Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Треск при работе вентиляции.

    Сегодня сдал в ремонт и получил обратно. Тоже коллектор стёрся ужасно. Замена 3700 руб. Снимал и ставил моторчик сам.
  3. Войлочные подкрылки vs пластиковые

    Проверьте ещё за передними брызговиком, по подкрылком есть полость в которую набивается как грязь так и сухие листья, попадают они туда через отверстия в районе стоики лобового стекла.
  4. @andreyi В данном случае голова универсальная. Я спецом выбирал. Не захотел чисто под нашу панель. Плюс проверенный производитель (в соответсвующей ветке 4pda ГУ именно Dasaita наиболее беспроблемные на этой платформе). Сейчас еще появились ГУ на платформе PX30-тоже достойный вариант. У меня ГУ как у @AxXxELL с августа прошлого года. Полностью устраивает. Всё летает. Дополнительно подключен usb модем , а так же родной (от Dasaita) TMPS на лето, и дешевый USB TMPS на зиму. Вс отлично работает, а благодаря энтузиастам с 4PDA система очень гибко под себя настраивается.
  5. @8dogg Есть на форуме раздел,эл.схемы, там можно найти и интересующую вас информацию. Вот скрин с разъемом от магнитолы.
  6. Последняя неделя
  7. А почему именно эта голова? У продавца для Sentra/sylphy другие головы находятся, а не та, на которую ссылка. Какие критерии выбора? На что смотреть надо?
  8. Конструкция нормальная, такая же используется на тракторе мтз. Преимущество итак понятно, при появлении выработки меняется просто шкив.
  9. Я сам первый раз увидел такое. У нас шкив коленвала один, как можно что то перепутать? Вот где сальник, в смысле этот флянец шкива и входит в сальник коленвала.
  10. У меня пока не было повода туда лазить. Какая то слишком заумная конструкция получается... Сальник не касается коленвала? А что же тогда удерживает масло из поддона? Коленвал вращается практически в масляной ванне, вернее будет, в масляном тумане. Он должен иметь сальник, иначе масло будет течь ручьем. Может ты не тот сальник поменял?
  11. @andreyi elm ка постоянно у меня живёт в разъёме, поэтому ГУ подключил на постоянку к ней, а кан нет, даже не видел такой возможности
  12. На динамике полярность видно. Разбирать магнитолу не вариант. Интересует расцветках самих проводов. Для начала стоит тему почитать.
  13. техцентр JNI-MOTORS (Москва)

    Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33. Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет. При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне. Также при движении периодически ощущались рывки. Было принято решение снимать и разбирать агрегат. Продолжение на нашем сайте
  14. Замена штатной акустики

    @8dogg Можете сами вычислить методом "батарейка" https://www.drive2.ru/l/7114399/
  15. @andreyi Нет смысла. С нашей ничего толком не выведешь на ГУ. Поэтому подключение по аналогу. Да и Can Bus я не видел под нашу машину. Можно по блютусу подключить ELM327
  16. ODB2(CAN шину) как-то связали с головой?
  17. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу знающих людей разъяснить: передние динамики, цвет плюса и минуса? Задние динамики, цвет плюса и минуса?
  18. Думаю пора бы уже описать и свою покупку и установку ГУ на андроиде) А то уже прошёл месяц с лишним как с ним катаюсь) И да, выражаю огромный респект и уважуху товарищу @Alkart75 за подробную помощь и сопровождение! Будь я админом выдал бы медаль!) Взял в итоге вот такое ГУ и сразу материнку с DSP, чтобы китайцы сразу её установили туда - Ссылка на Али - ГУ Ссылка на Али - DSP Вял также необходимых переходников и дополнительную проводку под ниссан по совету продавца (как оказалось не зря)- USB переходник для подлокотника Переходник для штатной GPS антенны Доп проводка под ниссан ГУ пришла дней за 10, пока ждал остальную мелочевку решил её в домашних условиях включить и прошить модернизированную прошивку, снова по совету Алексея) Вот целая ветка на 4пда - 4PDA Устанавливал прошивку от Hal9k Когда уже всё необходимое было в руках, поехал к знакомым помочь в установке. Скажу заранее, решил обойтись без штатного микрофона, так как даже если его подключить то качество голоса говорят ужасное, и без AUX, не нужен в принципе. Почему я особо отметил доп проводку которую посоветовал китаец - она подключается разъём в разъём и всё работает, даже штатная камера! Вообщем установка получилась уж слишком простая) Ну а дальше уже пошла эксплуатация, и спустя столько времени могу сказать что ГУ отличное! Ни разу еще не подводило, настраивается без проблем. Вот такой краткий отзыв, проще мне будет ответить на вопросы ваши чем писать хренову тучу текста)
  19. Шкив на наших движка входит в сальник, который стоит в крышке и этот сальник ни как не касается коленвала, поэтому и менял шкив.
  20. Между слоями - поливинилбутиральная плёнка. Ультрафиолетовые лучи ее не разрушают, а укрепляют. На ее основе делаются даже клеи, которые затвердевают только после того, как облучаются ультрафиолетом. Быстрее всего, что в процессе изготовления не был соблюден технологический процесс, главными критериями которого являются чистота поверхностей склеиваемых поверхностей и их одинаковая температура. К грязной поверхности пленка не приклеится, а при разных температурах появятся критические точки, которые при нагреве или охлаждении стекла и образуют тянущиеся полосы. Стекла для автозавода ВАЗ, МАЗ, МТЗ, КАМАЗ, МЗКТ, вагонов метро и железнодорожного транспорта, а так же более сотни иномарок делают в Гомеле (Беларусь).
  21. Вал не может вращаться с биением. Мигом размолотит вкладыши. Это же колевал!!! Он лежит на коренных владышах без люфта. Если появится люфт, сразу же пропадет давление в системе смазки и движок застучит. Вал может иметь только осевое смещение и то совсем незначительное. Необходимо установить, откуда все таки течь. Вымыть правую сторону движка, завести, дать поработать и посмотреть, откуда сопля. Вероятнее всего, что из под крышки. Обычно достаточно подтяжки болтов. Если болты затянуты, - замена прокладки. Если же все таки сальник коленвала, то причин несколько: - кривые ручки слесаря, установил сальник с перекосом. - кривые ручки слесаря не дослали сальник до посадочного места - те же кривые ручки запихали сальник без смазки и завернулся буртик резинки. - сальник установлен без герметика. - пружинка сальника слабая либо и вовсе отсутствует. Какая необходимость менять шкив? Он никакого отношения к сальнику не имеет. Сальник устанавливается в корпус блока цилиндров и контактирует только с носком коленвала. Шкив устанавливается на носок коленвала на шпонку или шлицы и в смазке не нуждается (разве только графитки по посадочному месту).
  22. Хрен её знает, может и с крышки течёт, устал я с ней возиться, порой хочется спихнуть эту машину в овраг и забыть про неё. Достала уже.
  1. Загрузить больше активности