ERG

Отслаивается антикор

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемы форумчане! Проходил ТО-2 на 24 месяцах эксплуатации (пробег всего 22 000 км) у официала в СПб. Пока машина стояла на подъёмнике случайно обнаружил, что заводская антикоррозийка на задней части машины (где запаска) висит лоскутом площадью где-то 10 см. кв. и видно серую грунтовку на металле,в нескольких местах отслоилась пузырями. У основания передних лонжеронов так же есть отслоения покрытия. Мастер-приёмщик отмахнулся, мол это под механическим воздействием, веточкой зацепили и вникать особенно не хотел. Это мой первый новый Ниссан, но не первый новый автомобиль с заводской гарантией  и всегда осмотр кузова и днища - обязательные пункты планового ТО. Пришлось настоять на том, что бы этот дефект был зафиксирован. Гарантийный мастер, сфоткал, через неделю последовал отказ устранять по гарантии. Обосновали тем, что гарантия на антикор не действует, а распространяется только на листовое железо от сквозной коррозии, мол если будут дыры, милости просим, ну а покрытие разъело уличными реагентами, завод ответственности не несёт. А как же сертификация автомобиля в нашей стране с нашим климатом и нашими чудесными реагентами? Любой уважающий автопроизводитель обязан учесть все негативные факторы Российской эксплуатации. Сегодня даже Автоваз поднял качество и теперь не нужно дополнительно обрабатывать авто антикором сразу после покупки. Что-то с Ниссаном не то? 

Прошу совета как призвать к совести и добиться признания случая гарантийным.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERG сказал:

Прошу совета как призвать к совести и добиться признания случая гарантийным.  

Случай будет признан гарантийным, если он попадает под гарантию.:2:

Про условия гарантии, можно прочитать в гарантийной книжке, если лень, то можно прочитать здесь.

1 час назад, ERG сказал:

Проходил ТО-2 на 24 месяцах эксплуатации (пробег всего 22 000 км) у официала в СПб.

Что за дилер, если не секрет?

1 час назад, ERG сказал:

Обосновали тем, что гарантия на антикор не действует, а распространяется только на листовое железо от сквозной коррозии, мол если будут дыры, милости просим, ну а покрытие разъело уличными реагентами, завод ответственности не несёт.

Мне при продаже, дилер от себя лично, ещё раз антикор сделал. За два года, ничего не отвалилось, нигде, даже намёка на ржавчину нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер Аврора на Исполкомской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERG Гарантии на антикор нет и никто из производителей не даёт её. Вот если ржавчина по кузову пойдёт, краска будет отслаиваться или вздутие, трещины, сквозная коррозия и т.д., тогда без вопросов, это будет гарантийный случай.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ERG сказал:

Пока машина стояла на подъёмнике случайно обнаружил, что заводская антикоррозийка на задней части машины (где запаска) висит лоскутом площадью где-то 10 см. кв. и видно серую грунтовку на металле,в нескольких местах отслоилась пузырями. У основания передних лонжеронов так же есть отслоения покрытия.

Главное, чтобы серая грунтовка не отваливалась. С завода на днище нанесён материал, который вообще не высыхает и при несильном нажатии элементарно сдирается ногтем. Поэтому, вполне вероятно, что чем-то содрали.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без фото скучно и не понятно. Может, и вправду, механическое повреждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню содрал по металл на днище мастику эту, немного, но тем не менее. 

Купил очиститель Ликви Молли (спрей с красной крышкой) и антикор для скрытых поверхностей (почему-то посоветовали его) Тектил. Промыл спреем, запшикал и всё норм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Машина эксплуатируется только в городе на асфальте + полкилометра по достаточно ровной грунтовке до гаража. Т.к. отслоения в виде пузырей есть в нескольких местах, то под механическим воздействием покрытие могло прорваться из-за уже существующего дефекта: материалы некачественные или из-за нарушения технологии. В выходные слазаю под машину, сделаю фотки и повнимательней посмотрю. Почитаю на досуге условия гарантии. Может только мне не повезло или это системный вопрос, хочу понять.

Ниссановская сервисная концепция оставляет недоумение. Например: замена масла в вариаторе исключена из регламента ТО по всей модельной линейке. Второе: воздушные фильтры ДВС и салона меняются только на чётных ТО (при моём пробеге - раз в два года), т.е. заплатив 7 тыс. руб. за ТО надо бежать на авторынок за фильтрами (ещё почти 2 тыс. руб.) и менять их самостоятельно. Дело плёвое, но осадочек остаётся. Цены на ТО надуманные: нечётные по  7 тыс. , чётные 17 тыс. (без свечей 12).  По вопросу с антикором возникает такое-же чувство, типа до конца гарантии дотянем, а дальше спихнём на клиента. Конечно, до конца гарантии у них всё рассчитано, но хочется уверенности и в постгарантийный период, сейчас уже не те времена, что бы каждые 3 года новую машину покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дополнительно наносили защиту по всему днищу и крылья, правда за дополнительную плату. При 0 ТО когда подняли красульку посмотрел качество нанесённого слоя. Меня вполне удовлетворило, закрасили всю поверхность толстым слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ERG сказал:

сейчас уже не те времена, что бы каждые 3 года новую машину покупать

почему? кто это сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex007983 сказал:

Мне дополнительно наносили защиту по всему днищу и крылья, правда за дополнительную плату.

Неправда!!!!  Со слов сотрудника С.Ц (сервисного центра) дополнительная обработка кузова и скрытых полостей, входит в регламент (П.П) предпродажной подготовки. Другими словами дополнительная антикоррозионная обработка кузовах (чёрная мастика)  это добрая воля Ниссан и гарантия на неё не распространяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать дополнительно хороший антикор и спокойно ездить. Не такие уж большие деньги он стоит. Мне залили динитролом днище и скрытые полости. Был недавно на ТО, днище как новое (через год эксплуатации).

Изменено пользователем Вадим
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stasna , может у кого-то и входит в регламент предпродажки, но у Автомира это за деньги и на добрую волю отнюдь не похоже. Входит в допоборудование.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за молчание. Соображал касательно советов, обзванивал дилеров, ответ один: не гарантия. По сему решил делать полный антикор в специализированной мастерской. Выбрал Тектил Цинк (спасибо форумчанину Гансу Талеру). После мойки днища и осмотра стало ясно, что отваливается не только антикор, а прежде всего антишумка вместе с антикором, про существование которой я совсем забыл. Это был подарок от дилера. Машину брал из наличия уже намазанную, менеджер что-то вскользь об этом упомянул, но поняв, что продать мне антишум за доп. деньги не выйдет (у другого дилера была точно такая-же машина в наличии без допов), сделал широкий жест в виде подарка фирмы хорошему покупателю. Подарок был принят и тут же забыт на фоне большей радости от приобретение целого автомобиля. Вот эта байда держалась 2 года, а потом начала отслаиваться, т.к. это покрытие не ложиться на заводской антикор (думаю на него ничего вообще не ложиться), который представляет из себя не высыхающую густую жирную массу, которую используют (как мне пояснили антикорщики) почти на всех бюджетных иномарках.

Вывод: такие подарки нафиг, из автосалона сразу к антикорщикам смывать заводскую полужижу и покрывать нормальным материалом. Днище полностью отчистили, обезжирили, намазали Тектилом и обработали внутренние полости ML составом этого-же производителя. По времени полутора суток и кучка денег, которая могла-бы быть меньше, если б не любовь к халяве, т.е. подаркам))).

IMG_9705.JPG

IMG_9706.JPG

IMG_9710.JPG

IMG_9712.JPG

IMG-20170321-WA0002.jpg

IMG-20170321-WA0003.jpg

IMG-20170321-WA0004.jpg

IMG-20170321-WA0005.jpg

IMG-20170321-WA0006.jpg

IMG-20170321-WA0007.jpg

IMG-20170321-WA0000.jpg

IMG-20170321-WA0001.jpg

IMG_9717.JPG

IMG_9708.JPG

IMG_9718.JPG

IMG_9724.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERG  у меня антикор такой, как на ваших последних фото с новым покрытием..видно заводской плохо нанесли или  разъели реагенты на дороге после зимы.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого @#$ я ещё не видел. Сочувствую.

Гложут меня смутные сомнения: добренький дилер в подарок сделал обработку? Не верю! Скрыл обработкой проблему - вот в это верю. 

В любом случае, дилер гад. Имя мошенника в студию!

Ржи не было после удаления лохмотьев?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчины не выявлено. Хочется верить в простодушную доброту Автопродикса))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас