Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 26.05.2019 во всех областях

  1. 14 лайков
    Предлагаю в этой теме выкладывать номера деталей как оригинальных так и тех, которые подошли к Nissan Sentra. Описание установки и замены приветствуется. В дальнейшем можно организовать что-то вроде списка-каталога, а так же по разделам. Расходные материалы: 224011KT1B - Свечи зажигания/Plug-Spark. Аналог DILZKAR6A-11 артикул 91691 16546JG30A - Фильтр воздушный J10.T31 272771KA0A - Фильтр салона 152089F60A - Фильтр масляный D1060-1KA1A - Колодки тормозные передние D4M60-9N00B -колодки тормозные задние, аналог AN-768WK (Akebono) 3 397 007 466 - Комплект щеток стеклоочистителя 650/380 мм, Bosch. 28890-4MA0A/28890-4MA1A - Щетка стеклоочистителя Nissan (лев (650мм)/прав (350мм)) Интерьер: KE7484MF89 - Коврики резиновые Nissan 999RMB17BL - Коврики резиновые KE9654M4S0 - Поддон в багажник гибкий Nissan 999TLB17BL - Поддон в багажник гибкий KE9654M4H0 - Поддон в багажник жесткий Nissan 999C1-LZ000/KE966-75R00 - сетка в багажник 999G6-LZ000 - комплект накладок на пороги с подсветкой Электрика: 25530-AX600 - выключатель очистителя фар (кнопка) 25401-3SH1A - блок кнопок стеклоподъемников (в сборе) 2523079917 - реле омывателя фар Двигатель (все что под капотом): 11026-01M02 - Прокладка сливной пробки 999B17UBP00 - Защита картера железная MOTODOR 01427 - Защита картера (Информация от пользователя ТИИ) Так же имеется информация по защите картера от Kirof 999FUB17XX - Крепеж защиты картера 999PLB17NET - Комплект защитных сеток в передний бампер GATES 7PK1125 - Ремень привода навесных агрегатов Трансмиссия 31728-3JX0A - Фильтр грубой очистки вариатора. Кузов: 56-3SH0A/57-3SH0A - накладка на ПТ огни, черная, без ДХО. Левая и правая соответственно. 999PLB17RR-R - Локер задний правый 999PLB17RR-L - Локер задний левый KE7884MA85/999MGB17FR - Брызговики передние Nissan KE7884MA86/999MGB17RR - Брызговики задние Nissan KE6104M400 - Дефлектор капота Nissan KE8004M410 - Комплект дефлекторов на окна Nissan KE9674M430 - защитная накладка на задний бампер (нерж. сталь) KE967-4M400 - накладки на пороги 4 шт. 85022-4MA0H - Бампер задний под покраску 85227-3RA0A - Кронштейн крепления заднего бампера. Левая сторона. 62244-3RA0A/62245-3RA0A - Кронштейн переднего бампера, который крепится под фарой. Правый/левый. 65849-40F00 - Клипса крепления тепло-шумоизоляции капота Nissan. Заменитель Masuma KJ-683. Подвеска: 54330-ED000 - Защитный колпачок опоры амортизатора. GMB GH31960 - Ступица колеса переднего в сборе с подшипником. D8521-3RA1A - рулевая тяга NISSAN. Аналог CTR CRN-73 (без пыльника) Жидкости: KLAM3-05301 - Моторное масло Nissan SM Strong Save X, 5W30 1л. KLAM3-05304 - Моторное масло Nissan SM Strong Save X, 5W30 4л. KE900-90042 - Моторное масло Nissan 5W40 1л. KE900-90042 - Моторное масло Nissan 5W40 5л. KE90399932 - Тормозная жидкость Nissan 1л. KE908-99931 - Масло гидроусилителя руля и АКПП Nissan Matic D 1л. KE916-99932 - Масло МКПП Nissan MT-XZ 1л. KE902-99935 - Антифриз Nissan 1л. KE902-99975 - Антифриз Nissan 5л. KS920-99910 - Жидкость стеклоомывателя, зимняя Nissan 0,25л.(-72C) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С более полной информацией о запчастях, можно ознакомиться в разделе FAQ
  2. 13 лайков
  3. 9 лайков
    За 4 года перетянутый руль стал выглядеть совсем грустно. Кода поизносилась. Повылазили косяки. Да и изначально всё было сделано не очень качественно , да еще и из разной кожи (причем разные куски были несимметричны). Ну в целом стало уже не айс. Тем более на руках новые куски на карты дверей. Надо чтобы всё было красиво. Снял руль и отдал на перетяжку в своём городе. Сделали на мой взгляд шикарно. Натуральная кожа, а главное великолепно подобрали фактуру под фактуру нашего пластика на подушке и торпеде. Я результатом доволен.
  4. 9 лайков
    Все добрый день. Сегодня снова произвел полную замену масла в вариаторе. На поддон использовал KibiAFB040021 Прокладка поддона, стоит 435 рублей, оригинал 1600. Встала как родная.Вдруг кому пригодится, чтобы не переплачивать. По качеству хорошая , металлизированная. Также брал кольцо уплотнительное Auto-gurRR484 - 126 рублей, оригинал 250. Фильтр акпп Nissan 31726-3JX0A - 485 рублей, за Nissan 31726-28X0A просят -1330 рупий. Может кому поможет с экономить денежку при замене масла.
  5. 8 лайков
    Думаю пора бы уже описать и свою покупку и установку ГУ на андроиде) А то уже прошёл месяц с лишним как с ним катаюсь) И да, выражаю огромный респект и уважуху товарищу @Alkart75 за подробную помощь и сопровождение! Будь я админом выдал бы медаль!) Взял в итоге вот такое ГУ и сразу материнку с DSP, чтобы китайцы сразу её установили туда - Ссылка на Али - ГУ Ссылка на Али - DSP Вял также необходимых переходников и дополнительную проводку под ниссан по совету продавца (как оказалось не зря)- USB переходник для подлокотника Переходник для штатной GPS антенны Доп проводка под ниссан ГУ пришла дней за 10, пока ждал остальную мелочевку решил её в домашних условиях включить и прошить модернизированную прошивку, снова по совету Алексея) Вот целая ветка на 4пда - 4PDA Устанавливал прошивку от Hal9k Когда уже всё необходимое было в руках, поехал к знакомым помочь в установке. Скажу заранее, решил обойтись без штатного микрофона, так как даже если его подключить то качество голоса говорят ужасное, и без AUX, не нужен в принципе. Почему я особо отметил доп проводку которую посоветовал китаец - она подключается разъём в разъём и всё работает, даже штатная камера! Вообщем установка получилась уж слишком простая) Ну а дальше уже пошла эксплуатация, и спустя столько времени могу сказать что ГУ отличное! Ни разу еще не подводило, настраивается без проблем. Вот такой краткий отзыв, проще мне будет ответить на вопросы ваши чем писать хренову тучу текста)
  6. 8 лайков
    Реализовано и установлено, скромно прошу оценить.
  7. 7 лайков
  8. 6 лайков
    Небольшое предисловие от себя, текст скопирую со своего блога с драйва, чтобы не сочинять по два раза) Не знаю почему забыл опубликовать здесь если честно, мой косяк) Если вкратце, примерно около года или чуть более назад стал вариатор в машине как то более непредсказуемо, речь о всяких пинках/рывках. Их стало как то уж слишком много, и стали они более заметны, это конечно мне это не понравилось. Вспомнил что когда менял первый раз масло на 50 тысяч, осматривал магниты на наличие стружки и не обнаружил признаков того что коробке приходит белый пушистый зверь, соответственно подумал может проблема не в коробке в целом а конкретно в гидроблоке? Посоветовавшись со спецами по вариаторам узнал что гидроблок jf015e и правда является слабым местом, загрязняется и выходят из строя соленоиды. Поэтому я решил не дожидаться когда соленоиды все же сдохнут окончательно (или частично), принял решение о их замене. И раз уж лезть придётся в гидроблок то соответсвенно придётся и делать замену масла. Список расходников для замены не изменился никак, с первой замены, заказал всё тоже самое как и масло. Процесс замены также остался идентичным, и чтобы не городить здесь 500 страниц текста просто оставлю ссылку на свою же запись, вдруг кто не читал - Замена масла Пару слов про замену масла все же скажу — пробег на момент замены 75 тысяч, масло слилось "средней" прозрачности, подгорелого запаха нет, немного грязи оно все же собрало, то есть оно бы еще ходило тысяч 15 20 без проблем думаю. Вернёмся к нашим соленоидам. Скажу сразу — в экзисте, емексе и прочих вы их не найдете. Я брал свои с сайта ATDC, который специализируется на автоматических коробках, там есть и схемы и всё что надо, мне понравилось. - комплект из 5ти соленоидов Подождал я значит пока всё запчасти придут и поехал на "процедуры". Скинули значит защиту, поддон коробки, оглядываем магниты. Грязи конечно собрало хорошо, на магнитах снова есть небольшая "шуба" но металлической стружки по минимуму (фото ниже с немытым поддоном разумеется) Дальше пункт под названием НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК :) А именно, под капотом у гидроблока есть разъём который казалось бы логично отключить чтобы этот самый гидроблок вытащить из коробки. Но кто ж знал что это "собака" двухсторонняя, то есть разъем впаян в корпус коробки и с другой стороны имеет вообще не круглую а квадратную фишку. И нафиг его не надо отключать, если вы только не скидываете саму коробку. Спасибо человеку за данный Гайд, разъём не без труда но скинули, хоть это и не нужно было) - Болты с такой маркировкой держат гидроблок, откручиваем И ура, наконец то он вытащен - Достаточно отключить этот разъем изнутри коробки чтобы вытащить гидроблок - Без гидроблока Осматривая гидроблок приходит понимание что соленоиды не вытащить не разобрав гидроблок на части, а так хотелось черт возьми! Окей, разбираем, при этом не теряем ничего из того что будет внутри! (шарики, тонкие фильтры, трубочки держащие соленоиды) После скидывания первой части открылась картина "репина", надо гидроблок мыть. 92ой бензин для этой цели вполне сгодился. К сожалению забыл сфоткать как менял соленоиды но можете поверить на слово, один вытаскивается и на его место вставляется другой. По маркировке, 3 из основных четырёх одинаковые, один отличается расположением канавок, и поэтому три другие на место одного отличающегося просто не встанут. Если хотите фото оригинальных соленоидов я их сделаю отдельно, так как снова забыл. Они лежат в гараже, это не проблема. Новые соленоиды поставили, и собираем гидроблок в обратном порядке, чтобы все мелкие элементы были на своих местах. Пользуясь случаем выражаю особую благодарность автору за данный гайд — Гайд, очень помог в процессе! Что ж, коробка собрана, новое масло залито и машина едет :) А теперь собственно итог ради чего была вся эта возня — машина стала ехать плавнее и быстрее, это однозначно. Под словом быстрее имею ввиду не прибавку в 50 лошадиных сил, а то что улучшилась динамика, пропали пол секундные задержки при включении D и R, а также ушли пинки и рывки в процессе езды, когда часто газуешь и тормозишь. НО! И да без этого НО никуда, не ушли пинки рывки при езде на скорости 0-30 км/ч, торможение двигателем всё так же дергаёт машину, а так же момент переключения главной передачи с первой на второй остался ощутим. Предполагаю что эта грязь в гидроблоке собирается неспроста, и то что фрикционам уже херовасто. Но выяснить это без полного разбора всей коробки не представляется возможным. Такие вот итоги, от всех проблем такая замена не вылечила, но машина всё равно стала ехать лучше, хотя бы так :) Любые вопросы приветствуются, в голове мыслей много, выложить абсолютно всё ничего не забыв сложно, так что отвечу о том что интересно.
  9. 6 лайков
    В общем одна из электронных блокировок сигналки вызывала загорание ошибки (1651) при дистанционном запуске дв-ля.Особенностью нашего и не только нашего двигателя , является отсечка оборотов на 3000 при горящем "чеке" . Такое встречается на тойотах, митсубисях,каких то французах ,вроде. Что то вроде щадящего режима.Может кому то и пригодиться эта информация.При устранении косячков с сигналкой и стирании ошибки всё пришло в норму.Всем спасибо за помошь.
  10. 5 лайков
    вот снял видосик https://yadi.sk/i/JS6V4jXxzLqjMQ
  11. 5 лайков
    @Nazaroff Ты мой блог почитай, сколько я уже внёс изменений в машину, вот офигеешь)
  12. 4 лайка
    Мне не нравится. Колхоз!
  13. 4 лайка
    Не стоит верить написанному пользователем форума, имеющему, мягко говоря, довольно примитивные познания в устройстве авто. Вот что он пишет: Выжимной подшипник работает только при нажатой педали сцепления! Как исключение, он может вращаться только в случае полного отсутствия свободного хода педали сцепления, но эта неисправность обнаруживается простым нажатием на педаль. Если после нажатия на педаль сцепления и шум пропадает, то шумел не подшипник, а первичный вал МКПП. Именно после нажатия на педаль сцепления начинает работать подшипник, а первичный вал - останавливается. А запах жженного феродо - от неумелого пользования при трогании и буксовании. В каждом авто сцепление себя ведет по разному. Это нормально. Разные производители, разный износ диска и маховика, разный свободный ход, разный конструктив. Действительно, наша Сентра имеет весьма короткоходовое сцепление, От касания диска маховика до полного включения происходит буквально несколько сантиметров хода педали . Просто надо привыкнуть, запомнить этот момент и все будет нормально.
  14. 4 лайка
    Сегодня попробовал другой вариант замены фильтра. При снятом бардачке. В разы удобнее и меняется всё с сиденья,без карачек и всё видно. Всё под контролем,не на ощупь. Отстёгиваем крышку и получаем доступ к нижним винтам (их всего 8). Просто выдяргиваем отсоеденив 2 разъёма. По пути нашёл ещё косяк,а именно в отсутствии "полочки" в нише. Сделаю.
  15. 4 лайка
    Но так же и эстетичней, и композиция смотрится законченой и безопасней.
  16. 3 лайка
    @andreyi В данном случае голова универсальная. Я спецом выбирал. Не захотел чисто под нашу панель. Плюс проверенный производитель (в соответсвующей ветке 4pda ГУ именно Dasaita наиболее беспроблемные на этой платформе). Сейчас еще появились ГУ на платформе PX30-тоже достойный вариант. У меня ГУ как у @AxXxELL с августа прошлого года. Полностью устраивает. Всё летает. Дополнительно подключен usb модем , а так же родной (от Dasaita) TMPS на лето, и дешевый USB TMPS на зиму. Вс отлично работает, а благодаря энтузиастам с 4PDA система очень гибко под себя настраивается.
  17. 3 лайка
    На днях у меня был такой случай. Обычно ключи ношу в кармане, а тут жара на улице, вот и положил ключи в портфель. Так проходил целый день. И вот под конец рабочего дня, заехал в магазин, за продуктами, выхожу и не открывая и не снимая с сигналки, открываю багажник. Закидываю пакеты, портфель и захлопываю багажник. Я, даже не успел сообразить, что захлопнул ключи в багажнике, и был ПОРАЖЕН , что сделал Сенька!!! Он издаёт продолжительный и пронзительный писк, как будто ты оставил не на "parking"и хочешь закрыть двери, и..... открывает самостоятельно багажник!!! Тем самым говоря мне: "хозяин! Ты тут ключи оставил, забери пожалйста!" Вот эта Функция мне очень понравилась!!! И я ещё больше полюбил своего Сеньку!!!
  18. 3 лайка
    @khasenovruslan да уж, смотрю на список и думаю, вы уверены что не меломан?))
  19. 3 лайка
    Все правильно сказали. После 100 тысяч надо менять ремень, ролик. добавлено 3 минуты спустя Правильное решение. Разрыв ремня генератора не приведет к каким либо фатальным последствиям. Порвался, - достал с багажника и поменял. Тоже вожу с собой запасной. Наличие микротрещин на ремне - это еще не повод для замены.
  20. 3 лайка
    На днях поменял ремень у ОДшников. Ремень мог еще до следующего ТО побегать, но перестраховался, трещин много было. Насчет ролика сказали, что до сотки можно не заморачиваться. Состояние норм. В подробности не вдавался и лишних вопросов не стал задавать.
  21. 3 лайка
    Извините за оффтоп. Старый анекдот: Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер: - Не прокатило, вычеркиваем.
  22. 3 лайка
    Вариант №2 ( Прошу не бить, чуток потроллил :))))
  23. 3 лайка
    Ага, просто Nissan добавлено 10 минуты спустя Когда впервые увидел задок Сентры, сразу мысль была: лампочки перегорели или проводка отошла в разъемах фар! И я очень удивился и расстроился, когда мне объяснили, что это с завода так идёт. Вы либо вообще не делайте эти вставки, обыгрывайте багажник хромом и изгибами, либо если уж вставили, то пусть они делают то, что все ожидают от фар - светятся, ёпть!
  24. 2 лайка
    @8dogg Есть на форуме раздел,эл.схемы, там можно найти и интересующую вас информацию. Вот скрин с разъемом от магнитолы.
  25. 2 лайка
    Предположения оправдались офицеалы не подсаединили шланг к форсунке омывателя фар с левой стороны. Колесо снимать не пришлось просто подкрылок частично открутил и достал рукой.
  26. 2 лайка
    @medvedev921 наверное речь не о фильтре, а о теплообменнике. Термостат теплообменника открывает­ся, когда температура вариатора ниже температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Это поз­воляет вариатору быстрее прогреться при низких температурных условиях. Термо­стат начинает открываться после пуска двигателя и открывается полностью, когда двигатель достигнет рабочей температу­ры. Когда вариатор за счет теплообмена достигнет рабочей температуры, термо­стат закрывается. https://sinref.ru/avtomobili/Nissan/011_00_Nissan_Juke_s_2010_remont_bez_problem_kopia/115.htm
  27. 2 лайка
    Написал заяву на замену лобового по гарантии. Удалось удивить ОД. Зимой появилась трещинка. Думал, что словил камешек. Поскольку подходил платеж по КАСКО, решил перенести решение вопроса на новый период (у меня платеж по страховке зависит от страховых случаев в пред. период). Потом забыл (или забил). Трещинка не росла и не напрягала. Находится чуть ниже верхней границы дворников. Сейчас вспомнил. Да и ТО-3 приближается. Решил совместить. Запчасти едут долго. Вот за 2 месяца и время наступит, и лобовое будет в наличии. Приехал к официалам. Сначала долго ездили по ушам. Выспрашивали с какой скоростью проезжаю лежачих полицейских. Ловил ли я камешки. Рассказывали, что скорее всего случай не гарантийный. Очень много факторов. И т.д. и т.п. Да и сертифицированного инженера по лобовым сейчас нет. Таки убедил осмотреть машину и зафиксировать обращение. Завтра действительно словлю камень и прощай замена по гарантии. Скрипя зубами пошли к авто. Сказать, что от увиденного офигели, это не сказать ничего. В результате собрали целый консилиум и приглашали еще и еще. Да. Увидели трещину в СРЕДНЕМ слое. Она не выходит наружу. И с внутренней стороны стекло целое. Но оказалось, что все стекло в покрыто какой-то непонятной паутиной. Изнутри этого не видно. На ярком солнце, если смотреть снаружи, все стекло покрыто какими-то дугами. При этом стекло на ощупь гладкое. Сказали, что однозначно гарантийный случай, но что это такое и почему произошло - не знают. Зафиксировали факт и пригласили на рандеву с инженером по стеклам. Упреждая возможные просьбы - сфотографировать не смогу. Пробовали. На всех фото стекло выглядит абсолютно целым. Даже трещина, с которой все началось, не поддается фиксации на фото.
  28. 2 лайка
    вкорячил тоже датчик уровня жидкости в бачок омывателя, подключил на массу ту что идет от телевизора к мотору с правой стороны и в приборку, все работает, датчик с али за 40 руб, езжу уже с пол года где то, все гуд! сам датчик https://ru.aliexpress.com/item/100V-Liquid-Water-Level-Sensor-Horizontal-Float-Switch-For-Aquariums-Fish-Tank/32810186605.html?spm=2114.13010708.0.0.e8f833edavaeCE
  29. 2 лайка
    Я не склонен увязывать используемое масло и срок жизни свечи. Не вижу связи. Понятно, что если изношена поршневая группа, клапанные колпачки, изобилие масла в камере сгорания может вызывать заброс свечи и перемыкание электродов.Но даже в этом случае свечи обладают функцией самоочистки при движении на высоких оборотах. В зоне образования факела температура будет выше и нагар будет выгорать. Что касается расхода масла, тут ты совершенно прав! Мне так же известен случай, когда двигатель авто приятеля потреблял избыточное количество масла, что ему приходилось возить с собой банку. Подобрал ему масло нужного класса и вязкости, как жор прекратился. Я на протяжении всего периода эксплуатации лью одно и то же масло. Скоро 90 тыс. За все время масло не доливал ни разу. Свечи не менял.
  30. 2 лайка
    Да, славно) Оказывается, наши тачилы еще полны тайн) добавлено 1 минута спустя Требуем Медведеву921 медаль!
  31. 2 лайка
    Спасибо коллеги за приятное и полезное общение! Молодцы кто смог запланировать и приехать!
  32. 2 лайка
    В общем решился я на замену свечей, которые были куплены еще в том году по скидки в экзисте по 350 рупий за штуку NGK. Машинке 5 лет, пробег 68500. По времени часа 1,5-2 с разговорами о великом. прокладку менял только дроссельную, на коллекторе оставил старую отмыв только очистителем и смазав силиконом перед установкой. предварительно отключил АКБ чтобы не обучать потом заслонку. Подробного фото отчета не будет, так как все есть на ютубе. В общем вовремя я полез туда свечи были не гут визуально, на одной так вообще стержень выпал. Хотя машина работала без нареканий, модули пробить не успело. Фото свечей и фото прокладок коллектора и дроссельной заслонки. Заслонка была чистой с небольшим налетом. Прокладки силиконовые ну или что то похожее.
  33. 2 лайка
    Хладагент HFC-134a ( R-134a), объем 0,45±0,05 кг. Масло Genuine NISSAN DH-PS, заправочный объем 90мл.
  34. 2 лайка
    Уважаемый! Порванная подушка двигателя или коробки проявит себя без всякой проверки! Если "проверка" не удается, значит подушка целая! А по рабоче-крестьянски - проверочный стенд последней модели представляет собой монтажку в руках хорошего автослесаря.
  35. 2 лайка
  36. 2 лайка
    заставь сделать проверку сварных швов на балке. И потребуй выписку о состоянии. Подробностей писать не буду, сейчас с ОД в разборках.
  37. 2 лайка
    Если хочется дождаться пока будет первый случай, то на дальняк нужно его хотя бы купить с собой запасной)
  38. 2 лайка
    @ВладимирЛ не меняй, пока ни одного случая разрыва на форуме не было.
  39. 2 лайка
    Жена без проблем ездит, меня Сентра немного напрягает после Газели с УМЗ 4216 на метане - связка низкооборотистого двигателя и метанового ГБО, позволяет съезжать с места , как на дизеле , не трогая газ. С подгазовкой можно и на второй съехать без проблем.Поэтому , когда пересаживаюсь на Сентру , то первое время дергаюсь с места или лишку газу даю (( Потом привыкаю к сцеплению .
  40. 2 лайка
    Я кстати так и сделал, только до 750 поднял, полегче стало.
  41. 2 лайка
    Менял на 215 тыс. км, обе цепи, натяжители, успокоители, и нижнюю звездочку... пришлось менять т. к. на холодную уже был ну очень неприятный стук, который проходил после прогрева... обошлось (за все) 30 тыс. руб.
  42. 2 лайка
    Прекрасно понял. Именно в связи с этим и написал ликбез. Практический пример.Несколько лет назад возвращаемся с Венгрии на машине приятеля (Тиида). В Бресте, а очереди на таможне, машина после запуска как то не так начала работать на холостых. Легкая прогазовка, и все устаканилась до нормы. Спрашиваю, когда последний менял свечи? - Ни разу!!!! - Пробег ? - 116 тысяч! Приезжаем с Бреста в Минск. По дороге, - никаких замечаний, все работает нормально. Через пару дней звонит приятель с жалобой на очень дорогие свечи, которые он поменял. Стояли именно иридиевые. На такие же он и поменял. Ну, начнем с того, что вероятность того, что все свечи одновременно откажут в один момент, это 1 случай на миллиард и более. Свечи можно всегда поменять при первых симптомах перебоев в работе одной из них. Для тех, кого учили до развала СССР, всегда говорили, что закорачивание катушки на массу не только безвредно, но и рекомендуемо при проведении диагностических работ. Если на свече, между центральным и боковым электродом образуется мостик, это и есть закорачивание катушки на массу. Это не приводит к выходу свечи из строя. Самая большая нагрузка на высоковольтную катушку происходит тогда, когда на свече выставлен большой зазор между электродами. Для пробоя большого воздушного зазора необходимы большие токи, а ток, - он не дурак, он всегда ищет наименьшее сопротивление и часто находит его меж витков или на массу через корпус. Свечи так же буду менять по возникновению необходимости в замене.
  43. 2 лайка
    вы загоняетесь... не мешайте машине работать!
  44. 2 лайка
    Всего процесса. Ну как фотоотчёты обычно делают.
  45. 1 лайк
    @andreyi Нет смысла. С нашей ничего толком не выведешь на ГУ. Поэтому подключение по аналогу. Да и Can Bus я не видел под нашу машину. Можно по блютусу подключить ELM327
  46. 1 лайк
    Официалы рекомендуют замену после 100 тыс. На практике, цепь ходит в три раза дольше ремня, иначе говоря, минимум 200 тыс. На нашем движке некоторые уже наездили и по 300 тысяч без ремонта и замене цепи. Но если уж уверен в том, что замена необходима, то менять надо не только цепь, но и успокоитель с натяжителем. Цепь - 130281KC0A. Успокоитель – 130911HC0A Натяжитель — 130701KT0A Аналоги цепи: 2-CHA110-RA. Производитель – CGA. 13028ET000. Производитель – VPM. Разницы никакой, но цены раза в два-три ниже.
  47. 1 лайк
    Вибрация в этом случае появляется по причине падения оборотов двигателя. Она может присутствовать и на совершенно целых подушках. Это не является признаком неисправности. Если их поднять хотя бы на 50-70, вибрация пропадет. добавлено 9 минуты спустя Слишком много факторов, влияющих на продолжительность жизни подушки. Это и температура, и наличие на резине агрессивных материалов, (того же масла) и особенно, условий эксплуатации авто. Например, частые попадания колеса авто в выбоину приводят к сильному сотрясанию двигателя и энергию удара принимают на себя именно подушки. Так, например, летом авто въехал в выбоину. Подушка теплая и эластичная, она сжалась-растянулась и проглотила энергию удара. Тот же авто, та же яма, только зима, мороз. Подушка мерзлая и твердая. Об эластичности речи нет. Колесо проваливается в ямку, двигатель имеет массу, и естественно, инерцию. А подушечка то дубовая... И она .....того, рвется, обычно резина отрывается от металла. Таким образом, ответить на вопрос о жизни подушки однозначно нельзя. У одного она будет целой годы, а кому те не везет и она порвется в первую неделю владения авто.
  48. 1 лайк
  49. 1 лайк
  50. 1 лайк
    @КареецПлавно идет в пределах одной передачи. При переключении клюет носом. Когда будет переключение зависит от того, как втопил педаль. Я видел переключение на скорости около сотни. Нужно было резко стартонуть. Обороты 6500 и перли почти до ста на первой. добавлено 0 минут спустя А вот два раза быть не должно. Третьей у нас нет.