Ганс Талер

Пользователи
  • Публикации

    1 675
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Ганс Талер стал победителем дня Ноябрь 8 2019

Ганс Талер имел наиболее популярный контент!

Репутация

788 Очень хороший

О Ганс Талер

  • Звание
    Пара форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Гошан
  • Комплектация
    Elegance Connect MT

Посетители профиля

4 279 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • серый
  • Вы выбрали серый
  1. Но потом она прошла "адаптацию" под Россию) Где по полгода зима бывает, но без обогрева лобового или хотя бы зоны покоя дворников, например. Я-то машиной доволен, я жлобством Ниссана недоволен, которое преподносится как гениальность инженеров и забота о нашей экономии) Это ещё не учитывая политику по запчастям) Ладно, заканчиваю флудить)
  2. Да ничего никто не бережёт для машин, которые не создаются для гонок. Иначе представительский и премиум классы канули бы в небытие. В случае с Сентрой вопрос вообще в другом: почему за более ляма рублей топовой комплектации нет фишек, которые стояли и стоят во всяких более дешевых РИО и Солярисах. И уж тем более, установка более вместительного бака или бачка для тормозов дали бы такую мизерную прибавку в себестоимости, что покупатель бы её не заметил. Это ещё не учитывая, из чего вообще наша машина собрана. Так что не надо тут про "инженеров")) Жадность производителей и не более того.
  3. Это в машинах другого типа, класса и стоимости бьются конструкторы за вес и т.п. А здесь, может и не в случае с тормозным бачком, банальная экономия без снижения стоимости. Поэтому у нас нет в Сентрах, тем более в последних комплектациях, того, что уже давно в более примитивные машины ставят. И авторынок стандартно дорожает, не взирая ни на какие конструкторские "старания". Хотя по идее некоторые технологии только дешевеют.
  4. Ну походу 120 многовато для мягкой липучки в условиях колеи и т.п.
  5. Отзывы Nissan Sentra

    112 000 км. Заменена по гарантии педаль газа. Сам менял вентилятор отопителя. Передние тормоза - 2 комплект дисков и 4 колодок. Задние - заводские диски, 2 комплект колодок.
  6. Флуд

    Чего?) У меня МКПП. И новую Сентру я бы взял на МКПП или обычном автомате. А у жены вариатор. И звук его мне не внушает доверие, надо бы масло сменить там, а то уже больше сотки пробег.
  7. Nissan обновил седан Sentra

    Если на ручке или нормальном автомате - я бы взял новую Сентру. Вариатор что-то не хочется. А так пока смотрю в сторону новой Октавии, наконец-то там симпатичный экстерьер. Но года 2 еще на своей погоняю.
  8. Защита хрома

    Готовишься часы продавать и потенциальных покупателей настраиваешь?)) А так, конечно, утверждение так себе... Коллекции тех же автомобилей прямое доказательство обратного.
  9. Уже 5 сезон буду ездить на липучке Нордман, а она даже чего-то и не стёрлась толком. Тут на дорогах зимой грязь, вода и г*вно. Потому что реагента не жалеют. Лед бывает во дворах да переулках, поэтому зимой езжу там более аккуратно. Да пару раз за зиму внезапно проходит мощный снегопад, который убирают лишь к следующему утру. А то, что липучка держит лёд - фигня и фантазии. Ничего она не держит при движении свыше 5 км/ч.
  10. Термостат

    Да, у нему. Я сказал что климат дует холодным на скорости при прогретом двигателе при выключенном авто режиме и кондее, что машина греется нормально, не кипит и шланги обоих контуров горячие. Но климат от 18 до 25 не меняет температуру, дует одинаково прохладно. Ну они продиагностировали, чтоб наверняка, регулировка вошла в эту сумму. Выдали всякие там распечатки что и как работает и греется.
  11. Термостат

    Да, прошел диагностику, всё в порядке. Лишь через комп подкорректировали температуру климата на пару градусов, вроде стал адекватнее реагировать.
  12. Мне подобрали код 272353ST0A. Оригинал (вроде бы по всем признакам) в сборе - то есть там вообще целый узел - моторчик, пластиковый корпус, крыльчатка, внешний пластиковый кожух, который в итоге лишний.
  13. Термостат

    Короче, думаю, я перегнул) Оба шланга горячие, так что видно реально с термостатом всё в порядке. А подача прохладного воздуха после прогрева салона обусловлена работой климат-контроля как такового. Сейчас теплая погода, теплопотери меньше, потому и подстраивается система, как может. В пробке, без кондея, печка перегревает салон, при движении старается добиться выставленной температуры путем подачи более холодного воздуха.
  14. Термостат

    Нет. добавлено 1 минута спустя И о чем это скажет? Это я уже делал, на 18 идет холодный, на 32 почти горячий воздух, кондей выкл., авто выкл.