Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 24.12.2017 во всех областях

  1. 9 лайков
    Пришли быстро, установил за 5 минут сидя в машине на парковке, всё работает без нареканий, без доработок, кнопки чуть жёстче нажимаются, это даже нравится - авто режим не так легко щёлкается, удобнее дозировать нажатие - вот так и должно быть с завода! Сделал подарочек на НГ машинке :) теперь буду продавца просить выслать просто три кнопки чтобы заменить их на блоках пассажирских дверей, полиграфия на них толще и ярче заводской, отлично видно и так их будет!
  2. 7 лайков
    А я когда дверь открываю - она клацает, когда кручу руль, что-то жужжит, давлю на газ - что-то рычит ... Люди, вы чего?? Дайте машине просто работать!! Поломку вариатора заранее не услышите, только когда уже всё, хана, не едет.
  3. 7 лайков
    А тут и не только установленным хвалятся,тогда и я похвастаюсь. Ну он не для чёрного рэпа делался Полностью повторяет форму правой ниши.Обшит кстати тем материалом что от чехла остался из которого я слепил подлокотники на дверях,и ещё есть материальчик.
  4. 6 лайков
    Как уже тут писал отдал Тииду на устранение стертостей под ручками дверей. В замен выпросил подменный авто (дали нехотя, но без особых усилий). В итоге второй день катаюсь на Кашкае 2.0 CVT. В комплектации не уверен, похоже QE. Понравилась посадка и обзор, управляемость (руль можно перевести в спорт режим, он становится более острым), правда на нечищеной дороге задницу сносит, но это ожидаемое, Кашкай выше Тииды. Расстроила динамика - на вариаторе даже на 2.0 он как-то совсем не едет, хотя, может я просто "не умею его готовить" Ну и сзади не очень удобные дверные проемы, как мне показалось. Пока успел прокатиться около 30 км. Уже чувствую, что буду мечтать о лобовом стекле с подогревом, оказалось, что это очень нужная и удобная опция в самом северном городе-миллионнике
  5. 6 лайков
    Доброго времени суток! Вступление: "Открыл" для себя недавно "Форум однополчан" )) Интересно и познавательно однако) До Сентры (механика) был Кашкай 2011 г. (1.6, механика). Был... Потому что попал в ДТП (не по моей вине) авто ремонту не подлежит. Я и пассажир на переднем сиденье были пристегнуты и мы отделались лишь легким испугом! На Кашаке проехал 170.000, а на Сентре сейчас почти 60.000. Так что есть с чем сравнить + учитывая, что Производитель тот же и моторы те же. Сравнение: С завода шумоизоляция на Сентре лучше Кашакаевской! Был удивлен этим фактом. И багажник побольше и динамика получше, места для задних пассажиров на удивление тоже больше, штатная музыка лучше! Передачи на Сентре показались подлинее, что удобнее. Есть только два момента, по которым (на мой взгляд) Сентра проигрывает Кашкаю. 1) Управление на скорости свыше 120 км/ч (колея, боковой ветер) 2) коробка передач (механика). На Кашкае четче включались передачи (поприятнее) и задняя передача всегда норм вкл. А вот на Сентре регулярно (10%-15%) задняя не включается должным образом. Моя Сентра: Черный цвет. Ниссан Коннект, Климат. Ооочень идет черный цвет данной модели (не в обиду другим). Мне говорили: маркая, пыль видно и т.п. Да так же моется, как и все другое на свете.. Водой) Когда намыта и еще отполирована - Огонь! Ничего колхозить по кузову не стал. В салоне всякие "доп" побрякушки и приблуды отсутствуют. Сам сделал шумоизоляцию салона. У меня спокойная манера вождения и от мягкой подвески получаю удовольствие. В потоке редко встретишь Сентру и это гуд! (в сравнении с другими моделями-одноклассниками). Авто доволен) Всем добра!
  6. 6 лайков
    Да ладно,больше 2300 не тянет? Ну не знаю,я уж на разном поездил,и к Нюше претензий нет вообще. Прёт вполне достойно,крутите до 3500-4000 тысяч и поедет нормально. Может я такой отморозок, но привык ездить на высоких оборотах,машина прекрасно себя ведёт,послушная,вёрткая не смотря на свои не маленькие габариты. Может сказывается моё прошлое участие в покатухах не всегда легальных,и умение крутить пятаки на льду,но для заявленных 117 кобыл очень достойно ведёт себя. Прокладка главная решает если не всё,то очень многое.
  7. 5 лайков
    Добрый день! По аналогии с данной статьей https://www.drive2.ru/l/456538669403081938/ так же заменил штатную на коннект. Nissan Connect 2. Номер модели 25915BX81B Магнитолу взял на авито за 4000руб (б/у, от жука. немного глючит крутилка громкости, на досуге исправят), там же антену за 1700. В емексе рамка (3200) и переходник на громкую связь (около 250руб). С алиэкспресса камера+переходник - еще 1400руб. За работу взяли 5000руб. Вместе с доставкой компонентов все обошлось где то в 17000руб. Замечу, что магнитолу и ключи не прошивали (can шину не подключали), все работает нормально. Есть пару нюансов: 1. брал ниссан коннект 2 (от жука, 2014г) , как в статье, у нее ОС коннект 2тм (переходная), лучше брать коннект 2 с ОС коннект 3, выглядят так же, только навигация свежей. 2. от штатной магнитолы usb кабель не подошел, у модели 25915BX81B другой разьем, с алиэкспреса заказал другой кабель https://ru.aliexpress.com/item/USB-Cable-Adapter-Female-USB-Connector-for-New-Nissan-Teana-Qashqai/32274362630.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.juaKdO 3. сначала не получалось подключить камеру, пришлось распиновку менять. 4. так как операционка на магнитоле 2тм (не популярная), карты для нее только 2013г, что, откровенно, старовато, но не критично, т.к. езжу в основном "дом-работа-дача". В остальном полностью удовлетворен, камера работает, телефон по блютузу синхронизируется, навигация приемлемая, тач реагирует хорошо
  8. 5 лайков
    100 процентов,есть правда ситуации, особенно в городских условиях, когда в потоке больше 1,5- 2000об.м.нереально раскрутить,но выскакивая на относительный простор,необходимо дать машиненке проср.....ся,это ей будет только на пользу,без фанатизма конечно.
  9. 5 лайков
    @Getz , термостат открывается на 75 градусах, тем самым давая быстрей прогреться трансмиссии до этой температуры (аналогия с термостатом для системы охлаждения ДВС). После 75 градусов жидкость начинает циркулировать через радиатор. С завода ставится на множество современных автомобилей премиум сегмента. Термостат, который мы устанавливаем с завода стоит на Ауди, Фольксваген. добавлено 10 минуты спустя Уважаемые одноклубники! От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством! Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь! Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом! Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья! P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
  10. 5 лайков
    Дорогие мои Сентраводы! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Оставьте всё плохое в году уходящем. Пусть в Новом году будет только хорошее. Здоровья вам и вашим близким, удачи, любви. Пусть наш прекрасный автомобиль не приносит вам хлопот, а только радует.
  11. 4 лайка
    Наши представления о том, как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как все есть
  12. 4 лайка
    В мануале написано " При включении обдува стекол происходит автоматическое включение кондиционера воздуха, если температура окружающего воздуха не ниже –2°С. При этом также автоматически выключается режим рециркуляции воздуха." и еще " Не включайте режим рециркуляции воздуха на продолжительное время, поскольку воздух в салоне потеряет свежесть, и окна могут запотеть." наверное это ответы на вопросы многих... У самого всегда включен забор воздуха с наружи и окна не запотевают..
  13. 4 лайка
    а ни кто тебе ни про что и не напишет,что бы ты к 70-100к коробку менял,хорошо если по гарантии.Почему буксовать нельзя?Потому что когда буксуешь увеличивается нагрузка на ремешок который может начать проскальзывать и повреждать конуса,так же можно перегреть пакеты фрикционные,пойдет разрушение хоть малейшее и каюк твоему варику и это как минимум почему буксовать нельзя!С места старты все та же причина нагрузка,кнопка спорт оправдывается при обгонах по трассе на пример но не для старта с буксом с места,прицеп пожалуйста но не тонну и плавно.Высокие обороты согласен ни че страшного когда в масле стружка не гуляет и маслу уже не 70-100к.А вот теперь представь ты среднестатистический водитель рвешь с места гоняешь на вариаторе,это же машина выпущенная в серию значит можно ездить как хочется,и вот таким образом ты проехал 50-60-70к не меняя масла фильтра так как сервис мен тебе сказал уважаемый среднестатистический водитель эта машина серийная и вы можете не менять в вариаторе масла до конца срока службы,гоняйте летайте все ок будет!так вот поехал ты с пробегом 60 -70к например на дачу в спорт режиме,и тут на тебе засада встрял в лужице вроде лужа ерунда но глина встрял,ну и че выезжать то надо побуксуем ни че страшного и начинается вперед не едет назад вроде поехала но не много не хватает и вот ты в надеге что ща вылезешь из этого Г херачишь туда сюда,а маслице то давно там кисель и коробочка поднагрелась и пошел процесс ,а потом на форуме среднестатистические водители пишут коробка гавно и не говорят о том что они буксовали стартовали и т.д.с таким успехом можно и про двигло рассуждать,ты среднестатистический водила зачем масло каждые 10к менять?буду менять каждые 100 или до конца срока службы а че ж нет? машина то серийная выпущена для водителей.Коробас а уж тем более такой слождый механизм как вариатор требует к себе особого внимания,и когда человек покупает машину с такой трансмиссией он изначально должен это осозновать и понимать,Не хотите понимать и изучать как правильно ездить и эксплуатировать эту коробку пожалуйста есть и автоматические и дсг и роботы и механика,выбор велик но каждая требует внимания.Сейчас времена такие что сервисмены на сервисах рукожопы,что машины стали делать до 50к даже мерседс уже не тот, качество на нуле,так вот кто может позволить менять тачку каждые 50к тот не парится а тот кто понимает что будет ездить дольше должен следить и обслуживать все агрегаты а не ждать конца что на форуме писать что двигло или коробка гавно.
  14. 4 лайка
    Сколько людей ,столько и мнений,лично я ,когда на трассе выхожу на обгон,кондей стараюсь выключать,падение мощности заметно при включении кондиционера,хоть с вариатором,хоть с мешалкой, разницы и взаимосвязи не вижу.
  15. 4 лайка
    но проблем, точно такая же, как и с завода на той единственной жаль нет подсветки кнопки блокировки задних стеклоподъёмников, незнаю почему.
  16. 4 лайка
    @Алекс Алекс просто их мало выпущено было. люди просто ездят ещё, новые ведь ... лет через 5 посмотрим как будет на рынке
  17. 4 лайка
    Здравствуйте. Если кому интересно продолжу информировать о судьбе моего автомобиля. Дали подменный Quashqai 2017 г. в. 3000 км пробега. Комплектация - есть все кроме безключевого доступа и панорамы с кожаным салоном. 2 литра двигатель. Обещали оформить на вариатор годовую гарантию без ограничения пробега. К концу января должны все доделать.
  18. 4 лайка
    Бургеров надо меньше жрать Просто я езжу по 800 км по трассе - отличные сиденья, как домашнее кресло! Жаль откинуться нельзя поспать ;) Сентра вообще автомобиль семейный, домашний, мягкий и уютный, не тесный и спокойный. Да, не спортивный, не резвый, не резкий, но оно и не надо, для этого всякие Лансеры, Мазды и БЭЭНВ есть кому надо...
  19. 3 лайка
    Вопрос может даже не в морозе... Я два года не пользовался ключем (не открывал ключем дверь). Однажды, летом, решил попробовать.... и не открыл дверь. Ключ не желал проворачиваться. Багажник тоже открыл с трудом. Залил в личинки замков ВД-40. На следующий день снова попытался. Ход ключа немного увеличился. Пару десятков попыток поворота и ключ провернулся, закрыто-открыто. Замок заработал. Предполагаю, что от длительного бездействия механизм замка просто закисает. Надо периодически его разрабатывать. Хотя бы разок в месяц открывать и закрывать дверь и багажник ключем. Ну, и порция смазки лишней не будет.
  20. 3 лайка
    http://s.aliexpress.com/7rYRZZFF? Вот и появились кнопки все с подсветкой добавлено 14 минуты спустя
  21. 3 лайка
    Никак. Сам не пользовался, да и нужды нет. Читал обзор по его использованию. Подошли основательно. Измеряли температуру в разных точках. Во время движения - его КПД равен нулю. Была надежда, что во время стоянки поможет сохранить двигатель теплым более длительное время. Тест показал, что действительно, время остывания двигателя несколько увеличилось, но за ночь двигатель остывал до температуры окружающего воздуха точно так же, как двигатель и без одеяла. Вывод, никакого смысла в его использовании нет. Защита двигателя, действительно, позволит немного повысить температуру в полдкапотном пространстве. Защиту ставь только стальную. Она не для тепла, она для защиты от удара. Самым эффективным способом помочь двигателю поддерживать рабочую температуру, - это простая картонка перед радиатором. Посмотри:
  22. 3 лайка
    На предыдущих двух Ниссанах был рекомендован 95-й бензин. Я поначалу его и лил. Но однажды мне на заправке вместо 95-го залили 92-й. Это ещё на Примере было. Когда на дачу ехал, там постоянные пробки. ( Бывало 130км по пять часов ехал) И определить какой бензин лучше там невозможно. Во всяком случае я разницы не видел. Стал заливать 92-й. На трассе шустро бежала. Полазил в интернете и выяснил: если степень сжатия меньше 10, то можно лить 92-й, если выше, тогда лучше 95-й. На Альмере было 9,5 кажется и я изначально лил 92-й. Так восемь лет и отъездил. На Сентре лью 95-й. Здесь главное качество самого топлива. Ехал однажды из Воронежа и хватило мне 30 литров на 400 километров. ( Точно не засекал, всё примерно) Загорелась лампа осталось до дома 70км. Залил сколько не помню Чек у меня не загорелся. Но было ощущение, что тащу кого на тросе. Ну не едет машина. На эти 70 км ушло 20 !!! литров бензина. Вот чего надо опасаться. А хороший 92-й она наверное легко переварит. Вон @stasna полтора года на 92-м катается.
  23. 3 лайка
    А рекомендации по прогреву двигателя не связаны ли с требованиями экологов Европейских стран по выбросу в атмосферу отработанного топлива? Мол чтобы на месте не коптить. Зачем например производителю бадаться с министерством каким-нибудь? Знают, что гарантийный срок движок отходит в любом случае и прописывают что им рекомендуют, а вернее вынуждают. Им прилетело требование например внедрять только маловредные двигатели, и тут же в ответ: "No problems, движки в прогреве не нуждаются. Сел - поехал" ИМХО!
  24. 3 лайка
    При - 30 гр.С тебе в любом случае, после запуска двигателя, придется стекла чистить, что займет несколько минут. После этого можно трогаться и ехать на маленьких оборотах. Двигатель будет прогреваться эффективнее. Инстинкты - вещь упрямая. Они выработались за десятилетия, во время которых карбюраторные двигатели, действительно, не хотели ехать. Даже, если двигатель был уже прогрет до рабочей температуры, ЗИЛ не всегда удавалось стронуть с места, т.к. в заднем мосту был залит нигрол, который на морозе превращался в пластилин и для того, что бы тронуться, надо было паяльной лампой разогреть коробку, задний мост. Сейчас под капотом куча датчиков, которые измеряют и температуру воздуха, и его объем, а комп рассчитает когда подать искру и сколько бензина впрыснуть для нормальной работы двигателя во всех температурных диапазонах. Да и технические жидкости уже не те. Нет нигрола в трансмиссии, нет автола в поддоне, нет контактов в прерывателе и нет воды в радиаторе.
  25. 3 лайка
    Не может смена масла радикально изменить звук двигателя. Источником звука может быть любая вибрирующая поверхность. Например, утерянная шайба или гайка, неправильно установленная защита, ремень, подшипник и т.д. Кроме замены масла еще какие либо работы производились?
  26. 3 лайка
  27. 3 лайка
    Все - вернули авто с замененным вариатором. По прайсу 380 тысяч рублей почти за него + расходные материалы. Год гарантии без ограничения пробега дали - прописано в документе.
  28. 3 лайка
    Статья о тех, кто "забил" на ТО, на гарантию, в общем "забил" на всё.. Вернее, не статья, а подбор фото и коротеньких видео. https://www.abw.by/novosti/other/202076/
  29. 3 лайка
    Гы. Сегодня мойщик отличился. Поставил мне на водительское место пассажирский коврик. Полез исправлять. Оказалось не все так просто. Коврик, который лежал под пассажиром у меня нормально не ложился. Оказалось, под пассажиром лежал коврик с заднего ряда сидений. Водительский, соответственно, сзади. И самое интересное - что все влезло. Вот что стоит знать о размере салона.
  30. 3 лайка
    Небольшой отзыв, приобрел у @Anchu карты России в новогодние праздники, сегодня забрал почты и поставил в машину. Карта считалась, система обновилась за пару минут и готово, всё работает!
  31. 3 лайка
    Я не понимаю, вроде здесь все адекватные и понимают что птф задние должны включаться только в условиях сильного тумана, зачем разжевывать что просто так не надо?) Ясен х не надо!)
  32. 3 лайка
    Видишь ли... При проектировании агрегата, узла и даже автомобиля в целом, расчет делается на среднестатистического пользователя (водителя). Под это понятие входит его рост, вес, познания, законопослушность и добропорядочность в исполнении рекомендаций завода-производителя. Если на пальцах, серийно никто не делает автомобиль для водителя ростом 2.20 метра и весом 200 кг, равно как и для карлика с кроличьим весом. Автомобиль рассчитывается так, что бы его, безопасно и без ущерба для конструкции мог эксплуатировать человек, не обладающий на профессиональном уровне познаниями в области автомобилестроения, теории двигателя внутреннего сгорания и экстремального вождения. При этом, производитель исходит из того, что добросовестный водитель, в процессе эксплуатации автомобиля, будет следовать рекомендациям, изложенным в мануале и выполнять в полном объеме работы по обслуживанию авто с заявленной периодичностью и установленным пробегом. И если сломался вариатор, то это вина не водителя, а производителя. Производитель оговаривает моменты, когда он не несет ответственности за поломку агрегатов в гарантийный срок. Как правило, это участие автомобиля в спортивных соревнованиях, обучение вождению, отступление от рекомендаций, изложенных в мануале. Где написано, что с вариатором запрещено двигаться на высоких оборотах? Почему нельзя буксовать? Почему нельзя стартовать с места? Есть даже кнопка "Спорт"... Я с пониманием отношусь к тому, что большие усилия, передаваемые трансмиссией на колеса не добавляют здоровья вариатору, но это вовсе не значит, что он должен ломаться, если я буксирую прицеп или после буксовании застрявшего в снегу автомобиля. А вот высокие обороты для вариатора, - это гораздо лучше, чем низкие. На высоких - меньше пробуксовок цепи в шкивах и следовательно, износ. В идеале, - вариатор должен работать по всему диапазону оборотов. Это обеспечит его долговечность и равномерный износ трущихся пар. Заявления отдельных форумчан, что "я никогда не допускаю превышения оборотов свыше 3000" - это не лучший вариант как для трансмиссии, так и для двигателя.
  33. 3 лайка
    @Яўген Глушишь автомобиль, выходишь, закрываешь. На брелке одновременно нажимаешь две кнопки. Открыть и закрыть и держишь секунд 20-30, пока не моргнут поворотники. У меня с первого раза не получилось, держал мало, надо дождаться когда поворотники моргнут. И всё. А дальше я вчера завёл машинку, закрыл водительскую дверь ключом и пошёл домой. А машинка грелась. Правда открывать надо тоже ключом, ни брелком ни кнопкой не получится.
  34. 3 лайка
    @godmoon вот с ноута характеристика нашего движка. Крутите выше 4000об. и почувствуете. Там пересекаются мощность и крут.момент. Надо помнить, что везет вас крутящий момент, а не мощность.
  35. 3 лайка
    Вообще мотор 1, но по вопросам престижности марок, наверняка программно мощность выставляют. На Ладе 110 сил, на Рено 114, на Ниссан 117. В любом случае разницу в пару сил +- мы и не заметим. А как определить что машина на 117 лошадок не едет? 105 сильный Фокус Сентра обгоняет достаточно спокойно. Учитывая вес автомобиля 103 лошади для Сени было бы маловато.
  36. 3 лайка
    Друзья, от всей души поздравляю с наступающим Новым годом. Удачи, Добра, здоровья!
  37. 3 лайка
    Дамы и господа! Леди энд джельтмены! С наступающим!!!
  38. 3 лайка
  39. 3 лайка
  40. 3 лайка
    Пару недель назад закрылась мысль взять чехлы (экокожа) на сиденья. Сегодня взял, а установлю уже после праздников. Вокруг снуют люди, у которых в пакетах мандарины, ёлки и майонез. И среди них гордо (как айсберг в тёплых водах) идёт сентровод с комплектом для своего железного коня ;) #30декабря #сентроводыонитакие добавлено 6 минуты спустя Хех) Вспомнил. Вчера взял новую флэшку, подсоединил к ноутбуку.. Сегодня утром в авто подключаю. Надпись на дисплее "файлы не найдены". Мысль: флэшка не подходит... " А оказалось все просто.. Я не загрузил в неё музыку)) #большененаливать #сентроводыонитакие
  41. 3 лайка
    По качеству обслуживания нареканий нет,все качественно и быстро,но вот что ненавязчиво рекомендуют да,но тут должна своя голова присутствовать и четко понимать что нужно делать, а что необязательно,я где-то отписывался,что у жены на Жуке при пробеге 15000км свечи поменяли, с тех пор всегда в сервис езжу я
  42. 3 лайка
    @Hamster Объяснять технологию производства масел и как двигатель связан с атмосферой и прочим не буду, есть сомнения почитай литературу, в том числе по химии. И если есть сомнения и ты в год проезжаешь пару тысяч км., то пусть все 5 лет одно масло и плещется в поддоне двигателя твоего авто P.S. Постом выше свое мнение написал, доказывать никому ни чего не буду
  43. 3 лайка
    @Zhenia там коменты в основном школота пишет на лекциях... не стоит и обращать внимание.. те кто пишут так имеют ну совсем смутное представление о Ниссан и Сентре в частности... Но тут то на форуме сентраводы собрались..
  44. 3 лайка
    @Zhenia Спорт :) Нажимаешь и из торпеды выходит светящиеся слово NISMO.
  45. 3 лайка
    По несчастливому стечению обстоятельств на дачный сезон являюсь и водителем кашкая 2014г 2л cvt англицкой сборки. Что могу сказать - даже мама признала, что багажник в кашкае прилично меньше, салон короче, но по ширине на задних седениях оказался на 3 см шире(специально замерял рулеткой, надо было крупногабарит перевезти). С динамикой понятно (2л&1.6л), есть эмуляция переключения передач, т.е. если давить тапку, то обороты прыгают, из-за чего кажется, что авто ещё динамичнее. Звук мотора намного приятнее. В целом шумка лучше у нас, но думаю из-за кузова, в кашкае сильно слышно заднее шасси, причем мотор зашумлен лучше. Для оптики есть лишний режим и на нем могут гореть только передние габариты. В целом за 2 дачных сезона так и не определился какой авто лучше, оба +/- хороши. Но кашкай мне ощущается немного более собранным что ли...
  46. 3 лайка
    Все свои авто "шумил" сам. Перелопатил много инфы и видео, общался с людьми, которые занимаются этим профессионально. Сентра уже 4 по счёту. Делюсь опытом (полезными советами) Общие советы: принципиальной разницы в материалах нет (производитель) Выбирайте среднюю ценовую категорию. Обязательно хорошо прокатывайте виброизоляционный материал ("битум" с толстой фольгой). Продаются специальные ролики для этого. Разумеется перед нанесением необходимо разогреть материал (45+ 50+), а летом просто положите на солнце (перед разбором авто). НЕ СОВЕТУЮ брать звукопоглощающий материал (типа сплэн, "плотный поролон"), который продаётся РУЛОНОМ. Дело в том, что летом "рулонный" материал стремится к "рулону", т.е часто сам отклеивается по краям. Лучше взять, то что продаётся листами. Место для запаски необходимо ооочень тщательно раскатать валиком. Это нижняя точка в салоне авто, может образоваться конденсат (я вообще ничего там не делал) Передние кресла можно не снимать и под ними ничего не делать. Шумка капота особого эффекта не даёт, как и шумка передних стоек. Снаружи под колёсами лучше не клеить те материалы, что используются внутри авто (отклеиваются, впитывают влагу, собирают мусор). Уплотнители. Снимайте аккуратно. Постарайтесь не растянуть их. Двери. Не надо клеить шумку до самого низа (внутренняя часть) оставьте 4-5 см. Внизу водосток!!! Всем добра!
  47. 2 лайка
    Езжу по Воронежской области. Заправляюсь в основном Роснефти и ЛТК. Заливаю после 40 000 км только 92-ой. Сейчас пробег 65000 км. Разницы в поведении машины между 95-м и 92-м нет никакой.
  48. 2 лайка
  49. 2 лайка
    Задний левый противотуманный фонарь.
  50. 2 лайка
    Какая-то хрень рядом глушит. Вечером этой хрени уже не было. Или была отключена