Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 23.03.2019 во всех областях

  1. 6 лайков
    Приветствую! Делимся новым отчетом, автомобиль нашего одноклубника. Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км. Модель вариатора: JF015E (RE0F11A). Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе. Видео по замене масла можно посмотреть здесь. Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра маслоохлодителя. - Сброс сервисного интервала масла в вариаторе. Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж. Итого: 11850 руб. (с учетом скидки). Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.
  2. 5 лайков
    Преставил пищалки в другое место. Направил на лобовое стекло, общая картинка звучания теперь на торпеде, даже чуть выше. Стойки перетянул чёрной акустический тканью с Али.
  3. 4 лайка
    Вчера пробно обтянул водительскую,уж больно грязна стала. Экокожа,1*1.4 м. одним куском. Цена рупь. Хватит на всё,включая и боковые накладки. С проклейкой час работы. Лучше применять двухсторонний скотч 3 м,так быстрее. Всё таки боковые карты обтяну,чем то сериньким в тон центральной вставки чехлов на сидухи (флок).
  4. 4 лайка
    Согласно метода окон Овертона, это называется маркетинг. Правильное, то есть истинное, название того, что указано в брошюре - обман. Вас обманывают! Нагло и бесцеремонно. Светодиодных огней у Сентры нет! Уже хотя бы потому, что они отдельно не горят. Они горят как габариты, по дурацки, вместе с настоящими габаритами и ближним светом фар. У Сентры евросвет - то есть автоматическое включение ближнего света фар. А знаете когда он включается по ПДД? Когда нет ДХО. Это означает, что Ниссан для сертификации в России вынужден был включить евросвет, поскольку эти огоньки в фарах на ДХО не тянут. Иначе, включили бы их в режиме ДХО. Мои рассуждения логичны и правильны. Рекламный проспект Ниссана - обман. Или маркетинг, если вас это греет.
  5. 3 лайка
    При прохождении ТО рекомендовали почистить снаружи радиатор системы охлаждения двигателя, так как на нем скопился пух. От их услуг за 8000 рублей отказался. А тут фару менял, поэтому был снят передний бампер, облицовка радиатора и радиатор хорошо просматривался. Решил своими силами его почистить. Для этого нужно было радиатор извлечь, так как добраться до загрязнения нельзя из-за радиатора кондиционера. Процесс оказался не сложным: 1. Снял верхнию планку крепления радиатора. 2. Отсоедннил верхний патрубок от радиатора. 3. Снял вентилятор охлаждения. 4. Поднял радиатор вверх не отсоединяя нижний патрубок. 5. Почистил радиатор, аккуратно не повреждая пластинки. Потеря тосола было незначительным.
  6. 3 лайка
    Что ж, вот и я наконец то заменил акустику) Фото к сожалению не грузятся на форум, оставлю ссылку на Драйв кто захочет посмотреть, я создал там отдельную запись - Ссылка на блог Использовал для передних дверей и стоек комплект Avatar CBR-6.21L и для задних дверей Avatar MTU-65. Если в целом, звуком я очень доволен, в сочетании со сделанной шумкой) Однако есть конечно нюансы. Нюанс называется Ниссан Коннект. Ну очень скудный набор настроек, если с низкими частотами все отлично то с высокими есть проблемы, их слишком много, пришлось почти в хлам их убавлять на коннекте. Да и вообще нужна "голова" с DSP, чтобы сделать ту звуковую картину которую хочешь сам, это я уже понял на реальном примере) Что ж, теперь осталось купить эту самую "голову") Кстати в ссылке на запись в блоге есть фото как сделали шумоизоляцию, кому интересно переходите.
  7. 3 лайка
    Ты считаешь, что замена иридиевых свеч через 30 тысяч чем то обоснована? Есть практические результаты испытаний? Я письменно обращался на фирму НЖКей с этим вопросом. Мне четко и внятно написали, что они гарантируют работоспособность своих свечей в 100 000 км пробега. Понятно, что подразумевается то, что они установлены на исправный автомобиль и используются правильный тип свечи то калильному числу, используются качественные и рекомендованные бензины и масла. Почему их Ниссан меняет на 30 тысяч, они очень дипломатично ответили, что не комментируют действия других фирм. Начнем из того, что любая новая свеча, установленная в автомобиль, начинает терять работоспособность сразу же после запуска двигателя. Один тип, - быстрее, другие - медленнее. Это зависит тот множества факторов, таких как состояние двигателя, используемое топливо и смазки. Уже неоднократно проведены испытания по этому вопросу. Например, обычная свеча, в процессе старения, уже при пробеге в 25 тысяч увеличивает аппетит двигателя на целых 9%. Иридиевая, за 35 тысяч, менее 3%. Согласись, что величина ничтожна и ей смело можно пренебречь. Это топливо легко сэкономить только поменяв стиль вождения. Падение мощности за эти же интервалы составляет при обычных свечах - 4,5 %, иридиевых - 2%. Причем, испытания проводились на специально убитых двигателях с изношенной поршневой группой. Для того, что бы двигатель начал троить по по причине старения иридиевой свечи, надо сильно постараться и накатать 100 тысяч или ездить на усмерть убитой тачке и лить ей масло ведрами, которое в конце концов образует нагар между центральным и боковым электродом. Даже в этом случае, иридиеву свечу очень трудно коротнуть, т.к. центральный электрод очень тонкий и в процессе искрообразования происходит его интенсивная очистка. Nik-ita верно описал признаки, указывающие на отказ свечи, но главного не назвал. Если свеча стареет, то дойдет до того, что в определенный момент начнет давать пропуски в искре. Если принять во внимание, что двигатель крутится на 3 000 оборотах в минуту, то в одну секунду свеча должна выдавать 25 искровых разрядов. И вряд ли на слух кто то может определить один пропуск искры, особенно, что цилиндров у нас 4. Но есть один "нос", не ухо, который это унюхает. Это лямбада - зонд. Если на каком то цикле работы в цилинде, при такте сжатия не произошло искрообразования, то эта порция горючей смеси (бензин-воздух) будет вытолкнута в выпускной коллектор, а затем и в приемную трубу. Но там - на страже упомянутый зонд. Вот он то и определит, что многовато, однако кислорода в выхлопных газах и первое, что он сделает, это обогатит рабочую смесь через блок управления двигателем. Понятно, что это увеличит расход топлива, о котором я писал выше. Но на определенном этапе, он уже зажжет "Чек" на приборке. Это и будет сигналом к замене свеч. Катализатор умрет собственной смертью около 100 тысяч, если даже ты будешь менять свечи каждые 5 тысяч.
  8. 2 лайка
    я бы и за лям не взял..наш автопром нужно любить из далека))
  9. 2 лайка
    Доброе утро. Наша новая работа: Оклейка BMW X6 - Синий матовый металлик
  10. 2 лайка
    Разобрался. Засада ещё та. Пластик в круг. Намёка на какую то смазку,ноль. Чё то как то даже .... Тросик слетел с ручейков барабана и намотался на шкив. Как гармошка. Удалось выправить и поставить на ручьи. Но вот самая проблема его надеть на ролик. Кто парнями одевал цепь лисапеда,тот в курсе. Пока не "сдавили" одновременно демпферные пружины тросика (их две),не одеть ни разу. Одевать со снятым приводом.
  11. 2 лайка
    Маркетологи Ниссан просрали и отдали долю рынка корейцам и Тойоте. Жаль, что Сени теперь эксклюзив. Обновленная просто шикарна!
  12. 2 лайка
    На выставке в Шанхае https://news.drom.ru/Nissan-Sylphy-68458.html
  13. 2 лайка
    @stasna Полностью поддерживаю @Knute и @Серж Sho-Me наш выбор. Серия STR или SIGNATURE с GPS модулем. Берут всё, ну и конечно регулярное (раз в неделю) обновление камер через шнурок. У меня G-800 Str Последнее время правда снят. Пользую программу "Антирадар" на ГУ (платный вариант). Во всяком случае по МО и про залетные предупреждает. Обновления практически онлайн происходят. Но на дальняк-Только Sho-Me
  14. 2 лайка
    Купил у китайцев доводчик стекол установил всё без проблем, по мануалам коллег с форума сходу нашел и подпаял нужные провода. Работает как надо. Порадовало, что ВСЕ окна стали автоматическими. Вроде как есть режим проветривания, но пока не разбирался.Покупкой доволен. Теперь появилось желание поставить автоматическое складывание зеркал. Если ч правильно понял это подключается к колодке блока управления зеркалами. Но вот не смог разобраться как этот блок отщелкнуть в салон. Ковырял пластиковой лопаткой - никак. Может кто-нибудь подскажет как его вытащить? Хочу перед покупкой убедиться в соответствии колодок.
  15. 2 лайка
    Что ж, вот и приехали ко мне заказанные соленоиды для нашего вариатора JF015E. Как можно увидеть, привычного нам номера запчасти эти соленоиды не имеют, скорее всего это внутренний номер производителя. Заказывал с сайта ATDC, там по нашему вариатору чего только нет, есть и схема где он разобран до винтика. Сейчас жду несколько дней когда придёт масло для коробки, и планирую на той неделе заняться их заменой.
  16. 2 лайка
    Подскажите, у меня сейчас литье как на изображении, резина r16, я правильно понимаю, что у меня не получится поставить резину r17, потому как для этого нужно другое литье?
  17. 2 лайка
    Скорее всего в навигации нет такого названия, поэтому и не предлагает. Наверно есть смысл обновить навигацию.
  18. 2 лайка
    Приветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L. Жалоба: подергивания при движении. Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме. Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой. Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.
  19. 2 лайка
    Последние 3 месяца перед продажей Тииды ,ездил на колесах от Жука ,был очень доволен,в плане комфорта,управляемости и внешнего вида,перестанет врать спидометр,единственный минус,незначительная потеря в динамике
  20. 2 лайка
    Идеальный зазор. Никаких признаков износа и выгорания электродов. Иридий именно для этого и используется, т.к. имеет очень высокое сопротивление к электрокоррозии. Судя по внешнему виду, они гарантировано отходят 100 тыс км. даже без регулировки зазора.
  21. 2 лайка
    @RiderJ Можно еще немного поизвращаться: качнуть с торрентов музыку в flac и записать как audio CD. Я себе Стену так записал. Даже со штатными колонками разница в звучании очень заметна. Там, конечно, еще роль играет с чего именно сам flac снят, но все же.
  22. 2 лайка
    Отрезал виток у пружины снизу. Машина опустилась на пару см. Стуки пропали. И смотреться стало лучше- сравните сами
  23. 1 лайк
    Когда на учёт ставил. Гаишник сам нашёл. Как раз под пластиковой накладкой. Снимается легко.
  24. 1 лайк
    Под капотом. Надо пластиковую накладку снять (жабо вроде называется). И ближе к лобовому глаза засунуть. Сам долго искал, со страховщиком нашли.
  25. 1 лайк
    После замены масла ничего не писал, так как проехал всего 30 километров до дома и думал может кажется! В выходные ездил на дачу (300км в оба конца) и понял НЕТ!!! не показалось. Ушло дёрганье в пробках. СОВСЕМ!!! УШЛО, Машина другая. Или у меня так было плохо всё. Писали же что дёргается, а сравнить то не с чем. Включал постоянно "S" Теперь не нужно. Пробок было много и чётко увидел - стало лучше, даже не лучше а просто по другому.
  26. 1 лайк
    @Алексей Ф , у меня металлический стук был от опоры кпп. Поменял за 30 минут и все прошло.
  27. 1 лайк
    Любить из далека надо всё новое,а так же достаточно редкое у нас. Это касается и новой Сентры. Я анализировал "мучения" владельцев Сентр в начале эпопеи,а именно вплоть до 16 года. Люди просто не знали,что ставить кроме оригинала. Оригинал не всегда лучше аналога.Ждали по 2-3 месяца. Сейчас ситуация получше,но и то не на уровне. Платим за "ксклюзиф". Только по этому и брал эту модель,что бы ни как все,на Шкоднях. Обрыдло уже это однообразие. Тут хоть глазами косят,в салон заглядывают.
  28. 1 лайк
    Я глянул на расходники (лобовое) на Весту,заикаца стал. Это хорошо,что будет новая Сентра,нам дышать будет легче. Каждая следующая версия не будет лучшей по определению. Красивее (и то спорно),да. Этого мы уже наелись.
  29. 1 лайк
    А Кар индекс? Там нет разницы? Для меня это очень важно. Вот ни разу не оказался в ситуации,где пожалел,что я не люблю кроссы. Что в багажник положил,тем и воняет в салоне.
  30. 1 лайк
    Я бы купил! Отличная тачка!
  31. 1 лайк
    Свою тоже недавно делал по ОСАГО, сейчас возможно 2 варианта возмещения ущерба: натуральный и деньгами. Зависит от страховой, отправят на ремонт, либо возместят деньгами, либо дадут право выбора. Когда почитал отзыв о сервисе-партнере ск, посмотрел отзывы и фото их работ, волосы на голове дыбом встали. Денег на весь ремонт конечно же не хватит, ск расчитывает ущерб с учетом амортизации и по специальному справочнику, в котором цены на зч ниже рыночных. Все сделано очень хитро. Можно было сразу получить возмещение деньгами напрямую со страховой. Я сначала выбрал ремонт, тебе дают подписывать договор, по которому право на возмещение ущерба переходит от тебя к сервису, и в дальнейшем к ск ты уже никаких претензий предъявить не сможешь, но после подписания договора за тобой остается право на получение денежных средств, но уже не со страховой, а с сервиса (минус 30% от выплаченного сервису страхового возмещения). В результате ремонтировался сам, доплачивал со своего кармана. Недостающую сумму некоторым людям удается получить либо с ск (когда деньги выплачивает непосредственно сама ск), либо с виновника (в досудебном и судебном порядке).
  32. 1 лайк
    Отправят в сервис, там все сделают по страховке.
  33. 1 лайк
    @Андрей Александрович скорее всего то что я обвёл на картинке, резиновая защёлка как только снимешь не забудь отцепить сзади лампочку и коннектор, они будут внатяг
  34. 1 лайк
    Понятно что я отстал от жизни , но не до такой же степени, чтобы с прибором не разобраться. Срабатывает в чистом поле ни машин вокруг нет ни камер - никого и заправок с дверями нет. Ну да ладно, мне и без него хорошо. По м-4 пять-шесть раз в году мотаюсь (в две стороны 10-12) и скорость там у меня 150-170 бывает. (Естественно не постоянно) И на дачу еду КУЧА!!!!! камер появилась, как стационарных так и треног и спереди стреляющих и в зад. И если мне не приходят штрафы за превышение скорости значит я вижу! Вижу! ВИЖУ все эти вражеские камеры.
  35. 1 лайк
    Это очень низкое давление!!! Открой водительскую дверь и посмотри табличку на стойке. Немедленно подними до рекомендованного. На таком давлении шину будут сильно греться..
  36. 1 лайк
    Sho-Me combo 1 Signature, все устраивает.
  37. 1 лайк
    @Knute и @Яўген , есть темы юмор и флуд. Не надо засорять темы
  38. 1 лайк
    Не надо,уверяю. Если доводчик окон функция полезная,то складывание не совсем. Дело в том,что перепады зимой есть. От сюда вода и лёд. Привод этого не понимает и будет пытаться ломать замёрзший механизЬм. Сколько он проживёт? Сколько он стоит? У меня раз что то щёлкнуло в зеркале после оттепели. Зеркало зависло в среднем положении,думал кирдык механизму. От руки "шаталось". Пошевелил туда сюда,чё то щелкнуло и встало на место. С тех пор плюнул.
  39. 1 лайк
    Сложного абсолютно ничего нет. Не требуется супер мега крутых навыков, но руки должны быть из правильного места. Адаптация ни какая не нужна. Масло залил и поехал. добавлено 7 минуты спустя Извините, пропустил Ваш вопрос... Необходимо снять колокол, поддон, гидроблок и доступ к насосу открыт.
  40. 1 лайк
    Карты,обычно,быстрее тут появляются: http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1755&p=110432&viewfull=1#post110432
  41. 1 лайк
    Этой "новости" сто лет в обед. :) Это уже давно "пофиксили" и клонирование не прокатывает.
  42. 1 лайк
    @anditfeels на 16 диск надевается только 16-ая шина. Графиков никаких не давал, только картинки. добавлено 1 минута спустя Мыслишь правильно, для 17-х шин нужны 17 диски.
  43. 1 лайк
    @anditfeels зачет за 1апреля! :)
  44. 1 лайк
    https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/disc/novaja-model-diski-original-r17-5-114-nissan-japan-68817878.html
  45. 1 лайк
    Добрый вечер! Присоединюсь к опросу: тоже хочу сменить родное лето R16 (Пирелли) Езжу 99% по асфальту, в основном дом-работа, скорости не высокие. Тоже попробую 60й профиль, хочется нешумную мягкую резину, уж больно жесткая родная Остановился пока на таком варианте: Toyo Tranpath mpZ 205/60 R16 92H
  46. 1 лайк
    Сегодня сделал попытку установки,но не получилось,сложно добраться до бокового крепления бампера,нужно подкрылок снимать целиком. Думал смогу часть отогнуть,но он очень жёсткий. Поэтому поеду к знакомому в сервис на подъемник.
  47. 1 лайк
    Патрубок для рециркуляции,без патрубка там "тупик",давление есть,но "прохода" нет. Устроить (устранить) это можно запросто. Просто был удивлён поголовным выходом из строя коллектора у последних моделей Ниссан. Нет вентиляции и всё дерьмо остаётся на коллекторе + температура. Вот наш "колпак". Там всё наглухо. На двигателе щёточный узел так же хорошо прикрыт. Сделали как специально на радость нам.
  48. 1 лайк
    Сам регулятор имеет "потайной" контакт с массой самого генератора. Снять реле,там где болты которые крепят реле к генератору,есть пластиночка,то есть масса. Посмыкать отвёрткой от окислов,смазать и посадить обратно. Всё. У любого реле есть GDN. Его и смотри.
  49. 1 лайк
    Прекрасно понял. Именно в связи с этим и написал ликбез. Практический пример.Несколько лет назад возвращаемся с Венгрии на машине приятеля (Тиида). В Бресте, а очереди на таможне, машина после запуска как то не так начала работать на холостых. Легкая прогазовка, и все устаканилась до нормы. Спрашиваю, когда последний менял свечи? - Ни разу!!!! - Пробег ? - 116 тысяч! Приезжаем с Бреста в Минск. По дороге, - никаких замечаний, все работает нормально. Через пару дней звонит приятель с жалобой на очень дорогие свечи, которые он поменял. Стояли именно иридиевые. На такие же он и поменял. Ну, начнем с того, что вероятность того, что все свечи одновременно откажут в один момент, это 1 случай на миллиард и более. Свечи можно всегда поменять при первых симптомах перебоев в работе одной из них. Для тех, кого учили до развала СССР, всегда говорили, что закорачивание катушки на массу не только безвредно, но и рекомендуемо при проведении диагностических работ. Если на свече, между центральным и боковым электродом образуется мостик, это и есть закорачивание катушки на массу. Это не приводит к выходу свечи из строя. Самая большая нагрузка на высоковольтную катушку происходит тогда, когда на свече выставлен большой зазор между электродами. Для пробоя большого воздушного зазора необходимы большие токи, а ток, - он не дурак, он всегда ищет наименьшее сопротивление и часто находит его меж витков или на массу через корпус. Свечи так же буду менять по возникновению необходимости в замене.
  50. 1 лайк
    ехал 350 км по трассе в -10 (климат на 18,5 поставил), куртку снял жарко стало :-) если долго ехать и двери не открывать - то ташкент :-)