Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 23.01.2019 во всех областях

  1. 8 лайков
    Во время ТО-2 рекомендовали заменить приводной ремень. Так как у дилера за 5000 рублей был не готов это сделать решил сделать самостоятельно. Купил ремень за 1000 рублей. Процесс замены ремня не сложный. Требуется инструмент на 13. 1. Ослабить гайку натяжителя ремня (фото 1). Через вверх не получилось. Мало места для рычага, так как затянуто на совесть. 2. Пришлось снять колесо и снизу все прекрасно получилось. (фото 2 снизу после снятия натяжителя). 3. Ослабеваем натяжение ремня регулировочным болтом (фото 3). 4. Полностью снял натяжитель (фото 4). хотя возможно это не требуется. 5. Заменил ремень и все в обратной последовательности. Проверять ремень на прогибание во время регулировки можно снизу между шкивом коленчатого вала и компрессором кондиционера. Другого подходящего места не нашел. Отрегулировал, затянул гайку натяжителя. Дилер оказался прав. во многих местах ремень выглядел так (фото 5). Оставил старый на всякий случай на запас.
  2. 7 лайков
    Попробую написать свою историю покупки Сентра. Отработав 1 год и намотав 110 т.км на новом (2014 года) WV Jeta в режиме такси. Было принято решение продать его и купить, что-то другое до 900 т.руб.ВАГ не совсем подошел для работы в такси т.к. Движок 1,6 в сочетании с 6 ступенчатым автоматом не ехал совсем! При полной загрузке 4 чел. и 3 чемодана меня обгоняли даже пешеходы! Достали вечно скрипящие детали салона (устал прокладывать). Все топорное какое-то. Еще один жирный минус, это высокий туннель с зади по середине (не пойму зачем они сделали так высоко как в жигулях 5-7 моделях, но там понятно- кардан. А здесь зачем?)Так вот перелезая через этот туннель пассажиры пачкали передние сидения чуть ли не до подголовников и выглядело это печально! Хотя и плюсы тоже есть.(хорошая управляемость, доступные и не дорогие запчасти, не большой расход 7л). Далее встал вопрос ЧТО БРАТЬ? Начал смотреть все авто С-класса. Французов отсеял сразу т.к. был печальный опыт владения у супруги. ВАГ я описал выше (хотя если брать машину этого класса для себя. Я бы взял Шкоду с турбовым движком 1,4, или 1,8. НОООООО Цена от 1 250 ляма это перебор!!! За такое бабло можно ТОЙОТУ КАМРИ купить и т.д.!) Далее пришел я в салон КИА. Увидел СИД SW (модель 2015года) и решил вот она машина для такси. Универсал, куча кнопок,отличный дизайн,линзы, диоды.+Зимний пакет,+3года гарантии или 150т.,+ скидку дали за 860 не плохой комплектации, корейцы конечно молодцы!!!! Попросился на тест (не было SW) оставил 15 т. залога и записавшись в другом месте ухал. На следующий день собрав группу поддержки, я решил начать тесты. Первым приехал в Тойота (поскольку в семье уже есть уже один представитель этой марки.За 150 т. пробега ни каких нареканий. Внедорожник эксплуатировался по полной!) Приехав в салон, я не обнаружил Короллы нет в наличии все продано запись на апрель 2016. Поехали дальше Форд. И что, не влез я в фокус(ценник под 1 лям за универсал). Ноги уперлись в торпеду. А мой товарищ (с ростом 2м.) при полном опущенном и отодвинуто назад сидении уперся в потолок! (Но новый Мондео Класс+++н) но цена 1 500 лям. Поехали дальше в Хундай. Хотел потестить I30 SW, нет в наличии, ждать не понятно сколько (ценник под 950т). Тест на на Элантре (тот же Салярис но больше.+Чистый кореец. -Клиренс низкий.Сели в 4 а она чуть-ли не на брюхо легла). В общем устав от тестов, я предложил своей группе поддержки ехать тестить Сеед и выкупать его. Хорошо, брат предложил: а что в Ниссан не зайдем? Я ответил: а, что там брать? Тиану, она стоит как "чугунный мост". Он возразил, ну эта "недотиана новая". Ну пошли. Зашли, залез в салон, и что меня сразу привлекло это огромное количество места (интерьер конечно скучный, в КИА на много интересней). Товарищ 2 метра сел за руль я за ним 1,85м, сидел свободно даже перед коленками еще 5 см оставалось (вот это я понимаю, С+класс). Далее был тест. Думал, движок со своими 100 кобылами ща будет рычать и толку 0 (как в прежней Джете) но нет. Довольно резвым оказался (4 человека под 100 кг каждый,тащил уверенно). Шумка в приделах нормы. И самое главное, что удивило расход топлива 7л (который я подглядел в компе, спросил у маногера эт по городу, ответил да!) Подвеска мягенькая. Ну конечно всего, что надо на тесте не узнаешь (надо кататься). Далее начали договариваться с манагером о цене. С 980 (за элеганс), скинул до 890. Ну и пообещал если будем брать то даст кучу подарков. Ну и последним оставался тест на KIA Ceed SW. Приехали к дилеру. Загрузились 4 человека, я за руль. Газ, и что? Не понял, Газ в пол (не едет!!). Где заявленные 130 кобыл??? Вопрос манагеру: почему не едем? Ответ: Нас тут 4 человека каждый примерно по 100 кг., вы, что хотели??? (а как же, только перед этим Сентра со 100 кобылами нас разгоняла???) Дальше передал я руль брату и сел назад. Места там только для 2. Коленки упираться в передние сидения. И самое главное. Брат беседовал о чем-то с манагером. Я не слышал ихнего разговора (стоял шум от колес). На вопрос почему так шумно на летней резине? Был дан ответ мол резина 17 и не лучшего качества! (Я был в шоке от услышанного. Промолчал.). Ну и покурив минут 10 сделал свой выбор. Прошу прошения за мой Русский.
  3. 5 лайков
    Для интереса, сегодня измерил клиренс: спереди(где свес бампера)165 мм, по середине 185мм(там, где ребро порога), сзади 200мм(где банка глушака). Колёса стандартного размера "16", давление в колёсах 2.3.
  4. 4 лайка
    @Knute Кнопочку с квадратиком нажимать не пробовал? Там есть режим с показом моментального расхода. Только не цифрами. Полозок. С ограничением максимума. А рядом с цифрами написано Л/100. Вот и считает средний расход. Опять же. С точки зрения математики моментальный (именно моментальный) расход на км. стоя никак не может быть подсчитан. Знаменатель 0. добавлено 3 минуты спустя И добавлю. Индикатор оптимального режима тоже есть. Когда полозок в зеленом прямоугольнике. Чем больше заполнен прямоугольник - тем оптимальнее. Инструкцию следует не только курить.
  5. 4 лайка
    Поставил USB вперед - каждый порт выдает 2,1 А. Размер немного меньше, чем кнопки обогрева, поэтому в конце пришлось кантик присобачить, чтобы щели не мозолили глаза. Кнопку обогрева решил перенести левее. Какой-то странный отлив внутри этой пластиковой панельки - его срезали и на хороший клей все там сажали. В итоге все нормально работает. Заглушки у портов резиновые, закрываются хорошо. А беленькие картинки-символы usb стерлись в процессе установки, и хорошо даже. Запитали от прикуривателя. Ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Dual-Usb-Car-Charger-Power-Adapter-Socket-For-TOYOTA-Usb-2-1A-2-Port-Charge-Socket/32824792646.html
  6. 3 лайка
    @Knute цена приемлемая, самый раз @stasna моя рекомендация это не делать замену через аппарат, по факту прогон жидкости через радиатор как раз и является полной заменой, даже если что то где то останется то ерунда.
  7. 3 лайка
    Могу только поздравить сябров с победой над Арсеналом. Дай бог, в Лондоне сыграют не хуже (хотя бы на ничью). Или один гол на выезде. Жыве Беларусь.
  8. 3 лайка
    @Яўген @Яўген в Германии, Франции, да и Белоруссии температура ниже нуля зимой редкое событие. Мы живем восточнее и у нас наоборот зимой температура выше нуля событие. Поэтому и ставим автозапуск, кипятильники в поддон и Вебасто. Не надо замыкаться на глобусе Белоруссии, есть и другие страны с другим климатом.
  9. 3 лайка
    Меня устроит эффект плацебо!!! Вопрос исчерпан? А вы, батенька, педант. Стас, можешь банить, этот тип везде и он достал. А с другой стороны, это навязывание своего мнения путем настойчивого преследования любого обсуждения на этом сайте. Без него никуда, он везде, со своим мнением, причем всегда противоречивым по отношению ко всем. Если бы не декларация прав независимости человека, подписанная в 1948 году, его уже давно убили бы. Надо еще подумать, кого приструнить.
  10. 3 лайка
    Широкий кругозор позволяет быстро идентифицировать собеседников)) Настороженность, Белаз, "профильное" образование по советским автомобильным учебникам, скопированным с 20 лет назад как устаревших американских книг... Вы "Колхозник" в "хорошем" смысле этого слова)) Ваш идеал Тойта Камри - управляй мечтой)) А если бы в Европу на коне или ослике поехали, вы бы не в 4 раза экономичнее вашего коллеги были, а ещё и заработали бы на удобрениях))) Одной фразой можно выразить мое отношение к вашему скепсису так: Рождённый ползать - летать не может и не хочет, потому что боится! +4 л.с. при мощности 44 л.с. на 2250 об/мин - это как бы почти +10%, если вам этого мало от обычной чиповки - ну-ну, вы слишком много есть, то есть зажрались. Каким другим бесплатным, как вы мечтаете способом можно достигать 9% увеличения и мощности, и крутящего момента именно там, где его пользователям как раз и не хватает? Жду ответа от отличника с красным дипломом)) P.S. И чем же пожертвовали при чиповке, хотелось бы услышать вашу версию)) P.P.S. От джеттера на ниссанах мозги быстрее выходят из строя, так как им приходится настройки постоянно менять, а микросхема имеет ограниченное кол-во циклов записи. Это так, к сведению))
  11. 3 лайка
    Скоро весна. Перестанут!
  12. 2 лайка
    Что бы там не было, но факт есть факт, после замены фильтра проблема ушла, вчера ехал в такую вьюгу, что дороги не видно было и ни разу не дернулась машинка. Кстати фильтр действительно не прилегал плотно в посадочное место, не знаю почему его так покаребило, из за качества изготовления оного или из за моих кривых рук ставивший его. Так что когда будете менять фильтр, не скупитесь купить хороший и во время установки проверьте лишний раз как он встал на место. Да, поставил я вот этот LX 1298, встал идеально.
  13. 2 лайка
    Сколько их еще появится после недавнего суперлуния!
  14. 2 лайка
    @Яўген А если дурачка закатят и потом автобус поставят? Вот веселуха будет.
  15. 2 лайка
    Не знаю, что пишут на теановском форуме, но связь, действительно есть. После воздушного фильтра стоит датчик массового расхода воздуха, так называемый "МАФ". Его задача - осуществлять постоянный контроль за количеством проходящего во впускной коллектор воздуха и выдавать данные в блок управления двигателем. Блок рассчитывает необходимое количество топлива, которое может сгореть при данном объеме воздуха. Как известно, фильтр является преградой на пути воздуха. У нас нет турбины. Во впускном коллекторе, за счет сопротивления фильтра, давление будет всегда ниже атмосферного. Для корректной работы МАФ вносятся поправки, исходя из сопротивления фильтра. Тогда данные по воздуху будут верные и расчет по топливу точный. По мере загрязнения фильтра, его сопротивление увеличивается, разряжение во впускном коллекторе растет, а количество воздуха уменьшается. МАФ начинает выдавать блоку управления не верные данные, полагая, что состояние фильтра чистое. Блок уменьшает количество топлива. Получается провал. Анализ информации от других датчиков показывает, что ситуация не совсем штатная и блок пытается ее выровнять в соответствии с заложенной программой. В процессе коррекции двигатель кратковременно выходит на штатный режим и мы наблюдаем рывок. Этот процесс не обязательно является постоянным и стабильным. Он может проявляться под определенной нагрузкой, при определенном диапазоне оборотов или скорости.
  16. 2 лайка
    Всем привет. Три раза менял масло в вариаторе, 2 раза у себя и один раз помогал одноклубнику. Последний раз меняли у дилера, когда диагностику варика делал. Со снятием поддона сливается ровно 5 литров жидкости, остается , кажется, 3 литра. Так что как здесь описывают люди замену жижи (снимают трубки с радиатора и прогоняют жидкость через него) - вполне приемлема и почти близка к полной. Вот здесь человек рассказывает о жидкостях NS-2 и NS-3, тоже интересно. Да и рассказывает, как менять жидкость. Человек практик, я разговаривал с ним по телефону, когда до нового года собирался ехать в Москву варик ремонтировать, пока он совсем не рассыпался. добавлено 4 минуты спустя Слава, я делал диагностику в Ключе "Тургеневский", там есть парнишка слесарь, кажется Олег звать, у него рост около 2 метров, он там один такой. Молодец парнишка, если поедешь туда, проси что бы он тебе делал замену, он уже на моем натренировался.
  17. 2 лайка
    Я не думаю, что китаец умышленно хотел кого то обмануть. Просто перевод на русский у них весьма корявый. Как мне объяснили, вначале они делают машинный перевод с китайского на английский, а затем, еще раз, таким же способом, с английского на русский. Все ошибки при этом удваиваются. Я часто покупаю рыболовные товары и ничуть не удивляюсь, если китаец даже металлическую блесну называет "прикормом", силиконовый стопор на леску - "бобами", а поплавки, даже если они изготовлены из гусиного пера или самого отстойного пенопласта - у них "баргузинский ель"!!!
  18. 2 лайка
    на сайте есть распечатать заявку на то. я этот лист распечатал и при поездке к ОД, удалось пройти ТО по цене с распечатки. Там прописано что это максимальные цены и выше ОД делать не имеет права.
  19. 2 лайка
    @Марат Со 2-й фотографии через монитор "слепит"
  20. 2 лайка
    Ну типо подходят. И типо светотеневая граница не нарушилась. Но только типо. В реале появилась офигенная засветка тех областей, куда светить не надо. Итого: "улучшайзинг" на уровне колхозного ксенона. "Братка сматрел, никаво не слепит".
  21. 2 лайка
    @taras для начала перестаньте заниматься излишним цитированием(оверквотингом) Это запрещено на форуме. По вашим вопросам 1.Подвеска Сентра и Джука взаимозаменяемая. Диски тоже одинаковые. 2. Ваши диски от Примеры П12. параметры идентичны с Сентрой. Только Примеру П12 прекратили выпускать в 2007г. Сейчас на улице 2019г.Отсюда я предполагаю, что этим оригинальным дискам минимум 12лет.Вы не пишите что купили эти диски новыми. 3. Согласитесь что новая штамповка всегда лучше 12-летнего литья, хоть и менее красивая. Для расширения кругозора Красноярский КиК является официальным поставщиком на конвейер Форд, Автоваз,Рено и Ниссан. И не надо сотрясать воздух.
  22. 2 лайка
    @Вяч-Ник Купи лампы в другом месте. Может даже не в своём городе.
  23. 2 лайка
    @Вяч-Ник какие лампы ставил? Осрам и Филипс самые лучшие.
  24. 2 лайка
    Ого, путешественник во времени)))) ещё только предстоит купить, может одумаешься?
  25. 2 лайка
    @Серж каждому свое конечно, но в связи с нашими дорогами (зимой особенно), бордюрами различной высоты и другими "радостями" на дороге, лучше взять кроссовер или, если финансы позволяют, джип. А эти седаны-пузотерки беспонтовы, сентра еще куда не шла по клиренсу, а вот киа, хендаи, форды то еще "дно".
  26. 2 лайка
    Уважаемые участники форума и модераторы. Я не понимаю, почему на нашем форуме модераторами и участниками игнорируется пропаганда белорусского национализма участником по имени @Яўген Его аватарка крайне оскорбительна не только для Беларуси, но и для России. Я специально её сохранил отдельным файлом, чтобы этот "товарищ" (или "пан") не переобулся в воздухе и не удалил её. Смысл аватарки прост: официальный флаг Беларуси - это "Бля", а бело-красно-белый флаг белорусских нациков - это настоящий флаг Беларуси. Вот читайте на Википедии, кому интересно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белорусский_национализм В частности, "Белорусский национализм — идеология, которая базируется на признании белорусской нации наивысшей ценностью и её первенстве в процессе создания государства. На сегодняшний день существует определенный спектр организаций, идеологической основой которых является белорусский национализм: от умеренно-консервативных (Партия БНФ, КХП-БНФ и др.) до шовинистских и ксенофобских. Большая часть белорусских националистов выступают за отмену союзных отношений с Россией, снятие государственного статуса русского языка, усиление независимости Беларуси, принятие в качестве государственных символов бело-красно-белого флага и герба «Погоня», а также развитие белорусского национального самосознания[1]." Я прошу модераторов обязать указанного субъекта сменить аватарку, а в случае несогласия - удалить с форума. Ну а остальных - иметь ввиду, кто есть @Яўген. Он, конечно, начнет отшучиваться и прикидываться ветошью - это типичное трусливое поведение любого нацика.
  27. 2 лайка
    Sentra 2020, мне кажется хороший автомобиль, будет ли он только в РФ представлен
  28. 2 лайка
    Вот собственно сам виновник. Фото не моего блока, а из интернета. Вскрытие показало, что фишки крепятся к плате посредством ног на припое из олова. И вот они были сильно растресканы. Соответственно при нагреве контакт терялся. Вылечено путём пропаивания. Делал не сам поэтому фото процесса нет.
  29. 2 лайка
    Аллилуйа!! Причина найдена. Блок предохранителей под патрубком воздушного фильтра. Сейчас электрик проводит ему ревизию и либо блок под замену либо пропаяет этот. Всем спасибо, может кому в будущем поможет. А то у меня прежде чем найти проблему всю косу перетрясли)
  30. 2 лайка
    Нашел на Али интересный на мой взгляд вариант защиты акустики от влаги https://ru.aliexpress.com/item/2-6-5/32844127726.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.40022e0e8fKdyN
  31. 2 лайка
    Всем привет! Поменял передние колодки на Sangsin Brake GP1183. Тормозят мягко, скрипов нет. От заводских пока разницы не увидел. Чек перестал загораться. Всё норм. Купил за 1300руб. и смазку trw brake grease pfg110. Фото выложу позже.
  32. 2 лайка
    Не знаю что вам ответит автор того текста. Но на личном примере скажу,полиуретановые втулки более жёсткие и имеют свойство сами по себе скрипеть на жаре(У меня аж зубы сводило от этого адского скрипа)Да и на стабилизаторе появляется выработка от них. Так что лучше ставьте оригинал и не прогадаете.
  33. 1 лайк
    Я знал, причина та же, что и в п.1 :). Следующая машина 90% будет с вариатором (100% - что не механика).
  34. 1 лайк
    @Srskent на 25 страницы в данной теме все подробно описано@AxXxELL
  35. 1 лайк
    И права отдельно от ключей. Был случай летом в шорты не положишь вывалится, положил в пакет, а ключи как нашептал кто - надел кольцо от брелка на палец и так ходил по рынку со списком. (На восемь листов) Куплю что-тог отнесу в машину и так несколько раз. Рынок огромный в Мнёвниках был. В очередной поход к машине обнаружил, что пакета с документами нет. Так и не нашёл. На следующий день звонок с предложением вернуть за мзду. Сам предлдожил 100 баксов.(2005 г.) Легко отделался. Был бы и ключ там садись и поехал. Извините не в теме пишу, но носите ВСЁ!!! раздельно. Все яйца в одну корзину..............
  36. 1 лайк
    Продано, знающий человек приобрёл. Где Вы ещё найдёте комплект за 7 руб, завидуйте молча!
  37. 1 лайк
    @taras Этот диск покарябанный, что на фото, самый лучший из коллекции?
  38. 1 лайк
    @Sentra , кусочек всего лучшего пусть будет и у тебя! С Днюхой папан!!!
  39. 1 лайк
    Может кому пригодяться, лежат на шкафу! Комплект рейлинги и держатели на 2 велосипеда 4000 руб.
  40. 1 лайк
    Отражателю с проводкой ничего не грозит? Она ведь сильнее будет нагреваться.
  41. 1 лайк
    @Вяч-Ник было тоже самое, тоже ближний свет с правой стороны... поставил нормальные лампы (Филипс или осрам уже не помню) и забыл на пару лет об такой проблеме.... однозначно лампы бракованные..
  42. 1 лайк
    Менял на 215 тыс. км, обе цепи, натяжители, успокоители, и нижнюю звездочку... пришлось менять т. к. на холодную уже был ну очень неприятный стук, который проходил после прогрева... обошлось (за все) 30 тыс. руб.
  43. 1 лайк
  44. 1 лайк
    Архимегаважно! Для потомков и не только! Что именно? Провод на массе? Или что? Фото в студию!
  45. 1 лайк
  46. 1 лайк
    При мне в ОД разбирали водительское кресло (меняли подогрев). Распарывать ничего не надо. Чехол снизу на защёлках, а внутри в швах стальные колечки, которые держатся за проволочный каркас. Защёлки снимаются руками. Колечки разжимали плоскогубцами. Собирается в обратном порядке. Сам подогрев на двухстороннем скотче. Заняло в целом часа 2 или чуть больше (точно не помню). Кресло ест-но вытаскивали.
  47. 1 лайк
    Зимой грею минут 5, потом на оборотах до 2000 еду пока не поднимется стрелка чуть выше нижней риски. Летом символически 1-2 минуты на холостом ходу.
  48. 1 лайк
    Если бы был такой вариант, да еще с двухлитровым мотором, да еще и с классическим автоматом, я бы никогда другую марку не взял бы. Вот почему такая политика странная у Ниссана? Ведь у меня 3 автомобиля Ниссан было, я бы и 4-й взял, но в моем ценовом диапазоне не устраивает ценник Кашкая, а другой альтернативы нет (Джук и даром не нужен).
  49. 1 лайк
    На заметку, чтобы не было паники: с наступлением холодов варик работает громче (рычит), тянет хуже пока не прогреется, переключается с пинками.
  50. 1 лайк
    Я на рейтинг не смотрел, цена хорошая была. Доставка оч. быстрая, ну ошибся продаван бывает, веду с ним переписку надеюсь всё разрулим.