leogixer

Не работает задний габарит

19 сообщений в этой теме

Может кто-нибудь сразу подскажет. У меня периодически перестает работать задний правый габарит, раз в пару месяцев. Начнёшь копаться в проводке и через какое-то время зарабатывает. На багажнике установлены доп. габариты (соответственно они тоже не работают, т.к. питаются от правого габарита), но там вроде все нормально подключено, заново переподключал, нет результата. Для того чтобы найти обрыв нужно узнать как провода от правого габарита проходят по салону? (они идут отдельно от левого габарита) Куда подключаются? Какого они цвета?

IMG_20200409_191112.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leogixer а если соседнюю тему раздела почитать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2020 в 19:21, leogixer сказал:

Для того чтобы найти обрыв нужно узнать как провода от правого габарита проходят по салону?

Тебе нужна жгутовка,а её на нашу вроде нет. Я не мог найти. 

Вот по этому типу. Найдёшь,ори сразу.

 

secimg.028.0154.png

нашёл.

 

f5aad51s-1920.jpg

Изменено пользователем Knute
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь В 62. Может там собака? 

 

 

2020-04-11_213956.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2020 в 19:21, leogixer сказал:

У меня периодически перестает работать задний правый габарит, раз в пару месяцев.

Проверь контакт на "массе". Это очень частая причина.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Яўген сказал:

Проверь контакт на "массе". Это очень частая причина.

Так по раскладу В62 и есть масса

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Knute сказал:

Так по раскладу В62 и есть масса

Я в схему не вникал. Просто практический опыт. По этой же причине часто можно видеть, когда в заднем фонаре одновременно загораются в пол накала несколько ламп.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не масса, т.к. не приходят 12В к фонарю. Вообщем, заехал я сегодня к электрикам в гаражах. Говорят что это частая проблема Ниссана, по крайней мере встречались в Икстрейлах с прицепами. Правая задняя сторона напрямую подключается к контроллеру, и если на ней висит какая-либо даже малая доп. нагрузка, то контроллер вырубает и блокирует эту цепь. А у меня к этим габаритам подключается доп. габариты на багажнике, т.е. когда всё работало было так (см. фото). Причём, что интересно через какое время эта цепь разблокировывается, и опять работает. А у меня так и было, отключаются правые габариты и гирлянда на багажнике, начинаю рыться, снимаю обшивку, ищу обрыв, и, ООО ЧУДО, само загорается. И такое было раза 4. Итог: ждать пока само загориться или менять контроллер, что дорого и требует настройки, прошивки и т.п. Или пускать перемычку с левой стороны. А может мне рассказывают сказки)

HTB1YVP9JVXXXXcEXpXXq6xXFXXXK.jpg

Изменено пользователем leogixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leogixer сказал:

Правая задняя сторона напрямую подключается к контроллеру, и если на ней висит какая-либо даже малая доп. нагрузка, то контроллер вырубает и блокирует эту цепь. А у меня к этим габаритам подключается доп. габариты на багажнике, т.е.

 

Во у тебя какая байда!

Теперь мысли в слух.

У тебя образовалась "паразитная" нагрузка в виде доп фонарей. Электрик скажет просто,"перекос фаз".

Мозги у тебя понять не могут и реагируют как на сгоревщую лампу,только наоборот.

Вроде чушь полная,но тем не менее.

Я бы рискнул развязать эти фонари через реле. То есть отдельное питание,но управляющий сигнал от штатных фонарей на катушку реле. Реле только надо выбрать самое маленькое,там нагрузка плёвая.

На доп фонарях только габарит,или стопы дублируются? 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, leogixer сказал:

это частая проблема Ниссана, по крайней мере встречались в Икстрейлах с прицепами. Правая задняя сторона напрямую подключается к контроллеру, и если на ней висит какая-либо даже малая доп. нагрузка, то контроллер вырубает и блокирует эту цепь.

Для того, что бы корректно работали фонари при использовании прицепа или любой, дополнительной нагрузки, у нас необходимо устанавливать блок согласования.

У меня установлен. Никаких проблем с фонарями нет. 

добавлено 3 минуты спустя
13 часа назад, Knute сказал:

То есть отдельное питание,но управляющий сигнал от штатных фонарей на катушку реле.

Именно эту функцию и выполняет блок согласования. Он имеет отдельное питание от блока предохранителей, а управляющие сигналы - от ламп фонарей.

И не надо изобретать велосипед. Это проблему решат мигом установщики ТСУ (тягово-сцепного устройства), по народному, фаркопа.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Яўген сказал:

 

И не надо изобретать велосипед. Это проблему решат мигом установщики

Вот почему своих детей любят? Да потому,что сам сделал.:6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех делах нужно иметь хотя бы малейшее представление о том, что делаешь.

Есть люди, которые только и умеют, что делать детей и то не у всех получаются....

Есть и те, которые кроме детей еще что нибудь умеют.

Я к тому, что если есть проблема, которую ты не знаешь как решить сам, надо обратиться к тому, кто умеет.

Если ты способен собрать и подключить нагрузку через реле, - флаг в руки. Я не уверен, что стоимость комплектующих и затраченное время будет дешевле, чем купить готовый блок согласования промышленного изготовления, который сделали те, кто умеет.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопы и габариты подключены, т.е. они работали точно также как и штатные фонари. Вот удивляет то что нагрузка на светодиоды мизерная, а всё равно чувствует. И причем с левой стороной нет таких проблем, там через предохранитель. Очень всё это странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leogixer сказал:

Вот удивляет то что нагрузка на светодиоды мизерная, а всё равно чувствует.

Я тоже так думал перед установкой фаркопа. Полагал, что заменю в прицепе лампы на светодиоды и вариант прокатит.

Не прокатил...

Ошибочно полагаться только на то, что светодиод потребляет мизерный ток. Надо учитывать и сопротивление проводника до его. Важна его длина, диаметр, многожильность  и материал.

А соединение с прицепом идет через розетку, которая постоянно в грязи, пыли, воде... Не факт, что обеспечивается должный контакт. Любое его нарушение влечет увеличение силы тока для его пробоя. Контактная группа в этом случае будет греться, а на нагрев потребуется дополнительный ток.

В век микроэлектроники приходится оперировать мизерными величинами и любое отклонение окажет влияние на работоспособность схемы.

Именно по этой причине производитель определил, что установка блока согласования - необходимая процедура.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яўген У меня не прицеп, провод подключен без розетки и длина медных проводов до светодиодов в крышке багажника максимум метра 1,5. Сечение проводов - 0,75. Т.е. общее сопротивление на доп. провод - 0.017*(1,5/0.75) = 34мОм. Т.е. доп. ток = 0,034*12 = 0,41А. Потребление светодиодов в ленте габаритов - ну максимум 2 Вт. Т.е. ток = 2/12 = 0,16А. Суммарно ток - менее 0,6А. Вот я и говорю, что нагрузка мизерная. Тем более для цепи освещения, в которой должен быть запас! Эх, печаль

Изменено пользователем leogixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не мерил сам тестером сколько жрут штатные светодиоды (какой ток) в режиме габарит и в режиме стоп, сколько жрут тока твои светодиоды, как у тебя собраны они последовальтель или паралельно, стоит ли стабилизатор (драйвер)?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключаю через розетку лодочный прицеп, который оборудован габаритными огнями, указателями поворотов и стоп-сигналами. После установки блока согласования в прицепе стоят обыкновенные лампы накаливания. Ток в цепи не замерял. Нет в этом нужды. Все работает отлично. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Srskent Не мерил. Собраны параллельно. Стопы то продолжают работать, только габарит не работают. Драйвер не ставил, просто воткнулся проводом к габариту справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leogixer а откуда уверенность что китайская лабуда исправна? ваши доп.огоньки никто на качество не проверял.

А вы изначально полагаете что китайские огоньки исправны, а автомобиль наоборот поломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас