сан-саныч

Переводите в пробке селектор вариатора в режим "P" или нет?

Переводите в пробке селектор вариатора в режим "P" или нет?   53 голоса

  1. 1. Опрос

    • Нет
      26
    • Да
      2
    • Перевожу в режим "N"
      9
    • Когда как
      9
    • В пробках не езжу
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

28 сообщений в этой теме

Стою в пробке вдруг у впереди стоящей машины загораются белые (задний ход) огоньки. На прошлых машинах были МКП и я иногда шугался, что он сейчас назад поедет. Теперь знаю, что так устроены селекторы автоматов. После  "Р"  идёт  "R"  Значит человек остановившись  в пробке переводит селектор в положение Паркинг.    А когда переводит в Драйв то при переходе через  "R"  кратковременно загораются огни заднего хода.

Я так никогда не делаю. Если и стою несколько минут - то просто нога на тормозе.  А ВЫ ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен опрос. Голосуйте и высказывайте своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сан-саныч Иногда в пробках перевожу в нейтраль и поднимаю ручник....по моему кнопку селектора при этом  можно не нажимать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно в пробке в режиме драйв и на ручник поставить, ничего страшного не будет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по-долго стоять приходиться, и устаю держать педаль тормоза, то перевожу в нейтраль и поднимаю ручник

добавлено 0 минут спустя

без нажатия на кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Kirof сказал:

Как вариант, можно в пробке в режиме драйв и на ручник поставить, ничего страшного не будет.

Также делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не перевожу, просто на тормозе держу. Если надолго встали (жд переезд), то на N + ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в деревне пробок нет, разве на светофоре бывает постою на этом и все, нет не перевожу. нога на тормозе

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже использую сочетание нейтраль ручник, если прям пробка большая. Пару раз всего так делал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, RiderJ сказал:

Если надолго встали (жд переезд), то на N + ручник.

Если больше пяти минут, то я просто глушу машину, так как не приветствую, долгую работу на холостом ходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейтраль + ручник если ждать явно больше минуты-двух. До минуты проще на тормозе ждать.

добавлено 0 минут спустя
23 минуты назад, Kirof сказал:

Если больше пяти минут, то я просто глушу машину, так как не приветствую, долгую работу на холостом ходе.

Эт если знаешь, что встал явно надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hamster сказал:

Нейтраль + ручник если ждать явно больше минуты-двух. До минуты проще на тормозе ждать.

А, почему не на паркинг? Я обычно, если нога устаёт, тоже на ручник ставлю, но на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kirof сказал:

на ручник ставлю, но на драйве.

И получается, что ремень внатяг находится, некайф

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kirof сказал:

А, почему не на паркинг? Я обычно, если нога устаёт, тоже на ручник ставлю, но на драйве.

Не на паркинг, т.к. зачем ? 1. до него ручку вести дальше, больше режимов перебирается, 2. на ручник в любом случае ставить + ручнику полезно, а коробке вредно лишний раз на запор упираться.

Что касается драйв + ручник тоже пробовал, для любопытства удержит или нет. Но так стоять я бы не стал, хотя бы потому, что в книге по этой машине черным по белому написано, что держать машину под напряжением нельзя. Например нельзя под уклоном стоять отпустив все педали, за счет того, что коробка чуть тянет вперед. Она перегревается (может еще что, не помню) и плохеет ей. Надо держать тормозом. Опять таки, по моим личным наблюдениям на ручнике рвется вперед она гораздо сильнее, чем если держать тормозом. Тут либо просто ножной тормоз сильнее, либо там есть какой-то датчик, переводящий коробку в режим остановки. Поэтому лично мое мнение: ручник + D = зло, приближающее смерть коробки. А прав я или нет время покажет. Но я об этом ничего не узнаю :)

добавлено 0 минут спустя

+ В пробке без ручника только на P стоять опасно, если пнет кто - вся нагрузка на коробку придется, ей плохо может стать.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikle 73 сказал:

перевожу в нейтраль и поднимаю ручник....по моему кнопку селектора при этом  можно не нажимать.

@Mikle 73  Верно, кнопку нажимать не надо. У меня нога не устаёт и по пять минут на одном месте стоять. А вопрос задал из любопытства. Очень уж часто вижу, что впереди стоящая машина с "Р"  переключается. Но как видно из  опроса наши в Паркинг не ставят.   Если что буду делать как @Mikle 73  и ещё очень многие  Сентраводы.  Если долго то как @Kirof  заглушить на фиг.  Всем спасибо!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hamster сказал:

Она перегревается (может еще что, не помню) и плохеет ей. Надо держать тормозом. Опять таки, по моим личным наблюдениям на ручнике рвется вперед она гораздо сильнее, чем если держать тормозом.

Нормально всё, только обороты повыше. Сколько людей, столько и мнений. Моё мнение, переключать на нейтраль, это зло и долгая работа на холостом ходе не есть хорошо, что для движка, что для варика. Пока ни у кого из знакомых, из-за этого варик не умер.

22 минуты назад, Hamster сказал:

В пробке без ручника только на P стоять опасно, если пнет кто - вся нагрузка на коробку придется, ей плохо может стать.

Это фобия уже, будет сильный удар, уже не до коробки будет и есть Осаго и Каско для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hamster Мне знакомый механик, ещё давно сказал, меньше щёлкай на автомате, больше проездишь, пока так и есть.:thumbup:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем еще, что вечером не особо приятно смотреть на яркие стопы впереди стоящей машины. Как бы габариты не такие яркие.

добавлено 1 минута спустя
32 минуты назад, Kirof сказал:

Это фобия уже, будет сильный удар, уже не до коробки будет и есть Осаго и Каско для этого.

Да не на столько. Сомневаюсь, что коробка не пострадает при ударе, вмявшем бампер и чуток крышку багажника. Опять таки чинить багажник проще, чем багажник + коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hamster сказал:

Сомневаюсь, что коробка не пострадает при ударе, вмявшем бампер и чуток крышку багажника.

Какова вероятность того, что машина пострадает, именно стоя в пробке, чем во время движения?

Тем более тогда, стоя в пробке, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы ярко горели стопы и водятлы видели тебя издалека.

26 минут назад, Hamster сказал:

Опять таки чинить багажник проще, чем багажник + коробку.

Кому проще? По Каско всё отремонтируют. Если по Осаго, то желательно сделать независимую экспертизу после аварии и проверить все узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kirof сказал:

Кому проще? По Каско всё отремонтируют. Если по Осаго, то желательно сделать независимую экспертизу после аварии и проверить все узлы

Хз как в РФ, а в РБ каско очень дорогая и не выгодная вещь. Стоимость ее 5% от стоимости авто, и то что бы защищала вообще от всего, может и дороже быть. А пригодится или нет время покажет. Чаще всего не пригождается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас