Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 21.12.2019 во всех областях

  1. 9 лайков
    Поменял Сентру на Элантру 6 рестайлинг. На Элантре отъездил пока 70 км. Первые впечатления. Сложно сравнивать, так как Сентра была на механике, а Элантра на автомате, возможно по этой причине не слышу двигателя на Элантре, или потому, что шумоизоляция капота имеется как опция в комплектации. Обзор через лобовое стекло. По моим ощущениям он больше. Движок 2.0 150 л.с. и это сразу чувствуется. Комплектация Элантры у меня Элеганс без доп.пакетов, поэтому нет безключевого доступа, что является определенным неудобством. Багажник реально меньше. Четыре колеса уже не помещаются. На заднем сиденье места меньше, особенно в высоту, так как очень крутой скос крыши. Открытие багажника из салона допотопный рычаг на полу сбоку водительского сиденья (не кнопка), хотя багажник можно открыть и дистанционно с кнопки ключа. Из преимуществ, что приобрел: Проверенная годами 6 ступенчатая коробка автомат с различными режимами (эко, нормал, спорт), в о том числе возможность ручного переключения. Подогрев руля и задних сидений, а так же воздуховоды для задних пассажиров. Беспроводное зарядное устройство для Смартфона, в том числе просто хорошее место для смартфона. Отсутствие ткани на картах дверей, которые на Сентре постоянно марались. Хорошие фары (полноценные ДХО и диодные фары). Датчик света работает, как положено - днем горят ДХО, с наступлением темноты, загорается ближний свет. Задние диодные фары в том числе и на секциях крышки багажника, что раздражало в Сентре, так как там эти секции имели декоративный характер. Навигация имеется при помощи Андроид авто. Подключается смартфон через кабель к ГУ и работают приложения, в том числе Гугл навигатор с пробками. При работе камеры заднего хода, изменяется сетка направления движения. Передние и задние парктронники (в данной комплектации без доп. пакетов только звуковые, без отображения на экране какой именно датчик пищит) Датчики давления в шинах (в данной комплектации без доп пакета только сигнальная лампа снижения давления, без отображения какое именно колесо). Замена свечей двигателя без снятия впускного коллектора. В ноябре поеду в Туапсе, будет возможность сравнить машины на дальнем расстоянии. Уровень шума, водительское сиденье.
  2. 8 лайков
    Нашёл таки местечко для тумблера, которым можно включить магнитолу без ключа. Интерьер портить не хотелось, под гнездом прикуривателя самое ему место. Заодно схемку накидал.
  3. 5 лайков
    Поздравляю поклонников СЕНТРЫ. Дождались: https://www1.fips.ru/publication-web/publications/document?type=doc&tab=PO&id=76C9DA14-EFF1-4FE7-938F-1390EAE6C227 добавлено 0 минут спустя https://avtonovostidnya.ru/novinki/177430-nissan-sentra?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  4. 5 лайков
    Ты считаешь, что замена иридиевых свеч через 30 тысяч чем то обоснована? Есть практические результаты испытаний? Я письменно обращался на фирму НЖКей с этим вопросом. Мне четко и внятно написали, что они гарантируют работоспособность своих свечей в 100 000 км пробега. Понятно, что подразумевается то, что они установлены на исправный автомобиль и используются правильный тип свечи то калильному числу, используются качественные и рекомендованные бензины и масла. Почему их Ниссан меняет на 30 тысяч, они очень дипломатично ответили, что не комментируют действия других фирм. Начнем из того, что любая новая свеча, установленная в автомобиль, начинает терять работоспособность сразу же после запуска двигателя. Один тип, - быстрее, другие - медленнее. Это зависит тот множества факторов, таких как состояние двигателя, используемое топливо и смазки. Уже неоднократно проведены испытания по этому вопросу. Например, обычная свеча, в процессе старения, уже при пробеге в 25 тысяч увеличивает аппетит двигателя на целых 9%. Иридиевая, за 35 тысяч, менее 3%. Согласись, что величина ничтожна и ей смело можно пренебречь. Это топливо легко сэкономить только поменяв стиль вождения. Падение мощности за эти же интервалы составляет при обычных свечах - 4,5 %, иридиевых - 2%. Причем, испытания проводились на специально убитых двигателях с изношенной поршневой группой. Для того, что бы двигатель начал троить по по причине старения иридиевой свечи, надо сильно постараться и накатать 100 тысяч или ездить на усмерть убитой тачке и лить ей масло ведрами, которое в конце концов образует нагар между центральным и боковым электродом. Даже в этом случае, иридиеву свечу очень трудно коротнуть, т.к. центральный электрод очень тонкий и в процессе искрообразования происходит его интенсивная очистка. Nik-ita верно описал признаки, указывающие на отказ свечи, но главного не назвал. Если свеча стареет, то дойдет до того, что в определенный момент начнет давать пропуски в искре. Если принять во внимание, что двигатель крутится на 3 000 оборотах в минуту, то в одну секунду свеча должна выдавать 25 искровых разрядов. И вряд ли на слух кто то может определить один пропуск искры, особенно, что цилиндров у нас 4. Но есть один "нос", не ухо, который это унюхает. Это лямбада - зонд. Если на каком то цикле работы в цилинде, при такте сжатия не произошло искрообразования, то эта порция горючей смеси (бензин-воздух) будет вытолкнута в выпускной коллектор, а затем и в приемную трубу. Но там - на страже упомянутый зонд. Вот он то и определит, что многовато, однако кислорода в выхлопных газах и первое, что он сделает, это обогатит рабочую смесь через блок управления двигателем. Понятно, что это увеличит расход топлива, о котором я писал выше. Но на определенном этапе, он уже зажжет "Чек" на приборке. Это и будет сигналом к замене свеч. Катализатор умрет собственной смертью около 100 тысяч, если даже ты будешь менять свечи каждые 5 тысяч.
  5. 5 лайков
    Сегодня я тоже разобрал зеркало, держалось всё на честном слове. Вдобавок внутри белый разъём был не закреплён, просто болтался. Вообщем, довольно хлипкая конструкция. На фото, что внутри под пластмассовой коробкой, разъём от которого идёт провод к зеркалу, а также датчик дождя и номер салонного зеркала.
  6. 4 лайка
    Человек спросил про обвес, кто что знает. Как понимаю, все ответы свелись к тому, что он лох и ему нужен Уаз Патриот. Про обвес может кто то что то ответить?
  7. 4 лайка
    Два ниссановских ремня по 45 000 прошли, сейчас сентровский к 39 000 приближается. Что мудрить...
  8. 4 лайка
    Вот это не правда! При увеличении скрости, руль становится более "тяжёлый".
  9. 4 лайка
    Тоже иногда слышу такой "призвук",но мне кажется,что где-то под капотом.Как будто ESP срабатывает без видимых причин.Ещё с педалью тормоза происходит непонятный щелчок(очень редко).Выглядит приблизительно так,как будто в лесу на ветку наступил и сломал.
  10. 3 лайка
    Моё отношение к устройству автомобиля такое. Вот загорается лампочка когда уровень упал на 50граммов. Значит нужно к этому просто привыкнуть и ВСЁ!!! От того что я буду словоблудством заниматься ничего не изменится. Ну и про всё остальное так же. Я принимаю автомобиль таким какой он есть. И люблю его таким.
  11. 3 лайка
    А я думаю, Ниссан не станет стрелять себе в ногу, возвращая Сентру в РФ, и делая её дороже того же Рапида (нового), или уровня Октахи. Надо понимать, что при равном оснащении и цене люди будут брать то, чего на дорогах больше, к чему запчасти сыщешь хоть где. Лично я бы за предмаксималку отдал бы сейчас легко 1,3 ляма. А если бы ещё и с 1,6t, как на Джуке турбовом. Нах никакой Рапид или Октаха не нужны.
  12. 3 лайка
    Уважаемый! Порванная подушка двигателя или коробки проявит себя без всякой проверки! Если "проверка" не удается, значит подушка целая! А по рабоче-крестьянски - проверочный стенд последней модели представляет собой монтажку в руках хорошего автослесаря.
  13. 3 лайка
    Прекрасно понял. Именно в связи с этим и написал ликбез. Практический пример.Несколько лет назад возвращаемся с Венгрии на машине приятеля (Тиида). В Бресте, а очереди на таможне, машина после запуска как то не так начала работать на холостых. Легкая прогазовка, и все устаканилась до нормы. Спрашиваю, когда последний менял свечи? - Ни разу!!!! - Пробег ? - 116 тысяч! Приезжаем с Бреста в Минск. По дороге, - никаких замечаний, все работает нормально. Через пару дней звонит приятель с жалобой на очень дорогие свечи, которые он поменял. Стояли именно иридиевые. На такие же он и поменял. Ну, начнем с того, что вероятность того, что все свечи одновременно откажут в один момент, это 1 случай на миллиард и более. Свечи можно всегда поменять при первых симптомах перебоев в работе одной из них. Для тех, кого учили до развала СССР, всегда говорили, что закорачивание катушки на массу не только безвредно, но и рекомендуемо при проведении диагностических работ. Если на свече, между центральным и боковым электродом образуется мостик, это и есть закорачивание катушки на массу. Это не приводит к выходу свечи из строя. Самая большая нагрузка на высоковольтную катушку происходит тогда, когда на свече выставлен большой зазор между электродами. Для пробоя большого воздушного зазора необходимы большие токи, а ток, - он не дурак, он всегда ищет наименьшее сопротивление и часто находит его меж витков или на массу через корпус. Свечи так же буду менять по возникновению необходимости в замене.
  14. 3 лайка
    Это не глюк, просто нужно его настроить. Опустите стекло вниз, затем поднимите его и держите кнопку нажатой секунд пять и все станет работать И так придется делать каждый раз при снятии клеммы с аккумулятора.
  15. 3 лайка
    Они могут только предложить сдать авто в трейд-ин и купить новый подороже с такой функцией.
  16. 3 лайка
    Да да,именно так,только деревяшки дополнительно нужно покрасить из балончика. А насчёт магнитолы я бы не советовал торопиться,установите новую аккустику,сделайте шумоизоляцию и результат услышите сами. Потом уже примете решение о необходимости замены.
  17. 2 лайка
    @Zhenia поплавку не хватало.
  18. 2 лайка
    Можно и в сборе, можно и поменять. Шаровая сидит на стопорном кольце.
  19. 2 лайка
    Дамы и господа! С Новым Годом!!!
  20. 2 лайка
    положительный отзыв у меня есть: смог на седане перевезти с Леруа стеллажи металлические длинной 2 м.* 60 см., все легко, переднее сиденье опустил и все влезло в кол-ве 3 шт. + мелочевка.
  21. 2 лайка
    Навоз возят на приспособленных для этого транспортных средствах.
  22. 2 лайка
    Шкоду? Бррррр У меня трое весь мосГ промыли когда менял тачку,бери шкоду,волькса,нет уж мнение моё конечно но тошнит от них реально.Куда не плюнь. В итоге увидел Нюшу и понял моё. Одна в салоне на кочерге была.
  23. 2 лайка
    Будем надеяться что вернется.
  24. 2 лайка
  25. 2 лайка
    Я бы в жизни из салона б\у не взял, только с рук и если будет устраивать, ехать к диагностам на подъемник!
  26. 2 лайка
    У меня начало 15 года. Пробег 55. Так что очень возможно.
  27. 2 лайка
  28. 2 лайка
    У нас в рейке нет масла, она не может потечь.
  29. 2 лайка
    Как раз наличие обычных ламп накаливания в паре с диодами, создаёт некий эффект динамического поворотника.
  30. 2 лайка
    движка+коробка+сквозная коррозия?
  31. 2 лайка
    Мы много чего со своими машинками делаем, просто, чтоб самим нравилось. Я вот больше 100000 вложил, хотя она прекрасно ездила и без этого. Ну и гараж у меня чуть шире этой машины. Приходится бочком ходить.
  32. 2 лайка
    @ММГ как я и предполагал, ты попадаешь на новый джойстик, он идё общим блоком с кнопкой складывания. Сравни разъёмы, если проводка не совпадает проще вывести отдельную кнопку.
  33. 2 лайка
    Если у вас в комплектации изначально нет датчика дождя, то и установить его не сможете. Стекло поставить можно, но крепеж салонного зеркала разный. Зачем что-то мудрить, если можно купить штатное стекло?
  34. 2 лайка
    Срок ремонта объявили длительный, идите напрямую к руководству техцентра. Без жалоб и писем, поговорить, авось и пойдут навстречу. Судится и жаловаться бесполезно.
  35. 2 лайка
    У меня блок управления сигналкой так пищит (тоже по 3 раза), когда батарейка в метке-иммобилайзере садится.
  36. 2 лайка
    @Kirof SHURe руль перетягивал,но тут вроде не Токата
  37. 2 лайка
    Похоже на то. Я имел ввиду, что на программном уровне нам такая плюшка не светит... Только с дополнительным вмешательством...
  38. 2 лайка
    Смотря какой электроусилитель, хотя даже на тазах без усилителя руль возвращается в 0, так геометрически расположены колеса, что машина стремится к прямолинейному движению.
  39. 2 лайка
    Вам бы цену, ещё сбросить, тогда бы продажи выросли, я имею ввиду для клубов. А, так во многих городах, цена упоров 2т.р. или чуть выше и нет смысла, ниоткуда заказывать.
  40. 2 лайка
    К сожалению, продажей материала не занимаюсь. Для покупки материала Вам лучше обратиться в специализированные магазины.
  41. 2 лайка
    Можно у вас приобрести комплект материала для обработки крыши?(на вынос) Сколько стоит?
  42. 2 лайка
    Не могу с Вами соглситься. Смена ПО ЭБУ не видна, за исключением тех случаев, когда проводится перевод на Е2 с выпиливанием катализаторов и отключением ДК2. На программном уровне все идентификационные данные остаются в заводском исполнении. Возможности вариатора учитываются обязательно. Позволю себе ссылку на соседнюю ветку, специально там приподнял обсуждение, так как тюнинг касается в том числе и поведения вариатора после репрога.
  43. 2 лайка
    Что-то Сентры не нашёл на вашем сайте. Не означает ли, что чип-тюнингом вы раскрываете двигатель под Евро3 и как поведут себя датчики катализатора?
  44. 2 лайка
  45. 2 лайка
    За неделю эксплуатации подсчитал - 95аи на 100км: - Год выпуска 2014 - Пробег 700 км - Смешанный 7,5 литров примерно Мои наблюдения - полёт нормальный
  46. 2 лайка
    Обычно в книге дается пояснение, какой предохранитель за что отвечает и где находится, которая с машиной продается.
  47. 2 лайка
    Я просто надеюсь на лучшее
  48. 1 лайк
    Если следовать "рекомендациям" официалов, то замене подлежат все свечи и на новые. Как показывает практика, никакой проблемы нет поставить свечи б.у. с небольшим пробегом. Это зависит от условий хранения. Если они валялись в луже и грязи, то их лучше выбросить. Если же в сухом помещении - ничего с ними не станется и за годы хранения. Опасность не в окислении, а в обращении. Свечи очень боятся ударов. Если у вас с рук упала свеча на бетонный пол с высоты более метра - ее лучше не ставить. Сейчас изоляторы центрального электрода делают очень тонкими и хрупкими. Даже невидимая глазу микротрещина при таких напряжениях создаст проблему. Вторая проблема, - даже падение с небольшой высоты может привести к подгибу бокового электрода, измениться зазор со всеми вытекающими. Если уж так случилось, что свеча с рук упала даже с небольшой высоты, необходимо обязательно проверить зазор и при необходимости, - выставить правильный.
  49. 1 лайк
    Вот с этим спорить трудно. Смена лампочек это взик на любом авто. Ума много не надо,но до усё..у можно доказывать,что стало лучше.
  50. 1 лайк
    100% глюк. Там на кнопке для водительского окна стоит буковка А, она и означает automatic. И 2 режима в итоге: слабо нажимаешь на кнопку - ручное управление. Нажимаешь сильнее - автоматика включается. Там чувствуется переключение кнопки. Не ошибешься. Т.е. либо плохо кнопку нажимали, либо глюк. Ток сегодня окна открывал, вверх-вниз все автоматикой, если кнопку 2 раза щелкнуть (сильно поднять или нажать).