AlexandrS

Замена шпилек колёс

12 сообщений в этой теме

Купил я себе в сентябре 2015 г. литые диски в "Колеса даром" (Воронеж, ул.Хользунова, 122). Там же и установили. В комплекте дисков гаек не было, были у мастера-установщика. Этот горе-мастер (если вежливо) на две шпильки своим пневмопистолетом умудрился накрутить две гайки с шагом 1,5 вместо положенных 1,25. Там я не досмотрел, а сюрприз ожидал при переобувке на зиму. Пришлось менять две шпильки - на переднем и заднем колесах. Оказалось всё не сложно. Фотоочет ниже.

Злополучные гайки:

1d490db5b67a.jpg

 

fddeaf59f7fb.jpg

Новые шпильки, задняя короче передней, передняя - 4322270T00, задняя - 4322241B00:

e23ed1b80e23.jpg

Сорванная резьба на переднем колесе:

a48f976969f8.jpg

 

Откручиваем суппорт (ключ на 19, затянуто было сильно):

56c5cd4d7d6b.jpg


Поворачиваем ступицу испорченной шпилькой вниз и выбиваем:

e4d23b7d9a88.jpg

 

Испорченная и новая шпильки:

a07d44d0ce1d.jpg


Запрессовываем шпильку с помощью гайки, смазав шлицы любой смазкой. Запрессовывается довольно легко:

0a436af279e9.jpg

 

Готово:

925982c121cd.jpg


Заднее колесо:

74562bb5bfe9.jpg


Откручиваем суппорт (ключ на 17, затянуто было средне):

6ef14007f0d4.jpg

 

Снимаем диск и выбиваем шпильку:

e893d7722820.jpg


Испорченная и новая шпильки:

e1664fc79cd8.jpg

 

Запрессовываем:

4a919bcb40da.jpg


Готово:

7c2f0283e83a.jpg

 

Для себя понял, что гайки и шпильки расходный материал, поэтому теперь вожу запасные. И ещё - криворуких пневмопистолетчиков не подпускать к машине - пусть крутят ручками.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexandrS

выбивать шпильку не очень правильно т.к. удары передаются на ступичный подшипник. Правильнее съемником  ее вытащить.

Отчет отличный!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Getz сказал:

AlexandrS

выбивать шпильку не очень правильно т.к. удары передаются на ступичный подшипник. Правильнее съемником  ее вытащить.

Отчет отличный!

 

Наверно, вы правы. Но выбивается довольно легко. Не думаю, что это скажется на подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не туда смотрю или на фото Барабаны стоят на задней оси? Или что за колодки там стоят внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Coller сказал:

Я не туда смотрю или на фото Барабаны стоят на задней оси? Или что за колодки там стоят внутри?

Ручник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stasna сказал:

Ручник!

Уже понял, но такого не ожидал...это же полный анахронизм!:huh1: Кто это вообще придумал... Про такое чудо я мог лишь только слышать на старых американцах... Это ведь по сути требует обслуживания как обычный барабан, нужно чистить и смазывать, а зимой запросто примерзнет как обычный барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Coller сказал:

Уже понял, но такого не ожидал...это же полный анахронизм!:huh1: Кто это вообще придумал... Про такое чудо я мог лишь только слышать на старых американцах... Это ведь по сути требует обслуживания как обычный барабан, нужно чистить и смазывать, а зимой запросто примерзнет как обычный барабан.

Обслуживать надо всё, не только тормозную систему. Зимой колодки не примерзнут, если не будете ставить на ручник при переходе температуры с "+" на "-" и если не будете настраивать ручник на 3-5 щелчков, то есть не будете приближать колодки к барабану. Штатно 8-10 щелчков, то есть колодки довольно далеко. Этих колодок хватит на весь срок эксплуатации. Ручником надо пользоваться регулярно, тогда не заржавеет. Я, например, почти всегда на светофорах стою на ручнике - привычка.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexandrS сказал:

 Этих колодок хватит на весь срок эксплуатации. Ручником надо пользоваться регулярно, тогда не заржавеет. Я, например, почти всегда на светофорах стою на ручнике - привычка.

Это всё понятно, но как раз покупая машину с задними дисковыми тормозами...радуешься что закончилась эта морока с барабанами... А тут такая подлянка. Уже загуглил, оказывается ниссан практикует такую ерунду достаточно давно. Пользоваться ручником постоянно например на CVT особо не приходится. И на весь срок эксплуатации их не хватает, помню года 3-4 назад, искал знакомый такие колодки на Додж(аналог крайслер 300С). Поскольку машину он купил после Москвы, заменой колодок там не обошлось, всё было "не живое" и ручник не работал. Тогда я и не мог предположить что такая конструкция встретится на европейках.

Думаю владельцы Сентры после 100тысяч км, особенно в мегаполисах, столкнутся с этой проблемой...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Coller сказал:

.радуешься что закончилась эта морока с барабанами.

Не забивайте голову, машина быстрее сгниет от времени, чем что-то будет этим колодкам(барабаны).. Данная система используется массово на автомобилях с задними дисковыми тормозами. 

 

AlexandrS спасибо за отчет.

 

зы Старайтесь заливать фото на форум. Т.к такие ресурсы как радикал и тому подобные могут тормозить загрузку, плюс картинки иногда пропадают через какое то время.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sentra сказал:

Не забивайте голову, машина быстрее сгниет от времени, чем что-то будет этим колодкам(барабаны).. Данная система используется массово на автомобилях с задними дисковыми тормозами. 

Не буду забивать)) Не буду говорить на каких моих авто типа Ф**Д не было такой замутки)) И не буду говорить о древности этой системы)) Всё, молчу...:innocent:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, а гарантия распространяется на эти шпильки? почти на каждом из колес стали проворачиваться 1-2 шпильки. Должны ли по гарантии устранить данный дефект или за отдельную плату с формулировкой сам виноват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максим13 Расходники :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас