Hamster

Пользователи
  • Публикации

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Hamster стал победителем дня Март 18

Hamster имел наиболее популярный контент!

Репутация

122 Очень хороший

О Hamster

  • Звание
    Активист
  • День рождения 08.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Комплектация
    Elegance CVT

Посетители профиля

992 просмотра профиля
  1. На предыдущую ставил, норм было. Правда ставил по хитрому: отдавал мастерам, отливающим сайлентблоки по форме, рычаги, они делали. Причем получилось интересно. Они сделали сайленты под отверстие в рычагах без наружной "втулки" (железного обрамления). По ощущениям вроде мягкая подвеска была. По крайней мере пока ездил верил в то, что стала еще мягче. Жестче точно не стала. Но суть полиуретана в том, что название общее, а составы разные. И тут надо смотреть. В зависимости от состава может стать жесткой подвеска, а может очень мягкой. Так что мой пример не показатель. Хотя мне понравилось, если в сентре придется делать может и отвезу к ним. А может побоюсь, что совсем мягкой станет да управлять на скорости тяжелее будет :) Если кому интересно отдавал в Минске по улице бабушкина. Занимаются восстановлением подвески. Точно адреса не помню, но улица точно Бабушкина. Дальше гуглится сайт, похож на их Подвеска бай Но гарантий не даю, я это делал в январе 2014. Что и как там сейчас я хз. Еще надо учитывать, что полиуретан не работает на кручение, т.е. в те рычаги, где есть кручение его ставить нельзя.
  2. Судя по всему в Минске совсем говняный диллер, потому что он не догадался добавить в счет еще и обучение руля после регулировки сход-развала. Хотя деньги тащить они то умеют.
  3. Что-то мне кажется, что кого-то просто обманули. После выставления развала и схождения колеса должны стоять "ровно" (в смысле прямо с заданными углами). Вместе с этим сугубо для удобства водителя выставляют руль "ровно", причем "на глазок" (допускается несколько градусов не так, как ожидалось). Система курсовой устойчивости следит за положением колес относительно курса. На кой ей знать как у меня в салоне стоит руль вообще не понятно. Она знает инфу о колесах. Знает как они должны стоять при ровном положении и как они стоят на деле. Зачем в ней что-то менять ? Указывать ей, что теперь колеса в ровном положении - это не когда они ровно стоят, а когда чуток под углом ? Или что там настраивается ?
  4. Не знаю чего там у кого расцепляется, но моя 2 раза назад откатывалась при включенном D. Один раз на очень сильном уклоне, второй раз после долгого стояния на светофоре. Я думаю, что дело в гидротрансфораторе (банально не хватает давления). Не считаю это какой-то проблемой. Более того, у меня время от времени, и можно даже сказать, что довольно часто, получается при парковке удариться задними колесами о бордюр и немного откатиться вперед. И это при включенной R. Думаю, причина в том же. Что касается N на светофорах: включаю просто чтобы не давить педаль. Мне удобнее затянуть ручник, поставить N и просто погулять ногой по полу, чем держать ее напряженной минуту-<много минут>. Бывает и на 30 секундных светофорах так делаю. Не считаю что это вредно, да и если вредно, мне все равно. Слишком много заботы о машине получается, слишком мало о себе. Надо наоборот.
  5. Забрызгивание боковых стекол

    Первый раз в жизни удалось побрызгать из-под колеса на двери. Дело было как: на парковке в сильный минус и снег вывернул руль вправо и погазовал, пытаясь выехать. Тормоза прикарели + скользко было, так что погазовал хорошо так, пока раскачался и выехал. Вот после этого левая дверь явно в следах из-под колес, а правая ниче, чистая (в плане капель из-под колес нет).
  6. В инете можешь найти я сам читал что после года масло в двигателе начинает окисляться и присадки разлагаются а мне и самому жалко менять 4 тыс за год в декабре пробег вот думаю в апреле поменяю

    1. Hamster

      Hamster

      Написать могут что угодно и где угодно, вопрос в правдивости. В любом случае, я свое поменял через 1.5 года, пробег к 9 000 приближался.

      Даже если предположить, что так двигатель умирает "быстрее", у меня 24000 пробега за 2.5 года. К тому моменту, когда могут появиться последствия такой замены я ее или продам, или в утиль сдам. Смысл мне для кого-то беречь двигатель тратя на это мои деньги ?

  7. Забрызгивание боковых стекол

    @yurex Я правильно понимаю, что у тебя грязь, вылетая из колеса, взлетает вверх, разворачивается, пролетает немного вперед и приземляется на лобовое ? Не грязь, а супер грязь какая-то. Хотел бы я на это посмотреть.
  8. У меня мигает потому что я батарейку из ключа вытащил, за не надобностью ...
  9. Забрызгивание боковых стекол

    @yurex А если просто спокойнее ездить и не газовать в пол с пробуксовкой ? Я себе отдельно повесил оригинальные брызговики, на счет дверей не уверен, поди разбери налетело это из-под моей или из-под соседней по потоку, а вот стекла всегда чистые. За все время 2 раза прилетало, когда встречка влетала в лужу и обливала меня. Сам себя ни разу не обдавал. Наверное, потому что скорость перед большими лужами сбавляю. И в пол не жму педаль газа.
  10. @Kirof так, ты не путай тут, скорость и "дать прикурить". На трассе тоже можно разгонятся плавно, крутя двигатель не больше 3500 (чаще 2500). В тоже время ты призываешь жать педаль поглубже, что бы варик "просрался". Только не поможет это, вообще никак. Не вижу ни одной логичной причины улучшаться маслу в варике при подобном стиле езды. А так то да, никто не спорит, что 100 км пробега на скорости 100 км.ч. лучше чем 10 км пробега со скоростью 1 км.ч..
  11. Ну это звучит логично. И ты понимаешь, на сколько твой совет звучит вредным ? Мало того, что в пробках "масло" варика убивается, так еще и ускорять его порчу высокими нагрузками. Думаю, нагрузки 100% не продлят срок жизни варика.
  12. Это зачем это ? "чернота" с масла в воздух через корпус вылезет, если гонять в гриву ? что-то это на правду не похоже.
  13. Так капот из салона открывается "тросиком", не ? Рядом с "кнопкой" открытия люка бензобака. Или вы как-то заперли авто ? Авто отпирается ключом, причем к багажнику и к водительской двери один ключ.
  14. Ха ха ха ха , вот тут я знатно поржал. Вот именно потому, что это не РФ, РБ или таежный союз, там назад никто пнуть и не может. Сегодня все делают маленькие движки, с коротким ресурсом, разгоняя их как только можно, и вводят рекомендации не греть, не стоять, как и фигачат супер пупер систему "глушить мотор на светофоре", сугубо из-за требований зеленых. Иначе просто продавать не разрешат авто, не соответствующее "нормам". И нормы каждые 5 лет ужесточают. Отсюда и идут все эти евро 4, евро 5 и т.д., которые на деле отличаются только сотыми долями в показателях по выбросу серы. И вся ирония в том, что требования для технических специалистов разрабатывают люди без технического образования, те, кто "думает об экологии". А на деле имеем следующее: по документации сентру греть не надо, но производитель прогревочный режим в первые минуты работы двигателя зачем-то таки заложил :) Я думаю, что он этим на что-то намекает. Иначе зачем машина по началу держит повышенные обороты ? Сразу бы со старта работала на своих 650 да и все.