Coller

Пользователи
  • Публикации

    1 635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Coller стал победителем дня Сентябрь 23 2018

Coller имел наиболее популярный контент!

Репутация

479 Очень хороший

О Coller

  • Звание
    Герой форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Комплектация
    Другая

Посетители профиля

2 949 просмотров профиля
  1. Да предположительно так и есть. Они видимо стойки оставили, а пружины заменили. Мне кажется смысла нет, да и куда комфортнее? Конкуренты почти все проигрывают по мягкости. У меня где то спустя 40 тысяч машинка прикаталась, просела. Ушли пробой от лежачих, стала максимально комфортной. Мне кажется если установить более мягкие пружины, будет уже не то. Если руки чешутся, можно купить с небольшим занижением, либо пильнуть. Тут на форуме где то отзывы были, и на драйве, маленькое занижение машине на пользу.
  2. ДТП

    По Осаго сейчас часто отправляют в сервис, вместо денег. Причем в плохие сервисы, потом судиться только.
  3. Выбор летней резины

    В сравнении с зимней это логично))).
  4. Выбор летней резины

    Бриджи всегда были жесткими, но износостойкими.
  5. Флуд

    У меня сейчас Киа)На киа надо выбивать)). На Сентре нет смысла, люди уже наездили и 200 и больше тысяч км. Никакие каты не засасывает.
  6. Флуд

    На багажнике нет значков, и ощущение что фонари на крышке багажника новые. Проверять на битость!
  7. Выбор летней резины

    Это логично, если мягкая, будет сильно стираться. Это как на зимней резине если летом ездить, у нее износ будет просто бешеный. Приходится выбирать между комфортом и износом. Хотя был у меня Мишлен давненько на Форде, мягонький был, но износ был не сильный.
  8. Выбор летней резины

    Это больше зависит от самой шины и ее мягкости. 670-630 это маленькая разница. На Сентре выходит с завода стояли Пирелли на 615кг, я ставил Нокиан на 670кг, и Нокиан были намного лучше и мягче.
  9. Выбор летней резины

    Так и есть, описанное совпадает с европейскими условиями. Но для сугубо летней слишком "жирный" протектор, а на высоком протекторе и качение скорее всего выше. Так же если шина рассчитана на лёгкий снег, наверняка мягче обычной. + подобный (направленный) тип протектора всегда более шумный, нежели классический. В общем слишком много "Если", проще купить простые летние шины для лета, и зимние для зимы.
  10. Выбор летней резины

    Это всесезонка для европы. Будет сильнее жрать резину скорее всего, и показатели будут средние летом, и средние зимой, как пить дать. При большой цене.
  11. Видно его, надо хорошо посмотреть. В общем есть он у всех.
  12. Они готовые продавались на АЛи раньше. Всякие были, по 8-10 тысяч. Оригинальная Нисмо вроде 300 баксов стоит из Штатов.
  13. Я когда на Сентру ставил, долго выставлял и настраивал, а скрытые полости капота залил антикором от души. Места возможного соприкосновения проклеил толстенной броней. На момент продажи никто и не смотрел на дефлектор, есть и ладно. 2й Ниссан с дефлектором был, ни одного рыжика никогда не было. На Ноуте Дефлектор стоял больше 3х лет, ни 1 козявки не было.
  14. Автомобиль после...

    Не знал, интересная политика Киа.
  15. Автомобиль после...

    Так Soul. Писал ранее. Багажник как бардачок на Сентре,а если серьезно, для города хватает, 300 литров с хвостом. После огроооомной Сентры, парковаться конечно намного удобнее с таким багажником)).