Hamster

Пользователи
  • Публикации

    536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Hamster стал победителем дня Апрель 21

Hamster имел наиболее популярный контент!

Репутация

123 Очень хороший

О Hamster

  • Звание
    Активист
  • День рождения 08.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Комплектация
    Elegance CVT

Посетители профиля

1 100 просмотров профиля
  1. @Яўген хорошо, а почему это все появилось именно при смене литья на штамповку ? Возможно и крыво все стоит, но учитывая, что с завода так идёт как-то не хочется тратиться на замену и дисков, и колодок, и смазывание всего и вся, тем более, что смазано оно хорошо. После проточки ровно все было, вроде как :) По крайней мере ни звуков ни биений. Я вот тут поразмышлял, а что если это шаркание было всегда, просто диск сам по себе меняет «направление» (ну или рассеивание) звука ? Что если на зиме просто слышно лучше, а так шаркание из-за грязи и не высоких нагрузок на тормоза - это нормально ? Кста, звук не понятно откуда идёт, может и спереди. Похоже даже, что спереди. Затяжку проверял два раза, да и переобувал сам, т.е. тут все равномерно и плотно. Кстати, я ручник в прошлом году когда регулировал слабое еле заметное шаркание оставил, т.к. иначе он просто держать не хотел. Но тут точно не ручник, потому что с нажатием на педаль звук усиливается. Как в принципе пропадает после езды (полностью или почти полностью), остаётся только при поворотах. Да, диски чистые и без ржавчины. Когда со ржавчиной такой звук был. Но это вроде всем знакомо.
  2. Товарищи, приветствую. Такой вопрос: на летних дисках (литьё, штатный размер) часто был звук как у Зеленого, его видео чуть выше. Я списываю это на плохо работающий край задних дисков и уже привык (по краю вечно плохо стертая грязь или ржавчина). Сейчас переобулся на зиму, размер колёс тот же штатный, за окном +11. И вот как только переобулся появилось шаркание. Причём на холодную даже в движении. Когда нагревается в движении или пропадает, или становится почти не слышно, появляется только при входе в поворот, когда машина наклоняется (в обе стороны) и при торможении. Звук можно описать как если бы в диске сделали дырку, или наклеили на диск металлическую пластину и вот при прохождении этой пластины под колодками она меняет звук. Соответственно чем быстрее, тем чаще, звук есть даже на очень низких скоростях. Я думал это тоже на кромку списать, но не понятно почему при смене колёс оно иначе цеплять начало. Может у кого версии есть, как колеса могут на подобное влиять ? Диски протачивал года 1.5 назад, от скрипа как у зеленого не спасало, в прошлом году шарканье тоже было на зимних, но то я на закоревание списывал, а тут прям сразу после замены. Не понятно. Биение в педаль бывает не часто и слабое, думаю от кривой дороги зависит. С вибрацией таже штука, по рулю или корпусу только иногда бывает, на одних и тех же участках дороги. Колёса балансированы, видимо хорошо (перед установкой балансировал). Что бы это могло быть ? Как можно объяснить шарканье и смену дисков ? Почему на литьё свистело, а не шаркало (шаркало не долго только если длительное время стояла без движения и было сыро, тогда думаю закоревали, а тут без закоревания). Да, колодки диски не изношены, проверял при переобувке, износ переда около 40-50%, зад 20%, пробег 28000, езжу плавно и часто торможу двигателем, тормоза только в ЧП, на высокой скорости (что не часто) или при низких скоростях. Потому и износ не большой.
  3. Флуд

    Нафига, нафига, что б удобные для властей нормы легче перетягивать было, неужели не понятно :) Союз, он и есть союз, просто никто не уточняет, что союз то только в области ограничений введения.
  4. Флуд

    Ну ты буквоед. Ни разу не обращал внимания, что это свидетельство. Сейчас проверил, точно, пасведчанне. добавлено 1 минута спустя Ну это само собой :) Но факт есть факт, халяву любят все. А стране туристы выгодны.
  5. Флуд

    Кста, в тему безвиза от батьки. Самый прикол в том, что туземцы толпами поперли. Я в центре Минска работают, так что под окнами, что в магазинах, что в парках, их значительно больше стало. Причём разных мастей и национальностей.
  6. Флуд

    Надо это дело в Минске разузнать :)
  7. Флуд

    Это тех пасспорт ? Или речь о моей регистрации ? Что-то я не помню у себя таких бумажек. Это грин карта которая ? С ней ржач был, когда только купил сентру. В 2х местах в Москве не продали, бланков небыло, вдоль трассы нашли место, где продают, завалились, далее диалог: продаёте ? Продаём! Без техпаспорта, авто ток из салона, продаёте ? Не вопрос, продаём! Продайте! Ваш тех пасспорт? Нету, авто из салона, продаёте ? Продаём, на новое без техпаспорта тоже, ваш тех пасспорт :) И так по кругу :) Хрен купил в итоге :)
  8. Флуд

    Ясно, понятно, всем спасибо. Есть пара недель свободного отпуска, вот думаю может чего в Москве да Смоленске «забукать» да скататься «достопримечательности» посмотреть. На моря как-то не охота, а в городах должно быть чего-нибудь интересное. Музеи, зоопарки да памятники можно было бы облазить. Ценники на жильё только везде (как и у нас) кусучие. А так вроде тема. Да и в багажник чего нагрузить можно, если на границе лимитов нет.
  9. Флуд

    Приветствую ! Есть у меня несколько вопросов, может найдутся знатоки: 1. что нынче с РБ-РФ границей происходит ? Я свою сентру когда покупал ( в Москве дело было ) границы вообще не видел, в РБ без проверок въезжал. Да и из РБ тоже. А сейчас вроде поставили ее ? На сколько там все серьезно ? Надо чего декларировать ? Проверяют ток пасспорта или еще чего ? 2. в РФ надо белорусский техосмотр ? Проверяют его таможенники или гаишники местные ? Или можно смело на авто без ТО пилить в РФ и по дорогам РФ ? 3. Для жителей РБ платные дороги - это те, которые платные и для жителей РФ и плата берется на вьезде ? Или как у наших дурость, надо заранее приблуду покупать ? Ничего с этим не стало интересного ?
  10. Тут не поспоришь, но все же хочется верить, что месят одинаково. Другой вопрос, как они состав подбирали. В той версии, что была у меня, не замечал подобного. Его нельзя ставить в места, где есть кручение (один рычаг крутится относительно другого). Думаю, ради удешевления, простоты производства и просто однотипности ставят резину. Возможно, состав полиуретана сложнее подобрать.
  11. На 80-90 пару недель назад по трассе ехад (спорт уже на хорошо прогретой включил), при поддержании скорости 3500, при отпускании газа и торможении двигателем по ровной дороге до 3000 опускались. 3000 - 3200 где-то. Так что может и нормально.
  12. А они что, еще и изнашиваются не равномерно ? Я по наружным износ смотрю при смене резины. Хм ...
  13. Нет ничего в плане из резины ? Попробуйте погуглить, может как в Минске найдутся пряморукие спецы. К примеру тем, к кому я ездил, надо были только старые сайлентблоки как образец. В идеале притащить к ним рычаги подвески. Они на месте отливают сайлентблоки по образцу. Мне вообще сделали без наружного обрамления, заменив его на полиуретан. Может поэтому мягким и получилось. Т.е. обычно это металлическая трубка, потом резина, потом металлический корпус. А тут вышла трубка + полиуретан. Без корпуса. И не плохо поездила. Но я долго уже не ездил, 10000 откатал на них и продал машину.
  14. На предыдущую ставил, норм было. Правда ставил по хитрому: отдавал мастерам, отливающим сайлентблоки по форме, рычаги, они делали. Причем получилось интересно. Они сделали сайленты под отверстие в рычагах без наружной "втулки" (железного обрамления). По ощущениям вроде мягкая подвеска была. По крайней мере пока ездил верил в то, что стала еще мягче. Жестче точно не стала. Но суть полиуретана в том, что название общее, а составы разные. И тут надо смотреть. В зависимости от состава может стать жесткой подвеска, а может очень мягкой. Так что мой пример не показатель. Хотя мне понравилось, если в сентре придется делать может и отвезу к ним. А может побоюсь, что совсем мягкой станет да управлять на скорости тяжелее будет :) Если кому интересно отдавал в Минске по улице бабушкина. Занимаются восстановлением подвески. Точно адреса не помню, но улица точно Бабушкина. Дальше гуглится сайт, похож на их Подвеска бай Но гарантий не даю, я это делал в январе 2014. Что и как там сейчас я хз. Еще надо учитывать, что полиуретан не работает на кручение, т.е. в те рычаги, где есть кручение его ставить нельзя.