NS

Замена масла в МКПП

166 сообщений в этой теме

А в МКПП у нас полусинтетика или синтетика ? Вроде  как SAE 75W-80 это полусинтетика.

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю здесь оценивать эффект от замены масла в МКПП. То есть: снижение шума, воя, вибраций, поведение при морозах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после замены работает тише и как бы мягче.

А через пару тысяч км и не скажешь, что масло менялось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной планирую поменять масло, прошерстив куча информации, технических документов и отзывов остановился на масле Castrol V FE 75W-80, по результатам обязательно отпишусь, уверен что эффект будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги ниссан жук, коробка можно сказать та же, что и у нас  рекомендуют заливать масло  SAE 75W-90:

Screenshot_6.thumb.jpg.b0941dfc7da8ed5ed67e6682e9cfb459.jpg

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NS сказал:

рекомендуют заливать масло  SAE 75W-90

Скорее всего все зависит от рынка сбыта, климата и т.д., по этому в одну и ту же коробку для разных стран рекомендуют разные класс качества и вязкость.

На выходных буду менять в своей на кастроловское 75W80 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vova021189 сказал:

Скорее всего все зависит от рынка сбыта, климата и т.д., по этому в одну и ту же коробку для разных стран рекомендуют разные класс качества и вязкость.

Совершенно верно.

Для наших широт - совершенно безразлично, мас

ло 80 или 90, равно, как и для мотора - 5W30 или 5W40.

МКПП - это не автомат или вариатор, где к маслу (жидкости) предъявляются особые требования.

Наша коробка будет рада любому трансмиссионному, кроме растительного...:7:

Для нашей коробки есть только один контрольный параметр: там должно быть масло и его уровень.

Если нигде не видно следов подтеков, можно ограничится и осмотром.

Если же коробка мокрая, - надо обязательно проверить уровень.

Вывернул пластмассовую пробочку, сунул палец.

Если он достал масло, - все пучком, можно закрывать.

Не достал?

Смотри откуда течет. Вероятнее всего, что из под сальника шруса.

Лучше заменить сальник и долить масло.

В 15.02.2017 в 08:56, Ганс Талер сказал:

Сразу после замены работает тише и как бы мягче.

А через пару тысяч км и не скажешь, что масло менялось. 

Это самовнушение. Масляное плацебо.:16:

Человеку, после выполненной работы, свойственно всегда испытать удовлетворение от сделанного и убедить себя в ее важности.

Вот если в коробке было мало масла, а ты долил его до уровня, - категорически согласен!

Тогда будет "и мягче, и тише".

А через 2 тысячи, - ты уже забудешь, как оно было раньше.:8: 

 

Изменено пользователем Яўген
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Яўген сказал:

Это самовнушение. Масляное плацебо.

Здесь я наверное не соглашусь, со временем свойства масла ухудшаются (как от механических воздействий так и от взаимодействия с воздухом) и соответственно свои функции оно начинает выполнять иначе.

У меня второй авто Ford Galaxy II 2000 г.в., на данный момент пробег 320 000 км. При пробеге 200 000 км поменял масло и передачи стали легче включаться без всякого эффекта плацебо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vova021189 сказал:

со временем свойства масла ухудшаются (как от механических воздействий так и от взаимодействия с воздухом) и соответственно свои функции оно начинает выполнять иначе.

Это так. 

Но за 15 тыс. км. оно не разрушится и все его функции сохранятся еще на многие десятки тысяч километров.

Чего там наша книжка по ТО предусматривает ? Через какой пробег замену масла в МКПП?

Сам не читал, но думаю, что не ранее, чем через тысяч 60-90?

добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, vova021189 сказал:

При пробеге 200 000 км поменял масло и передачи стали легче включаться без всякого эффекта плацебо

Если еще и американец, то охотно поверю.

Американцы за автомобилями не смотрят совсем.

Они могут и на одном моторном масле ездить 100 тысяч.

А про то, что бы поменять его в коробке, даже не подозревают.

Вот твое масло и прошло 200 тысяч!

Коробка автомат?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Яўген сказал:

Но за 15 тыс. км. оно не разрушится и все его функции

Не ну на таком пробеге конечно, но ближе к 50 000 км. понемногу уже будет ощущаться

1 час назад, Яўген сказал:

Коробка автомат?

Европеец, пригнанный из Швейцарии, механика, покупал с пробегом 90 000 км.

Изменено пользователем vova021189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пытался найти периодичность замены масла в МКПП.

Пролистал все ТО до 120 тыс. км. Не нашел ни работ по замене, ни трансмиссионного масла в расходниках. Даже прокладки пробки коробки нет.

Вот калькулятор ТО:

http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/18

Прихожу к выводу, что масло в коробке - только контроль уровня без замены.

Залито один раз и навсегда.

Если у кого то есть другие данные, покажите пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Яўген сказал:

Залито один раз и навсегда.

А че производителям париться, до 100 000 до конца гарантии коробка доживет, а дальше эта проблема уже владельца:7::11:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NS сказал:

Из книги ниссан жук, коробка можно сказать та же, что и у нас  рекомендуют заливать масло  SAE 75W-90:

Screenshot_6.thumb.jpg.b0941dfc7da8ed5ed67e6682e9cfb459.jpg

Как я понимаю 75 или 80 перед W-это вязкость холодного масла. 80 будет погуще ,чем 75. Почему в статье при - 10 рекомендуют 80w90,а не 75W90? Или я что то не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svetlogorsk сказал:

Как я понимаю 75 или 80 перед W-это вязкость холодного масла. 80 будет погуще ,чем 75. Почему в статье при - 10 рекомендуют 80w90,а не 75W90? Или я что то не понял.

возможно ошибка в тексте 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше число перед буквой "W", тем лучше оно обеспечит смазку при низкой температуре.

Чем больше число после буквы "W", тем лучше оно обеспечит смазку при высоких температурах.

Например, масло 75W-80 гарантирует смазку от  минус 40 до + 35.гр.С.

 

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45

 

Как следует из таблицы, совершенно фиолетово, какое залито масло, 75W-80 или 75W-90.

Изменено пользователем Яўген
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Яўген сказал:

Залито один раз и навсегда.

По регламенту масло на весь период службы авто. Но лучше на 100 тыс все таки менять. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andr сказал:

Но лучше на 100 тыс все таки менять.

На 40-60 тыс. душе спокойнее будет:7:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, vova021189 сказал:

На 40-60 тыс. душе спокойнее будет:7:

на 40 в механику лезть ваще зачем? да и на 60 рано. На 80 можно

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого была Нексия у меня там в книжке написано что масло расчитано на весь срок эксплуатации. К 80 тысячам в мороз масло стало замерзать. Поменял и никаких проблем.

Изменено пользователем sega7005
так что думаю раньше 80 тысяч нефиг туда лезти
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RiderJ сказал:

на 40 в механику лезть

Я стал замечать что это масло хуже стало себя вести, зимой в -25 рычаг переключения как кол становится, да и когда разогреется хорошенько тоже ощущаю что что то немного не устраивает (наверное больше душевно, хотя может и нет:7:). Вообщем решил поменять, и мне спокойнее будет и ласточке, тем более буду сам менять, затраты только на масле:11: И заодно еще поликлиновый(генератора) ремень поменяю:2:

Изменено пользователем vova021189
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас