NS

Пользователи
  • Публикации

    842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

NS стал победителем дня Май 21 2018

NS имел наиболее популярный контент!

Репутация

391 Очень хороший

О NS

  • Звание
    Активист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Западная Украина
  • Комплектация
    Elegance MT

Посетители профиля

2 148 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • серебристый
  • Вы выбрали серебристый
  1. Вот для этих коробок JR520: Nissan MT XZ Gear Oil 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
  2. Ну я так понял, что может 1% остался живого амортизатора а потом идёт уже процент убитого. Мне так сказал этот менеджер, который проверял подвеску. Я не в курсе как там оно считается. Но после замены стало ощутимо лучше.
  3. Как то я был у дилера раньше в 2016 или в 2017 на счёт стука правой стороны, но тогда на стенд не ставили, а просто подняли машину везде пошатали, покрутили и мол сказали всё нормально ничего не течёт ничего не болтается, заплатил за диагностику и уехал. На ТО3 в 2018 в ноябре думал не ехать до конца гарантии оставалось дней 10, но когда переобувался на зиму увидел замятый левый пыльник рулевой тяги, но не дырявый, но тогда решил поехать на ТО к дилеру и показать заодно пыльник, чтобы выровняли или поменяли (лучше конечно поменяли). Выровнять не смогли, сфоткали для ниссана. Менеджер был уже другой, старый менеджер у же не работал там. Когда меняли масло в разговоре с менеджером я ему сказал, что когда то ездил на диагностику по стуку правой стороны и старый менеджер даже на стенд не ставил машину, я ему сказал что у сентры из-за поднятия клиренса не хватает хода амортизатора на отбой, мол видимо конструктивная особенность такая у сентры. На этом разговор закончился. Когда поменяли масло менеджер сел в машину и поехал на вибро стенд (я его даже и не просил про это, думал поменяют масло и уеду). Стенд показал, что у правого амортизатора остался 1% его жизни из 100%, короче убитый. Менеджер всё это зафиксировал и сказал что замена по гарантии. Все документы и фото он подал в Ниссан и последний одобрил замену по гарантии. Амортизатор пришёл через 1-2 недели (был в Украине), а пыльник из Голандии через 1,5 месяца. Ждал пыльник, чтобы все вместе поменять. Так вот меняли мне правый амортизатор, а с ним ещё по инструкции менялась опорная подушка и 2 болта с гайками. Снятый старый амортизатор на вид был без потёков, без каких либо повреждений. На шток старого амортизатора я нажимал и отпускал его и он показал себя в работе точно так же как и новый (новый я то же самое делал, сам его прокачал). Новый амортизатор прокачали и установили вместе с новой опорной подушкой. Опорный подшипник остался старый. Старая опорная подушка была как новая, не повреждённая. Но я был не против что поменяли и ее на новую. Поездил я уже пару недель да заметил что правая сторона стала намного тише на счёт бубна, и главное что пропал стук правой стороны на отбой, когда есть резкий обрыв дороги. У меня есть один тестовый лежачий полицейский на котором если не ехать как черепаха, то всегда пробивало правую сторону на отбой (аж мурашки по коже). Сейчас уже все нормально, не пробивает. Интересно на сколько хватит этого амартизатора с этими пружинами. Но я остался доволен, стало намного комфортней, наверно если бы пружины хотя бы просели бы ещё на 1 см ниже, как у других сентроводов, то было бы всё по феншую. Думаю наши амортизаторы, особенно правая сторона работают в тяжёлых условиях с этими нашими высокими или жёсткими пружинами и понятно с нашими дорогами. Так что сейчас я меняю в опросе на: подвеска не стучит.
  4. Можно и в домашних условиях, но проще и намного дешевле будет купить новые, чем делать под их заправочную станцию.
  5. да, есть такое, когда обрабатывал антикором, также это увидел, в том месте войлочный подкрылок заходит во внутрь этого кармана как бы создавая ещё лучшему попаданию грязи, я его вынимал и опускал вниз, чтобы лучше препятствовал грязи, но и антикором конечно же обработал эти карманы и дополнительную накладку устанавливал :
  6. Был у дилера ниссан дал добро на замену по гарантии. В Украине гофры этой нет, будут вести из склада с Голандии. добавлено 1 минута спустя Сегодня дилер попрыскал на всё резиновое, и плюс ещё шприцом загнал что то во втулки СПУ и сейчас вроде бы скрип пропал.
  7. Был на ТО, пыльник не выровняли, сфоткали и пошлют на ниссан узнать или гарантийный случай. У меня той зимой в минуса ещё был скрип, когда проезжал через лежачих полицейских, в передней подвеске. Сейчас на улице -2-3 и вроде бы как бы опять может начаться этот скрип, но нет морозов. Что это может скрипеть, втулки стабилизатора? На счёт этого скрипа, если втулки, то могли бы тоже поменять по гарантии, но в западло сейчас не осень холодно, соотвецтвенно делатть ничего не будут, а гарантия проходит 25 ноября, через 3 дня.
  8. Завтра еду на третье ТО, 26 ноября в понедельник гарантия заканчивается, пробег 19650км. Вчера переобувался и заметил закушена с одной и противоположной стороны гофра на левой рулевой рейке, на правой всё нормально, хотел выровнять, но не как не получается. Вроде бы это как плохо, что закушена, потом может на том месте наверно надорваться, тем более сейчас холодно -1-5С. Можно как то ее выровнять или завтра на ТО сказать пусть меняют? Гарантийный ли это случай?
  9. Замена 5 передачи

    выходит я не один, также работаю газом как и Вы: "отпуская сцепление надо импульсивно (примерно 2 раза в секунду) нажимать на газ, тогда проще "поймать" момент сцепления и своевременно подгазовывать." Хотя может так стартовать чуть не правильно, может сцепление палим, но так легко тронутся на Сентре с механикой. :))) А на счёт 5 передачи, да маловато, она у нас как на Хюндай Элантре передача между 5 и 6. Только у меня лето колёса 215/50 R17.
  10. А может скрипят тросики МКПП, если конечно у Вас механика. Тогда решается проблема за 5 мин, есть тема на форуме.
  11. С последнего ТО 26.11.2017 обнулил счётчик расхода, зимой расход был около 8,7- 9л, весной опустился до 8,2, сейчас комп показывает стабильно 8,0л. А если бы обнулился в начале лета, то возможно показывало 7,2-7,5л. Если учитывать реальный расход, а не по компу, то можно смело добавлять 0,3л к расходу компа. По езде за все эти 8 месяцев поездки короткие, в основном город 95-97%.
  12. А какой нам подходит, чтобы сел хорошо и крышу не царапал?
  13. У меня заднее с тонировкой 20%, на видео всё было видно, когда стоял регик с задней камерой с алиэкспресса, передняя заглючила. Сейчас купил два регика на зад и вперёд одинаковые с WIFI от ксиоми: Xiaomi 70 Minutes Smart WiFi Car DVR Dashcam
  14. А при чём здесь ACEA A1/B1, B5/B5 в масле 5w40 ? Нам подходит и А1, и А3 и А5. У А3 вязкость HTHS по нормам больше чем у А1 и А5, но и золы обычно больше у А3. Для нашего 3 х компонентного катализатора лучше А1 и А5, а для движка А3. Главное чтобы масло было не поддельным. Интересно сколько наш катализатор прослужит если ездить на нормальном масле и бензине.