Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 12.07.2020 во всех областях

  1. 9 лайков
    Все документы на покупку сентры в комплектации элеганс плюс на механике,цвет бронзовый были оформлены 12 ноября,заказали доп.оборудование и машину взяли на установку заказанного. Доп.оборудование:коврики салонные-2950р,сигнализация пандора DLX3210 can-31700р,(с установкой) парктроник задний 4 датчика окрашенные в цвет-12000р,защита картера с сеткой в бампер-10800р,дефлектор на капот-5700р,комплект дефлекторов передних и задних-6200р,шипованная резина Матадор айс-21800р+установка 3300р,тонировка задней части авто-6700р,защитная пленка на бампер и фары-15800р.Обещали отдать машину к началу официальных продаж 17 ноября,но забыли наклеить пленку на фары и бампер...За машиной поехали 18 ноября. Вот и стали мы первыми обладателями(так сказали в салоне)нового ниссан сентра))) Первые впечатления: Подвеска мягкая,плавный ход,клиренс достаточный,сидения очень удобные,шумоизоляция хорошая(в машине тихо),руль удобный правда малость скользит,на скорости 100км/ч держит дорогу руль отпускали едет прямо,тормоза отличные.Подсветка приборов белая,мультимедия и климата красная,есть подсветка в зеркале заднего вида,пепельнице и бардачке.Обзорность хорошая.В салоне одна розетка (очень жаль) ее не хватает на все.От USB зарядка не идет,только читает флэш накопители(не удобно Коробка передач пяти ступенчатая,ходы короткие,четкие. Пространства между сидений заднего ряда огромное(вытягивала полностью ноги,клала ногу на ногу и даже села на корточки между сидений),багажник вместительный и это большой плюс. С начала эксплуатации прошло 7 дней,машина оказалась действительно экономичной,расход бензина в смешанном цикле составил на данный момент 7,4.Машина прошла первую 1000км "полет" нормальный,собрана на совесть без зазоров,ни чего ни где не скрипит! А вот прогревается очень долго.Машина нравится!!! Пока все, что могу сказать...
  2. 7 лайков
    Оторвать бы руки за такой конструктив! Задался целью найти нормальный фильтр не в плане фильтрации,а в плане "как его туда засунуть",что бы и руки не ободрать и пыли в машине что бы не было. Родной фильтр был смят в тряпку и не перекрывал всю площадь,что видно по "чистым местам самого фильтра.Ставили это диллеры! Итак,фильтр есть.Он именно для В 17. Засунул запросто,стоит 200 рублей и при этом угольный. Плевать,как он фильтрует,лишь бы пыли не было.
  3. 5 лайков
    Фото это одно,на деле другое.
  4. 4 лайка
    Вот какие функции я активировал на прошлой машине Мицубиси: - Штатная сигнализация. - Сигнал клаксоном при закрытии (3 режима). - Пошаговая разблокировка замков. - Автоблокировка замков по скорости 20км/ч - Разблокировка замков по положению "Р" АКПП или по выключению зажигания - Блокировка кнопки управления ЦЗ на водительской двери в режиме "Охрана" - Дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва стекла для удаления оставшейся влаги. - Встречающий свет (Можно выставить фары, габариты или отключить). - Провожающий свет фар. (можно задать время работы) - Режим ДХО "Притухающий" (В полнакала) + зависимость от поднятого ручника перед запуском двигателя. - Увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания - 3 или 10 минут до открытия дверей, а также активация полуминутной работы после открытия двери. (По умолчанию до открытия двери 30 секунд, после открытия 0 секунд) - Изменение интервала между взмахами заднего дворника и/или увеличение скорости взмахов Ряд из них для нас не актуальны (про дворники, к примеру), а некоторых мне не хватает сейчас, было бы интересно их активировать.
  5. 3 лайка
    привет, всем! Решил тему обновить )) Вот прорвался таки я через границу и приехал в Минск!) Давно не было сентраводовских встреч и по сему хотелось бы собраться-пообщаться, как уже было на стоянке аквапарка Лебяжий например. Кто, если желает давайте спишемся тут в теме и проголосуем за время. Можно было бы и шашлык сделать, было бы желание как говорится и активисты)) Кстати, у меня с собой есть ELM-327 и кто захочет могу ошибки посмотреть, сделать отключение торможением двигателем и т.д как то так, всем хорошей погоды)))
  6. 3 лайка
    Пробег 40 тыс.км, заменил масло в коробке , залил 2.4 литра (nissan mt 75w-80) литр 9$, специально поставил под уклон, меняется без ямы. Вытекло 2.2 литра, хотя в умной книге указано 2.3. Для умнейших и их "высказываний" сальники не выдавило, масло из "щелей не полезло", заменил на таком пробеге потому что так мне " захотелось". После замены, может мягче чуть стала работать, эластичней. То что слилось назвать маслом трудно, было залито на заводе. На фото масло из коробки.
  7. 3 лайка
    К сожалению, описанный случай очень ярко характеризует уровень технической подготовки персонала наших СТО. Дремучи, как гризли.... Они даже масляный фильтр не знают как правильно поставить... Не обслуживаемые АКБ не имеют пробок в банках. Если пробки есть, - АКБ может быть обслужен. С водичкой тоже надо осторожно обращаться. Понятно, что серная кислота не испаряется. Испаряется только вода. Вот ее и надо доливать по мере необходимости. Вопрос в том, какую и в каком количестве. Во первых, - дистилироваванную, Во вторых, только в тех объемах, которая испарилась. Переливать весьма нежелательно, т.к. этим понижается плотность электролита. Есть простое правило: Не допускать сухих пластин. Открутил пробку, посмотрел на уровень, при необходимости долил водичку на 8-10 мм. выше пластин. С показателем на клеммах 11,68 в. - это очень плохой показатель. Я не думаю, что твой АКБ крутанет стартер при минусовых температурах. Принято считать, что минимальное напряжение на клеммах должно быть не менее 12.2 вольта. Нормой же полностью заряженного АКБ считается напряжение в 12.65 вольта. 11.68 вольта, - если верить таблицам, соответствует заряду в 25% от емкости. Полагаю, что АКБ у тебя в норме, а ты просто пользовался не откалиброванным вольтметром...Поменяй мультиметр и проверь еще раз. Не забудь, что это надо делать на обесточенном АКБ.
  8. 3 лайка
  9. 2 лайка
    Как определить, что оно хорошее или плохое? Я соглашусь, что МКПП скушает любое, лишь бы оно там было, но правильный подход будет тогда, когда масло все таки выбирают не по красивой бутылке, не по имени производителя, а по классу. Это точно так же распространяется и на моторные масла. Не вижу проблем залить ЛУКОЙЛ, которое тут многие гнобят. Лишь бы класс соответствовал. Более того, этот будет даже весьма выгодный вариант, т.к. резко уменьшается вероятность купить паленку. Вряд ли его кто то в РФ подделывает, если можно "сделать КАСТРОЛ" и получить гешефт. ЛУКОЙЛ сертифицирован в ЕС. Видел в продаже в многих магазинах и АЗС Польши, Австрии, Германии, Словакии.
  10. 2 лайка
    Делал 2 года назад полировку, когда чистая чуть ли сверкает как новая, в моих условиях ничего не выцвело)
  11. 2 лайка
    Че самому колупаться, проблема на лицо, пусть ОД ее решает
  12. 2 лайка
    @NS могу сказать только одно, полностью отключал одну свою фару с ксеноном, никаких ошибок не загорается, полагаю с галогеном такая же ситуация
  13. 2 лайка
    Да и консоль с крышечкой на пепельнице однозначно лучше
  14. 2 лайка
    Так как я немного отличаюсь от вас, вопрос, скколько по времени горело это чудо техники? Просто в начале заморочился на красивый ближний, но с моим пробегом финансовые траты оказались запредельными. Лампы за 600-800рэ не выдерживали и месяца. Офф продолжаем в нужной теме Это чудо стоит у меня чуть больше 3 х месяцев пока все работает. В машине нахожусь почти весь рабочий день езжу только поменьше конечно чем в такси но все же на улице давно не лето поэтому греюсь в заведенном авто соответственно и лампочки горят и это рекорд! До этого каких только диодов не ставил максимум на месяц хватало.
  15. 1 лайк
    Сие безобразие не потребно для чтива
  16. 1 лайк
    На официально стартовавшем автосалоне в Лос-Анджелесе компания Nissan представила рестайдинговый седан Sentra с обновленным дизайном и посвежевшим интерьером. Седан всего лишь обзавелся дизайнерскими решениями, опробованными на других моделях марки, таких как Altima и Maxima. Восторга новый экстерьер не вызывает, но и сказать, что он откровенно плох, тоже язык не повернется. Решетка радиатора подведена под корпоративный V-образный формат, передняя и задняя оптика выполнена в форме бумерангов. Менее заметны перелепленный капот с передними арками, а также задний бампер. Сентра поставляется с единственным атмосферником объемом 1,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. В зависимости от комплектации седан можно заказать как с механической "шестиступкой", так и с вариатором XTronic. Интерьер автомобиля претерпел куда более заметные изменения. Здесь и новый руль с рычагом КПП, и пересмотренная центральная консоль, получившая обновленный дисплей мультимедиа с более высоким разрешением, нежели раньше. В комплектациях SV, SR и SL будет доступен пятидюймовый экран с поддержкой технологии цифрового голосового ассистента Siri Eyes Free, расположенный между спидометром и тахометром. Цены на новинку начинаются с отметки 16 780 долларов (1 085 000 рублей по нынешнему курсу ЦБ), при этом, по словам представителя Nissan, если заказать версию SV с пакетом водительских ассистентов, то можно будет уложиться в 20 000 долларов. В России актуальная версия седана Sentra доступна по цене от 878 000 рублей. Отметим, что сборка автомобиля производится на заводе компании Nissan в Ижевске. Источник
  17. 1 лайк
    Наврал я тебе за этот раз. 38 часов ехал (с 1 на 2 августа). В Ростовской как в стену врезался,сплошной ремонт дорог. Часов 7 коту под хвост. Полоса перекопана и ни кого! Обочечники по полям прут,пылища! Диверсия? Зато серые куда то исчезли, выбегал один с палкой на меня,глянул и отскочил. 38 не вылезая это теперь мой "рекорд".
  18. 1 лайк
    Доброго дня. Выше я писал про установку торм. дисков передних отто цимерман.... тыщ десять проехали и повело их. То ли диски хавно, то ли в лужу въехал, хотя в Волгограде с лужами беда летом. Не знаю, короче, что и думать. Вобщем, заменил на TRW, пока все хорошо. Колодки, как всегда, Akebono.
  19. 1 лайк
    @stasna Стас, с Днем Рождения!
  20. 1 лайк
    TRW PFG 110 или качественный отечественный производитель ВМПАвто МС1600 https://smazka.ru.com/production/mc1600.html
  21. 1 лайк
    Появилась у меня фикс идея. Давно смотрю на тор. диски авто. И вот сейчас появились бюджетные модели (WV и др.) у которых тормозные диски полностью используются - колодками отшлифованы и нету на дисках ржавчины, а не прорезаны частично как у нас и часть диска ржавая. К колодкам у меня претензий нет, претензии к их размерам. Нашел колодки, ну, то, что от них осталось - родные, замерил - прикинул на барабанах и пришел к выводу - передние у нас размер 157 х 53 мм, хотелось бы иметь по шире на 2 мм сверху (с наружного края диска) и на 5-6 мм снизу - задние, тут вообще беда - прорезает сектор на диске, а 20-30% площади диска ржавчина. у нас размеры 105 х 36 мм И тут у меня возникла мысль, а есть ли у Ниссан калодки пошире. Что нашел на кашкае и инфинити передние колодки 157 х 58,6 Передние тормозные колодки Кашкай +2 [2.0 4WD MR20DE] Каталожный номер Размеры колодок: Длина — 157 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16,4 мм. D1060-1BN0A GDB 3392 AN-605WK P 56 058 PN-2444 572575J Почти идеально. С задними похуже, нашел от этого кашкая 103,7х 44,9, именно ширина маловатоя, хотелось бы 50-51 мм. Может быть кто-то уже занимался этим вопросом и что-то нашел - просьба поделиться, чтобы сократить путь поиска. Может кто-то работает на СТО Ниссан и может прикинуть как станут на нашу сентру вышеуказанные колодки от кашкая.
  22. 1 лайк
    Не знаю, какой у кого диплом, но название темы трое не видят в упор. Завтра все в баню.
  23. 1 лайк
    Начались уже личностные оскорбления - это требует ответа. Не бывает такого вида - дюймовая резьбы. Дюйм или метр это основа измерения длины. Резьбы разделяются по видам - упорная, коническая и т. д. Метрическая имеет в основе такой же профиль как и дюймовая, но вот размер у них базируется на разных величинах, к сожалению не кратных. Так вот сантехник может сказать дюймовая резьба, а человек с дипломом, да еще с красным должен уметь отделять размер резьбы от ее вида. \ Ты перепутал все. Болт греют и он расширяется, усилие между поверхностями возрастает, но он почему то отворачивается. Все это совсем не так. Такие вещи происходят когда человек с красным дипломом не имеющий элементарных знаний по физике на сухую (без смазки) закручивает болт, там еще и песочек (Si) на нем, то через некоторое время начинается процесс коррозии и между поверхностями болта и тем куда он вкручен по твоим словам "наблюдается процесс диффузии" хотя совершенно не так, но возможно тебе так будет понятно - отвернуть такой болт не сломав или не сорвав грани невозможно. Поэтому его нагревают и еще холодненькой водой поливают, чтобы эту "диффузию " разрушить. И, кстати, болт начинают выкручивать когда он остынет. Хотел привести аргументы, что это неверное утверждение, но есть люди на которых не действуют никакие аргументы у них красный диплом. Поэтому я тебе помогу. Найди алюминиевую плиту 10х10х2 см (аналог головы) просверли отверстие 12 мм и вставь сверло на несколько соток больше, чтобы было поднатятом. И начинай нагревать (можно газом, сейчас доступно). Все снимай и когда сверло падает ролик в нобелевский комитет - новое в материаловедении и к красному диплому присоединится нобелевская премия. Я тебе открою абсолютную истину и даже ты, человек с красным дипломом, не сможешь возразить - все люди РАЗНЫЕ. И то что тебе кажется дебрями (т. е. этого ты не понимаешь, а вернее не знаешь ) для других это обыденные вещи. Пишешь что заканчивал технический ВУЗ, значит должен был учить теорию вероятности и должен понимать, что людей умнее тебя достаточно много. Опять наверное тебя огорчу. Не бывает японских, китайских, американских и т. д. инженеров. Бывает инженер или нет. Получить диплом это очень хорошо, это пропуск в профессию, но инженером еще нужно состояться, я вот с 1976 г. в этой профессии и ни разу ей не изменял. Поэтому мне достаточно посмотреть, чтобы понять. Я, как инженер, сразу обратил внимание на воздухозаборник в Сентре - почему площадь впускного отверстия в несколько раз меньше воздуховода. Посмотрел на машины сделанные для Японии с этим двигателем - почему то там значительно больше и заборник выведен решетке. Я, конечно, не могу отвечать за других, я проехав на любой машине несколько раз очень много могу о ней рассказать. При этом я никому ничего не навязываю, я добавил воздуха в своей машине и не перед кем отчитываться не собираюсь. А по поводу качества автомобиля я иллюзий не питаю. Я знаю какие взаимоотношения между Россией и Японией. Для примера Воздушный фильтр солона. Его нужно вталкивать сминая. Посмотри как этот фильтр вставляется в американской Сентре. Если бы такая машина вышла на американский или европейский рынки, то каждый владелец отсудил бы у Ниссана по ляму зелени. Да, я решил проблему с омывающими форсунками ветрового стекла. В бочке омывателя сделано небольшое углубление, чтобы использовать всю омывайку до капли. И там установлен вот такой насос Толщина стенки бочка 3 мм, а длина уплотняющей манжеты 20 мм и она упирается в другую стенку углубления, что создает дебет (нехватка) поступающей жидкости, нужно отрезать 10 мм. Но я сделал так Форсунки работают на любой скорости. Но у меня еще есть вопрос к обратному клапану, уж больно он тугой. Хочу перед зимой поставить тройник без клапана, чтобы вся омывайка сливалась в бачок, не будут перемерзать трубки. У меня большие претензии ко всему Ниссану по тормозным дискам, ведь не трудно сделать колодки чтобы они работали по всей плоскости диска. При этом диски выглядят очень красиво, а не прорезанными посередине. Не могу не преминуть чтобы не объяснить человеку с красным дипломом, что нано обозначает одна миллиардная или 10 в минус девятой степени. К технологиям и тем более к Чубайсу это никакого отношения не имеет. Эти приставки используются значительно раньше века 2-3 назад. Но как уровень твоего интеллекта красноречивый показатель услышал нано значит Чубайс. Совсем по Павлову. Возможно скоро услышишь пико - так вот это 10 в минус 12 степени и все. Полностью с тобой согласен и это хорошо, что ты можешь признаться что чего то не знаешь или не понимаешь. Представь себе что не только я но и квалифицированный водила без всякого диплома на слух может определить правильную работу двигателя. Где ты увидел, что я тебя заставляю что то принимать и тем более реализовывать. Я даже не предлагал читать, а тем более отвечать на мой пост. За свою долгую жизнь я инженер только по первому образованию, я еще изучал экономику и психологию. И как человек кое-что понимающий в психологии могу сказать - ты, это несостоявшийся человек в своей профессии, да, красный диплом есть, но вот в профессии ты ничего не достиг, пришлось заниматься тем, что кормит (и тут ничего зазорного нет), но можно пытаться обмануть весь мир (для этого тебе нужен форум - посмотрите какой я умный , как я много знаю), но нельзя обмануть себя. Именно ты знаешь себе цену. Ты понимаешь, что в этой жизни не реализовал себя. И как человек совковый (поди уже не мальчик) ты считаешь, что унизив или оскорбив другого, ты поднимаешься. Пишу это только с мыслью помочь тебе. Понимаю, что ты все воспримешь в штыки, но попробуй сходить к психотерапевту и озвучить свою проблему (я знаю, ты скажешь у меня проблем нет), если не будешь ничего делать это тебя сожрет. Ты используешь форум как разрядку, достичь видимость победы над тупыми, ведь все кроме тебя (с красным дипломом) тупые и ничего в этой жизни не заслуживают.
  24. 1 лайк
    Ты ж с учебника списываешь,как с тобой спорить? Так же как с кАмсоргом с красным дипломом,который орёт и то по бумажке в ладожке,как бы чего лишнего не крикнуть.
  25. 1 лайк
    Что не так в "штампах"? Примеры? А по свечам аргументировано возразить - мозгов или "штампов" не хватает? Или их осталось только на то, что бы на других ярлыки клеить? К чему приводит то, когда люди с синими мордами начинают командовать над теми, с красными дипломами, хорошо написал Булгаков. Посмотрись в зеркало и найдешь сходство с одним из его литературных героев. Yatyt тоже может там узнать себя.
  26. 1 лайк
    Так у нас то же комсорг с красным был. Его освободили от занятий,в башке одни лозунги были и сборы копеек на взносы. Щас бутылки собирает. Я то думаю,от куда у тебя одни штампы в постах.
  27. 1 лайк
    Не читай смотри за обедом советских газет ютуб, он стал помойкой. Сейчас немного по другому заработанные отдаешь, когда домой вернешься. Кругом камеры, и платные дороги. Недавно еще один платник открыли, в объезд злополучного Лосево. Но, чем ближе к югам, особенно в сторону Ставрополья, чем выше риск нарваться на какую нибудь спецоперацию "Ураган" или "Вихрь". Днем едешь, пусто, а вечером на этом месте передвижной блок-пост. Досмотр всех и вся. Так что свой калаш дома оставь.
  28. 1 лайк
    Меня очень зацепила это фото. Пробег 122 т. км Пошел выкрутил свечу (4 цилиндр) - состояние идеальное. При этом обнаружил - свеча выворачивалась с большим усилием, сначала подумал - пережали, но когда выкрутил понял - свеча длинная и имеет большую площадь соприкосновения с головой (не буду утомлять - посчитал примерно 15 кв. см), на свече нет абсолютно никакой антипригарной смазки. Т. ч. Ниссан абсолютно прав те, кто не хочет руки сам пачкать должны свечи (абсолютно исправные) менять через 30 т. км. Т.к. они могут пригореть и поломаться и останется вся эта резьба в голове. приближаемся к проблемам выкручивания форсунок у дизилей. Я, конечно, свечу смазал и закрутил на место. В ближайшее время перемажу все свечи. Кстати, о ресурсах свечей - у свечи ресурс больше, чем ресурс двигателя. Свеча является скорее индикатором правильности эксплуатации автомобиля. Конечно, каждый сам решает стоит или нет что-то заменить на СВОЕМ авто и это вовсе не значит, что так должны делать все, и, да нормальность человека не определяется тем, что он делает что то вместе со всеми. Надо понимать, что если качество детали, установленной на авто (например, свечи) принять за 100%, то та же деталь купленная в розницу того же производителя будет хорошо, если если 50%. Теперь поставим вопрос - может ли в Россию, которая является серой зоной для торговли, попасть качественный товар, ведь закупают его и продают не пиндосы или гейропейцы, Ведь русские друг друга не обманывают, помогают друг другу - бери свеча хорошая - мамой клянусь. И да, если выкрутил родные свечи, то теперь придется менять через 30 т. км, замененные действительно больше 30 т. км не пройдут.
  29. 1 лайк
    Знаю! Похоже, что ты плохо его знаешь, если сомневаешься в силе пускового тока. Садись! Два! В режиме покоя стартера - пусковой ток равен нулю. Пусковой ток в цепи АКБ - стартер возникает тогда, когда включается реле включения стартера, которое, в свою очередь, приводит в действие втягивающее реле, замыкающее контакты упомянутой цепи. Иначе говоря, тогда, когда стартер только начинает вращение. Вот в этот момент - он, выражаясь твоими словами, - почти коротыш. Временной интервал пускового тока исчисляется долями секунды. Ты же уже не раз заявляешь, что являешься лучшим знатоком Закона Ома и не будешь отрицать тот факт, что при любой нагрузке АКБ будет терять напряжение. И чем больше нагрузка, тем падение больше. Пусковой ток, это самая большая нагрузка на автомобильный АКБ. Закон Ома знаешь? Подели мощность на напряжение и получишь силу тока. И чем меньше напряжение, тем больший ток будет протекать в цепи при равной мощности.
  30. 1 лайк
    Спасибо ребята за ответы.Насчет моторного масла,я вообще не парюсь,лью Лукойл раз в год, пробег 10 000-11000 км/год,3 раза заливал уже,.Заказываю в их интернет магазине.. Также и для МКПП буду их лить, раз есть говорят такое масло.А все эти споры, какое лучше масло-пустая трата времени. Самоизолируемся дальше.
  31. 1 лайк
    Кто как, следующую планирую взять опять Сеньку. Читал, что сейчас получают лицензии и появится в продаже в России в 21-м году. Дизайн нравится, движок вроде 2.0, хотя Силфи с 1.8 рекламируется. Жду с нетерпением выхода. Американский и китайские варианты по дизайну немного отличаются. Для Европы будет пиндосовская версия. Хотел Генезис G80, но дорогой собака.
  32. 1 лайк
    Применяю средство для снятия лака ногтей. Ватным тампоном смачиваю стык по кругу. Обильно. Дать постоять и той же лопаткой. Ноутбучные БП так же склеены.
  33. 1 лайк
    Вот форум по металлизации. Ссылка в середину. https://www.chipmaker.ru/topic/118756/page__st__60 Мой вывод. Если есть конторы, которые занимаются покраской, лучше обратиться к ним и попросить вскрыть лаком хромированные детали. Судя по цене самого лака, цена не должна получиться заоблачной. Идеальный вариант, собрать все свои цацки (у меня в мыслях: накладки на противотуманки, нижняя решетка на радиатор, губа, ручки и накладки на двери. может накладка на задний бампер) и отдать скопом на лакировку. Может за опт цена и поплывет вниз. Одна цацка скорее всего получится неоправданно дорогой. Все эти запуски-остановы-промывы сильно увеличивают расход материала и, следовательно, результирующую цену. И таки вспомнилось. У нас на шиномонтаже предлагают покраску дисков. И даже вроде под зеркало. Не говорю, что сейчас, но подъеду спрошу. Скорее всего при переобувке. К тому времени и накладки первые из китая приедут.
  34. 1 лайк
    Если АКБ теряет емкость, то на это должны быть причины и их множество. Первое, на что надо обратить внимание, это наличие утечек, которые возможны как и при наличии подключенных потребителей, например, сигнализации, которые бывают весьма прожорливыми, так и на саморязряд между клеммами, который может протекать через загрязнения на корпусе. Второе, проверить плотность электролита и при необходимости, - довести до нормальной. Третье, - проверить зарядный ток в бортовой сети. Вполне возможно, что есть факт недозаряда за счет пониженного напряжения в сети. Четвертое, - сделать грамотный КТЦ с замерами параметров. Это позволит определить физическое состояние батареи. Пятое, вполне возможно, что в одной или нескольких банках произошло осыпание активной массы пластин и в нижней части банки образовался "мостик". Если АКБ часто снимать, таскать по этажам, нередко это сопровождается ударами, которые очень не любят пластины. От них осыпаются крошки, которые и образуют мостик. @Kally пишет: На практике, все наоборот! АКБ в свой работе строго следует законам физики! Наоборот, холодный АКБ охотнее заряжается и при этом греется! Если АКБ отдает энергию, - он охлаждается! Точно так же, как и сжатый воздух. Набиваем баллон - его охлаждают для того максимальной заправки. Травим воздух, - вентиль покрывается инеем, он охлаждается. Повторюсь о массовом заблуждении автомобилистов, которые "прогревают" АКБ перед пуском, включая свет. Не прогревает АКБ такая процедура, только охлаждает и то на совсем маленькую величину.
  35. 1 лайк
    У нас в Краснодаре тоже жара стоит, у меня ничего не запотевает. @alex007983 Отпишитесь, как все прошло и что сказали.
  36. 1 лайк
    Интересно, а можно ли нам такой руль поставить. Вроде на Жуке уже такой стоит.
  37. 1 лайк
    Т.е он хотел ещё и денег на этом заработать?
  38. 1 лайк
    Не вижу тоже никакой закономерности, вчера днём было 12,6 12,9. Съездил на мойку 14,1-14,0 и больше не снижалась. Может здесь связь с аккумулятором какая, то есть чем он больше заряжен, тем меньше выдаёт ток генератор?
  39. 1 лайк
    Sentra, зачем удалил сообщение, что не по теме было? Или мы здесь не видеорегистраторы обсуждаем?
  40. 1 лайк
    напишите пожалуйста какое мне масло лить при замене на 7500
  41. 1 лайк
    В ближнем HB4, а в дальнем HB3 стоят, у знакомого так.
  42. 1 лайк
    гур на новой альмере
  43. 1 лайк
    Хороший обзор..правда музыка на nissan sentra мне показалась как то пищит, а не играет..хотя черещ камеру и не поймешь пока сам не послушаешь