Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. техцентр JNI-MOTORS (Москва)

    Доброе время суток! В сегодняшнем фотоотчете покажем ремонт раздаточной коробки на Nissan Murano. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля. К нам обратился владелец Murano в кузове Z51 с проблемой постоянной течи сальников. Причем, в одном из сервисов ему уже дважды меняли сальники, но проблема не ушла. Пробег на момент ремонта 173000 км, возраст автомобиля 10 лет. Продолжение на нашем сайте
  3. Последняя неделя
  4. У нашего подкрылка "лыжа" на бампер выходит. Тут её нет. На картинке есть.
  5. Проблема с аккумулятором

    А что про него думать,если он является альтернативой родному.
  6. Войлочные подкрылки vs пластиковые

    Купил передний левый подкрылок компании Novline, номер подкрылка видно на фото, а он оказался какой то короткий и пожтому не подходит, хотя по номеру бьется как на сентру. Не берите эту фирму! Что могу сказать....
  7. Проблема с аккумулятором

    На авто стоит родной акб выпуск август 2014 года, решил этой зимой его не испытывать на стойкость возрастную и дабы не бегать в мороз вокруг авто с криками "Б.... ", приобрёл новый, выбрал из всех думаю золотую середину и им окзался акб Topla. Кто такой использует, ваше мнение?
  8. После отпуска (5т. в среднем) мою машину и диски со всеми потрохами сей шмалью. 2 фумфыря на круг. Как у кота яица. Ни когда (на черной,прежней машине) не думал,что от тормозов может быть столько дряни на кузове и дисках. Эту гадость ни чем не взять,только этой шмалью.
  9. Ошибка SRS

    Попробуйте другой сканер, не каждый сканер может сбросить ошибки SRS. Что подключали? ELM 327, не факт что прокатит, найдите кого нибудь с лаунчем или аутэлем. добавлено 9 минуты спустя Уж не знаю насколько актуальны мои 5 копеек, но чем именно сбрасывали ошибки, не каждый сканер умеет сбрасывать ошибки по подушкам хоть эта функция и может быть заявлена, когда мигает ошибка она активна-это сделано для того чтоб привлечь внимание, а коль она у вас сейчас просто горит возможно ее достаточно будет просто удалить. И вообще у каждой ошибки есть статус, например под кодом ошибки на сканере отображается надпись memory это говорит что ошибка в истории и удаление ее решает полностью проблему.
  10. Его состояние говорит о неправильной работе колодок, а не о том, что диск плохой был. Он стал таким. Почему - вариантов масса и думаю крайне бережная езда (1 комплект на 7 лет и 140 000 пробега на это указывает) в том числе причина. У меня тоже нерабочие поверхности задних тормозных сильно ржавые, но диск не разрушается, хотя колодки изнашиваются крайне неравномерно, так как вечно в грязи всё и воде все тамошние механизмы.
  11. Тюнинг салона

    Добил последние детали.
  12. Ты не понял на фото один диск, слева когда снял, а справа когда по нему постучал молотком, для сравнения середину оставил, чтобы было виднее, потом ее тоже отбил. Потом взял шкурку, а там жра 0,5-1 мм. Именно это и вызвало удивление, ну, когда диски стояли на машине, то они блястели и по виду никаких вопросов не вызывали - усе красиво. Вопрос почему соржавело под красотой и если бы не было биений при торможении, то так бы и ездил. Мне всегда хватает комплекта тормозных колодок на 80- 100 т км. У меня не первая машина и не пятая, и никогда тормозные диски за 150 т км не выходили из строя. Обычно служат столько сколько служит машина.
  13. Да нормально, я уже года 2 не гоняю, как раньше, а расход тормозов такой же. Зато диски равномерно стираются, а не разваливаются от ржавчины и простоя))
  14. Лихо ездишь! У меня на 120т. на передке второй комплект на подходе.
  15. Передние диски заменил на 90 000 км где-то. Задние - заводские. Передние колодки - 4 или 5 комплект, задние - третий.
  16. Менял уже? Я прикупил,менять буду всё комплектом вокурат на 140 примерно ,после зимы.
  17. Мда. На фото просто угробленный диск, вероятно эксплуатацией и "обслуживанием". У меня за 151 000 пробега такого нет, хотя задние диски оригинальные стоят с завода. Один вообще в бороздах был после недельного торможения железкой стёршейся колодки, и ничего, уже выравнивается. Тормозные диски у Ниссанов вполне весьма хорошие, это колодки уже так себе. Касаемо колодок - они пылят все. Просто есть колодки помягче, которые плывут у любителей гонять и оттормаживаться на шоссе, а есть более жесткие. Ничего там никто не добавляет для блеска и ничего там никуда не намазывается, тормозной диск не может "толстеть", всё это нелепо и даже обсуждать это нельзя. Так что вывод один: когда за 140+ тысяч км была лишь ОДНА смена комплекта ПЕРЕДНИХ (что тогда говорить про задние) колодок и ни одной дисков, то в наших условиях дорог и климата всё превращается в металлолом как на фото. Если не забуду, то сфоткаю тормозные диски здоровой Сентры.
  18. Ранее
  19. Есть у меня диссертация, а японцы или немцы мне не авторитет, везде есть умные люди, но везде и дураков хватает. Похоже у тебя первая иномарка и тебе кажется, что это верх конструкторской мысли и технологий и поэтому появляется слепая вера в следовании высочайших указаний и кажется, что это не автомобиль, а чудо. Сейчас машины делают с заданным качеством - несколько лет ездит, а потом все начинает отказывать. А ремонт в развитых странах стоит больших денег и поэтому они после 5-6 (раньше было 10) лет вынуждены менять. Так вот нужно эти узкие места найти и устранить заложенные мины конструкторами. Именно для этого нам и нужен форум, общаясь, а это значит используя коллективный разум можем победить ожидающие нас сюрпризы. Но некоторые используют форум, чтобы показать - кто не я. Хотелось бы читать о найденных неисправностях и, главное, о победе над ними.
  20. Заменил передние тормозные диски, с виду вроде хорошие, но снял - ржавые. Т. к. снимал тормозные суппорта, грех было их не обслужить, посмотрел тормозные поршни - правый начал ржаветь возле канавки пыльника, видимо пыльник не плотно прилегает. Отшлифовал поставил назад (в запасе не было, следующий раз нужен полный ремкомплект). На обоих суппортах плохо двигается нижняя направляющая - причина разбухание резинки на нижней наплавляющей, хотя у меня смазка немецкая для направляющих суппортов. Один ремкомплект резины был - взял оттуда, но она короче, зато вошла легко, вторую обрезал по аналогии и теперь нижние направляющие двигаются не только в отверстии но и в резинке. Конечно, открутил тормозные шланги и из суппортов слил жидкость, это качественная замена тормозухи. Вывод - передние тормоза работают исправно, но за 7 лет уже на подходе, поэтому, желательно, когда туда лезть нужно иметь 2 полных ремкомплекта ( поршень + резина)
  21. Заменил ремень вспомогательных механизмов. Никаких очевидных причин к его замене не было. Все работало отлично. У меня была Опель Вектра В так там немцы не меняли такой ремень 10 лет. Но машина уже не молодая (7 лет) и 145 т км поэтому ее нужно готовить к зиме. Менял масло и т. д. и заодно сменил ремень с роликом. Т к. на ней это делал впервые в запас купил ролик, хотя ни разу в своей жизни ролики не менял, я вскрываю пыльник подшипника, мою, смазываю и назад, на Пежо 406 прошли ролики у меня 240 т км и с тем была продана. Снял ролик вскрыл и понял, что вовремя, смазки почти нет. Ролик понравился, по сравнению с новым SKF значительно качественнее, но поставил новый ролик с новым ремнем (ремень хуже того который стоял, более толстый) думаю на 100 т км. может и хватит, потом выкинуть, т. к. родной ролик у нас вечный. Вывод - ремень вспомогательных агрегатов можно смело не менять до 150 т. км. Ролик можно не покупать (если, конечно в подшипниках нет люфтов), а помыть и смазать и опять поставить и это не потому, что денег жалко, а потому что новый будет менее качественный. Кстати, обнаружил одну из причин, почему ломается алюминиевый наконечник обратки кондиционера. Когда регулируют натяжения ролика ремня, очень мешает этот шланг и рукожопые на сервисе его уверенно отводят в сторону,он же резиновый, но резина толстая и этим усилием надламывают наконечник. Вообще-то это разумно, чем чаще приезжает клиент, тем лучше сервису.
  22. Всем доброго дня. Свершилось, революция среди глянцевых антигравийных плёнок. Наша новая работа: Оклейка Cadillac Escalade полиуретаном Battleship Grey
  23. техцентр JNI-MOTORS (Москва)

    Доброе время суток! В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе QR25DER, а также характерные симптомы растяжения цепи на Infiniti QX60 Hybrid. На нашем рынке данный мотор с 2014 года устанавливается на гибридные модификации Nissan Pathinder R52, Murano Z52, а также Infiniti QX60. Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии QR объемом 2488 куб. см, форсированный за счет установки компрессора до 231 л.с. Внутри почти не отличается от мотора QR25DE последней модификации. К нам обратился владелец QX60 2014 года выпуска с пробегом 169000км с жалобами на потерю тяги и неровную работу двигателя после запуска. Продолжение на нашем сайте
  1. Загрузить больше активности