Srskent

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Srskent стал победителем дня Февраль 5

Srskent имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Хороший

О Srskent

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 04.09.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт Петербург
  • Имя
    Роман
  • Комплектация
    Elegance Connect CVT

Цвет автомобиля

  • серый
  • Вы выбрали серый
  1. пфф ну вы загнались.... кому надо все поймут, кому не надо в сервесе встретят, никому ничего тут доказывать не надо....
  2. на глубоких ямках и при проезде лежачих полицейских на скорости, тоже были ударчики, но потом обнаружил что всему виной это передние пластиковые брызговики, они довольно низкие и задевают при неровностях на скорости об дорожное полотно, уже потеряли пару крепежных клипс.... как то так )))
  3. это делается на заведенном авто? а по мере слива новое сразу заливать или как ?
  4. ну тут ты сам недосмотрел, поменяй тогда еще масло и фильтр раз год ездишь уже и не смотришь
  5. Автомобиль после...

    По мне так на сегодня нет у Сентры конкурентов, по цена - качество продукта. Щас до ляма ничего лучьше не купить в этом классе. А бу щас вообще по 500к лежат....
  6. Есть такие люди которые живут не только ради выгоды но и для души, а по поводу что, что то сломается в дальней дороге как вы говорите, так это следить надо, понимать надо что и как должно работать, да и волков боятся в лес не ходить... Про вариатор знаю все, тем более про наш 15-тый, при необходимости залезу и туда :) А да по поводу колес - нормально, пробег был 340 тыс когда продал, раз в 3 года менял лето, что тут такого ?
  7. если кузов позволит буду ездить до 200к точно, все остальное очень зависит от условий эксплуатации, а уставшие узлы меняются, было уже два ниссана, на каждом накатал за 300к пробеги, за этот период меняется 2 раза подвеска, 4-5 тормозных дисков в круг, двигло у ниссана надежные, даже цепь не меняли ни на одном, только масло и антифриз меняли, раз в 100-120 тыс сцепление менялось, один раз ремонтировалась выхлопная и менял подшипники в генераторе, менялся бендикс стартера и все! Ну такие мелочи как перезаправка кондея и замена лампочек я в расчет не пишу. А да на резину много денег ушло 5 летних комплектов 2 зимних за 9 лет. Так что Сентра если по кузову не подведет, все остальное расходники - и да у меня гараж и делаю все сам :)
  8. поменяй местами лампочки, если хочешь проверить в лампе дело или в фаре у меня стоят PIAA не жалуюсь уже год, HE906H11
  9. может просто попадает в воздушную яму за фурой то ехать... возми дистанцию побольше эффект останется или нет
  10. вообще не понял о чем вы написали, есть большая разница между чем и чем? я никому не навязываю свое мнение греть у дома, грейте у светофора :) если география позволяет ехать 10-15 минут сходу, то езжайте сразу прогреется быстрее это естественно... но большинство городских ставят автозапуск для того чтобы стоять у светофора или в очереди в теплой машине да еще и с детьми...
  11. хвалю свою нокия нордвинд 7 шип, до этого катал нордвинд 5 шип, в снегу рыхлом оч хорошо роет, на откатаном до асфальта или пролитом реагентами дорогам нормально но шумят, на льду царапает и буксует, надо оч нежно трогатся, зато износ умеренный зимы 3-4 пройдет легко, при этом шипы еще больше половины точно будут, а вот резина начнет сдавать.... у меня сезон это с ноября до конца апреля
  12. тоже добавлю свои 5 копеек, грею движок на холостых всегда, зимой если более -10 жду минимум 50С движка, а теперь про время прогрева - считаю все зависит от места жительства (страна у нас огромная) и условиях хранения (парковки) авто, в СПб при 0 и ниже всегда приходится ждать оттайки лобовухи как минимум, снег скинуть и т.д. Также у всех понятия о комфортной температуре разное, кто-то и с минусом в салоне может ездить я нет. Непонятна позиция людей которые говорят нельзя стоять на холостых, вы в городе когда были последний раз? в мегаполисах 50 и то и все 70% времени пути мы СТОИМ в очередях повернуть, проехать, заехать и т.д. так что же машину глушить что-ли???? до Сентры было 2 ниссана проехал на каждом более 350тыс без капиталок и замены цепи, движки QG, всегда грел мотор. п.с. много инфы перечитал про прогрев вариаторной трансмиссии, вывод - из за отрицательных температурных условий эксплуатации и было разработано масло NS3 как более жидкое, потому что ниссан позиционирует свои авто как сел и поехал в любую погоду. Каждый относится к авто по разному, я считаю что политика ниссан в этом отношении правильная не мы должны работать на авто, а оно на человека так как для этого и создан этот агрегат :) Так как комфортное передвижение затратное каждый сам решает на сколько оно будет затратным. :)
  13. я тоже поставил эти крышечки, но заказывал в автодоке 54330ED000 что то около 300 руб тогда стоило, и естественно обильно ЗАЛОЖИЛ водостойкую смазку рубин VMPAUTO MC 1520, не реклама но ремонтирую машинки сам и знаю что такое закисшие гайки штока. Не советую, просто делюсь своим мнением.
  14. Да движок от печки остывает, особенно если стоять, но, попробуйте поездить и покрутить мотор в районе 3-4 тыс, если мкпп то на пониженной передачке, если CVT на спорте можно, все жара вам обеспечена. По поводу талой воды с ног и потении окон так вообще ерунда я считаю, меняйте салонный фильтр и научитесь пользоваться печкой :)
  15. Обновление карт Nissan Connect

    раз так то узнать бы какие станции это вещают ...