Knute

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Knute стал победителем дня Декабрь 2

Knute имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

О Knute

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 18.07.1963

Информация

  • Пол
  • Город:
    Череповец
  • Имя
    Сергей
  • Комплектация
    Elegance Plus MT

Посетители профиля

22 просмотра профиля

Цвет автомобиля

  • белый
  • Вы выбрали белый
  1. Зазоры между панелями кузова

    По кузову зазоры в норме,но есть другая херня. Между низом фары головного и бампером,есть щёлка. Особенно в грязь,в этом районе грязь появляется в первую очередь. Заметил это на других машинах. Заехал в мебельную фурнитуру,прикупил алюминиевый (глянец) профиль на 7-8 мм. шириной. На ЭМ 3 прилажу. Выгну аккуратно. У кого сей косяк?
  2. Работа МКПП

    Я не утверждаю,но по моему у них совершенно другой подход к проблеме. Им не придёт в голову вырезать регулирующие прокладки из банки под пива. Нет штатной,поют Джамайку.
  3. Работа МКПП

    Тогда определённо косяк в этом узле. Чтоп так обгадить тросики,на уметь. А пиндосы пусть пишут,что угодно,не им нас учить.
  4. Работа МКПП

    Парни,мне категорически не нравиться,как "работает" кулиса. Вернее её люфты. Люфты именно пустые,без малейшего "натяга". Такое чувство,что на машине пробег за 200. Ещё не вникал в этот узел,книгу ещё не досуг купить,а зимой мерзопакостно пластик разбирать.. Кто нить лазал в сей агрегат? Хоть бы эскизик глянуть,картинку..Серьёзно,как серпом по яицам такое безобразие.
  5. Сделал вывод,что ЕСП штука хорошая. Но вот беда,дураку она не поможет,а только навредит. Прежде чем делиться с людьми своими мыслями, посчитай, чтобы их у тебя набралось хотя бы две. Иначе ничего не останется.
  6. Чип-тюнинг двигателя

    А какой косяк в движке прошивать? Он есть?
  7. Лить (менять) можно хоть каждый день. Я про то,что не надо выписывать свои рецепты пациенту. Я сильно сомневаюсь,что производитель сильно скрывает,что можно (рекомендовано) лить в эту коробку.
  8. Не,они втыкаются все и ровно. Только такое оСчущение,что сухари кулисы разбиты с новья.
  9. Всё проверено,косяк сборки. Как вы думаете,проще было бы просто откинуть фишку,нежели менять их местами?
  10. Сам регулятор имеет "потайной" контакт с массой самого генератора. Снять реле,там где болты которые крепят реле к генератору,есть пластиночка,то есть масса. Посмыкать отвёрткой от окислов,смазать и посадить обратно. Всё. У любого реле есть GDN. Его и смотри.
  11. Тема масла,самая популярная и чем дешевле машина,тем эта тема актуальнее. Мозгоклюева тема. 30 лет лью только то масло,которое прописано в книжонке по данной машине,30 лет не знаю проблем. Если мы думаем,что инженеры,которые разрабатывали агрегаты придурки,то выбираем масло сами. По делу: Парни,мне категорически не нравится то,как переключаются передачи. Такое чувство,что машина проехала тыщ 300 и все вкладыши (пока не знаю,как на этой машине всё устроено) разбиты в хлам. У меня на старой КИА при 220 пробега кочерга,как у мерина. Чё за хрень?
  12. Парни,всё оказалось до безобразия просто. Безобразие было в сборке авто. Отщёлкнул панель. Рядом с корректором фар,пустышка для омывателя фар. Естественно туда подходит жгут. То есть омыватель был воткнут в ESP,а ESP, просто в воздухе. Фишки одинаковы. Две жилы на подсветку,две управляющие. Переткнул. Нажал и полные штаны. Теперь в пустышку напрашивается USB,зачем месту пропадать?
  13. Я по три дня таскаю акустику по квартире,двигаю её на 5-10 см,к стене,от стены,шторами варьирую. Это в квартире. В машине нет такой возможности,там всё на "болтах" при ограниченном пространстве. От сюда и вытекает,что равноценный звук в машине не получить за вменяемые деньги. Можно сделать следующие: Взять рип с винила,эдак на 24/96 (для начала). Подумать,что ты хочешь услышать уже в машине. Прогнать этот рип через АДОБЭ и перегнать в тот же Мп3 на 320. То есть сделать именно то,на,что способна система в авто.
  14. Голову менять не надо,надо просто поставить самый бюджетный усь. Звук поднимется сразу. Бас в машине получить очень дорого. Бас с призвуками гула,запросто. В 99% сабовавто,идут фазники,это зло. ЗЯ лучше.На мой взгляд лучшим решением будет фриайр (бесконечный экран). Багажник разгружается. А вот НЧ выходят на другой уровень. То,что при этом надо "пилить" машину,дело десятое.