Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 19.05.2018 во всех областях

  1. 6 лайков
    Наконец то доработали мне кнопки с подсветкой (делал не сам, но весь процесс мониторил)! Диоды взяли из кнопок руля, которые остались после доукомплектования руля всеми кнопками. Как и предполагал, диоды маленькие - аналогичные диодам в подсветке кнопочных мобильников. Горят от 3 вольт (2 батарейки по 1,5 вольта), но не так ярко. Думаю сами диоды такие. Их реальный размер - пол спичечной головки. Лучшего места куда их впендюрить не нашли. Мы их тупо запараллелили от штатных диодов. Тот что на закрытие дверей - он прочно стоит на проводах, а тот что на блокировку стекол - приклеили на суперклей. Вот фотки
  2. 6 лайков
  3. 3 лайка
    Вот уже, как пару месяцев пользуюсь "Экспресс полиролью". Это спрей, в оранжевой таре. Производство Южная Корея (300р). Если не посчитают рекламой (бан) скину фото. Доволен, как слон! Эффект зеркала есть! Наносится элементарно: на чистое авто побрызгал и протёр. Всё! Засекал время и на всё авто ушло мин 15. Эффект "гусиного жира" держится больше месяца, в смысле вода скатывается легко. И нет никаких голограмм, так как это не паста, а "вода". До этого пробовал много чего и думаю я нашёл что искал)
  4. 3 лайка
    @гаяз Мало ли будешь в Питере, бесплатно отдам вместе с магнитолой.
  5. 3 лайка
    Ну что, опять проблема с магнитолой. Перестала видеть спутники. Сначала долго не находила после туннеля, сегодня вообще не видит. Грешу на антенну. Соединение плотное, проверял. Поеду в сервис, где мне недавно магнитолу пропаивали. По результатам отпишусь. Короче, дело было в антенне. В сервисе подключили её к другой магнитоле- не ловит спутники. Этим же вечером купил антенну на Авито за 800 руб- всё прекрасно работает! Редкая поломка, сказали в сервисе.
  6. 3 лайка
    @andr когда её вынимаешь то разумеется силовая установка проседает, чтобы поставить новую и отверстия сошлись нужно её приподнять вверх
  7. 3 лайка
    @RiderJ Сравниваю со своей Тиидой,в пользу Кашака более качественные материалы и более богатые комплектации, удовольствие от вождения больше в Тииде,и потише и помягче.
  8. 3 лайка
    @andr неа, откручиваешь старую, ставишь в таком же положении новую и всё
  9. 3 лайка
    Я в мае опять залил Лукойл генесис 0w40 )) 4 литра на АЗС стоят 2600, у частников 2000 руб. Почти год ездил на таком же, уровень не понизился за 16000 км .В деревне , где зимой ночую на выходных , бывает часто -35 , лет 15 назад подряд две зимы было -40 на Новый Год и Рождество!!
  10. 3 лайка
    для своих 1,6 на варике с кондеем прекрасно без всяких рывков. В последнее время часто стал мотаться в Краснодар, это 350 км в одну сторону, сентра прекрасно себя показала 180 смело, на обгонах то же (с кондеем и без) Единственное заметил что когда на зимней резине а она у меня чуть выше чувствуется болтанка при боковом ветре а на летней штатной 16 "Пирельке" нет
  11. 2 лайка
    У меня был "первый" Кашкай и он был "мягкий", а вот последний говорят реально жёстче (верю на слово). Сегодня за рулём проехал на Киа Соренто 100 км. Вот это табуретка + жёсткие сиденья... Спина болела, *опа тоже. Вспоминал Сентру свою с превеликим удовольствием. Берегите свою машину (Сентру) Отличное авто: мягко, надёжно, просторно и с учётом роста цен на топливо ещё один + (у меня механика, 6.8л/100км)
  12. 2 лайка
    Наконец установил. Пришлось устанавливать в консоль. Нижний ряд кнопок оказался не того размера (отдельное спасибо инженерам Ниссан). Получилось так
  13. 2 лайка
    Да у большинства такая хрень. Рашен покраска... Что хотеть? Красят так же, как красили ИЖ-2715. Краска лежит только до магазина. Красят ржавые кузова без устранения очагов ржавчины. Лично наблюдал такое на ВАЗе. У меня тоже в "жучках" и задняя стенка багажника, и крышка багажника и все двери.
  14. 2 лайка
    Тоже наконец то нашлось время затянул руль...ручник...и бобышку вариатора в кожу с Али...руль позже пришлось обернуть на час в мокрое полотенце... после высыхания все село отлично...на фото руль сразу после перетяжки...без размачивания...
  15. 2 лайка
    Вот наконец выдалась свободная минутка на праздники. Обтянул кожей (или "кожей") с али. Продавец пишет, что, мол, натур-продукт. Двойной скотч не клеил, и так все ооочень плотно село. Будем посмотреть на ресурс сего поделия.
  16. 2 лайка
    @Тии , чем ёрничать лучше припаркуйте рядом тииду и кашкай, и все увидите сами. по длине, высоте и ширине почти одно и то же. разница в пару см.
  17. 2 лайка
    машинки разных классов. как их можно сравнивать.
  18. 2 лайка
    А у кого теперь не нежное из сборки в России? :)
  19. 2 лайка
    Другие просто не прошли этот этап в своей жизни :) На ворчание старика похож пост.
  20. 2 лайка
    В провинции мало шансов купить качественное масло недорого и с гарантией, что оно настоящее, а тут заехал по пути на АЗС и купил))
  21. 2 лайка
    Вот это как раз и плохо!!!
  22. 2 лайка
    А при чём здесь ACEA A1/B1, B5/B5 в масле 5w40 ? Нам подходит и А1, и А3 и А5. У А3 вязкость HTHS по нормам больше чем у А1 и А5, но и золы обычно больше у А3. Для нашего 3 х компонентного катализатора лучше А1 и А5, а для движка А3. Главное чтобы масло было не поддельным. Интересно сколько наш катализатор прослужит если ездить на нормальном масле и бензине.
  23. 2 лайка
    Позвонил, ска, когда я проходил ТО3 не было инженера по гарантии на работе поэтому сразу не сказали, говорят, приезжайте, разберёмся
  24. 2 лайка
    Открой мануал к своему авто и увидишь точно такую же таблицу. Или для тебя мануал к автомобилю - "не показатель"? Я его совсем не проверяю! Когда будет мало - загорится лампа. У меня было много автомобилей и ни одного отказа по причине низкого уровня масла. А эту фразу кто писал?: Или может под термином "перегрев" ты имеешь ввиду что то иное, неведомое нам? Где это написано? Что то я не встречал на банке масла 5W-50 предупредительной надписи: "Только для старых двигателей автомобилей" Что бы знал, практически во всяком двигателе на стенке цилиндра можно обнаружить задиры. Это неизбежный процесс и эту проблему в ДВС еще не удалось решить ни одному инженеру. Юбка поршня не может оставить задир, т.к. поршень изготовлен из алюминия, а он мягче стенки цилиндра. Задиры оставляют поршневые кольца, как компрессионные, так и маслосъемные, которые изготавливаются из чугуна и стали. Поверь на слово! Я прекрасно знаю, что такое сопрягаемые детали. Даже колесный диск и ступица являются сопрягаемыми деталями! Более того, я даже знаю, что такое допуски сопряжения, зазоры и натяги, классы точности и посадки.
  25. 2 лайка
    Это почему? Откуда такая информация? И какая разница между 5W - 30 и 5W - 40? 5W - это обозначение "зимнего" температурного режима. Он у этих масел одинаков и составляет минус 35 градусов. Если хочешь узнать при какой отрицательной температуре успешно заведется автомобиль, следует от обозначения, стоящего перед буквой W, отнять 40. Все масла, начинающиеся с "нуля" рассчитаны на работу до минус 40гр. Все масла, начинающиеся с "5" - до минус 35гр. Последние цифры (поле буквы W) определяют плюсовой температурный режим, при котором масло сохраняет вязкость, необходимую для эффективной смазки. Так, масло 5W - 30 масло будет гарантировано работать до температуры окружающего воздуха +35гр.С. 5W - 40 - до 40 гр. С. Разница, всего 5 градусов. Это величина, которой смело можно пренебречь. Масло 5W-40 будет чуток гуще при плюсовой температуре и таким же, как и 30 при минусовых, что летом будет являться быстрее его плюсом, чем минусом.
  26. 2 лайка
    Что бы не приклеивать ручку и сохранить съемной, я сделал так: Снял ручку, намотал на железку тонким слоем простую изоленту, и одел ручку обратно. Теперь она не скользит и сидит очень плотно, при манипуляциях одной рукой не сорвать. При желании можно снять.
  27. 2 лайка
    @marka73 Привет, я наклеил тонкий двухсторонний вспененый скотч 3М на металлическое основание, только клей без фанатизма, достаточно две полоски, и с усилием натянул рукоятку, год прошел, всё прекрасно держится.
  28. 1 лайк
    @RiderJ на работе тоже ездит коллега на последнем кашаке, паркуюсь часто рядом с ним..в плане комплектации, по мне так, разница только в клиренсе, да и кашак короче будет, сзади места реально намного меньше чем в сентре..остальное на любителя..каждый найдет свои плюсы и минусы в обеих авто.
  29. 1 лайк
    @RiderJ Кашкай - это Тиида, только у Тииды место для задних пассажиров, а в Кашаке для багажника. А так внешне все путают :)
  30. 1 лайк
    При сшивании оплётки руля оставил шов "макраме"...в обратную сторону прошивать не стал...шов понравился...кстати оплётка натуральная кожа...
  31. 1 лайк
    А прикол то в чем? https://ru.aliexpress.com/item/Osmrk/32847351385.html ~5500
  32. 1 лайк
    Не разу не мыл пока движок) меньше моешь меньше ржавеет) это пыль не страшно ,сильной грязи нет.
  33. 1 лайк
    что в них разного? эмблема, руль, магнитола -все одинаковое. Тииду даже мойщики часто путают с кашкаем.
  34. 1 лайк
  35. 1 лайк
    Как то на днях снова посетил форум "кашкаеводов", сообщество там довольно большое и активное, можно почерпнуть много интересного. И почерпнул я вот эту тему — Обновление Nissan Connect Суть в чём, появилась в доступе обновление прошивки для штатных устройств с версией прошивки Dxxx Что я понял из изменений: небольшие исправления глюков и ошибок, увеличение мощности принимаемого сигнала радио. В общем то ничего особенного, но все равно мне захотелось обновиться попробовать) Полез проверять версию через сервисное меню — подходит! Стоит сказать что если ГУ версии Fxxx то прошивать его серией Dxxx нельзя ни в коем случае. Вроде серия F имеет обновленный интерфейс ГУ, и я думаю к сентрам это точно никак не относится, но проверить все же нужно. Скачиваем архив с прошивкой, оставлю ссылку на свой яндекс диск — Прошивка (по мере заливки на гугл диск добавлю и его) Распаковываем скачанный архив в корень флешки, чтобы именно сами файлы лежали в корне. Далее оставляю инструкцию с форума, делал один в один по ней: 1. Сохраните ZIP-файл на рабочем столе. Извлеките папку из архива и сохраните на пустую USB-флешку, отформатированную заранее в FAT32. 2. Для транспортных средства без интеллектуального ключа IKey (обычный ключ) вставьте ключ в зажигание и поверните по часовой стрелке в режим зажигания «ON» («ВКЛ»). Для автомобилей с интеллектуальным ключом IKey нажмите кнопку зажигания один раз, чтобы войти в режим «Ignition On» («Включение зажигания»). Опустите стекло водителя в нижнее положение. Нажмите выключатель аварийной сигнализации в положение «ВКЛ» и убедитесь, что она включена (моргают внешние световые приборы). Несоблюдение этого требования может привести к повреждению устройства Connect. 3. Вставьте USB-флешку в слот USB, расположенный в центральной консоли, ящике для хранения между передними сидениями или непосредственно под дисплеем LCN (в зависимости от модели). 4. Нажмите и удерживайте кнопку «Setup» («Настройка»), а затем поверните правое колесико магнитолы «Enter» ("Ввод") на половину оборота против часовой стрелки, затем на половину оборота по часовой стрелке, затем на половину оборота против часовой стрелки. Появится сервисное меню. Отпустите кнопку «Setup» («Настройка»). 5. Нажмите кнопку «Version» («Версия») на дисплее. Появится экран «Service Version» ("Сервисная версия"). 6. Нажмите кнопку «Update System Software» («Обновить системное программное обеспечение»). Появится сообщение «Insert USB stick and press OK to start software download» («Вставьте USB-флешку и нажмите OK»). Не прерывайте загрузку: не извлекайте USB-флешку и не запускайте двигатель! Нажмите «ОК». 7. Появится экран «Application» («Приложение») и надпись «Download Media Found» («Найдено медиа для загрузки»), ниже текущая версия и версия для загрузки. Нажмите кнопку «Update» («Обновить») на дисплее Nissan Connect. Теперь дисплей Nissan Connect потухнет (выключится). Это нормально, устройство Nissan Connect инициализирует процесс перепрограммирования. Не извлекайте USB-флешку и не изменяйте положение зажигания! 8. Через 5 минут дисплей станет активным и появится сообщение «Reading Medium» ("Идёт считывание"). Начнется копирование файлов перепрограммирования с USB-флешки на устройство. Появится лента загрузки, в нижнем правом углу будет идти отсчет времени. Для перепрограммирования потребуется около 50 минут. Убедитесь, что аварийная сигнализация все еще включена, и удостоверьтесь, что зарядное устройство/выравниватель аккумулятора все еще подключены и включены. 9. После завершения обновления появится сообщение «Please remove USB Stick. System is shutting down» («Пожалуйста, извлеките USB-флешку. Система выключается»). Извлеките USB-флешку. Загрузочный экран может оставаться на дисплее в течение 5 минут. Это нормально. Не изменяйте положение зажигания! 10. Затем дисплей погаснет и перезагрузится. Когда процесс перезагрузки завершится, появится логотип Nissan. Также может появиться руководство по использованию навигации. Нажмите кнопку «Accept» («Принять»). Операция перепрограммирования завершена. Аварийную сигнализацию теперь можно выключить. ВАЖНО: Обновление устройства Nissan Connect займет примерно 50 минут. Очень важно подключить аккумулятор автомобиля к достаточно сильному зарядному устройству (мин. 10А/12В), или проводите процесс обновления с работающим двигателем (убедитесь, что у вас достаточно топлива). Если процедура перепрограммирования прервется из-за севшего аккумулятора, устройство будет повреждено без возможности восстановления. Важно, чтобы аварийная сигнализация была включена для предотвращения включения функции энергосбережения (отключения бортовой сети). Прошивка считана Сразу после первого запуска с новым обновлением ГУ захотела обновиться или адаптироваться (не знаю как назвать) к карточке с последними картами, позволяем это сделать. Ну и по итогу имеем: Такое сообщение можно увидеть если ГУ не может как-то считать файлы с флешки, я лично взял флешку из под музыки которая хорошо работает Что могу сказать по эксплутации после обновления у себя: радио действительно стало ловить чуть лучше, но не прям чтоб ВАУ, например станции которые раньше были только моно стали стерео, да и в принципе помех стало чуть меньше, исчезли прерывания звука при воспроизведении музыки через bluetooth, прерывания были короткие буквально пол-секунды ну и не частые, пока не наблюдаю их. Может что еще замечу в процессе эксплуатации)
  36. 1 лайк
    Это замещение, не соглашайтесь. добавлено 1 минута спустя Как вариант, просто в пробках постоянно стояла и грелась. Сразу о плохом не думайте, но на ТО4 масло смените полностью со снятием поддона.
  37. 1 лайк
    Мне кстати по второму кругу опорники меняют, правда в этот раз никаких заеданий и тугих вращений, они просто начали щелкать, даже 10000 км. не проехали и это притом что по плохой дороге не ездил. На следующей неделе должны прийти, поеду менять.
  38. 1 лайк
    @SENATR недавно мне задали вопрос “кашак или сентра, комплектации одинаковые, передний привод”. Задумался на минуту (вспоминал и сравнивал) и ответил «Сентра»
  39. 1 лайк
  40. 1 лайк
    За внутреннюю кромку. Специальной выемки нет. Тактильно можно ощутить зацепил или нет
  41. 1 лайк
    Там не паза. Усик, который крючком вверх с первого твоего фото, должен зайти ЗА то место на корпусе посередине. Надо только заводить под углом, а то не зацепиться. А пеньки по бокам крышки, после зацепа крючка центрального, дат натяг.
  42. 1 лайк
    Если имеешь ввиду пластиковый туннель с подстаканниками, и то он снимается легко, тяни его вверх и он выйдет из пазов крепления, и откроется доступ к ручнику.
  43. 1 лайк
    Совершенно верно! А я не согласен. Покажите мне масло с вязкостью 5w40 и с характеристиками по ACEA A1/B1, B5/B5.
  44. 1 лайк
    В каких единицах измеряется вязкость? Рабочая температура двигателя одинакова зимой и летом. Ее обеспечивает система охлаждения двигателя, но ни система смазки. О какой толщине пленки идет речь? Как и где ее измеряют? На каких это "сопрягаемых" поверхностях? Как раз таки, не только связана, а жестко привязана! Читай оглавление картинки!!!! Вязкость масла подбирается исключительно по температурным характеристикам региона эксплуатации! Это сам придумал или дядя Вася в соседнем гараже сказал? Дай ссылку, где ты это прочел и назови автора этой ахинеи! В новый или старый, без разницы, надо заливать масло: 1. Нужное по классу для этого двигателя. 2. По вязкости - в зависимости от региона эксплуатации. В один и тот же автомобиль, в Сахаре и за Полярным кругом необходимо заливать масло одинакового класса, но разной вязкости. В Сахаре, - более густое, например, SAE 40 или 50, за полярным кругом, - более жидкое, например, SAE 0W. Как много нового можно узнать на форуме! И много уже двигателей "перегрели"? Покупай мне банку масла класса SN по API и SAE 5W-50. Я залью при тебе и едем на тест. 200 км пробега с постоянным контролем температуры. Закипит двигатель, - автомобиль твой! Нет, - оставляешь свой! Пари принимаешь?
  45. 1 лайк
    На Сентре именно "Рывков" - не наблюдаю, "Ослабление тяги" - наблюдаю.
  46. 1 лайк
    естественно снял бардачок,практически все операции приходиться делать через освободившиеся пространство... над фильтром немного утопленный вовнутрь стоит сам вентилятор-найти его не сложно... он зафиксирован одним саморезом,хотя их там три штуки,открутить нужно самый верхний он еще в право смещен...в принципе с хорошим фонариком там и так можно понять кто что держит...так вот этот саморез не удерживает вентилятор,а фиксирует его от проворота....когда его открутишь у вентилятора появиться не большой люфт если его пытаться прокручивать в лева,право... вентилятор снимается путем прокручивания его по часовой стрелке!!!!но там есть еще защелка в виде фиксатора...против часовой он защелкивается легко,а по часовой он не дает прокрутить(когда разберете сами все поймете о чем я говорю)..по крайней мере моих сил не хватило его провернуть,с его расположением там,мягко говоря,не очень удобно... этот фиксатор расположен прям возле самореза с лева в виде скобочки....увидеть как это работает не возможно...только на ощупь догадался примерно что там... взяв маленький гвоздик(можно попробовать пластиковую карту) и повозившись пару минут как то смог подсунуть его между фиксатором и защелкой!!!!!и корпус вентилятора без особого усилия провернулся и вышел из своих пазов!!!!вот как то так)))) и еще отсоединять штекер тоже не легко..я отсоединял когда вентилятор немного вышел из своего места...мне показалось так легче будет...а так на усмотрения каждого!!!!когда обратно ставишь вентилятор этот штекер мешается ужасно и не заправишь его не куда))))
  47. 1 лайк
    Теперь и у меня этот удобный кусок пластика)
  48. 1 лайк
    Тоже заменил передние динамики.Звук стал насыщенный, мясной. Небольшая информация о полярности динамиков...красный провод на обоих разъёмах это "-"
  49. 1 лайк
    У себя использовал жидкую шумоизоляцию Nuxudol компании AUSON (с инэта вычитал, что поставляет свою продукцию на заводы Volvo, Nissan, Ford.) : Шумка Nuxudol 3100 3100.pdf ( светло коричневый цвет) внутри (использовал 4 банки по литру, можно было и больше, но дороговато): пол багажника; часть пола, что под задним сидением, задние арки, задние крыла. Снаружи использовал на задних арках Nuxudol UM 1600 (чёрный цвет), он идёт как антикор и шумка. noxudol_um-1600_eng_20150114_0.pdf Сначала думал поставить под войлочные задние подкрылки ещё пластиковые, даже пластиковые уже зашумил и накладку приделал на место не нужного выреза: Но потом передумал ставить пластиковые подкрылки, из за того что войлочные не будут высыхать, а это в свою очередь постоянная влага между пластиковым подкрылком и аркой. Короче оставил войлочные подкрылки, только их усовершенствовал, в тех местах где с под колёс летит гравий на открытые части задней арки спереди и днища в задней части арки вырезал и приклепал накладки из полутвёрдой резины толщиной 2 мм. Эти накладки играют роль защищиты части арки и части днища от пескоструя и соотвецвенно выполняют роль шумки, не будет барабана об железо кузова от летящего гравия. Сегодня всё уже собрал назад всё стало на место и вот что получилось. Что использовал: Nuxudol 700 это я им обрабатывал внутренние полости (антикор). noxudol_700_eng_20150113.pdf До обработки: После: В ближайших планах, зашумить переднию арку снаружи Nuxudol UM 1600, а передние пластиковые подкрылки виброматом 2мм и Nuxudol 3100 .
  50. 1 лайк
    Отрезал "ушки" пола. С обеих сторон. Приклеил "липучки" с крючками на оба "ушка", чтобы не сдвигались. Надрезал пол на 1 мм канцелярским ножом снизу и надломил его вверх. Теперь доступ к "запаске" стал намного проще. Не надо вытаскивать из багажника всю поклажу. Для мелочевки сделал так. Из обычной резинки шириной 50 мм. По багажнику ничего не болтается.