AxXxELL

Пользователи
  • Публикации

    1 400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

AxXxELL стал победителем дня Январь 30

AxXxELL имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 015 Очень хороший

1 подписчик

О AxXxELL

  • Звание
    Свой человек :)
  • День рождения 12.03.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Астрахань
  • Имя
    Дмитрий
  • Комплектация
    Tekna

Посетители профиля

3 391 просмотр профиля

Цвет автомобиля

  • красный
  • Вы выбрали красный
  1. @Андрей859 буду рядом присутствовать, конечно сфоткаю все и опишу
  2. @RiderJ взял за 3500 неоригинал, но отзывы хорошие, оригинал на момент когда смотрел стоил каких то неадекватных 5500
  3. @Daniel_D есть такие же симптомы, пинается от раза к разу, торможение отключено. На днях буду менять подушку коробки нижнюю, так как официалы приговорили её, подсказывают что пинки могут быть и из-за неё, поменяю покатаюсь и напишу ощущения
  4. Шум и стук в рулевом механизме

    Нашёл я в итоге причину стуков, оказалось появился люфт в шарнире рулевого кардана, который идет сразу после усилителя грубо говоря. Меняется только в сборе сам кардан, дороговато конечно..)
  5. @beldiman2 прекрасно помню что у меня сливалось абсолютно точно не чёрное, а типа светло коричневое, прозрачное. Кстати а почему 3 магнита а не 2? Где нашёлся третий?
  6. Это что, с последней встречи ещё со мной вы больше не собирались?)
  7. Пока мнения нет, скоро буду менять только один правда сайлент, не факт что увижу разницу)
  8. Шум и стук в рулевом механизме

    @vova021189 нет, кончилась пару месяцев назад)
  9. Шум и стук в рулевом механизме

    @vova021189 примерно также, но надо крутить руль побольше чтобы услышать, понял примерно что надо проверить пока что
  10. Шум и стук в рулевом механизме

    Вообщем данный стук начал проявляться и у меня. Сначала грешил на пластик, а потом прислушался, повертел рулём, понял что пластик не при делах.. Тему просмотрел, но все таки с чего начать осмотр? С нижних крестовин?
  11. Противотуманные фары

    Перед то4 поменял лампочки в ПТФ и заодно их отрегулировал. Выбор остановил на Osram Nightbreaker Unlimited, светят хорошо, по цвету все же с заводским ксеноном не совпадают, но это в принципе мелочи. Регулировка ПТФ с завода это абзац, точнее правильно говорят что их там и не регулируют) Одна смотрела немного ниже положенного, другая вообще просто в землю под собой)
  12. @andr хм, надо добавить в закладки этот алгоритм, спасибо Короче если подвести итог, то при малых и редких скачках оборотов (670-700) либо вообще отсутствии скачков можно обучение не делать. А делать только если реально это заметно, типа +- 100 200 оборотов и далее, либо нестабильная работа двигателя
  13. @stasna спасибо! Я так понимаю что все сделали аккуратно, так как на холостых всё нормально, как и было до чистки но блин, что же всё таки может мешать, загадка которую по идее всё равно надо решить..
  14. @stasna получается что осталась так как обороты по факту и не скачут.. или я не знаю, в каких случаях её надо обучать?) @RiderJ ну как вариант) но понять что не так хочется!
  15. Столкнулся я вообщем с очень интересной проблемой. На днях был у дилера, проходил ТО на котором почистили дроссельную заслонку, соответственно мастер далее подключал комп с консалтом для того чтобы выполнить обучение. Но увы при начале процесса обучения, точнее практически сразу, выпадала ошибка и процесс не шёл дальше. Какие при этом были условия: двигатель прогрет до 80-90 градусов, отключили практически все потребители какие могли, кроме разве что одной зарядки встроенной, но там даже светодиод не горел, машина была в нейтрали. При этом прогой cvtz50 я убрал лишние 100 оборотов + на холостом ходу которые у меня стояли, оставив 650 как с завода, УОЗ не трогал. Что мы только не пробовали с мастером, но ошибка так и не исчезла, в итоге я уехал от дилера без обучения. Но по сути скачков оборотов холостого хода я почти не заметил, заметил только скачки с 670-700 и то не постоянные. Обучать дроссель cvtz50 еще не пробовал. Из возможных причин дилер назвал: в машине остается какая то нагрузка из приборов либо из за вмешательства прогой и корректировок оборотов холостого хода, ЭБУ теперь что то не нравится и он отказывается что то делать. Жажду ваших советов, честно говоря вообще не знаю как быть, хотя машина едет абсолютно хорошо как и раньше