радиаторы. Чем больше на двигателе висит обслуживающего оборудования, тем больше вероятность отказа. Заел шток регулятора наддува - порвались или послетали патрубки (воздуховоды). Порвался патрубок - блок управления двигателя сходит с ума от тог, что датчик массового расхода воздуха сделал расчет прошедшего через фильтр воздуха, на который он рассчитал и выдал количество топлива, а нужный для его сжигания воздух так и не дошел до цилиндра. Топливо льется, двигатель не тянет. И таких проблем можно описать не на одну страницу. В общем, каждый волен выбирать то, что более ему подходит. Хочешь спокойной, размеренной езды и не знать проблем с турбиной - бери атмосферник. Это будет дешевле в магазине и на СТО. Хочешь старт на светофоре с черными полосами и запахом паленой резины, - бери турбированный. Возможно, он тебя выручит из сложной ситуации, когда надо резко ускориться и увернуться от надвигающейся беды на дороге. Атмосферник тут в проигрыше. Но, как известно, за все надо платить. И за резину, и за тормоза, и за топливо, и за оббслуживание и ремонт турбины. Не надо забывать, что и маслице надо будет приобретать именно для турбированых движков.
  42. 2 лайка
    Ну, вот и моя левая птф "сдалась" и требуется замена. Ой, оригинал стоит от 2000 руб.. Порывшись на автосайтах решил взять неоригинал SAT ST5512008L, вышло 432 руб. Качество? не могу пока сказать.....время покажет, тут главное Цена! ;) Замену произведу на выходных, самостоятельно
  43. 2 лайка
  44. 2 лайка
    В том то и дело что там все жестко, а они скрипят, такой глухой скрип, чем холоднее погода тем жестче скрипят, при прогреве пропадает. Не помню уже точно, по моему на 50 тысячах по гарантии поменяли и тишина, сейчас пробег 75 000 все нормально. А уставшие опорные подшипники будут щелкать на неровностях, такого скрипа от них не услышишь, два раза по гарантии мне их меняли, притом замененные на заводские и год не отходили). Самый лучший способ проверить втулки это брызнуть силиконом между стабом и втулкой сразу все понятно станет.
  45. 2 лайка
    Ещё реальнее и без красных полос. https://ru.aliexpress.com/item/Pad/32870189483.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.21.4add1180utlrXt&pvid=cc8e421a-1912-4b1f-8c53-a98bf7162a2a&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.110449.000000000000000&scm-url=1007.13338.110449.000000000000000&scm_id=1007.13338.110449.000000000000000
  46. 2 лайка
    Ну если сильно нужен,хотя на мой взгляд высоковато как то. То есть то же самое но прайс реальный. https://ru.aliexpress.com/item/-/32841277731.html?spm=a2g0v.search0604.3.162.442d7ba41ujLqO&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_5730215_10696_10924_453_10084_454_10083_10618_10920_10921_10922_10307_10301_5729715_537_536_10059_10884_10889_10929_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=123fee1d-dae9-4f87-9f03-f4f3f750a12f&algo_expid=123fee1d-dae9-4f87-9f03-f4f3f750a12f-24
  47. 2 лайка
  48. 2 лайка
    Масло для мкпп это и есть трансмиссионное масло, все они трансмиссионные, только предназначения разные. О свойствах(требованиях) говорит классификация API GL-4, а вязкость 75W80 обусловлена рынком для которого авто поставляется, т.е. Россия, т.к. климат холодноватый, если бы авто поставлялось в страну с жарким климатом, предусмотренная вязкость была бы например 80W90. Кастрол который я залил предназначен для МКПП, классификация по API GL-4+. Вы сейчас скажите что 4+ не подходит и его нельзя лить, но я вам отвечу, что описанное вами масло Nissan, которое только одно единственное (по вашим словам) подходит для нашей коробки тоже по API GL-4+. Из вышесказанного отмечу, главное чтоб классификация заливаемого масла была API GL-4(4+) и предназначено оно было для МКПП, а вязкость по аналогии с двигателем можно выбрать в зависимости от климата, т.е. если вы переехали на ПМЖ в Африку с температурой воздуха за 40 градусов, то 75W80 лучше не лить P.S. То что масло Ниссан МТ - XZ Gear Oil TL/JR Type 75W80 одно единственное и неповторимое для нашей мкпп и все остальные масла с такой же классификацией, по сравнению с ним "олифа" - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ
  49. 2 лайка
    Это ZRS-AG-22 или CT55-17. http://isocar.ru/catalog/dinamiki_avtomobiljnye/adaptery_razjemov_dinamikov_1/zrs_ag_22/ http://dip8.ru/shop/prochee/avtomobiljnaja_elektronika/dinamiki_avtomobiljnye/adaptery_razjemov_dinamikov_1/
  50. 2 лайка