Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 22.09.2019 во всех областях

  1. 9 лайков
    Добрый вечер, день уважаемые одноклубники! Немного пред истории. При повороте руля влево до упора появился у меня скрежет по звуку напоминающий шоркание колеса о подкрылок. При диагностике во дворе дома было выявлено , что приказал долго жить наружный левый Шрус. После просмотра цен (12000 рупий) на привод левый в экзисте было принято решение икать гранату отдельно . До этого у меня выходил из стоя шрус наружный правый и я менял привод целиком. Достав его с чердака сбил шрус и вооружившись штангелем обмерел его с ног до головы, не забыв посчитать и количество шлицов (снаружи 29 внутри 22). По всем параметрам интернет выдавал только шрус джука. Было принято решение купить самый дешевый , дабы если не подойдет, то не так чтобы попадать на деньги. Взял Nakayama NJ......NY за 2300. Встал как родной. Сколько прослужит не знаю, но по крайней мере будем знать, что от джука шрусы подходят. Может кому данный пост пригодится. Добавлю несколько фото. Всем бобра! добавлено 3 минуты спустя Встал как родной
  2. 8 лайков
    А менять моторчик отопителя реально просто. Только неудобно. Мои ноги были на земле, пузо на пороге, голова и правая рука в торпеде. 1. Аккуратно отжимаем рычаги откидной полочки бардачка по направлению друг к другу. Полочка упадет вниз, аккуратно снимаем ее с пластиковых петель. 2. Откручиваем винтики по периметру бардачка 3. Снимаем бардачок - я дернул на себя за нижний край в ногах пассажира. 4. Снимаем разъем включения/выключения подушки - отжимаем хвостик на разъеме. Лампочка подсветки вынимается как в габарите - целиком выкручивается с патроном. Засовываем их куда-нибудь, чтобы не мешались. 5. Корпус моторчика - большой кругляк. Откручиваем 1 винтик в верхнем правом углу моторчика. Другие не надо. 6. Отключаем разъем питания отопителя (серый разъем по центру сверху). Самое неудобное на мой взгляд, так как там тоже маленькая защелка справа да и в целом у меня как-то присох он. 7. Пальцем в хб перчатке отжимаем от себя пластиковый "заусенец". Он расположен за пластиковой выпуклостью, которая рядом с упомянутым выше винтиком, вместе с этим поворачивая мотор отопителя по часовой стрелке. Можно сначала сделать п.7., потом 6. Я нажал именно пальцем и именно на "заусенец". Отверткой неудобно давить. Да и вообще там всё неудобно, особенно широкоплечим людям. 8. Моторчик снят. Он весьма грязен, кожух (который остался в торпеде), тоже маслянистый и черный. Можно нащупать салонный фильтр, а заодно и его сменить. Собирается еще проще, главное бардачок установить ровно, я ориентировался по дыркам и двумя ударами вправил его как надо.
  3. 7 лайков
    Поменял Сентру на Элантру 6 рестайлинг. На Элантре отъездил пока 70 км. Первые впечатления. Сложно сравнивать, так как Сентра была на механике, а Элантра на автомате, возможно по этой причине не слышу двигателя на Элантре, или потому, что шумоизоляция капота имеется как опция в комплектации. Обзор через лобовое стекло. По моим ощущениям он больше. Движок 2.0 150 л.с. и это сразу чувствуется. Комплектация Элантры у меня Элеганс без доп.пакетов, поэтому нет безключевого доступа, что является определенным неудобством. Багажник реально меньше. Четыре колеса уже не помещаются. На заднем сиденье места меньше, особенно в высоту, так как очень крутой скос крыши. Открытие багажника из салона допотопный рычаг на полу сбоку водительского сиденья (не кнопка), хотя багажник можно открыть и дистанционно с кнопки ключа. Из преимуществ, что приобрел: Проверенная годами 6 ступенчатая коробка автомат с различными режимами (эко, нормал, спорт), в о том числе возможность ручного переключения. Подогрев руля и задних сидений, а так же воздуховоды для задних пассажиров. Беспроводное зарядное устройство для Смартфона, в том числе просто хорошее место для смартфона. Отсутствие ткани на картах дверей, которые на Сентре постоянно марались. Хорошие фары (полноценные ДХО и диодные фары). Датчик света работает, как положено - днем горят ДХО, с наступлением темноты, загорается ближний свет. Задние диодные фары в том числе и на секциях крышки багажника, что раздражало в Сентре, так как там эти секции имели декоративный характер. Навигация имеется при помощи Андроид авто. Подключается смартфон через кабель к ГУ и работают приложения, в том числе Гугл навигатор с пробками. При работе камеры заднего хода, изменяется сетка направления движения. Передние и задние парктронники (в данной комплектации без доп. пакетов только звуковые, без отображения на экране какой именно датчик пищит) Датчики давления в шинах (в данной комплектации без доп пакета только сигнальная лампа снижения давления, без отображения какое именно колесо). Замена свечей двигателя без снятия впускного коллектора. В ноябре поеду в Туапсе, будет возможность сравнить машины на дальнем расстоянии. Уровень шума, водительское сиденье.
  4. 6 лайков
    Вот и подходит к концу история по писку в районе дроссельной заслонки и невозможностью завести автомобиль. В гарантийном ремонте автомобиль простоял со 2 июня по 2 сентября 2019 года. Нанял юриста, который написал претензию в Ниссан о превышении сроков ремонта и в связи с эти расторжение договора купли продажи. Ниссан претензию удовлетворяет досудебно. В связи с невозможностью обменять автомобиль на аналогичный, Ниссан возмещает деньгами на приобретение нового любой марки, аналогичной по классу Ниссан-Сентры. В результате соглашения я становлюсь владельцем нового автомобиля Хёндай Элантра, 2 литра, 150 л.с., 6 АКПП, комплектации Элеганс, с допами в виде защиты картера, механический подкапотный блокиратор узла переключения коробки передач, управляемый из салона, еще и на услуги юриста хватило. Привык к своей машине за 2,5 года, но все когда-то заканчается. Теперь буду привыкать к другой. До свидания одноклубники по Ниссан Сентре. С вами было приятно общаться и на форуме и на клубных встречах. Во вторник еду подписывать документы. Новый автомобиль уже выбрал и заключил договор.
  5. 4 лайка
    Бред. Рулится пузотёрка. И то не факт. У какой модели железо толще? Да,в прошлом веке было толще у всех. Запчасти дороги у официалов,потому как дураков нет. Если включить мозг,то всё стоит чутка дороже,чем на Приору.Это факт. Индекс Кар считается запросто. Движок известен даже тем,кто в сарае. Вот и хорошо, что сняли,машина (модель) только от этого выиграла. Именно по этому и искал ЭТУ модель. Задрали лично меня эти Октавии,Фокусы,как попугаи все. Тут хоть на машину косятся с явным любопытством. На Немце поди рассекаешь?
  6. 3 лайка
    ну че можно сказать...повезло тебе. поздравляю! обменять старую на новую за так, это тебе не фунт изюма)
  7. 3 лайка
    Это взик и на всех ветках по всем моделям. Первым делом ищут замену маслу,лишь бы не залить не дай Бог,то,что производитель написал. Вторым делом заменить лампоськи. В головняк вкрутить посинее,что б в дождик вокурат быть в канаве,но с синими. Третьим,сделать шумку и поставить прямоток. Ну,что бы сразу. В конце поменять динамики в дверях. Выкинуть бумагу и поставить пластик. Обычно делают наоборот. Про ящик в багажник не говорим,это отдельная тема. Я вот сейчас коплю на брызговики SPARCO,что б не быть лохом.
  8. 3 лайка
    @maxxxam78 у меня было такое, всю торпеду перещупал, а оказалось под пластиком возле правой ноги металическая пластина крепящаяся на два болта открутилась, а звук казался в районе лоб стекла
  9. 2 лайка
    В гололед тревожно на всех "покрышках" и особенно, как бы это странно не звучало .... на гусеницах. Еще никто не придумал для гололеда безопасные шины и в обозримом будущем не будет таких. Проще устранить гололед, чем изобрести шину для езды по нем. По гололеду можно ездить на любых шинах. На каких то - быстрее, на каких то - медленнее. Самый важный элемент при езде по гололёду - это не шины, а голова водителя. P.S. Журналу "За рулем" пора бы знать разницу между шиной и покрышкой. Покрышки уже давно не выпускаются промышленностью.
  10. 2 лайка
    Всем привет! Себе беру всегда нешипованную, т.к. эксплуатирую в МСК. В защиту липучки скажу, что на ней ты всегда осторожнее едешь, чем на шипах, в силу банальной психологии. На шипах будучи уверенным в сцепных свойствах резины, ты ждешь уверенного торможения, а попав на участок мокрого асфальта на скорости ты точно кому нибудь въедешь в жопу)
  11. 2 лайка
    Ослаб ты в руках, однако... Купи крестообразный баллонный ключ и попробуй обеими руками.
  12. 2 лайка
    Ты не угадал! Гораздо раньше! Буквально позавчера! Менял масло в двигателе и самым внимательным образом осмотрел пыльники с проворотом каждого колеса. Никаких следов смазки и трещин на резине не обнаружил. Так же были осмотрены передние стойки на предмет подтеканий и задние амортизаторы. Потом берем в руки монтажку и проверяем подвеску, подушки двигателя и коробки. После этого переходим к колесам и проверяем опоры и рулевые наконечники. Все обошлось без замечаний. Выявлено: 1. Деформирован алюминиевый экран теплозащиты. Где то прополз пузом по грунту, что нормально для моих условий эксплуатации, таскаясь по рекам, озерам и лесам. Выпрямлена голыми руками. Она мягкая и поддатливая. 2. Обнаружено отсутствие резиновой пробки в районе запасного колеса. Причина та же. Прополз на брюхе. Пробка обнаружена под запаской. Ее просто вдавило во внутрь. Установлена на место без использования инструментов. P. S. Для осмотра ШРУСов не обязательно заезжать на подъемник. Достаточно вывернуть колесо до упора и ШРУС в прямой видимости. Проворачивая колесо и медленно двигая авто вперед или назад, сделав полный оборот, увидишь каждую трещинку. Раз месяц это нетрудно сделать, Вся проверка займет несколько минут. По крайней мере, я это делаю уже не на первой машине и пока новых ШРУСов не покупал, обходилось заменой пыльников и порцией смазки.
  13. 2 лайка
    @medvedev921 что-то сомневаюсь что тебе прям запретят приезжать если что :D ну а так, конечно принимай поздравления, у нас в клубе вроде как нет "чужих" )
  14. 2 лайка
    В Минске сегодня встретились прошлое и будущее! Жигули 5 модели, при повороте налево не пропустил Теслу Модель S со встречного направления. Все живы и здоровы. Авто чуток помялись.
  15. 2 лайка
    Несколько цитат (без выборки,по порядку) от "счастливчиков" именно по нашему двигателю. Никаких гидрокомпенсаторов нет, есть толкатели клапанов - такие металлические стаканчики со спец. напылением снаружи, а на дне стаканчика "типа вварена" шайба. Толкатели идут с завода с разной толщиной, вот и получается, сначала померял зазоры между распредвалами и толкателями, рассчитал по простенькой формуле толщину толкателя и заказываешь с Японии и ждешь 3 недели. Проще отшлифовать шайбы.А причина моих приключений - ГБО пропан. Через 36тыс просели седла выпускных клапанов, они у нас "пластилиновые". Зазоры практически ушли в ноль, на третьем цилиндре даже был след на распредвале. Клапана полностью не закрывались, следовательно разная компрессия по цилиндрам, со всеми вытикающими... Слава богу во время обратился, клапана не успели прогореть. ---------------------------------- Потому что нет гидрокомпенсаторов. Степень сжатия у арабок c HR16DE - 9.8, для газа должна быть 11-12. Получается топливо должно быть с октановым числом не выше 95, у газа как известно до 110. Температура вспышки бензина порядка 1200 градусов, газа 1600 и газ горит дольше бензина, т.е. догорал на выпуске, чем раскалил седла, которые потеряли свои свойства и просели. Были бы гидрокомпенсаторы, такой проблемы не было на 36тыс. В просторах интернета я нашел 6 Тиид с проблемой из-за газа как у меня. Голландский производитель ГБО Принц рекомендует для двигателя HR16DE заменить головку цилиндров для использования ГБО из этого можно сделать вывод, что на Тииду категорически запрещено ставить газ. --------------------------------------------- Привет всем!!!! Прогорели клапана, наконец-то. Что мы имеем??? Пробег 56 тыс км. и экономия в пределах 1200 ... 1500 дол. США. Расходы - ГБО 600 у.е. и ремонт 400 у.е. есть определенная экономия. Клапана, когда сняли - ужас, все покрученные. Всё яснее ясного.
  16. 2 лайка
    Я писал письмо в 2015 году по электронной почте. Задавал вопрос о том, на какой пробег рассчитан ресурс иридиевой свечи и указал нашу. Второй вопрос был о том, почему Ниссан меняет их на 30 тысячах. Мне ответили, что фирма гарантирует работоспособность свечи в 100 тысяч, при условии, что свеча используется по назначению, в исправном двигателе, работающем на рекомендованном сорте топлива. И дописали, что рекомендуют произвести замену после 120 тысяч. На второй вопрос ответили очень корректно и вежливо, что согласно политики NGK, они никогда не комментируют и не дают оценку действий других компаний, использующих их свечи. добавлено 7 минуты спустя Визуально, выгорание электродов если и есть, то в сотые доли миллиметров. Зазор в свечах в пределах допуска. Это то, о чем я писал выше.
  17. 2 лайка
    Для статистики: щас у меня 141000 тыр. Меняю, потому что немного троить начала и ошибка выскочила пропуски в 1 цилиндре. Меняю первый раз, стоят родные
  18. 2 лайка
    Это оно так, только я с её клиренсом везде буду на пузе. Ни-ни. Штатные 150 мм - это очень мало. У меня сейчас 165 с 60-м профилем, и то впритык.
  19. 1 лайк
    @Яўген Когда изобретут аккумуляторы, на которых можно проехать километров 1000 без зарядки + станции где можно зарядиться вот тогда....... А пока электромобиль только для передвижения на короткие расстояния в большом городе,где можно найти зарядку. добавлено 2 минуты спустя Разговор вообще о том брать ли Сентру? Меня устраивает и если бы она выпускалась и дальше я бы следующую взял тоже Сентру. Хороший автомобильчик.
  20. 1 лайк
    С чего вдруг? Может, у тебя лампа перегорела? У меня две горят.
  21. 1 лайк
  22. 1 лайк
    @Ганс Талер чего проще включи кондей и режим авто. если температура салона выровняется и не будет скакать значит все в порядке.
  23. 1 лайк
    Продам в отличном техническом и внешнем состоянии, без пробега по СНГ и России красавицу Глорию в кузове HY-34, ULTIMA, 3 литра,турбо,пробег до 100000 реальный,литье на 17 родное,новый аккумулятор, стойки impul стоят с Японии. Готов пенять на свежую sentra с моей доплатой. Если заинтересовал, пишите сюда, так же можно по телефону.
  24. 1 лайк
    Уж не знаю,для меня это.... Эклипсом ни когда не станет,хоть убей. Я хотел в своё время именно его взять.
  25. 1 лайк
    Разве вентилятор только при обогреве работает? Южнее Воронежа летом меняют.
  26. 1 лайк
    С литьем. Когда штамповку брал пробовал гуглить другие гайки под них, нигде инфы не было, везде утверждалось, что одни подходят и к тем и к тем. Хотя затягиваются по субьективному моему ощущению по-разному. добавлено 1 минута спустя Ну вот литье штатное, а крепится как-то странно.
  27. 1 лайк
  28. 1 лайк
    @Polikad Починить-нет. Заменить тач-да. Разобрать, Снять экран, снять тач-поставить новый. В целом ничего особо сложного, при наличии определенных навыков. Тач у нас не склеен с экраном, поэтому меняется только стекло (тачскрин).
  29. 1 лайк
    Мне сразу при смене колёс указали,что родные гайки надо заменить. Реально,там маленькая "площадь" контакта,то есть "маленький "конус. Показали правильную гайку и я тут же согласился с их мнением. Это так,промежду прочем.
  30. 1 лайк
    20 % с прибыли. Если еще покажут налоговой?! добавлено 1 минута спустя В салонах много по-черному нал проходит...
  31. 1 лайк
    Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт. На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса. Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн. Ждем вас!
  32. 1 лайк
    Весьма странно, что в РБ продают Сентры, а в РФ нет?!! Честно говоря я бы обменял на новую, если бы была возможность.
  33. 1 лайк
    правый на 23000, последствие ДТП
  34. 1 лайк
    Ниссан сентра 2015 года механика. Пробег 127000км пока не менял полет нормально.Антифриз и тормозуху тоже не менял. Лью бензин А-95 Газпромнефть или Лукойл
  35. 1 лайк
    В карте по замене такой процедуры нет. Но мою логичную логику я уже озвучил и буду в эту точку бить до последнего. После гарантийного ремонта я получил неправильно работающий автомобиль. Порошу устранить. Там еще косяков хватает. С меня взяли деньги за диагностику случая, который признан гарантийным. Пообещали снять со стоимости планового ТО. Но вот ведь незадача. Диагностика ходовой входит в ТО, но не выделяется отдельной позицией. Предложение не делать нужные действия для уменьшения цены я естессно отверг. будем бодаться. Письменный запрос с просьбой объяснить причину оплаты диагностики гарантийного случая директору СТО я уже оформил.
  36. 1 лайк
    Здесь есть каталог машин выпускаемых на газу с завода https://metan.by/ Все упирается в стоимость как всегда производителю выгоднее ставить одно и тоже на большое количество машин (локализация производства) и использовать одну и туже платформу . Плюс сертификация машин дарагая из за чего многих моделей на нашем рынке просто нет не выгодно производителям. Да и покупателю дороже выйдет ( газ выгоден только при больших пробегах машин брать такую машину для личных нужд не выгодно)
  37. 1 лайк
  38. 1 лайк
    Из-за таких резвых брызговиков не окажись в канаве.
  39. 1 лайк
    Читая эту ветку, удивляюсь радетелям за гбо. У вас что двигло от 3 литров и более? Разводят мутатень на ровном месте по нашему расходу.
  40. 1 лайк
  41. 1 лайк
    Измучался я без вольтметра спасу нет,привык. Поставил вот такой в заглушку от ключа. И перед глазами не маячит и данные всегда в кармане. При всех режимах потребления строго 14.0-14.1. Вот тебе и "интеллектуальная зарядка Ниссан". Не врут.
  42. 1 лайк
    Пересел с Астры J 1.6 АКПП на Sentra примерно год назад. Как выше написано, о плюсах и минусах - можно говорить бесконечно. + NS Субъективный плюс, но всё же - Sentra легче Астры почти на 200 кг. 116 лс Астры на автомате просто не едут по сравнению с Ниссан. Динамика намного лучше. Ниссан дешевле в обслуживании. Причем значительно. Значительно ниже расход топлива. Астра 12 литров. Ниссан - 9 литров. Маршрут один и тот же. АЗС одни и те же. Вечные проблемы Опеля, да и немцев - постоянно, что то где то потеет. Прокладку ГБЦ за 3 года менял 2 раза. Переклеевал поддон, менял задний сальник распредвала. Вечный гемор с течками маслоохладителя. Менял термостат. И это все до 100 тыс. - NS Хуже шумоизоляция Хуже звук Хуже ЛКП Более аскетичный интерьер
  43. 1 лайк
    Некрасиво так, да и не умно выделять пассажира за рулем с какого он региона или государства. Прибитых пыльным мешком хватает везде, в любой области или стране. Тех же поляков, да и других стран у себя в регионе видел с таким же поведением, как и бульбаши за бугром.
  44. 1 лайк
    выход конденсата от кондея сделан в днище в районе ног водителя... зачем-то заморочились конструкторы...)))
  45. 1 лайк
    Рычит не двигатель, а коробка. Греется она в мороз долго.
  46. 1 лайк
    Коврики для Ниссан! В Наличии! http://www.avtocovrik.ru/ Ворс Будет К Концу Месяца!!!
  47. 1 лайк
    Добрый Вечер! К сожелению от того сколько прошло времени , абсолютно не зависит ничего, Тут нужна машина или коврики оригинальные плоские от Сентры!!! У нас пока нет! Резиновые коврики для Ниссан Сентра в наличии!
  48. 1 лайк
    Автоковрики для Ниссан Центра в Наличии! КЛУБУ СКИДКА С ПОЛНОГО КОМПЛЕКСТА Минус 200руб!!!!
  49. 1 лайк
    А текстильные коврики на Сентру имеются?
  50. 1 лайк
    Пока Вот такие фотографии ковриков в Ниссан Сентра