avega17

Скрип втулок СПУ

115 сообщений в этой теме

Доконал я дилера со стуком в рулевой колонке. Определили что стук идет из самого электроусилителя, который стоит на рулевом валу (отсюда и управляемость не ахти), но разбирать его ни кто не будет, а стук гарантией не является, так как узел исправен, в общем "пшёл вон отседа смерд" со своими стуками. Но Сентра не дала мне отдышаться и нанесла новый удар, как только подморозило при проезде лежачих полицейских или при вертикальной раскачке такой дикий скрип из передней ходовке доносится, что аж как то стыдно становиться. Что за новый прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avega17 сказал:

вертикальной раскачке такой дикий скрип из передней ходовке доносится, что аж как то стыдно становиться. Что за новый прикол?

А вот это надо проверить затяжку крепления аммортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого нормально все было и в -30 не было проблем, а тут -10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проявлялся чуть слышный скрип при проезде полицейских и при раскачивании авто пару раз что сильно удивило и расстроило. Сейчас ничего вроде не слышно но звоночек неприятный. У меня на "спектре "подобные скрипы появились после 110000 пробега( заскрипели саленблоки ) а тут всего 12000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avega17 сказал:

Но Сентра не дала мне отдышаться и нанесла новый удар, как только подморозило при проезде лежачих полицейских или при вертикальной раскачке такой дикий скрип из передней ходовке доносится, что аж как то стыдно становиться. Что за новый прикол?

Моё мнение - скрипит стабилизатор поперечной устойчивости в резиновых втулках. Ранее у меня на Логане такое было, лечилось смазкой. Добраться тяжело, но это единственный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, AlexandrS сказал:

Моё мнение - скрипит стабилизатор поперечной устойчивости в резиновых втулках. Ранее у меня на Логане такое было, лечилось смазкой. Добраться тяжело, но это единственный способ.

Может быть его нужно протянуть, а не смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, stasna сказал:

Может быть его нужно протянуть, а не смазывать?

Нет. Стабилизатор - длинная кривая штанга от одного колеса до другого и в сечении круглая. Стабилизатор крепиться снизу на двух резиновых втулках через прижимные скобы. Протягивать там нечего, фиксируется прижимная скоба в одном положении.  Когда резинки изнашиваются, их меняют. Стабилизатор в этих втулках вращается. При проезде лежачих полицейский и при вертикальной раскачке стабилизатор крутится во втулках, а когда в холод резинки дубеют, происходит скрип. Лечится тугоплавкой смазкой при установке стабилизатора - мажется внутри втулки. Можно попробовать брызнуть внутрь втулок WD, при этом поднять одну сторону машины, чтобы стабилизатор перекосило и появилась маленькая щель во втулке. Не уверен, что получиться.

Конструкция тут: http://www.nisentra.com/front_stabilizer-809.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, AlexandrS сказал:

Нет. Стабилизатор - длинная кривая штанга от одного колеса до другого и в сечении круглая. Стабилизатор крепиться снизу на двух резиновых втулках через прижимные скобы. Протягивать там нечего, фиксируется прижимная скоба в одном положении.  Когда резинки изнашиваются, их меняют. Стабилизатор в этих втулках вращается. 

Согласен, был не прав! Уточнил у механиков, действительно стаб.во втулках вращается. Как времянку....ослабляют скобы и загоняют такую смазку. 

image.thumb.jpeg.2c0d9105e321d0eee35187d

На какое-то время помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может менять втулки стабилизаторов каждую замену масла как расходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже после ночной стоянки при проезде лежачих полицейский появляется скрип. В первую зиму таких скрипов не было. У меня такое было только на 14-ти летней альмере. Теперь два скрипа: МКПП и подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kokorchik сказал:

Тоже после ночной стоянки при проезде лежачих полицейский появляется скрип.  Теперь два скрипа: МКПП и подвеска.

В МКПП скрип устранили? Если нет, то скорее всего тяги КПП и скрипят. Я тоже думал сайлентблоки заскрипели, но после смазки тяг все скрипы пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня CVT скрипит , как старая телега .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поскрипывает при раскачивании взад-вперед, и протяжка стоек не помогла, пробег 4 тыщи((( до холодов такого я не наблюдал, а щас температура упала меньше +5 и появились скрипы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -15 небольшой прогрев и в путь, не писка, не скрипа только чуток шумнее работа вентилятора но после полного прогрева тишина и в машинке всё ОК , единственное отличие от вождения в плюсовые температуры на перекрёстках и лежачих ... появилась наледь (сыплют всякую гадость на дороги)  застрекотала АБС,ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: обязан ли оф. дилер устранить скрип в подвеске (скрипит при минусовой температуре), а также скрип тросов МКПП? Последний раз сказали, что скрипы не являются неисправностью, соответственно не обязаны ничего делать. П.С. я уже задолбался к ним ездить, ничего сделать не могут. Последний раз машина простояла у них с вечера пятницы до вечера воскресенья. Скрипы в МКПП и в подвеске остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, kokorchik сказал:

Вопрос: обязан ли оф. дилер устранить скрип в подвеске (скрипит при минусовой температуре), а также скрип тросов МКПП? Последний раз сказали, что скрипы не являются неисправностью, соответственно не обязаны ничего делать. П.С. я уже задолбался к ним ездить, ничего сделать не могут. Последний раз машина простояла у них с вечера пятницы до вечера воскресенья. Скрипы в МКПП и в подвеске остались.

Не обязаны и не будут. Ниссановские дилеры все не дорожат клиентом. Бывают исключения. Вполне возможно, что сработает жалоба на дилера на горячую линию Ниссан. В любом случае, смазка указанных Вами узлов не является регламентной процедурой, а следовательно, проводиться не должна.

Вам проще заехать в ближайший сервис, где резинки просто смажут любой тугоплавкой смазкой. Делов на полчаса и 300 руб.

Мне тут недавно после покупки авто звонили из Ниссан и интересовались качеством обслуживания и уровнем специалистов дилера и горячей линии. Высказал им всё, что думаю в дипломатичной форме. Дал самые низкие оценки и рассказал почему. И как вы думаете, какой результат? Никакого. Тишина. Девушка с той стороны поудивлялась и всё. Это у них такая обязаловка. Стандарты требуют опроса покупателей. Реакции на опрос не требуется от слова "вообще".

Если кто-то думает, что за нашими чаяниями, предложениями, отзывами кто-то в Ниссан следит, то заблуждаетесь. Во главе угла - прибыль. Созданный автомобиль переделывать никто не будет - убыточно. Отреагируют только в критической ситуации. А в пограничной ситуации никто и дёргаться не будет. В нынешней экономической ситуации вкладывать в разработку не будут.

Купил Ниссан - чини сам!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то стыдно ехать в сервис на новой машине:2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, kokorchik сказал:

Как-то стыдно ехать в сервис на новой машине:2:

А по улице ехать скрипеть не стыдно? У меня пока не скрипит :18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexandrS сказал:

Купил Ниссан - чини сам!

Мда, и смешно и грустно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял на улице, мимо проезжал рено меган 3 (год выпуска, естественно не знаю). И на лежачем перекрестке он скрипит посильнее нашего:7:. Похоже резиноизделия с одного завода. Так что похоже ждет нас не очень сладкое будущее. А первую зиму я нормально отъездил - без скриповв подвеске

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас