Ганс Талер

Пользователи
  • Публикации

    1 770
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    64

Ганс Талер стал победителем дня Ноябрь 24 2021

Ганс Талер имел наиболее популярный контент!

Репутация

846 Очень хороший

О Ганс Талер

  • Звание
    Пара форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Гошан
  • Комплектация
    Elegance Connect MT

Посетители профиля

6 058 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • серый
  • Вы выбрали серый
  1. Проблема с аккумулятором

    И у Стюардессы подох аккум) Те же 7 лет с хвостиком) Я так понимаю, батарейки на всех комплектациях у нас одинаковые...
  2. Ставили оригинал скорее всего. А вот какую... Надо поискать бумажку. Ты смотри, от "басовитого" звука до отрыва трубы иногда немного времени проходит, любая "встряска" и привет. У Стюардессы так и оторвало трубу меньше, чем за месяц, а я на своей успел в последний момент, на половину оторвано было.
  3. Благодарствую, поменяю даже не тестрируя. добавлено 6 минуты спустя По машине Стюардессы: Пробеги я уже не помню, но поменяны: Рулевые наконечники - на грунте машина дребежала спереди. Передняя левая ступица - второй ямы с разрывом покрышки не выдержала всё-таки. Подушка двигателя - кстати, после её замены толчков при переключении передач на её вариаторе практически не ощущается. Масло в вариаторе. Переварен глушитель - там же, над балкой, но на меньшем пробеге. Такое ощущение, что фланцы перегорают по сроку, а не пробегу) Уже год дребезжит отопитель, но снять его я не смог, может оно и к лучше. Тот, кто его так придумал фиксировать - косоглазый м-дак. Пробег где-то 122 000.
  4. Ну двигло поджирает, через крышку сопливит, через поддон... Под машиной сухо. Так что надо всё изнутри промывать, может даже что-то менять, течи устранять, тогда и будет в норме. К 8 000 у меня треть от щупа уходит где-то. А после 10 000 активнее как-то уходит.
  5. А я за почти 8 лет никаких плясок вокруг машины не совершал, всё в машине штатное, кроме гудков, атермалки, сигнализации и светодиодов в подсветке номера да габаритах. И прекрасно всё с ней, и с днищем, и со скрытыми полостями, и т.д. Забавно, что некоторые думают, что задний пластиковый бампер заржавеет от грязи. Даже болтики на багажнике не менял, поэтому раз в год оттираю ржавую "муть" в районе ламп подсветки номера. Масло менял каждый 15 000, сейчас начал каждые 10-12 000 менять. 5w40, всегда дилерский Тотал, сейчас немецкое не-дилерское Аддинол. Как я и подозревал, все эти бесконечные думы про 5-30 или 5-40, дилерское или не дилерское - просто глупости и трата времени, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а не в Оймяконе или Абу-Даби. Проблему форсунок решил заливанием нормальной омывайки. На 50 000 сдохла педаль газа - поменял по гарантии. Приблизительно тогда бесплатно перекрасили петлю капота, ибо та начала ржаветь в месте сварки. На 100 000 сдох мотор печки, поменял на оригинал. На 120 000 перестала держаться пипка, защёлкивающаяся на педали сцепления, ведущая к ваккумному насосу. Затянул пипку металлическим хомутом. На 135 000 узнал, что потеет крышка двигателя со стороны генератора. И подтекает поддон картера. Не вздумайте подтягивать болты, там герметик, перекосить можно на раз. На 140 000 прогорели фланцы глушителя, которые над балкой. На 155 000 начали прогорать другие фланцы. Батарейка прожила 7.5 лет. За 15 000 пробега двигатель съедает литр масла по щупу. Для 158 000 пробега почти идеально) Надо будет сделать: фланцы глушителя, переуплотнить крышку двигателя, новый поддончик картера поставить, промыть движок, форсунки, может и цепь сменить, коль туда лезть придётся. В общем, тачила нормальная, особенно на МКПП. Добавили бы ей на заводе обогрев лобового да движок чуть помощнее, вообще цены бы не было.
  6. Проблема с аккумулятором

    Всё, села батарейка) Честные 7 лет с момента выпуска машины и чуть больше с момента выпуска самого аккумулятора. Высадил за сутки так, что даже с 3 попытки не провернул стартёр, накануне замерялось вилкой - просадка была до 7В. И это было до похолодания. Поставил ниссановский с кодом 2441000Q3B за 7500. Глазка для наблюдения уровня заряда там нет. Да и толку-то от него... Кстати, если у кого Пандора стоит, то писк сигнализации после закупка двигателя именно о подыхающей батарее.
  7. "Диодизация" моей Сеньки

    Ну мне треба лампу заменить заднего хода, а то перегорела. Заодно бы и остальные сменил, раз такая возня. Разве можно снять фонарь без отсоединения этой пипки? Расскажите уже технологию, чего вы всё вокруг да около))) Надо ли снимать эту пипку, как снимать или можно не снимать.
  8. "Диодизация" моей Сеньки

    Спасибо) А резиновую пипку-то как безопаснее снять? Тянуть её, крутить или чего с ней делать? Что она вообще такое?) добавлено 0 минут спустя Я пожалуй лучше силиконом бЛызну )
  9. "Диодизация" моей Сеньки

    Вот эту как вытаскивал?) Сидит туго, потому мне стрёмно силу прилагать, так-то я на раз-два выдерну, но скорее всего выдерну навсегда, а не хотелось бы))
  10. "Диодизация" моей Сеньки

    Подскажи, как задние фонари снять? Особенно как безопасно достать жгут проводов с резиновой пробкой.
  11. Его состояние говорит о неправильной работе колодок, а не о том, что диск плохой был. Он стал таким. Почему - вариантов масса и думаю крайне бережная езда (1 комплект на 7 лет и 140 000 пробега на это указывает) в том числе причина. У меня тоже нерабочие поверхности задних тормозных сильно ржавые, но диск не разрушается, хотя колодки изнашиваются крайне неравномерно, так как вечно в грязи всё и воде все тамошние механизмы.
  12. Да нормально, я уже года 2 не гоняю, как раньше, а расход тормозов такой же. Зато диски равномерно стираются, а не разваливаются от ржавчины и простоя))
  13. Передние диски заменил на 90 000 км где-то. Задние - заводские. Передние колодки - 4 или 5 комплект, задние - третий.
  14. Мда. На фото просто угробленный диск, вероятно эксплуатацией и "обслуживанием". У меня за 151 000 пробега такого нет, хотя задние диски оригинальные стоят с завода. Один вообще в бороздах был после недельного торможения железкой стёршейся колодки, и ничего, уже выравнивается. Тормозные диски у Ниссанов вполне весьма хорошие, это колодки уже так себе. Касаемо колодок - они пылят все. Просто есть колодки помягче, которые плывут у любителей гонять и оттормаживаться на шоссе, а есть более жесткие. Ничего там никто не добавляет для блеска и ничего там никуда не намазывается, тормозной диск не может "толстеть", всё это нелепо и даже обсуждать это нельзя. Так что вывод один: когда за 140+ тысяч км была лишь ОДНА смена комплекта ПЕРЕДНИХ (что тогда говорить про задние) колодок и ни одной дисков, то в наших условиях дорог и климата всё превращается в металлолом как на фото. Если не забуду, то сфоткаю тормозные диски здоровой Сентры.