NS

Пользователи
  • Публикации

    849
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

NS стал победителем дня Март 26

NS имел наиболее популярный контент!

Репутация

399 Очень хороший

О NS

  • Звание
    Активист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Западная Украина
  • Комплектация
    Elegance MT

Посетители профиля

2 510 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • серебристый
  • Вы выбрали серебристый
  1. Это масло не для нашей коробки, у него допуски GL-5. Масло агрессивное для наших латунных синхронизаторов. Нам в коробку нужно заливать GL-4 и с классом агрессивности к меди желательно: 1а. Где то на форуме читал, что разобрал кто то реношную коробку после мала GL-5, а нужно было GL-4, то латунные синхроны были в мелких кратерах, по ходу латунь поджирало масло GL-5, так как этот допуск агрессивный к меди. И как ощущения на более вязком масле eneos 75W90?
  2. Да но разрыв между 4 и 5 большой получится, не хочется этого.
  3. Как раз сегодня смотрел видео про рено коробки JR5, рекомендуют менять через 50т.км. Я давно себе решил , что в коробке масло по любому, когда то поменяю. Думаю залить синтетику ZIC GFT 75W-85, хорошие отзывы читал про это масло от владельцев рено: мол и тише коробка и передачи легче переключаются.
  4. Вот как раз 5 передача по придаточному как 5. Например у моего друга хюндай элантра 2014 г.в. 6- передач. Как то раз мне на ней пришлось чуть поездить. Так сравнивая обороты двигателя и скорость, то у сентры 5 передача получилась как у элантры 5,5. Но эти результаты я сравнивал летом, у меня летняя резина 215/50R17. Но все равно 6 передачи не хватает на трассе.
  5. Все таки думаю ступица, и только меняется в сборе с подшипником. Когда еду и поворачиваю налево гул увеличивается (нагружается правое стукнутое колесо), направо звук не увеличивается.
  6. Пару дней назад 30.12.2019 выезжал со двора по асфальту, потом поворачиваю налево, а на самом повороте лёд, меня снесло на бордюр (затупил, задумался, нужно было по газам, а я на тормоз нажал в надежде, что пронесет), удар об бардюр не очень сильный в бок переднего правого колеса, задело диск. Диск целый только небольшая царапина. Вышел посмотрел вроде все окей. Сел в машину и поехал, машину не ведет, но гул появился. Поворачиваю налево гул увеличивается, направо гул одинаковый как и прямо, может даже чуть потише, так как колесо правое разгружается. Короче понимаю, что попал на ровном месте на правую ступицу. Думал какую заказывать оригинал или от жука аналог: SKF VKBA 6996 (около $70) или GMB GH31960 ((около $66). От Сентры аналог пробивается вроде бы только один: Dominant NS4002023RA0B ($63) (производство наверно Китай) Звонил до официалов у них цена космос, загнули за оригинал для сентры 9900 грн ( $400), зашёл на exit.ua...... там оригинальная ступица для сентры Nissan 40202-3RA0B ......3958 грн ($160). Короче заказал на exit.ua, 15.01.2019 должна прийти. Посмотрел ютуб, замена вроде бы не сложная, решил ступицу менять буду сам. Нужны головки на 10, 17, 19, 21, 32 + динамометрический ключ + на всякий случай медная смазка. Сама ступица крепится 4 болтами головка №17 (88,3 Nm), ступичная гайка головка высокая на 32 (130Nm), датчик ABS №10 (10 Nm), тормозной суппорт 2 болта на 19 (165 Nm), если снимать еще два болта верху на стойке то головка на 21 (125Nm). Процесс замены: Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы №32, откручиваем датчик ABS №10 и снимаем его, чтобы при выбивании старой ступицы не сломать его, откручиваем 2 болта №19 тормозной суппорт (подвешиваем за стойку), выбиваем полуось со ступицы, откручиваем два болта №21 вверху со стойки, которые держат цапфу, вытаскиваем со ступицы полуось и отводим в сторону, откручиваем со ступицы 4 болта № 17, одеваем верхнее крепление сапфы обратно на стойку, выбиваем ступицу. Потом все в обратном порядке. Можно конечно одну операцию пропустить, а именно не откручивать верхнее крепление цапфы к стойке и не отводить полуось в сторону, а просто полуось утопить в середину ступицы, чтобы можно было нормально достать до болтов №17 крепление ступицы.
  7. Вот для этих коробок JR520: Nissan MT XZ Gear Oil 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
  8. Ну я так понял, что может 1% остался живого амортизатора а потом идёт уже процент убитого. Мне так сказал этот менеджер, который проверял подвеску. Я не в курсе как там оно считается. Но после замены стало ощутимо лучше.
  9. Как то я был у дилера раньше в 2016 или в 2017 на счёт стука правой стороны, но тогда на стенд не ставили, а просто подняли машину везде пошатали, покрутили и мол сказали всё нормально ничего не течёт ничего не болтается, заплатил за диагностику и уехал. На ТО3 в 2018 в ноябре думал не ехать до конца гарантии оставалось дней 10, но когда переобувался на зиму увидел замятый левый пыльник рулевой тяги, но не дырявый, но тогда решил поехать на ТО к дилеру и показать заодно пыльник, чтобы выровняли или поменяли (лучше конечно поменяли). Выровнять не смогли, сфоткали для ниссана. Менеджер был уже другой, старый менеджер у же не работал там. Когда меняли масло в разговоре с менеджером я ему сказал, что когда то ездил на диагностику по стуку правой стороны и старый менеджер даже на стенд не ставил машину, я ему сказал что у сентры из-за поднятия клиренса не хватает хода амортизатора на отбой, мол видимо конструктивная особенность такая у сентры. На этом разговор закончился. Когда поменяли масло менеджер сел в машину и поехал на вибро стенд (я его даже и не просил про это, думал поменяют масло и уеду). Стенд показал, что у правого амортизатора остался 1% его жизни из 100%, короче убитый. Менеджер всё это зафиксировал и сказал что замена по гарантии. Все документы и фото он подал в Ниссан и последний одобрил замену по гарантии. Амортизатор пришёл через 1-2 недели (был в Украине), а пыльник из Голандии через 1,5 месяца. Ждал пыльник, чтобы все вместе поменять. Так вот меняли мне правый амортизатор, а с ним ещё по инструкции менялась опорная подушка и 2 болта с гайками. Снятый старый амортизатор на вид был без потёков, без каких либо повреждений. На шток старого амортизатора я нажимал и отпускал его и он показал себя в работе точно так же как и новый (новый я то же самое делал, сам его прокачал). Новый амортизатор прокачали и установили вместе с новой опорной подушкой. Опорный подшипник остался старый. Старая опорная подушка была как новая, не повреждённая. Но я был не против что поменяли и ее на новую. Поездил я уже пару недель да заметил что правая сторона стала намного тише на счёт бубна, и главное что пропал стук правой стороны на отбой, когда есть резкий обрыв дороги. У меня есть один тестовый лежачий полицейский на котором если не ехать как черепаха, то всегда пробивало правую сторону на отбой (аж мурашки по коже). Сейчас уже все нормально, не пробивает. Интересно на сколько хватит этого амартизатора с этими пружинами. Но я остался доволен, стало намного комфортней, наверно если бы пружины хотя бы просели бы ещё на 1 см ниже, как у других сентроводов, то было бы всё по феншую. Думаю наши амортизаторы, особенно правая сторона работают в тяжёлых условиях с этими нашими высокими или жёсткими пружинами и понятно с нашими дорогами. Так что сейчас я меняю в опросе на: подвеска не стучит.
  10. Можно и в домашних условиях, но проще и намного дешевле будет купить новые, чем делать под их заправочную станцию.
  11. да, есть такое, когда обрабатывал антикором, также это увидел, в том месте войлочный подкрылок заходит во внутрь этого кармана как бы создавая ещё лучшему попаданию грязи, я его вынимал и опускал вниз, чтобы лучше препятствовал грязи, но и антикором конечно же обработал эти карманы и дополнительную накладку устанавливал :
  12. Был у дилера ниссан дал добро на замену по гарантии. В Украине гофры этой нет, будут вести из склада с Голандии. добавлено 1 минута спустя Сегодня дилер попрыскал на всё резиновое, и плюс ещё шприцом загнал что то во втулки СПУ и сейчас вроде бы скрип пропал.
  13. Был на ТО, пыльник не выровняли, сфоткали и пошлют на ниссан узнать или гарантийный случай. У меня той зимой в минуса ещё был скрип, когда проезжал через лежачих полицейских, в передней подвеске. Сейчас на улице -2-3 и вроде бы как бы опять может начаться этот скрип, но нет морозов. Что это может скрипеть, втулки стабилизатора? На счёт этого скрипа, если втулки, то могли бы тоже поменять по гарантии, но в западло сейчас не осень холодно, соотвецтвенно делатть ничего не будут, а гарантия проходит 25 ноября, через 3 дня.