Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Спорт

    Я тебе не слуга. Попроси, оплати труды, потом прочтешь.
  3. Чип тюнинг

    Прошу доказать обратное. 1. Протекающий поток воздуха не имеет вихревой формы. 2. МАФ не анализирует и не считает количество проходящего воздуха. 3. Програмное обеспечение фаз газораспределения не учитывает сопротивление фильтра. P.S. Я тоже завтра улетаю в теплые края. Надеюсь, что к возвращению, сторонники чиповки уже успеют "улучшить" свои авто и поделиться результатами.
  4. Спорт

    Опиши в деталях, как ты умеешь!
  5. Чип тюнинг

    Семен Семеныч, когда вы пишите, такое ощущение, что вы бредите)) Смешали в кучу ламинарное и турбулентное течение, кориолисово ускорение, резонансные эффекты... Не надо так, со стороны смешно выглядит, хотя на дилетантов окажет внушающее впечатление "умными" словами. И всё так же не отвечаете на наводящий вопрос, который бы помог вам излечиться от вашего недуга, а ведь гордыня это ещё и грех(( Я сейчас улетаю на острова, даю вам пару недель подумать над моим вопросом, возможно чудо случится и вы исцелитесь))
  6. Спорт

    Да.... Это действительно, разгром! Я предполагал, что проиграют, но что бы с таким счетом.....
  7. Чип тюнинг

    Это действительно, так. Без фильтра двигатель потеряет мощность. О чем с тобой можно говорить, если ты даже эти, прописные истины не знаешь. Я не гордый. Объясню почему. На это есть несколько причин. Во первых, при прохождении воздуха во впускной коллектор без фильтра, образуется вихревой поток. Воздух закручивается в спираль, по центру которой образуется воронка с пониженным давлением, своего рода "вакуумная дырка", которая уменьшает количество проходящего воздуха и тем самым ухудшает наполняемость цилиндров. Этот процесс ты можешь лично понаблюдать, налив в ванну воды и вынув сливную пробку. Вода при сливе будет раскручиваться и по центру ты увидишь ту самую воронку, в которую вместо воды будет засасываться воздух, тем самым уменьшая количество проходящей через сливное отверстие воды. В нашем случае, воздух ведет себя точно так же, как и вода в ванне. Во вторых, в автомобиле, после фильтра, установлен датчик массового расхода воздуха (МАФ), который измеряет количество поступающего в двигатель воздуха и посылает в блок управления команды. Обнаружив недостаток воздуха, он даст команду на обеднение смеси. В третьих, при разработке двигателя, инженеры изначально вычисляют фазы газораспределения с учетом потерь на фильтрацию воздуха. Отсутствие фильтрации влечет отклонение в работе управляющей программы. Причем совершенно неважно, двигатель работает без фильтра или же с сильно загрязненным фильтром. Учи матчасть. Потом пообщаемся.
  8. Спорт

    Не буду злорадствовать ,разного уровня команды,но 8-1
  9. Я думаю, что главный враг тормозных колодок и дисков, это грязные гравийные и грунтовые дороги. Жидкая грязь попадая между диском и колодкой работает как абразив. Грызет и диск и колодку. Если же эксплуатировать авто преимущественно по автомагистралям, где за 100 км на педаль тормоза 1-2 прикосновения, колодки и диски будут ходить долго.
  10. Чип тюнинг

    Да вы батенька, знатный извращенец-теоретик)) Отлично знаю и применял, когда нужно было, вот не поверишь, чтобы самолёты безопасно летали их действительно знать надо, это вам не колхоз, с атмосферными перепадами давления и температуры в европейской части России, где можно их только по учебнику изучать, трактор с трактористом в тропосферу отправлять не надо, лошадей и осликов тоже)) Ты путаешь - "опровергнуть теорию", непонятно с чего правда у тебя возникла эта шизофреническая мысль, с "воспользоваться средствами по изменению режимов работы двигателя в зависимости от внешних условий")) Никто тебе не обещал, как ты здесь свои хотелки описываешь, с 1.6 двигателя получить катерпиллеровскую тягу и нулевой расход, у людей трезвые взгляды на вещи, и после прошивки люди счастливы - это и доказывает, что много им не надо для счастья. Кстати, после чиповки нашего атмосферника расход не то, что не увеличивается, но и уменьшается, представляешь)) И чудо, чудо кричать не надо, всё в рамках существующей теории)) И кстати, на мой вопрос ты так и не ответил, я ждал всего, но вот это: просто перл, показывающий как далек ты от практики и вообще поставить под сомнение "красный диплом", ты ещё отполировать входные каналы посоветуй, как в старых американских книжках писали, имея ввиду многолитровые древние моторы для уличных гонок))) Напомнить, сколько стоит нормальный фнс и как часто его менять нужно, а если не поменяешь, то не то что экономии не будет, а с двигателем прощаться придётся. Ведь мы же говорим про комплексную эксплуатацию экономичного городского автомобиля ниссан, а не про "спортивные тачки" на сезон. Да и вообще, по твоей даже табличке с фильтром прирост мощности больше, чем вообще без фильтра, врать конечно можно, чтобы продавать фуфло типа аудиокабелей за 1500 долларов за метр, но меру знать надо)) Короче писал бы тебе ещё много, но боюсь обидеть и оскорбить, про лошадиные силы ты читаешь невнимательно и строишь свои, только тебе одному ведомые теории, отталкиваясь от которых начинаешь спорить с другими участниками, а это только отдаляет от определения истины. Не хочешь чиповаться - значит тебе противопоказано немного больше счастья, ты и так счастлив, но не мешай другим людям искать своё счастье, не сбивай с пути на ложный след
  11. 54 тыс. Стоят родные колодки, даже "мясо" есть. Менять буду осенью.
  12. Чип тюнинг

    Потому, что на всех форумах (ну, может быть, кроме МИДовских) принято именно такое обращение. Переход на "Вы" на форумах принято считать, что тебя куда то посылают. Это общепринятая практика.
  13. Чип тюнинг

    Суть человека в одной фразе! А почему, кстати, вы всем говорите "ты"? добавлено 3 минуты спустя про чиптюнинг http://wikimotors.ru/hr16de/
  14. Для городских условий эксплуатации - такой износ, действительно, тянет на рекорд. Я свои менял на 42 тыс. Правда, запас по толщине накладки еще был, скрипуны в дело не встревали.
  15. Чип тюнинг

    Хотеть можно, получить 10% прироста на атмосфернике нашем нельзя.
  16. Чип тюнинг

    Давно исчерпан. Дерзай! Возможности форума предусматривают отличное решение поднятой тобой проблемы: Ставишь меня в игнор, не видишь и не читаешь, а занимаешься своей чиповкой! А противоречие моему мнению возникает только у технически безграмотных людей. Остальные с пониманием относятся к написанному. Заявление насчет "любого обсуждения на сайте" - ты погорячился! Куча веток, которые я только читаю и не оставил ни одного сообщения, т. к. это темы, для участия в которых у меня нет познаний. Ты и на это сообщение не реагируй. Чипуй!
  17. Чип тюнинг

    Меня устроит эффект плацебо!!! Вопрос исчерпан? А вы, батенька, педант. Стас, можешь банить, этот тип везде и он достал. А с другой стороны, это навязывание своего мнения путем настойчивого преследования любого обсуждения на этом сайте. Без него никуда, он везде, со своим мнением, причем всегда противоречивым по отношению ко всем. Если бы не декларация прав независимости человека, подписанная в 1948 году, его уже давно убили бы. Надо еще подумать, кого приструнить.
  18. Чип тюнинг

    Так никто же не запрещает! Никто не возражает! Меняй! Просто у меня есть сомнения, что чиповка даст тебе под капотом 130 кобыл. добавлено 6 минуты спустя Зато название статьи лаконичное, конкретное и точное! Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов. И я с ним согласен. Он и опасный и бессмысленный...
  19. Чип тюнинг

    Я вообще не понимаю, о чем спор? Никто не пытается опровергнуть законы физики. Я хочу, чтобы мне поменяли программу, которая даст мне прирост мощности на 10% и при этом готов заплатить за сожранный бензин, который прибавит мне эти 10%. В чем, собственно, проблема? Какие физические законы нарушены? И тем более оставьте в покое ученных физиков, пусть покоятся с миром, никто не собирается нарушать их законы. добавлено 1 минута спустя Я не про терминологию, я про лирику, с которой начинается эта статья. А это именно лирика.
  20. Чип тюнинг

    Я на этом форуме уже поднимал тему о необходимости точных формулировок в технических терминах. Большинством пользователей был подвержен критике и это большинство яростно выступило за использование "рабоче-крестьянского" словаря взамен технического. Придется принимать так, как написано. Смысл то понятен.
  21. Чип тюнинг

    В этой статье достаточно прочитать вступление, и уже понятно в какую сторону будет уклон, особенно вот эти слова "... станет «пулять» ...". Не предвзятый писатель не будет так начинать.
  22. Чип тюнинг

    Теория ДВС написана много лет назад и пока никто ее не опроверг. Рекомендую ознакомится с такими понятиями как Изотерма, Изобара, Изохора, Газовыми законами Бойля-Мариотта, Гей-Люссака, Шарля, Дальтона. Они работали в 20 - х годах и будут работать до бесконечности. Понятно, что всегда найдутся такие, которые будут их пытаться опровергнуть, но это только некоторые... Еще дешевле, - пешком! И ослика кормить не надо. Но опять же, вступают в силу некоторые физические законы, который указывают, что стоптанные кеды и копыта ослика, - не лучший вариант для путешествий. На твоем графике, дополнительные 4 л.с. чиповка дала на двигателе 116 сил. На двигателе, мощностью 44 л.с. никакая чиповка не даст 10% прирост мощности. Я писал о более дешевых, но не бесплатных способах. Вот первый: Поставь себе воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ставится за минуты. Имеет свои как преимущества, так и недостатки. С 4-мя дипломами сам узнаешь какие. Это табличка сравнения качества фильтров:
  23. Чип тюнинг

    @Rafael69 Абсолютно согласен. Разговор не идет о приросте в 30, 55,64, 71 и т.д. лошадей, а 4 л.с. про которых говорится здесь как раз и не хватает. Потому, как без кондея машина хоть едет, а с ним - горе. А т.к. у нас в регионе тепло дольше чем в Москве или Минске, да и ездим мы чаще то в Сочи то в Крым, а там еще и перевалы, то я больше чем полгода езжу с кондеем. Если бы Москва была ближе к нам, я бы чипанул себе мотор. К сожалению в Краснодаре не знаю к кому обратиться, а по объявлениям искать без отзывов о мастерах, которые уже сталкивались с такими моторами не очень хочется.
  24. Чип тюнинг

    Широкий кругозор позволяет быстро идентифицировать собеседников)) Настороженность, Белаз, "профильное" образование по советским автомобильным учебникам, скопированным с 20 лет назад как устаревших американских книг... Вы "Колхозник" в "хорошем" смысле этого слова)) Ваш идеал Тойта Камри - управляй мечтой)) А если бы в Европу на коне или ослике поехали, вы бы не в 4 раза экономичнее вашего коллеги были, а ещё и заработали бы на удобрениях))) Одной фразой можно выразить мое отношение к вашему скепсису так: Рождённый ползать - летать не может и не хочет, потому что боится! +4 л.с. при мощности 44 л.с. на 2250 об/мин - это как бы почти +10%, если вам этого мало от обычной чиповки - ну-ну, вы слишком много есть, то есть зажрались. Каким другим бесплатным, как вы мечтаете способом можно достигать 9% увеличения и мощности, и крутящего момента именно там, где его пользователям как раз и не хватает? Жду ответа от отличника с красным дипломом)) P.S. И чем же пожертвовали при чиповке, хотелось бы услышать вашу версию)) P.P.S. От джеттера на ниссанах мозги быстрее выходят из строя, так как им приходится настройки постоянно менять, а микросхема имеет ограниченное кол-во циклов записи. Это так, к сведению))
  25. Пробег 44630 км. Тормозные колодки ещё родные стоят ( иду на рекорд?), думаю на зиму хватит)), а так состояние норм, правда где-то по подвеске лезет ржа, ну ничего ещё поездим мы это же Ниссан ;)))
  1. Загрузить больше активности