Coller

Пользователи
  • Публикации

    1 565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Coller стал победителем дня Ноябрь 14 2017

Coller имел наиболее популярный контент!

Репутация

448 Очень хороший

О Coller

  • Звание
    Герой форума
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Йошкар-Ола
  • Комплектация
    Elegance CVT

Посетители профиля

2 272 просмотра профиля

Цвет автомобиля

  • синий
  • Вы выбрали синий
  1. Забрызгивание боковых стекол

    Стоят брызговики оригинальные. Никаких проблем нет. Да двери по любому забрызгает на любой машине, но боковые стёкла от мойки до мойки не протираю. Нет необходимости.
  2. Резюмирую. После использования. Сам фильтр вроде нормальный. Грязи на внутренностях самого фильтра нет. А вот резиночка со временем стала недостаточно плотная, пропустила мелкий песок и пыль по низу корпуса. Возможно особенность моего автомобиля, самого короба фильтра. Оригинальный фильтр с пропиткой, имеет еще более узкую резинку. т.е. вызывает еще меньше доверия. Достал старый ориг. фильтр который был с завода(без пропитки), он у меня как новенький, поставил пока его. На нем резинка очень толстая(в отличии от более позднего оригинала). Для себя сделал вывод, буду заказывать теперь МАNN, к нему нареканий вообще не было, и резинка встаёт так плотно, что не проскочит никакой мусор)).
  3. Я привык к этому всему, в принципе мне нормально. Просто просчитывать приходится маневр на 1 секунду заранее. Т.е. нажимаю газ, за секунду до того как мне надо проскочить)). 1 секунду получается этот самый затык "брык".
  4. Техосмотр

    Не дворники(щетки), а сами механизмы и писалки. Многие "пацаны" например на 3-х, 5-ти дверках убирают задние дворники. На Тазах переделывают механизм передних дворников, по типу 1 дворник. На Грузовых например я делал вместо 3х дворников, 2. Думаю именно такие изменения будут запрещены. А сами щетки поменять, никто не докажет что они поменяны.
  5. Техосмотр

    У нас уже вот так, с фото диагностические карты.
  6. Техосмотр

    Ну так у нас маленький город)). Конкуренция большая. 1000р берут если надо "сделать". А "пройти" не дорого.
  7. Техосмотр

    Оживим темку. Месяц назад примерно прошел ТехОсмотр. С занесением в базу, с фото, с полной проверкой 300р стоило. Проверяли всё, выхлоп, фары, даже рейку подергали. Сеня всё прошла без вопросов.
  8. У меня точно так же, и пробег и пинок. Довольно сильный и только на задней.
  9. У кого какая погода?

    Снизу и спереди был плотный снег, решил что нужен воздух радиаторам. Особенно радиатору вариатора.
  10. У кого какая погода?

    Вот и нас завалило. Вдоволь накопался. Сел на брюхо в 3х метрах от места стоянки, откапывался час...
  11. Там отвечают такие же спецы, как у продавщицы колбасы про счетчик старения спросить, тот же эффект будет.
  12. А как быть с маркировкой фары? В Татарстане например запросто лезут смотреть. Меня только маркировка останавливает.
  13. Вот тоже думал. Надо обдумать. Получается нет возможности должный образом обслужить машину...бред полный.
  14. Вот у меня такая проблема)) Доп гарантия есть. А если снимать поддон для нормальной замены, боюсь потом увидят. Если не менять масло, более чем уверен что эта падла проживет до конца гарантии, а после нее менять будет уже поздно. 5 лет маслу будет.
  15. У меня тоже были такие пятна от помета на крыше, пришлось полировать абразивом, и затягивать в пленку.