Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 17.07.2018 во всех областях

  1. 7 лайков
    Добрый вечер! По опыту комрада stasna так же доработал и свои фары p.s. на очереди отключение евросвета, правда попробую другим способом, попроще, без перепайки
  2. 7 лайков
    Мы с вами в одном городе живем, а есть еще в нашей стране город Ижевск. И если бы вы учили географию в школе то возможно не говорили глупостей про Удмуртскую республику. В этих краях ( Воткинск) родился и вырос великий композитор с мировым признанием П.И.Чайковский. С 18 века в этих краях переплавляют руду в сталь. При советской власти был построен мотозавод с продукцией "Урал" известной даже байкерам в США. А также есть несколько оборонных заводов на которых как вы выразились " эти татаре не тянущиеся к технике" делают ракеты и зенитно-ракетные комплексы, признанные лучшими в мире автоматы АК, а также известные ружья "Байкал" Я бы на вашем месте забрал бы свои слова обратно. И интересно узнать в какой отрасли трудитесь вы лично и приумножаете трудовую славу нашей страны?
  3. 7 лайков
    Процесс снятия вентилятора
  4. 6 лайков
    Ну вот и я наконец-то созрел. Если бы руль не начал облазить - не созрел бы никогда, наверно. А руль стал облазить потому, что моя любимая жена периодически ездила на моей машине и вытирала руль влажными салфетками со спиртовым содержанием (женщины это зло, хотя именно они нас подталкивают вперед).
  5. 6 лайков
  6. 6 лайков
    1) Жидкость Nissan NS-3 CVT KE 90999943 5 литров (лучше взять 2) 2) Прокладка поддона 31397-3JXOA (замена по желанию, старая была в хорошем состоянии) 3) Фильтр тонкой очистки 31726-28ХОА 4) Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки 31726-28ХОА 5) Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки 31526-1ХGOA 6)Прокладка сливной пробки11026-31ХОО Фильтр грубой очистки можно промыть. Если, что не так, поправьте.
  7. 6 лайков
    Решил промыть дроссельную заслонку. Пробег 90000 км. Заслонку ни разу не мыл. "Скинул" клемму с АКБ, отсоединил от заслонки все патрубки и разъем проводки. Антифриз не потек, хотя были заранее заготовлены заглушки. Снял саму заслонку. Заслонка покрыта тонким слоем копоти, ни каких серьезных отложений не заметил. Обильно залил заслонку специальной жидкостью, пока не смылась вся копоть. Саму заслонку не трогал, не поворачивал. И так все отмылось. Собрал все в обратном порядке. Запустил двигатель, обороты ХХ остались в норме. После промывки подключил универсальный сканер и выбрал пункт обучение ХХ. После пары минут ожидания получил ответ: Обучение подачи воздуха на холостых оборотах завершено успешно. После промывки проехал около 300 км. Каких то изменений не произошло ни в работе двигателя, ни в расходе топлива.
  8. 5 лайков
  9. 5 лайков
    Давно тому назад писал в этой теме по поводу дополнительного выдвижения руля на водителя. Но, как это бывает, сделал и забыл. Недавно в рулевой колонке появились металлические поскрипывания при езде по кочкам и я решил по старой памяти снова залезть в этот узел. Проблема быстро решилась затяжкой ослабшей гайки, одной из тех двух, которая удерживает весь рулевой узел. Заодно я вспомнил описание приключений @vova021189 и заодно решил попробовать покрутить рекомендуемые им гайки. Собственно вот фотография, на которой видны все четыре гайки: Две ближние гайки (наверху по бокам от вала) - это те самые, про которые писал @vova021189 . Они находятся в легком доступе - нужно снять рулевой кожух. Если их ослабить, то достаточно потянуть руль на себя и руль легко выдвигается, добавляя небольшие, но такие приятные дополнительные миллиметры вылета. Насколько много? Трудно сказать, а померить я не додумался. Думаю порядка двух сантиметров. Так же при помощи этих гаек можно подрегулировать положение руля относительно приборной панели. Но я бы не стал, внешний вид устройства предполагает перекос механизма выдвижения. Две дальние гайки (на фото ниже, в "глубине") удерживают весь рулевой узел. Именно их я использовал для своих экспериментов два года назад. Они дают все тоже самое, что и предыдущие гайки, т.е. чуть выдвинуть руль на себя и слегка отрегулировать его положение. Но добраться до них сложнее. Чтобы работать с ними, необходим торцевой "глубокий" ключ, иначе шпилька на которую они накручены не позволит до них добраться. К тому же сам узел в сборе достаточно тяжелый и крепится консольно с большим вылетом, что делает его регулировку очень сложным занятием, т.к. железку перекашивает на шпильках и клинит со страшной силой. Чтобы его сдвинуть, необходимо приложить усилие к основанию узла или вывесить его свободно относительно крепления. ТЯНУТЬ ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ! Как мне показалось, регулировка в этом месте дает чуть меньший прирост по вылету. Что получилось: Мой рост 190см и мне стало намного удобней сидеть за рулем. Но появилась маленькая проблема - щель между корпусом и приборной панелью. Если совершить акробатический трюк и заглянуть туда сверху, то эстетически не очень, но сидя за рулём или находясь в любом другом месте автомобиля этого совершенно не заметно.
  10. 5 лайков
    Выше были вопросы про установку/активацию КК на Sentra B17. Вчера такой автомобиль окруизился)) Кнопки на руле и концевик педали тормоза уже были установлены. Кнопки нормальные Tiida/Sentra, а не от кашкая J11 как в прошлый раз, все установлено Bolt-On. Слил флэш, залил флэш, погрохал ошибки по всем системам появившиеся в процессе прошивки (блок ECM переходил в режим программирования и терял связь со всеми остальными блоками). Profit. Покапался еще подробно в WorkSupport блока BCM. Настроил раздельное открывание дверей (человек нажимает кнопку открыть - открывается только водительская, все остальные откроются если еще раз нажать на открытие, закрываются все сразу). Перенастроил звуковое сопровождение при постановке на охрану и снятии с охраны - не было активировано ранее. Остальное в целом его устраивало, наскринил менюх, подскажу если у кого какие вопросы появятся. Так-же слил Flash и Eeprom с блока SRS в коллекцию.
  11. 4 лайка
    Всем спасибо за участие! Кто хотел тот приехал. ГАНС и СТЮАРДЕССА на ДВУХ машинах Хотя могли и на одной. Спасибо СТАСУ за устранение неисправности. Александру за помощь с инструментом. Андрею за то что помог всё организовать по армейски чётко! Влившемуся в наш коллектив Андрею (На сколько товарищ вливается? На 15 суток........) спасибо что ВЛИЛСЯ. Нашему ADMINU спасибо ОСОБЛИВОЕ ! Без него мы никуда. Ведь почти год не могли соорганизоваться. Всё было замечательно ждём фотографии. Предложение провести следующую встречу без машин поддерживаю
  12. 3 лайка
  13. 3 лайка
    @Всеволод добавлено 9 минуты спустя Поздравляю, Всеволод, тебя! Пусть будет жизнь твоя полна Тепла, любви, друзей заботы, Желаю творческой работы. Будь у Фортуны ты в фаворе, Не знай беды в судьбе и горя, Во всем будь полный чемпион Друзей имея миллион.
  14. 3 лайка
    Спасибо всем участникам встречи. Очень рад всех видеть!!!! добавлено 10 минуты спустя
  15. 3 лайка
    Двадцать лет езжу на метане, пятую Газель донашиваю )) Пробег около 1600 000 км. ГБЦ с компенсаторами клапанов ( ЗМЗ 406-405) служила 100-160 тыс км до просадки выпускных седел и последующего прогара клапана (( Рекорд - 210 тыс км до прогара клапана на ЗМЗ 40522. Сейчас езжу с древним двигателем УМЗ 4216 без компенсаторов . Регулирую сам клапана , каждые 10000 км . Родная ГБЦ прослужила больше 300 тыс км и ещё бы походила, но выпускные клапана заметно просели(( Выставляю зазор 0,4 на выпуске, через 10000 км еле лезет щуп 0,35, иногда только 0,3 пролезает.. Проверка зазоров с утра - минут 40 на УМЗ
  16. 2 лайка
    Суть человека в одной фразе! А почему, кстати, вы всем говорите "ты"? добавлено 3 минуты спустя про чиптюнинг http://wikimotors.ru/hr16de/
  17. 2 лайка
    Хотеть можно, получить 10% прироста на атмосфернике нашем нельзя.
  18. 2 лайка
    По этой фразе сразу угадывается персонаж хитрого зажиточного "колхозника", который далёк от современного мира - и науки, и политики, и экономики... Слышал звон, но не знает где он)) "японских инженеров, которые не сумели" - они не не сумели, а им не разрешили, потому что не ставили такой задачи "мудрые менеджеры и маркетологи" поставленную задачу они блестяще решили, но разные требования к машинам и условия их эксплуатации - для максимальной эффективности требуют изменять прошивку это тоже самое, если крестьянина средней полосы отправить зимой в тулупе в Сахару - да, работать он там может, но хр... плохо)) вот поэтому чип-тюнинг актуален и востребован во всём мире, а не только в снг
  19. 2 лайка
    Ну так кто нибудь чиповал свой авто? Реально можно это сделать, потому как ну совсем грустно едет. Заметьте, вопрос не у кого как едет, потому, как сейчас начнется писанина, что типа "...а у меня хорошо едет..", "..а у меня очень хорошо.." ну и т.д. Вопрос - есть возможность чипануть, реально увеличивает мощность, сколько эта процедура стоит? @Яўген ничего не пиши, как человека тебя прошу.
  20. 2 лайка
    Это не штатный режим. Такого быть не должно. Магнитола, после включения зажигания или запуска двигателя должна запоминать своё состояние при извлечении ключа из замка. Если она играла флешку, - должна запомнить дорожку и даже место остановки аудиофайла и возобновить проигрывание с этого места. Если было включено радио, - запомнить станцию. Если была выключена - самопроизвольно включаться не должна.
  21. 2 лайка
    @Яўген сними резъём с водительского блока управления стёклами. Настройки должны слететь.
  22. 2 лайка
    Да, всё круто, все молодцы) Надо ответственно подойти к планированию безмашинного мероприятия.
  23. 2 лайка
    Сан Саныч не промах . Разрулил все. Вип парковка для клуба была)
  24. 2 лайка
    Про пропан не скажу, не ездил на нем , а вот на авто с метановым ГБО седла проседают быстрее у нех, кто забедняет смесь и любит быстро ездить , на больших оборотах.. Сколько стоит ГБЦ с работой по замене на нашем авто ? Я бы переоборудовал Сентру на метан , но не хочу лишаться багажника и у меня пробег за 4 года будет в районе 50000 км - нет смысла , проще на 95 ездить. Метан выгоден таксистам, грузоперевозчикам и прочим коммивояжёрам ))) Тем кто в год минимум 50-70 тыс км наматывает. Есть и плюсы у метана - очень чистое топливо, фильтра можно не менять годами, масло долго не темнеет в двигателе, нет детонации, стабильное качество топлива
  25. 2 лайка
    @stasna могу оставить ссылку на запись блога на Драйве, там более удобно читать и описано нагляднее)
  26. 2 лайка
    @stasna Стас, дорогой, с Днем Рождения! Ну и что, что это вчера было
  27. 2 лайка
    Друзья, кто в курсе и менял масло самостоятельно, давайте распишем по пунктам 1.2.3....какие расходники нужны для полной и правильной замены масла! Тяжело перечитывать более 30 страниц и выписывать всё необходимое. Желательно с номерами расходников. В дальнейшем в FAQ перенесём.
  28. 2 лайка
  29. 2 лайка
    обновил масло в коробке слил 5 и залил 5заказал через друга 4600 обошлось.... слилось черное масло думал ,что магниты будут заросшие от стружки!!!!! но на мой взгляд налет был под естественный износ... так же поменял фильтр тонкой очистки... коробка стала действительно работать лучше,мягче стали включаться режимы(особенно R)без пинков..немного увеличилась динамика разгона,особенно на малых....переход в режим торможения коробкой стал почти не заметный!!!обнулять коэффициент старения не стал(если у ОД буду производить полную замену масла там и обнулят)... и еще конечно не в для этой темы!!!!! ранее уже писал,что при переходе из N в D или R-иногда происходила не большая вибрация.на форуме владельцы упоминали про выход из строя нижней подушки двигателя! 4000 назад проходя ТО-3 пожаловался на это дилеру и попросил проверить эту подушку,они проверили ее сказали,что с ней все в порядке!!!а вибрация это бывает из за особенности данной коробки... так вод к чему я все это!..при замене масла решил сам все досконально проверить...конечно саму подушку проблематично хорошо осмотреть т.к. она скрыта подрамником,а вот сайлентблок через который присоединяеться подушка к двигателю хорошо видно,и вод что обнаружилон весь порван!!!как можно было это не увидеть,там трещина пару миллиметров!!! поеду к официалом покажу им,думаю это гарантийный случай!!!!
  30. 2 лайка
    @эдуард свечи Nissan 22401-1KT1B но они дороже выдут если по этому номеру заказывать!!!! лучше по самой марке свечи заказать рублей на 300 дешевле будет....
  31. 2 лайка
    @Алексей Ф С Днем Рождения!
  32. 2 лайка
    Чтобы разбавить тишь да гладь на форуме, решил вот отзывом поделиться об использовании своих колодок) Начну с задних- Пробежать они успели уже около 20 тысяч км, я остался ими доволен. Первые километров 100 немного поскрипывали в начале езды, думаю что притирались, затем успокоились и просто выполняют свою функцию) И ещё с месяц назад поменял передние колодки, так как износ старых уже был больше половины, машина заметно стала хуже тормозить, решил не оттягивать. В этот раз тоже отошёл от оригинала и взял опять таки по совету колодки фирмы Sangsin SP1183 Также прикупил смазку для направляющих суппорта, опять таки почитав отзывы - TRW PFG 110 Притирка колодок уже думаю подошла к концу и что могу сказать - они офигенные. Тормозят мягко, ни скрипов ни писков не издают вообщем у меня пока только положительные эмоции, и это по стоимости в 2 раза дешевле чем оригинальные) Насчет смазки, время покажет как она поработает, но доверие внушает)
  33. 2 лайка
    Искал на форуме про доводчик не нашел. На свой страх и риск заказал с алиекспресс доводчик. Долго списывался с продавцом. Схемы фотки сентры отправил ему. Переправил деньги. Продавец успокоил. Все подойдёт не переживай. Пришла посылка. Весь вопрос стоял соединить штекера от кнопок стеклопод'емника, самого блока и одного провода. Этот провод соединил к связки проводов идущий к актуатору. По цвету он сине-фиолетовый ( по нему идёт положительный импульс на закрытие). Соединил провод, приклеил блок к обшивке. Проверил все работает. Вопрос цены на тот момент стоил 26.99$ в рублях не знаю так как снял в тенге по курсу visa Не могу загрузить ссылку. Думаю в поисковике найдете забейте стеклодоводчик продавец GZ WinsGo. Машины sentra не покажет в выборе. Но тиида есть. Наклейка на блоке стояла именно Ниссан тиида. На всякий случай отправьте фото кнопок. Время установки час. Желаю удачи. И уж точно не оставите открытыми окна
  34. 1 лайк
    Статья написана таким же грамотеем как и вы, который к практике никакого отношения не имеет. добавлено 9 минуты спустя У тебя, дружок, вообще-то вариатор и зачем крутить до 6500 об? большие цифры любишь?
  35. 1 лайк
    Думаю, что проблема тут не в мощности двигателя, а в заводских настройках в целях призрачной экономии топлива. Двигатель совсем не тянет на низах, вплоть до того, что глохнет, что и раздражает и к этому не привыкнешь. Вот люди и ищут способ победить этот «косяк».
  36. 1 лайк
    @RiderJ Разболтался стеклоподъёмник. Сняли дверную карту, подтянули и всё собрали обратно. Перестал работать автоподъём. В автомате опускается а поднимается только в ручном режиме. @stasna научил как сделать. Поднимаю стекло и не отпускаю кнопку стеклоподъёмника секунд пять. Пару раз прогнал и всё заработало.
  37. 1 лайк
    @eugenio Жень, с Днем Рождения!
  38. 1 лайк
  39. 1 лайк
    @anditfeels Сентра - это авто 2013 года, отмотайте 5 лет назад, такие технологии и были тогда.
  40. 1 лайк
    Могу ошибаться, но запасной ключ у меня такой же, как и основной. Не болванка. Вечером проверю.
  41. 1 лайк
    Nissan приостановил выпуск моделей Tiida в России Компания Nissan останавливает производство хэтчбека Tiida на территории России. Помимо этого в руководстве концерна принято решение сократить объемы выпуска седана С-класса Sentra. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на слова представителя японской компании. Напомни, модель Nissan Tiida (На разных диалектах японского языка означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце») выпускается на российском заводе с начала 2015 года, однако еще в августе текущего года производство хэтчбека было приостановлено. В свою очередь, по данным «АСМ-холдинга» выпуск седана Nissan Sentra по сравнению с 2014 годом сократился более чем в десять раз. За десять месяцев 2015 года количество выпущенных моделей Tiida на заводе в Ижевске составило 3438 единиц. За этот же период седанов Sentra было произведено 5072 единицы. Отметим, что помимо указанных моделей, на ижевском автомобильном заводе также выпускаются отечественные авто Lada Granta и Lada Vesta. http://planet-today.ru/novosti/avto/item/30575-nissan-priostanovil-vypusk-modelej-tiida-i-sentra-v-rossii P.S. Увы, печально, но предсказуемо.
  42. 1 лайк
    @stasna Стас, а чего там про автоматический свет? Можно отключить?
  43. 1 лайк
    @mest_net @гаяз С Днем Рождения! Поздно не бывает... @AxXxELL С Днем Рождения!
  44. 1 лайк
  45. 1 лайк
    @Explorer С Днем Рождения! Ты проснулся утром рано, В интернет спешишь скорей. Среди спама и рекламы — Поздравленья от друзей. Поздравленья с днем рожденья, Пожелания добра, Денег, радости, везенья... И намек, что пить пора. Среди пестрых сообщений От меня найдешь привет. Я желаю, без сомненья, Денег, счастья, долгих лет.
  46. 1 лайк
    @Bubble Gum@Stason163 С Днем Рожденья, мужики, с Днем Рожденья! Небольшой стишок-поздравленье.. Станислав и Евгений! Пусть ваше День рожденье Дарит только вдохновение, Чтобы было проще жить – Не хворать и не тужить!! Всё пускай идёт как надо: Жизнь же вам даёт в награду Радость, счастье и успех, Чтобы жили лучше всех!
  47. 1 лайк
    Вопрос был задан о работоспособности зарядного устройства, а не о том, зарядится какой-либо аккум или нет. @Eni Если он рабочий, то все будет нормально.
  48. 1 лайк
    @ВладимирЛ Цены дилеров на ТО можно посмотреть здесь.
  49. 1 лайк
    Не нашел подобную тему, если она есть, перенесите куда надо. Все автопроизводители и производители шин рекомендуют в процессе эксплуатации менять шины местами на автомобиле. Неоднородность дорожного покрытия, условия эксплуатации и устройство трансмиссии автомобиля. Поэтому, чтобы продлить срок службы шин и трансмиссии авто, шины нужно периодически менять местами.Но на практике, как это часто бывает, многие автовладельцы никогда не меняют шины местами. Я их меняю при сезонной переобувке, примерно 12-15 тыс пробега. Хотелось бы услышать мнение форумчан, нужно ли это делать.
  50. 1 лайк