Knute

Пользователи
  • Публикации

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Knute стал победителем дня Июль 20

Knute имел наиболее популярный контент!

Репутация

84 Очень хороший

О Knute

  • Звание
    Свой
  • День рождения 18.07.1963

Информация

  • Пол
  • Город:
    Череповец
  • Имя
    Сергей
  • Комплектация
    Elegance Plus MT

Посетители профиля

1 717 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • белый
  • Вы выбрали белый
  1. То же озадачился. Но попробую обойтись без кнопок. Под пассажирским сиденьем есть "пустая" фишка. Она "заходит" в замок ремня. То есть товарищ пристегнулся,подушка в "работе",нет товарища,горит подушка. Вот так точно рационально. 90% катаюсь один.
  2. Да проще не куда. Я всё беру там,где всего два магазина по иномаркам. Если диски сожрёт,он попал (продавец) на диски. Всё просто и в глубинке разговор короток. Мы почему то до сих пор в совке и кланяемся продавцу. Не мы ему обязаны,а он нам. Я не говорю за распальцовку,я говорю за то,что не надо слушать продавца,советчиков,так как кароПку с брендом сделать проще,чем хорошие колодки. Отвечать за качество должен: 1. Продавец. 2. Сам покупатель. Советчик как правило сидит в кустах.
  3. Кончились немцы лет пять назад. Вами себе в ногу стрельнули со своими инновациями.
  4. У меня шишнадцатый,проблема та же. Это просто брак. Или диверсия. Сколько себестоимость трубки? Правильно,рупь. Просят 8.Вот на это и живут. У меня на прежней машине глюкнула муфта,то схватит,то визжит. Поехал к мастерам. Там коротко,"от 5т". Загрустил.Купил банку пива,выпил,а из банки вырезал колечки,то есть выставил зазоры муфты. 50 рублей + пописал с пива.
  5. Это спорное решение. Смотри сюда. Сам агрегат находится в другой "плоскости" от радиатора. То есть они "трясутся" в разных "резонансах". От сюда,чем "твёрже" шланг,тем хуже демпфер. Как бы это не отразилось на люминиевых составляющих шланга. Мне так кааца. Не тот случай,когда масла в каше мало.
  6. Там дело не в этом. Шланг тупо "передавили" гильзой. Бирка "Сделано в России",а ценник херманский. Давление там плёвоё.
  7. Об этой проблеме (шланге) я писал подробно. Шланги очень дороги,мне зарядили от 5.5т. за него. Там явный брак,либо ошибка в конструкции. Ремонт стоит копейки и 10 минут времени. Если целы "наконечники",то любой шланг ремонтопригоден. https://lamagrad.net/board/10246-shlangi-dlja-avtokondicionerov-remont-shlangov-i-trubok-nakonechniki.html
  8. Эко тебя развели! Мне такое обошлось в 320 на шланг,1800 заправка. мАсквичи.
  9. Да,я это понял,когда на 2т. поехал. Хорошая штука! Раньше в соплях приезжал.
  10. Я брал в салоне. Ярославль. Только дотого местные парни всё промеряли,посмотрели,пробили,поторговались. По "маяку" я подскочил и забрал уже не глядя. Правда там был ценник в соответствии с состоянием. Я бы новую взял,но к тому моменту уже было "шиш". Одно "но". В мАскву не поехал бы и за дармовой машиной,хотя в любом городе страны найду, кому можно доверить осмотр. Стреляет вся страна,мы народ дружный.
  11. Какая разница в комплектации? Вот коробка,есть смысл подумать. Машина с рук,главное,что бы без косяков и не бита,остальное мелочи. Ходить с расстопыренными пальцами надо в салон и с наличкой. Автору не досуг это,нужен не комплект прибамбасов,а авто (без камней) за адекватные деньги. Смотреть надо железо.
  12. В нашем регионе это сильно хлопотно и дорого,камеры везде. Вчера получил два письма. Ездил на юг,2т. туда,2т. обратно. 120-160регулярно. А вот письма схлопотал за 72 и 74. Оба с одной камеры,оба с разницей в 5 минут,только за 14.07.и 27.07. То есть туда и обратно. Такого просто не бывает. Где там знак 50,ума не приложу. Там платный кусок!