Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Кареец

  3. Сегодня
  4. Либо стрёмное масло залили, либо неправильно поменяли. 3000 после замены, полёт нормальный
  5. Проблемы с вариатором

    Добрый вечер купил центру 2014 попытался узнать на горячей линии ниссан что за модель вариатора стоит на машине по вин коду ответили что с завода PEOJ11A а по форуму вроде 15 коробка у всех стоит ставили другие или нет. добавлено 5 минуты спустя Какую коробку по гарантии ставили в 2018 туже или с доработками?
  6. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2013 г.в., пробег 117000 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Ошибка P2763, на приборной панели — "гирлянда". Результат диагностики: сопротивление соленоида вне диапазона. Итог: замена соленоида блокировки гидротрансформатора. !!!!! Снятие гидроблока, без снятия вариатора (многие считают, что это невозможно). Смотрите подробное видео ЗДЕСЬ. Новые соленоиды не поставляются, меняем на б/у. Так же на рынке в основном предлагают б/у набор соленоидов с проводкой. Мы предлагаем только один соленоид. Работа - 5000 руб. Запчасти/расходники - 4300 руб.
  7. Не может быть, там переливочная трубка. По ней уровень определяют.
  8. Замена масла в вариаторе

    может масла меньше или больше уровня залили?
  9. техцентр JNI-MOTORS (Москва)

    Доброе время суток! Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора. К нам обратился владелец автомобиля Infiniti QX60 Hybrid с проблемой постоянной течи сальников раздатки. Замена сальников (у официального дилера) дважды не решила проблему. Пробег автомобиля на момент обращения составлял 97 000 км, возраст автомобиля 5 лет. Продолжение на нашем сайте
  10. Замена масла в вариаторе

    @stasna Совсем перестала дёргаться. Даже не знаю почему? Может потом опять начнётся. Но сейчас прямо другая машина стала.
  11. Проблемы с вариатором

    Зря Вы голыми руками с жидкостью CVT работаете, она вроде как очень вредна, вплоть до онкологии! К сожалению пруфоф приложить не могу, но точно информация из оф. источников, если память не изменят, то смотрите в подробной спецификации к жидкости CVT.
  12. Проехал 1тыс. после замены масла. Как дергалась на 20 км/ч, так и дёргается.
  13. Оказывается заменить соленоиды не так то просто.. Разбираем гидроблок, надо чистить от грязи
  14. Замена масла в вариаторе

    Когда на учёт ставил. Гаишник сам нашёл. Как раз под пластиковой накладкой. Снимается легко.
  15. Под капотом. Надо пластиковую накладку снять (жабо вроде называется). И ближе к лобовому глаза засунуть. Сам долго искал, со страховщиком нашли.
  16. менял масло у дилера в начале апреля. вышло со скидосами 15600. масло 8л. фильтра. прокладки, по времени ушло 2.5 ч. поставил фильтр, завел из под него пошло ручьем. все поменял залил по новой. вроде не течет. поддон на магнитах рассматривали через лупу. искали крупные стружки. начали пугать в плане того что при сливе старого масла стружки лежащие в покое где то не далеко от ремня попадают на трущиеся детали варика, что в последствии скажется на работе а так же могут быть причиной выхода из строя. думаю он бредили. добавлено 5 минуты спустя разницы особо не почувствовал. по моему как было так и осталось. вопрос не в тему да и тему искать ка то не хочется. да простят меня админы. кто знает где на кузове выбит WIN, что то меня спросили и вогнали в ступор. я знаю между дверями с пассажирской стороны на этикетке, а на кузове???
  17. Вчера
  18. Замена штатной акустики

    Всем привет! Как и многие другие, задался вопросом замены штатной акустики. Неоднократно прочитав всю ветку, приступил за дело. Сперва сделал шумку дверей, при этом не забыв про силикон для направляющих стеклоподъемников. Кстати в передних дверях монорельс был практически сухой, сзади смазка все же присутствовала. Но с этим все понятно. Вопрос возник снова про полярность. Здесь ни раз писалось, что например, спереди родные провода имеют красный (-) и белый (+). При этом подключая переходник ZRS-AG-22, получаем на выходе красный провод с широкой клеммой, и узкой на черном. Где красный уже традиционный (+)-широкая клемма, а соответственно черный (-)-узкая клемма. Но т.е. на исходящий красный (-) на переходнике идет широкая клемма под (+). И я нигде не видел на форуме, чтобы кто-то менял клеммы на этом переходнике. Как так??? подскажите, не понимаю...Сегодня взял на работе токовые клещи СЕМ DT-337, проверил полярность на родных проводах, а потом уже и на переходнике. Да, все верно. На родных красный-это минус, белый -плюс. И переходник ничего внутри себя не переворачивает.... Я сам сперва подключал как есть, без прибора. Сначала поставил один новый динамик, второй был старый. Начал играться балансом. Слышу бас уходит, когда выравниваю баланс. Пришлось переставить клемы местами, и таким образом подключить. Сейчас у меня спереди стоят новые компонентные (Alphard Machete MC-6.2A), сзади остались пока старые. Прогнал каждый динамик по частотам от 20ГЦ до 20кГц. Интересная картина получается. Из-за сделанной шумки родные динамики в задних дверях стали еще ниже басить-приятный бас. От 30Гц ухом слышится, что звук пошел. При этом передние новые начинают "работать" выше 35-40Гц. Потом конечно, задние сдуваются, особенно когда все больше подключаются твитеры. Ну а в целом, при прибавке громкости весь приятный бас старых быстро проходит, наступает дряблость и хрипение, когда передок наоборот раскрывается. Но при этом появилась какая-то избирательность треков. Во flac все здорово, в MP3 как-то через трек. На старых все было ровнее. Короче тема про полярность не дает покоя) Думаю, может все же я что-то не так сделал. И еще момент. Я прибором не проверил полярность твитеров. Вот думаю, может там где закрался косяк. Здесь ошибка тоже внесет изменения в звучание?
  19. Так выдерни предохранитель,что бы исключить!
  20. Замял основной глуштитель

    Значит почудилось или с Калиной путаю . Просто видел , что то висело под днищем в январе - лень было лезь после бани , а потом забыл.
  21. Да , без проблем, но скорей всего я уже буду первого мая в деревне , за 80 км от А-114)) Компрессор не может сам включаться , даже если индикация кондея не горит ? Больно уж звук при пуске похож..
  22. А я бы "половил" этот стук. То есть поигрался бы с "наклоном" машины,с вывернутыми колёсами бы попробовал. Я когда первый раз свою завёл,чуть в штаны не наложил от "вжика" усилителя руля. Там ещё глянь. Первого буду проскакивать Тихвин,дашь послушать?
  23. Замял основной глуштитель

    У всех, что ли эти трубки голые без защиты?
  24. Сегодня полдня по делам ездил в городе и много раз глушил и заводил - ни разу не стукнуло при пуске двигателя.
  25. ДТП

    Предложили в СК 2 варианта. Либо деньги,либо сервис на выбор. Если предложенная сумма не устроит,независимый оценщик и суд. В "дружеской" беседе с оценщиком выяснилось,что довольных налом 50 на 50. С учётом того,что таково же соотношение адекватов к противоположным,будем надеяться на лучшее.
  26. Ремонт Volvo XC90 в кузовной мастерской АКМ Моторс.
  1. Загрузить больше активности