Emyl

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Emyl стал победителем дня Август 3

Emyl имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

О Emyl

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 23.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Вологда
  • Имя
    Эмиль
  • Комплектация
    Elegance Plus MT

Цвет автомобиля

  • серый
  • Вы выбрали серый
  1. точно не так, замечал, что при езде у них по крайней мере задние габариты бывают отключены.
  2. Болтается рукоятка ручника

    Так же елозит ручка, но ничего в этом страшного не вижу, воспринимаю как нюанс сборки.
  3. Моя не Сентра, а Тиида

    да, альмеру тоже сняли с производства. На нашем рынке у Ниссана только кроссоверы и остались.
  4. Работа МКПП

    Бывает и у меня подобное, что не "довтыкается" 1я передача, но это обычно при движении с места. Не знаю, косяк или нет, для себя это отнес к особенностям нашей кпп. На прошлой Альмере такая же фигня была с задней передачей, постоянно приходилось рычагом кпп механика манипуляции проводить
  5. Добрый день! Давно хотел как-то выделить зону противотуманок, т.к. на нашем авто в темном исполнении (черный, серый) черные пластмассовые противотуманки теряются и смотрятся, по моему мнению, не очень, ассоциации с такой картинкой Поэтому решил заказать и установить накладки, правда на алиэкспрессе выбор не особено широкий, либо со встроенным ДХО (он мне не нужен) либо просто под "хром". Собственно второй вариант и установил
  6. Такие мой товарищ и заказывал. Правда не смазывал.
  7. На всякий случай поделюсь опытом покупки аналогичных колпачков товарищем по работе: где-то полтора года назад прикупил он с Али колпачки с эмблемой Nissan на свою Альмеру. Установил, любовался, катался) Пока в один день ему не понадобилось подкачать спущенное колесо. Сделать он этого не смог, т.к. колпачок намертво прикипел к нипелю. Снял колесо и поехал в шиномонтаж. Там ему и сказали, что колпачок проще всего удалить вместе с нипелем и самой пипкой и установить новую. При этом он показал целое ведро с такими прикипевшими колпачками с Али. Естественно, проверив у себя оставшиеся колеса он обнаружил аналогичную проблему. Соответственно везде пришлось менять нипеля. В общем надо смотреть на сплав колпачка, латунные лучше избегать. По ссылке вроде алюминий, но все таки лучше перестраховаться, пластик он понадежней будет
  8. Есть такое, думал в меньшую сумму уложиться
  9. Добрый вечер! Забрал из сервиса авто, где мне "отключали" евросвет Делал так: 1. сначала установил диоды в наши "муляжи" по опыту форумчанина stasna 2. прикупил на али кнопку c логотипом DRL https://ru.aliexpress.com/item/NEW-GPS-DRL-Fog-light-headlight-Monitor-Parking-sensor-switch-button-for-Nissan-Teana-Sentra-X/32660478930.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.127d33edO6yAIN Кнопка на месте 3. на эту кнопку повесил два режима. по умолчанию, когда она выключена, горит ДХО, ближний свет не горит 4. когда кнопку включаю (кнопка начинает подсвечиваться ораньжевым, как ESP, только оттенок немного другой) ДХО гаснет, ближний загорается. Т.е. в моем варианте ДХО и ближний не работают вместе в принципе. Выключатель работает как переключатель Соответственно режимы получились следующие: когда на подрулевом включен "AUTO" я могу переключателем выбрать ДХО или ближний когда на подрулевом "габариты", ближний по умолчанию не работает, соответственно когда я выключаю ДХО у меня фары гаснут вообще Лампы габаритов вывернул, т.к. при наличии диодов они не совсем "в тему" В процессе работы пришлось снимать фары, что бы вывести питание с ДХО на выключатель плюс электрик еще пару реле поставил. Сам я в электрике не пониманию почти ничего, поэтому смысл реле не объясню По деньгам все вышло: диоды в фары 800руб +5000руб за работу. Кнопка 600руб + 2000руб работа
  10. Моргающие. Есть на первой странице видео с примером работы
  11. Линзы не ставил, так как и штатный свет вполне устраивает. ДХО запитали к габаритам
  12. Добрый вечер! По опыту комрада stasna так же доработал и свои фары p.s. на очереди отключение евросвета, правда попробую другим способом, попроще, без перепайки
  13. Автомобиль после...

    Реалии. Хорошие дороги только в столицах, да на магистралях. В наших условиях предпочтительней и клиренс повыше и защитный обвес. Да и полный привод не помешает.)