cnfhsq ltl

Блок АБС B17R 47660-4MA1A Nissan

6 сообщений в этой теме

Менял масло в дв-ле и заметил пятно из масла. Весь правый верхний угол под капотом рыжий. Оказалась тормозная жидкость. Рядом находится блок АБС, то вероятно жидкость из него. Алюминиевые трубки кондиционера стали бронзовыми. Все отмыл поездил, все ок, Тормозная жидкость  в расшир. бачке уменьшилась на 15-20 мл, но сигнальная лампа еще не  включается. Решил подтянуть штуцера, после изучения вопроса какими ключами это лучше сделать, нашел один мне понравившийся совет - разрезать головку и приварить ручку. Вот что получилось. Подтянул штуцера - пошли на 15-30 градусов. После длительного изучения вопроса - остановился на том, что протечка через слабо затянутый штуцер.  Хотя маркировочная краска на штуцерах есть, мол затяжку проверили, ну, а как там на самом деле было никто не узнает. Поэтому рекомендую периодически заглядывать под капот.

IMG_20200808_113118.thumb.jpg.ba3dfa9fdc171776b5b8ecae2d67daa2.jpg

IMG_20200808_113043.thumb.jpg.ba4f45f4595a78748d6c4bb4b1334893.jpg

IMG_20200808_113136.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких заводских маркировка можно говорить после 120 000 километров пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2020 в 13:24, cnfhsq ltl сказал:

После длительного изучения вопроса - остановился на том, что

 

 

 

А то,что тормозуха уже рыжая тебя не напрягает? Там уже водичка и она ест металл. 

Её то то же надо менять,хоть раз в 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Knute сказал:

А то,что тормозуха уже рыжая тебя не напрягает?

Заливаю DOT-4, рыжего цвета. Как на глаз определить количество воды в этой жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cnfhsq ltl сказал:

Заливаю DOT-4, рыжего цвета. Как на глаз определить количество воды в этой жидкости?

Ну не рыжий,скорее янтарный цвет у свежей тормозухи.

Эта субстанция сильно гигроскопична,она сосёт влагу из воздуха.

Но вот если тормозуха стала темнеть,это не говорит о влаге,это говорит о том,что влага уже стала превращать метелл в ржу. От сюда и окрас.

Тормозуху не просто меняют года через три,всю систему надо промыть этой же тормозухой.

Замена жижи дело копеечное,а подклиненный суппорт (поршень) весьма гнилая тема на дороге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Knute сказал:

Тормозуху не просто меняют года через три,всю систему надо промыть этой же тормозухой.

Золотые слова, именно поэтому я не меняю торм. жидкость как это делают на СТО через штуцера прокачки, а выдавливаю каждый тормозной колесный цилиндр и даю возможность стечь - вот здесь находящейся жиже. Именно в тормозном  супорте и происходит процесс насасывания влаги в тормозную жидкость. И активно этот процесс идет когда порван пыльник цилиндра тормозного. А, подклинивание тормозов я проверяю 2 раза в год. Когда меняю шины лето на зиму и наоборот, я нажимаю на тормоз и руками проворачиваю торм диск - важно, чтобы колодки легко отходили.  И еще я долго живу и при большевиках, коих  я ненавижу, прошла моя значительная часть жизни, и я не люблю стадо - почему через 3 года надо менять, а не через 1,5 или  5 лет, у меня свой принцип - тормозную (и вообще любую деталь ) я заменяю тогда, когда она износилась или пришла в негодность. А вот понимание этого приходит с опытом и приобретенными знаниями. У меня, как хозяина авто задача иметь макс. качественное состояние авто при мин. денежных расходах. А вот у барыг от автосервиса совершенно противоположная задача - там одно меняй. Я, конечно, не все делаю сам, но  ищу людей , обычно частников - очень классных специалистов и я их очень уважаю за их золотые руки, кстати, таким всегда выгоднее заплатить возможно и больше, чем бездарностям.  И вот сейчас происходит еще одно немаловажное событие - появился вид теперешних автолюбителей, которые считают что обслуживание автомобиля у офиц. дилера  дает гарантию - на то что автомобиль останется в идеальном состоянии. Это глубокая наивность  - для оф. дилера  главная задача чтобы через 3 года ты купил новый автомобиль.  Поэтому те,  кто  меняет авто через 3-5 лет, могут просто ездить и не напрягаться, для меня это не столько денежный вопрос сколько личностный и профессиональный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас