AlexandrS

Выбор летней резины

193 сообщения в этой теме

Хочу поменять штатную летнюю резину на "повыше" -  205/60R16. Перелопатил интернет, поговорил с СТО-шниками, в голове - каша.

Мои критерии: нешумная, крепкая боковина, устойчивая к износу, средняя ценовая категория. В общем, мне важен баланс.

У кого какое мнение, желательно подтвержденное опытом использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexandrS сказал:

Хочу поменять штатную летнюю резину на "повыше" -  205/60R16. Перелопатил интернет, поговорил с СТО-шниками, в голове - каша.

Мои критерии: нешумная, крепкая боковина, устойчивая к износу, средняя ценовая категория. В общем, мне важен баланс.

У кого какое мнение, желательно подтвержденное опытом использования?

Дружище, это не реально! Если бы такие колеса существовали, то все бы только на них и ездили.

Если нешумная и устойчивая, то некрепкая или дорогая.

Если средняя по цене, устойчивая, крепкая боковина, то очень шумная. И т.п.

Как и всякое сложное устройство, колесо - это набор компромиссных решений. Определите для себя пару самых важных параметров и выбор станет кристально ясным-понятным.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Согласен, так как, я всё время слушаю громкую музыку в машине, для меня шум резины на последнем месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexandrS сказал:

У кого какое мнение, желательно подтвержденное опытом использования?

Бриджстоун с крепкой боковиной идет, и износостойкость на высоте. Хоть у меня были на 1 машине максимально дешевые Бриджи, никаких грыж на них вообще никогда не было, хотя ездил на пониженном давлении и убивал штампы!

Если нужна совсем крепкая боковина, в принципе шины Run Flat на 16 стоят не так дорого, но будет не мягко.

А если хочется именно "тихой" резины, это надо смотреть очень мягкую резину, там естественно ни о каких боковинах и износостойкости речи не идет.

Сам сейчас себе присматриваю Бриджи Потенза Адреналин на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Я всё понимаю, что идеала нет. Комфортные шины - тихие, валкие, машина как кисель - это меня не устраивает. Дубовые боковины, гул во время езды - тоже крайность, к которой я отношу и Bridgestone POTENZA Adrenalin. Я не гонщег, идеальное вхождение в поворот не для меня и, кстати, не для Сентры.

Хочется нечто сбалансированное.

Вот пишут Nexen Nblue мягкий, тихий, но боковина очень жиденькая, грыжи часто вылазят. С 60-м профилем не вариант, хотя знакомый СТО-шник расхваливает и говорит, что на своем Rio год ездит и радуется.

Отзывы о Cordiant Road Runner весьма неплохие и очень похожи на тот баланс, который я ищу, но смущает наше производство.

В принципе неплохие отзывы о Pirelli Formula Energy и Pirelli cinturato p7. Видимо, буду выбирать из Pirelli, кроме того, к штатным cinturato p1 у меня претензий особо нет, слегка шумноваты, но в пределах терпимого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня штатная ПИРЕЛИ , отъездили все лето нормально, вполне приемлемо

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Вяч-Ник сказал:

у меня штатная ПИРЕЛИ , отъездили все лето нормально, вполне приемлемо

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Вяч-Ник сказал:

у меня штатная ПИРЕЛИ , отъездили все лето нормально

Если честно, по ощущениям  мне не понравилась. Шумновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexandrS сказал:

но смущает наше производство.

почти все шины делают в РФ.

Зарубежные производители шин в России

   Россия — просторная страна и на ее территории действуют и строятся также иностранные шинные предприятия:
    1. В Московской области с 2004-го года строится компания Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. (Франция);
    2. Город Всеволжск в Ленинградской области стал с 2005-го года местом размещения завода Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. (Финляндия);
    3. Липецкая область — компания Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. (Япония) и 2012г.;
    4. Киров и Воронеж — компания из Италии Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. , открывшая производство также в 2012-м году;
    5. Осенью прошлого года на базе завода Калужской области заработал производитель шин Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. ;
     6. Весной этого года в Ульяновском регионе заложили завод Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. .
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexandrS сказал:

очень похожи на тот баланс, который я ищу, но смущает наше производство.

Когда покупали Сентру, в первую очередь вы покупали японский автомобиль, а не удмуртский. Также и с шинами - сырье (важно!), оборудование, технология из-за бугра, постоянный контроль заморских спецов. Не стоит по этому поводу заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andr сказал:

Если честно, по ощущениям  мне не понравилась. Шумновата.

просто если б было с чем сравнить одномоментно то можно было бы выбрать. а так вполне приемлемо и держит хорошо и не шумная на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, AlexandrS сказал:

Хочу поменять штатную летнюю резину на "повыше" -  205/60R16. Перелопатил интернет, поговорил с СТО-шниками, в голове - каша.

Мои критерии: нешумная, крепкая боковина, устойчивая к износу, средняя ценовая категория. В общем, мне важен баланс.

У кого какое мнение, желательно подтвержденное опытом использования?

Штатную продал (континенталь). Месяц отъезил - не понравилась.

себе такую прикупил: SAILUN Atrezzo Z4+AS по (Tehnology Gislaved ) 215/50 R17 95W XL
W- индексом скорости до 270км/ч
XL- (Extra load) - УСИЛЕННЫЙ БОК ШИНЫ
Е4- Продажа в СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА (100%-качество)

Почитайте отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, SENATR сказал:

себе такую прикупил: SAILUN Atrezzo Z4+AS по (Tehnology Gislaved ) 215/50 R17 95W XL

Такого зверя в местном лесу не водится. Егерей пугать расспросами о нём не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexandrS сказал:

Такого зверя в местном лесу не водится. Егерей пугать расспросами о нём не буду.

Понятно, бывает:7: Смотри, если бочина крепкая нужна, то должна быть маркировка XL- (Extra load) - УСИЛЕННЫЙ БОК ШИНЫ

к TOYO присмотрись, хорошая резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлин великолепная резина, но бока оч слабые. На ней крайне аккуратно нужно быть. Например: переезд рельсов по касательной, парковка вдоль бордюров или поребриков, по-Питерски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, SENATR сказал:

Смотри, если бочина крепкая нужна, то должна быть маркировка XL- (Extra load) - УСИЛЕННЫЙ БОК ШИНЫ

Угу, я в курсе. У меня на зимней Pirelli Ice Zero 205/60R16 есть надпись "Extra load", чему зимой был несказанно рад.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexandrS сказал:

В принципе неплохие отзывы о Pirelli Formula Energy и Pirelli cinturato p7. Видимо, буду выбирать из Pirelli, кроме того, к штатным cinturato p1 у меня претензий особо нет, слегка шумноваты, но в пределах терпимого.

Если у вас нет претензий к штатной резине, стоит ли менять с 55 на 60, разница небольшая. А в реальности эти Пирелли просто отвратные, не зря же половина Сентраводов недовольна ей. И уж темболее менять шило на мыло, Пирелли на Пирелли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Coller сказал:

Если у вас нет претензий к штатной резине, стоит ли менять с 55 на 60, разница небольшая. А в реальности эти Пирелли просто отвратные, не зря же половина Сентраводов недовольна ей. И уж темболее менять шило на мыло, Пирелли на Пирелли.

Меняю шины только для увеличения клиренса на 10 мм (для меня актуально) и улучшения внешнего вида авто. Окончательного выбора резины ещё не сделал. Штатные шины отрицательных эмоций не вызывают, стиль езды аккуратный и плавный, крейсерская скорость до 120 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexandrS сказал:

 Штатные шины отрицательных эмоций не вызывают, стиль езды аккуратный и плавный, крейсерская скорость до 120 км/ч.

Без каких либо шуток скажу, при плавной аккуратной езде, без каких либо загонов автомобиля в экстремальную ситуацию, можно спокойно и Каму, Кордиант,Амтел, Китай рассматривать. Если бы я ездил спокойно, я бы просто рассматривал резину в самом дешевом сегменте.

А там может и какой нибудь Нокиан не дорогой есть, или еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, я определился - 205/60R16 Matador MP-44 Elite3. Дочка Континеталя. Производится в России (Калуга).

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. .

Две шины на выбор: 92H и 92V. В принципе, всё равно.

Отзывы все положительные. Из плюсов отмечают:

- курсовую устойчивость. Кстати, натолкнулся на отзывы, где ругали курсовую устойчивость Pirelli P7, пишут, что машина прыгает в стороны. У нас с завода стоит P1 и я сам создал Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. о плохом держании дороги Сентрой. Может беда в Pirelli? Но это так, к слову и не совсем по теме.

- низкую шумность;

- износостойкость.

Из минусов для меня - мягкий боковой корд, однако отзывов о грыжах нет. Встретил только два отзыва о проколе при помятом диске после попадания в яму. Ну, это может быть с любой резиной. Многие пишут, что боковина мягкая, но крепкая, грыжи не лезут, порезов от камней и бордюров нет. Индекс XL есть только на типоразмере 205/55, жаль, конечно, но этим требованием я пожертвую. Есть конечно, 215/60 XL, но такой монстр будет смотреться плохо (+16 мм клиренса!!!) и обязательно где-нибудь тереть. Не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас