Яўген

Пользователи
  • Публикации

    1 954
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    38

Яўген стал победителем дня Август 1

Яўген имел наиболее популярный контент!

Репутация

648 Очень хороший

О Яўген

  • Звание
    Герой форума
  • День рождения Апрель 12

Контакты

  • ICQ
    241-803-019

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Мiнск, ВКЛ
  • Комплектация
    Elegance MT

Посетители профиля

1 806 просмотров профиля
  1. Спорт

    Я тебе не слуга. Попроси, оплати труды, потом прочтешь.
  2. Чип тюнинг

    Прошу доказать обратное. 1. Протекающий поток воздуха не имеет вихревой формы. 2. МАФ не анализирует и не считает количество проходящего воздуха. 3. Програмное обеспечение фаз газораспределения не учитывает сопротивление фильтра. P.S. Я тоже завтра улетаю в теплые края. Надеюсь, что к возвращению, сторонники чиповки уже успеют "улучшить" свои авто и поделиться результатами.
  3. Спорт

    Да.... Это действительно, разгром! Я предполагал, что проиграют, но что бы с таким счетом.....
  4. Чип тюнинг

    Это действительно, так. Без фильтра двигатель потеряет мощность. О чем с тобой можно говорить, если ты даже эти, прописные истины не знаешь. Я не гордый. Объясню почему. На это есть несколько причин. Во первых, при прохождении воздуха во впускной коллектор без фильтра, образуется вихревой поток. Воздух закручивается в спираль, по центру которой образуется воронка с пониженным давлением, своего рода "вакуумная дырка", которая уменьшает количество проходящего воздуха и тем самым ухудшает наполняемость цилиндров. Этот процесс ты можешь лично понаблюдать, налив в ванну воды и вынув сливную пробку. Вода при сливе будет раскручиваться и по центру ты увидишь ту самую воронку, в которую вместо воды будет засасываться воздух, тем самым уменьшая количество проходящей через сливное отверстие воды. В нашем случае, воздух ведет себя точно так же, как и вода в ванне. Во вторых, в автомобиле, после фильтра, установлен датчик массового расхода воздуха (МАФ), который измеряет количество поступающего в двигатель воздуха и посылает в блок управления команды. Обнаружив недостаток воздуха, он даст команду на обеднение смеси. В третьих, при разработке двигателя, инженеры изначально вычисляют фазы газораспределения с учетом потерь на фильтрацию воздуха. Отсутствие фильтрации влечет отклонение в работе управляющей программы. Причем совершенно неважно, двигатель работает без фильтра или же с сильно загрязненным фильтром. Учи матчасть. Потом пообщаемся.
  5. Я думаю, что главный враг тормозных колодок и дисков, это грязные гравийные и грунтовые дороги. Жидкая грязь попадая между диском и колодкой работает как абразив. Грызет и диск и колодку. Если же эксплуатировать авто преимущественно по автомагистралям, где за 100 км на педаль тормоза 1-2 прикосновения, колодки и диски будут ходить долго.
  6. Чип тюнинг

    Потому, что на всех форумах (ну, может быть, кроме МИДовских) принято именно такое обращение. Переход на "Вы" на форумах принято считать, что тебя куда то посылают. Это общепринятая практика.
  7. Для городских условий эксплуатации - такой износ, действительно, тянет на рекорд. Я свои менял на 42 тыс. Правда, запас по толщине накладки еще был, скрипуны в дело не встревали.
  8. Чип тюнинг

    Давно исчерпан. Дерзай! Возможности форума предусматривают отличное решение поднятой тобой проблемы: Ставишь меня в игнор, не видишь и не читаешь, а занимаешься своей чиповкой! А противоречие моему мнению возникает только у технически безграмотных людей. Остальные с пониманием относятся к написанному. Заявление насчет "любого обсуждения на сайте" - ты погорячился! Куча веток, которые я только читаю и не оставил ни одного сообщения, т. к. это темы, для участия в которых у меня нет познаний. Ты и на это сообщение не реагируй. Чипуй!
  9. Чип тюнинг

    Так никто же не запрещает! Никто не возражает! Меняй! Просто у меня есть сомнения, что чиповка даст тебе под капотом 130 кобыл. добавлено 6 минуты спустя Зато название статьи лаконичное, конкретное и точное! Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов. И я с ним согласен. Он и опасный и бессмысленный...
  10. Чип тюнинг

    Я на этом форуме уже поднимал тему о необходимости точных формулировок в технических терминах. Большинством пользователей был подвержен критике и это большинство яростно выступило за использование "рабоче-крестьянского" словаря взамен технического. Придется принимать так, как написано. Смысл то понятен.
  11. Чип тюнинг

    Теория ДВС написана много лет назад и пока никто ее не опроверг. Рекомендую ознакомится с такими понятиями как Изотерма, Изобара, Изохора, Газовыми законами Бойля-Мариотта, Гей-Люссака, Шарля, Дальтона. Они работали в 20 - х годах и будут работать до бесконечности. Понятно, что всегда найдутся такие, которые будут их пытаться опровергнуть, но это только некоторые... Еще дешевле, - пешком! И ослика кормить не надо. Но опять же, вступают в силу некоторые физические законы, который указывают, что стоптанные кеды и копыта ослика, - не лучший вариант для путешествий. На твоем графике, дополнительные 4 л.с. чиповка дала на двигателе 116 сил. На двигателе, мощностью 44 л.с. никакая чиповка не даст 10% прирост мощности. Я писал о более дешевых, но не бесплатных способах. Вот первый: Поставь себе воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ставится за минуты. Имеет свои как преимущества, так и недостатки. С 4-мя дипломами сам узнаешь какие. Это табличка сравнения качества фильтров:
  12. Чип тюнинг

    Совершенно верно! Статья написана технически грамотным человеком. Вот @Rafael69 привел скан характеристик чипованого мотора. 4 л.с. - это ничто. Даже не заметишь улучшения тяговых показателей. Овчинка выделки не стоит... 4 л.с. съест кондиционер, разряженный АКБ, приспущенное колесо, вязкое масло или грязный воздушный фильтр. Зато заметишь циферки расхода топлива, циферки на газоанализаторе, позже проявит себя и моторесурс движка. Как уже писал, есть масса способов поднять мощность и без чиповки, причем, гораздо более дешевых и не трудоемких. Но для некоторых, волшебное слово "чиповка" напрочь угнетает здравый смысл и рассудок. Как показывает практика, зачастую ТХ , наоборот, ухудшаются по сравнению с заводскими. "Наши руки не для скуки!" и человек получает порцию плацебо, и остается очень доволен.
  13. Чип тюнинг

    Я бы не назвал "значительным" прирост мощности в 4 л.с. и 13 Н*м крутящего момента и то не по всему диапазону оборотов. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики различаются почти незаметно. Так что потешить самолюбие смогут цифры на бумаге, чем реальность. Таких показателей, и даже более высоких, можно и легко достичь и другими способами, которые не повлекут упомянутых "жертв". Если сложить в кучку все "плюшки" чиповки, а рядом - кучку "бубликов" с дыркой и оценить стоимость в рублях каждой, то я уверен, что бублики будут дороже плюшек. В общем, чиповать - не чиповать, - это личное дело каждого. Твое повидло. Хочешь ешь, хочешь лоб мажь... P.S. В прошлом году, в компании второго авто, у которого и л.с. было вдвое больше, и крутящий момент не чета моему, выехали в Венгрию. Расстояние - примерно 1400 км. Несмотря на то, что он первый прошел таможню, в пункт назначения, с большим запасом по времени приехал первым я. Финансовые расходы на топливо у меня оказались почти в 4 раза!!!! ниже. Если бы он еще и "чипанул" своего прожорливого монстра, то на расходы на топливо были бы точно пятикратные!
  14. Штатная магнитола Nissan Connect

    Вот и я об этом! Кстати, была и у меня такая проблема. Причина была в флешке. Причем флешка без замечаний работала на всех устройствах, кроме Ниссана... Показывала видео, аудио, фото. А вот в Ниссане, не хотела читать МР3. Мне эта проблема была известна еще со времен Ниссан Примеры. Переписал аудио на компе с Сони на SanDisk. Никаких проблем. Все читает. А Сонька - и теряла память, и не помнила дорожек. Даже вызывала перезагрузку магнитолы.
  15. Флуд

    Вот гражданам Беларуси в России и нужна гринкарта. Этот таёжный союз - существует и работает только на бумаге. Каждая страна устанавливает свои правила посещения, въезда, ввоза, контроля, почтовых отправлений и т.д. Если это "союз", то таможенные нормы, ставки должны быть одинаковые для всех членов. Почему я в Беларуси могу получить посылку из за рубежа, стоимостью не более 22 евро? На какую сумму может получить россиянин или ты? Почему за купленный в РФ автомобиль беларус должен повторно платить какой то "утилизационный сбор", если он уже был заложен в цену товара и уже уплачен в РФ? И что это за "союз", если на тот же автомобиль я еще должен получать "Сертификат соответствия", несмотря на то, что он сделан в том же "союзе"? И нафига мне такой таёжный союз... И беларусы, и россияне, при въезде в другую страну оформляют гринкарты.