IceWhale

Пользователи
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

IceWhale стал победителем дня Август 6 2018

IceWhale имел наиболее популярный контент!

Репутация

88 Очень хороший

О IceWhale

  • Звание
    Свой

Информация

  • Пол
  • Комплектация
    Tiida Comfort MT
  1. Про бензин

    Не в России, а в Москве. В России большинство заправок на самообслуживании.
  2. @P1on3R На механике возможно подключить эту штуку? Будет ли корректно работать?
  3. Давно тому назад писал в этой теме по поводу дополнительного выдвижения руля на водителя. Но, как это бывает, сделал и забыл. Недавно в рулевой колонке появились металлические поскрипывания при езде по кочкам и я решил по старой памяти снова залезть в этот узел. Проблема быстро решилась затяжкой ослабшей гайки, одной из тех двух, которая удерживает весь рулевой узел. Заодно я вспомнил описание приключений @vova021189 и заодно решил попробовать покрутить рекомендуемые им гайки. Собственно вот фотография, на которой видны все четыре гайки: Две ближние гайки (наверху по бокам от вала) - это те самые, про которые писал @vova021189 . Они находятся в легком доступе - нужно снять рулевой кожух. Если их ослабить, то достаточно потянуть руль на себя и руль легко выдвигается, добавляя небольшие, но такие приятные дополнительные миллиметры вылета. Насколько много? Трудно сказать, а померить я не додумался. Думаю порядка двух сантиметров. Так же при помощи этих гаек можно подрегулировать положение руля относительно приборной панели. Но я бы не стал, внешний вид устройства предполагает перекос механизма выдвижения. Две дальние гайки (на фото ниже, в "глубине") удерживают весь рулевой узел. Именно их я использовал для своих экспериментов два года назад. Они дают все тоже самое, что и предыдущие гайки, т.е. чуть выдвинуть руль на себя и слегка отрегулировать его положение. Но добраться до них сложнее. Чтобы работать с ними, необходим торцевой "глубокий" ключ, иначе шпилька на которую они накручены не позволит до них добраться. К тому же сам узел в сборе достаточно тяжелый и крепится консольно с большим вылетом, что делает его регулировку очень сложным занятием, т.к. железку перекашивает на шпильках и клинит со страшной силой. Чтобы его сдвинуть, необходимо приложить усилие к основанию узла или вывесить его свободно относительно крепления. ТЯНУТЬ ЗА РУЛЬ НЕЛЬЗЯ! Как мне показалось, регулировка в этом месте дает чуть меньший прирост по вылету. Что получилось: Мой рост 190см и мне стало намного удобней сидеть за рулем. Но появилась маленькая проблема - щель между корпусом и приборной панелью. Если совершить акробатический трюк и заглянуть туда сверху, то эстетически не очень, но сидя за рулём или находясь в любом другом месте автомобиля этого совершенно не заметно.
  4. @RiderJ Спасибо, добрый человек! Купил, отрезал, поставил. На старый фильтр смотреть больно было, эта зараза так и не расправился после установки, так и застыл буквой зю. А хондовский просто чудо, не заламывается, пружинит и садится в посадочное место с волшебной легкостью.
  5. У меня тоже первую зиму мотор неприятно рычал по холодному, а при прогреве тишина. Причем дефект появился не сразу. Потом почитал форум, посмотрел на заведённую машину снизу из ямы, подогнул защиту, и поставил на нее дополнительные проставки 3мм и проблема пропала.
  6. Один вопрос: каким образом можно снять декоративную накладку на ручке передней двери, чтобы быстро и не повредить? А то я пол часа вокруг танцевал и то замял по краю в одном месте.
  7. Флуд

    Не помню где, зр или ар, был недавно обзор аутлендера и одноклассников. В том обзоре проиграл он всем просто в пух и прах. В минус ему записали не очень быстрый автомат, устаревший атмосферник, мягкую и комфортную подвеску, которая не дает рулить по спортивному и лазить в грязи по внедорожному, а так же отсутствие каких-то замысловатых ништяков, из-за которых у авто была самая низкая цена. А так как машины в этом ценовом диапазоне покупают люди, которые думают о том как разумно потратить деньги, то их выбор становится очевидным. Надежное комфортное авто, за разумные деньги.
  8. Ручка двери

    Охотно верю, что проблема имеет место быть. Возможно при разборке двери (сигнализация, музыка, шумка, авария, подсветка, перетяжка обшивки, устранение дребезга и пр.) отсоединили механический привод личинки замка.
  9. Ручка двери

    Высадил зимой аккумулятор практически на ноль, оставалось около 3 вольт. Машину открывал ключом. Но это ладно, можно предположить, что хватило. После снял аккумулятор и отнес его домой. Машину открывал и закрывал ключом. Так что "ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники".
  10. @stasna Если не сложно, то немного подробнее о линзе на галоген. Что это за зверь, универсальная приблуда или специальная под конкретную фару? Надо ли разбирать фару или ставится без разбора? Какие впечатления на трассе ночью в сравнении со стоком? Ну и сколько стоит?
  11. Флуд

    Без ручника ни как. Каждый день два раза на ручнике разворачиваюсь, чтобы сдать/забрать детёныша из школы. Нынче все родители, б****, богатые и ленивые, детей в школу на машинах водят. Паркуются очень плотно и для проезда и разворота оставляют мало места. Только ручником и спасаюсь.
  12. Одеяло на лобовое стекло работает хорошо. У нас во дворе многие так начали делать, но потом отказались, т.к. ветром это одеяло сдувает напрочь. Дом на склоне горы в ущелье, сквозняки очень сильные даже когда нигде в городе ветра нет. Скребок я выкинул. Два раза почистил - все лобовое стекло в царапинах! Но я нашел очень простое и невероятно удобное средство - это 96% спирт в бутылке с рычажковым распылителем. Попшикал на стекло, смахнул дворниками и можно ехать. Расход мизерный, спирт с работы халявный, лед тает сразу.
  13. Щетки лобового стекла

    Хвастаюсь. А я себе сам сделал из оригинальных. Работают замечательно и, скорее всего, вечные. Ну пока резинка не сотрётся до дыр. Тогда переставлю нагревательный элемент на новые, все очень просто.
  14. Не держит дорогу

    Не должно такого быть. Чем выше скорость, тем плотнее машина на трассе сидит, а выше 140км/ч так вообще как будто "прилипает" к дороге. Какая резина?