Hamster

Пользователи
  • Публикации

    513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Hamster стал победителем дня Декабрь 20 2017

Hamster имел наиболее популярный контент!

Репутация

115 Очень хороший

О Hamster

  • Звание
    Активист
  • День рождения 08.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Комплектация
    Elegance CVT

Посетители профиля

869 просмотров профиля
  1. @Kirof так, ты не путай тут, скорость и "дать прикурить". На трассе тоже можно разгонятся плавно, крутя двигатель не больше 3500 (чаще 2500). В тоже время ты призываешь жать педаль поглубже, что бы варик "просрался". Только не поможет это, вообще никак. Не вижу ни одной логичной причины улучшаться маслу в варике при подобном стиле езды. А так то да, никто не спорит, что 100 км пробега на скорости 100 км.ч. лучше чем 10 км пробега со скоростью 1 км.ч..
  2. Ну это звучит логично. И ты понимаешь, на сколько твой совет звучит вредным ? Мало того, что в пробках "масло" варика убивается, так еще и ускорять его порчу высокими нагрузками. Думаю, нагрузки 100% не продлят срок жизни варика.
  3. Это зачем это ? "чернота" с масла в воздух через корпус вылезет, если гонять в гриву ? что-то это на правду не похоже.
  4. Так капот из салона открывается "тросиком", не ? Рядом с "кнопкой" открытия люка бензобака. Или вы как-то заперли авто ? Авто отпирается ключом, причем к багажнику и к водительской двери один ключ.
  5. Ха ха ха ха , вот тут я знатно поржал. Вот именно потому, что это не РФ, РБ или таежный союз, там назад никто пнуть и не может. Сегодня все делают маленькие движки, с коротким ресурсом, разгоняя их как только можно, и вводят рекомендации не греть, не стоять, как и фигачат супер пупер систему "глушить мотор на светофоре", сугубо из-за требований зеленых. Иначе просто продавать не разрешат авто, не соответствующее "нормам". И нормы каждые 5 лет ужесточают. Отсюда и идут все эти евро 4, евро 5 и т.д., которые на деле отличаются только сотыми долями в показателях по выбросу серы. И вся ирония в том, что требования для технических специалистов разрабатывают люди без технического образования, те, кто "думает об экологии". А на деле имеем следующее: по документации сентру греть не надо, но производитель прогревочный режим в первые минуты работы двигателя зачем-то таки заложил :) Я думаю, что он этим на что-то намекает. Иначе зачем машина по началу держит повышенные обороты ? Сразу бы со старта работала на своих 650 да и все.
  6. В сентре чет долго до 1000 и ниже стрелка падает. Я в последнее время начал греть до состояния "почти на 1000", т.е. выше 1000, но уже близко. Т.е. по датчикам что-то где-то нагрелось, обороты упали и дальше уже будет вялый прогрев, можно на ходу догревать.
  7. Не знаю чего там у кого, у меня кондей при температуре около нуля уже не включается. По тому что знаю при ниже +5 включать не должен. Но в сентре вроде при +3 по бортовику включался, ниже уже нет. Это надо что бы кондей не убить. Проблем с запотеванием окон не имею, но всегда включаю обдув наружным воздухом, на рециркуляцию могу перейти только если на улице чем-то сильно пахнет. Например, при езде мимо колхозного поля, засыпанного навозом :)
  8. Нужно больше света, это же его безопасность, его теперь все видят и никто не бросится под колеса ... так обычно говорят сторонники лампочек всегда и везде ... и так каждый раз, сегодня с утра в полумраке выезжал, кто с ближним, кто с ближним + птф, кто на габаритах. Еще забавляют тети и дяди (часто тети), кто на ДХО в сумерках ездит. Спереди то ДХО горят, а вот сзади ничего не горит (не в сентре). Весельчаки. У себя включил просто ближний, хотя подумывал взять ПТФ + габариты, в целом дорогу уже видно. В городе ПТФ без тумана только днем как ДХО использовать могу, тогда ближний не включаю. Думаю, они дают хорошую заметность + по глазам не бьют так, как ближний. По теме юзал заднюю ПТФ (называется задний противотуманный фонарь, фары спереди, фонари сзади по ПДД РБ) раза 2 за 2 года, в сильный туман, и выключал как только туман заканчивался, т.к. жжет глаза. Едешь по трассе за тем, кто не выключил, или выключать не умеет, и просто жжет глаза, такого все время опередить / обогнать охота, что бы не слепил. А бывает опередишь, а он ближним самолеты в небе ищет, и хоть ты вешайся. Ставить второй задний противотуманный фонарь я бы не рекомендовал, не нужен он, вред для окружающих.
  9. Флуд

    @Яўген товарищ, вы что-то путаете. Я ни разу не говорил, что автопилот не возможен. Возможен, и в ближайшие 5-10 лет на ура начнет использоваться в городе. И я буду этому очень рад. Я не против того, что бы меня везли. Мне нравится быть пассажиром, ни за что не отвечая и делая свои дела по дороге. Хотя иногда и охота порулить, но не долго. Я о другом писал. Ты так восхищался этими технологиями, что я не смог пройти мимо и не объяснить на сколько оно все примитивно и не точно. А то будешь верить в магию apple и браслетов всяких.
  10. Флуд

    Примитивное распознавание изображения, не более того. Делается по определенным точкам. Я такое в 2011 году делал, когда еще студентом был. Один из первых проектов, который на конторе мне доверили. Ничего сложного. Обманывается точно так же. Теже айфоны Х с этой фиговиной ломаются на ура теми, кто представляет на чем основан этот алгоритм. Шоу для тех, кто не шарит, не более. Опять заблуждение. Ремешки дают пульс. Все остальное косвенные данные, высчитанные из датчиков положения и перемещения. Косвенно высчитывают пройденные шаги, сожженные калории. Теже айфоны нынче для дистанции используют GPS. Там, где GPS нет используется просто датчик положения. Проще говоря, ты рукой махнул, датчик сработал, что браслет побыл в вертикальном положении, потом в горизонтальном, потом опять в вертикальном. Вот, значит 2 шага прошел. А то, что ты на месте муху гонял - ну точность тебе никто не обещал. Далее, исходя из "дистанции" и пульса в этот момент высчитываются сожженные калории. Формулы не читал, но уверен, что простейшие они. И вот в итоге ты имеешь пульс + пройденные шаги / дистанции + калории. Много ? Не особо. Точно ? Не особо. Игрушка, не более. Я с работы apple watch время от времени поиграться беру, ну да, что-то считает, что-то показывает, но как-то бесполезно все. Пульс только мерять годятся. Ну и если целенаправленно калории считать, да перед "пробежками" режим включать, то посчитают за тебя более менее. Но как по мне, так фигня все это. Но людям нравится. Остальные адекватные мед. показатели надо ручками заносить, причем получать их иными путями. В той же айоси последней (работаю с ней, поэтому знаю) появилась "мед карта". Туда руками все что знаешь о себе записываешь. Идея в том, что если тебя на улице подберут, пороются в карманах и найдут ипхон, то врачи смогут узнать кто ты, чем болеешь и как лечить можно. Но заполняется все руками. Они думали часы давление мерять научить, было бы круто, но пока не реализуемо. Не смогли сделать. Два года уже пытаются.
  11. Флуд

    @Яўген та с этим никто не спорит, придут времена, когда права можно будет выбросить за не надобностью, и я этому очень рад. Тот же автопилот теслы очень не плох. Но все же помнят, что он еще сырой и отлично влетел под фуру, пусть и летел с бешанной скоростью по вине человека ? Вопрос лишь в том, что "читать мысли человека" и "рулить вместо человека" - это принципиально разные задачи. И первая гораздо сложнее второй. И пока не достижима. Да и не понятно нафига она нужна, если куда проще допилить автопилоты. Так что ниссан или пиарится, или идет не в том направлении.
  12. Флуд

    @Яўген В ближайшие три года точно только бумажный концепт. Через три, а лучше через 5 или 10 - может что-то подобное и будет. И то сильно сомневаюсь. Слишком много надо снимать инфы с водителя и анализировать ее. 1. не хватит датчиков на теле (надо обвешиваться ими при посадке), 2. не хватит мощностей встроенного процессора что бы обсчитать это все. Так что пока что это все туфта. Когда толковый ИИ запилят, способный хоть как-то самостоятельно думать, тогда о подобном и можно будет говорить. Но судя по моим познаниям в этой области (очень скудным), теже нейронные сети имеют мало общего с ИИ на данном этапе. Это просто один из способов собирать и обрабатывать информацию. добавлено 0 минут спустя Да вроде удалял свои крывые сообщения ... странно, что нельзя почистить лишнее ...
  13. Флуд

    Удалить сообщение. Я бы сам его во флуд перекинул, или вообще затер, дык технической возможности не нашел. Раньше же вроде можно было ?
  14. Флуд

    Можно подумать, что если в дневное время суток выскочит зубренок - то все сразу разьедутся без вопросов. Интересно, в чем выражается повышенная аккуратность, ну помимо некоторого снижения скорости ? Блин, открыл несколько вкладок, думал тема "флуд". А сообщения нынче не удаляются ? Не вижу кнопки ....
  15. Флуд

    Смысл в том, что страховая страхует на определенную сумму, в РБ обязательная страхует до 10 000 евро. Т.е. если вьехать в какой-нибудь премиум, и ему бампер заменят за 20 000 евро, то 10 000 выплатит страховая, остальное - виновник. У нас год назад в новостях такое дело освещали. На онлайнере можно откопать. Чувак "нанес ущерб" на 40 000 евро, в итоге 30 000 с него попросили.