AlexandrS

Пользователи
  • Публикации

    667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

AlexandrS стал победителем дня Сентябрь 21 2017

AlexandrS имел наиболее популярный контент!

Репутация

469 Очень хороший

О AlexandrS

  • Звание
    Активист
  • День рождения 01.02.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Калач Воронежской обл.
  • Имя
    Александр
  • Комплектация
    Comfort MT

Посетители профиля

1 701 просмотр профиля
  1. Езжу по Воронежской области. Заправляюсь в основном Роснефти и ЛТК. Заливаю после 40 000 км только 92-ой. Сейчас пробег 65000 км. Разницы в поведении машины между 95-м и 92-м нет никакой.
  2. Чушь. Кузовщину делали в России. Остальные детали у Ниссана унифицированы на большинстве машин. По этой логике сняли бы все машины с производства.
  3. Флуд

    Лично мне не нужна подсветка места, на которое я никогда не смотрю.
  4. @eugenio , распечатку результатов настройки в студию! А то как-то беспредметно. Может у тебя зад кривой.
  5. Не, ну супер, чё... Только я всегда пользуюсь этими кнопками вслепую, не глядя. Купить по принципу "шоб было". Потом выяснится, что кнопки плохого качества и т.д. и т.п. А так, да, было б не плохо... Только зачем?
  6. Свист ремня генератора

    @mazharik , гарантия на вариатор не зависит от ремня привода навесных агрегатов.
  7. Уплотнители стекол в дверях

    Вода в дверь, безусловно попадает, но немного. В закрытом положении стекла уплотнитель плотно прижимается к стеклу, но когда стекло начинает опускаться вниз, оно отодвигается от уплотнителя внутрь салона и не трётся о стекло. При этом и вся внутренняя панель двери сдвигается внутрь салона. Я уже где-то об этом писал. Это так было предусмотрено разработчиками или нет, не знаю. В итоге, воду и грязь не счистить опусканием стекла.
  8. Думаю, что скрип идет из вакуум-усилителя. Скрипит шток во время движения. Со временем разобьет втулку. К дилеру. Вакуум-усилитель под капотом, поэтому стоит послушать звук с открытым капотом, когда кто-то жмет на педаль в салоне.
  9. Просто обильно побрызгай wd-40. Если реально надо менять, то есть сайленты разбиты, то без откручивания подрамника вряд ли получиться. Без ямы точно не получится. Лучше на СТО. Если будут ослаблять подрамник, то проверить сход-развал придется.
  10. Угу, будет. Есть опыт использования. Более липучку никогда не надену.
  11. Гораздо проще за 2 минуты снять перчаточный ящик и спокойно заменить фильтр. При этом я лично пылесосом убираю, а не включаю вентилятор, чтобы грязь не загонять в испаритель.
  12. Сентра - всё???

    У меня был Логан. Единственная общая (одинаковая) деталь - механическая коробка передач. Всё остальное концептуально схоже, но конструктивная реализация иная.
  13. Выбор летней резины

    Никто, не влезет. 60-ые впритык.
  14. Крышка багажника

    Нет, не продавило. Я вырезал из полиуретановой проставки под заднюю пружину :-) В сильную жару до конца не отрывается. Думаю, потому, что торсионы от жары теряют часть упругости.