сан-саныч

Пользователи
  • Публикации

    2 757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

сан-саныч стал победителем дня Февраль 11

сан-саныч имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 011 Очень хороший

1 подписчик

О сан-саныч

  • Звание
    Герой форума
  • День рождения 02.11.1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Александр
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT

Посетители профиля

3 317 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • серый
  • Вы выбрали серый
  1. Замена масла в вариаторе

    @marka73 Так и выйдет по деньгам. Я нашёл где могут сделать полную замену масла. А @stasna смутил что не всегда хорошо получается. По любому на следующей неделе буду заказывать масло и всё остальное, потом определюсь КАК менять.
  2. Замена масла в вариаторе

    Тема про замену масла в вариаторе. Но отвечу. 1. Если КАЖДУЮ пятницу при поездке на дачу в течении двух часов подряд ( столько нужно чтобы выбраться по пробкам из города) топтать педаль сцепления, что чуть ногу судорогой не сводит и потом по посёлкам ещё час по пробкам. Думаю вопрос бы не возник! 2. А что, кто-то знал ДО ПОКУПКИ что агрегат ненадёжен и всё равно купил. Назовите его. 3. Если захотите ответить перейдите в другую тему.
  3. Замена масла в вариаторе

    @stasna я тебе говорил, что в прошлом году осенью нашёл сервис за полную замену запросили 4000рублей. Расходники как купишь. Если полная замена вредная, может поменять частично и через небольшой промежуток ещё раз? добавлено 8 минуты спустя Раньше было в кайф что то делать самому, с возрастом стало лень, да и ямы нет. Да ещё один говорит верхнюю трубку снимать с радиатора, другой - нижнюю.
  4. @Alexander - 181 Если я правильно понял то о чём в передаче говорилось закладывают ресурс 100 000км. Кто-то их за три года намотает, кто-то за четыре и тогда гарантия заканчивается. Резинки, пластмасски, втулки всякие, которые после трёх - четырёх лет, по словам этой передачи, должны начать рассыпаться? У тебя есть замечательная возможность, которая есть не у всех. При твоих пробегах, отслеживая наш форум, ты гораздо раньше поймёшь надо ли уже продавать машинку. Совсем скоро у людей пробег начнёт переваливать за сотку и дальше. У кого то уже перевалил. Вот и читай себе. Если машинка начнёт массово сыпаться пусть к 150 000. Ты при твоём на тот момент пробеге продашь очень даже не плохо. А пока не забивай себе голову.
  5. Я уже полтора года как на пенсии.
  6. 13 декабря пошёл пятый год, а вроде совсем недавно купил. Три года точно проезжу. А там видно будет. Пока я работаю я смогу что-то накопить. Как только брошу - на пенсию машины не покупают. и кредиты под пенсию никто не даст. Её на бензин только и хватит. . Буду потихоньку на сентре кататься. Может перед тем как совсем уходить куплю что-то, а если летом жить на даче, то с теми пробегами лет на 10 хватит. В общем пока катаемся, тем более машина нравится.
  7. Тюнинг ключа

    И права отдельно от ключей. Был случай летом в шорты не положишь вывалится, положил в пакет, а ключи как нашептал кто - надел кольцо от брелка на палец и так ходил по рынку со списком. (На восемь листов) Куплю что-тог отнесу в машину и так несколько раз. Рынок огромный в Мнёвниках был. В очередной поход к машине обнаружил, что пакета с документами нет. Так и не нашёл. На следующий день звонок с предложением вернуть за мзду. Сам предлдожил 100 баксов.(2005 г.) Легко отделался. Был бы и ключ там садись и поехал. Извините не в теме пишу, но носите ВСЁ!!! раздельно. Все яйца в одну корзину..............
  8. Теперешние машины, и не только машины так и делают. 1-й Ниссан был 13 с половиной летним возрастом и пробегом за 200 000км. Откатался четыре года, заменил за это время только стартер и фару, которую сам же и разбил воротами на даче. Машинка была карбюраторная 1990 года. Я до сих пор не знаю где этот карбюратор. Вру, правый порог был с дыркой посередине, его тоже заменил. Всё это купил на разборке за три копейки.
  9. @Getz Согласен, тем более ничего не изменишь. Просто привыкаешь к машине, последний жигуль был 8 лет, последний Ниссан 8 с половиной.
  10. Лично мне продвинутость ни к чему. Старый стал. Мне важно чтобы авто доставил меня из точки А в точку Б. И если бы Сентра не ломалась в будущем Я бы ещё 10 лет проездил на ней. Но
  11. До вчерашнего дня и не думал об этом. В СССР машины были другие, да они ломались иногда, но это было не преднамеренно. Батя всё свободное время в гараже торчал. Мне кажется они не так машинами занимались, как бухали. Отмазка есть "Я в гараж пошёл" У самого были три жигуля. На последнем я намотал за 150 тыс и ведь купили его. Первый Ниссан брал с пробегом за 200 000км. Отдал было за 250 000км. Альмеру отдал с пробегом тоже за 250. И никогда никаких мыслей плохих не возникало. А вот вчера наткнулся на передачу про запланированное старение и............. Целые научно-исследовательские конторы разрабатывают резину, пластик, металл, так чтобы после окончания гарантии машина стала очень часто ломаться. Даже ткани делают с меньшим количеством нитей, чтобы быстрее рвались. Неужели всё так плохо? Пробег уже 52 с чем то, это при том что две первые зимы у меня была ещё машина и Сентра с ноября по апрель стояла в гараже. За две зимы считай год. По пробегу получается что машина как бы конца 2015года. Три года всего. И что через три года всё начнёт сыпаться? Как то печально это.
  12. Запахи вещь специфическая и каждый всё-таки по своему чувствует. У меня при активной езде иногда бывает, но похоже скорее на запах жжёной резины. Мне так кажется. Пропадает очень быстро. (может из вне откуда-то тянет) Всегда на трассе-ни разу в городе. На поведении машины никак не сказывается.
  13. Замена масла в вариаторе

    Я больше ждать не буду. Пробег за 52 тысячи. Летом мне точно некогда будет, с учётом дачи и пары дальних поездок к зиме за 65 перевалит. Надо сейчас менять. Нашёл сервис за работу берут 4000 рублей. (Полная замена, цена октября прошлого года.) Осталось купить масло, прокладки, ну всё что нужно.
  14. @Вяч-Ник Купи лампы в другом месте. Может даже не в своём городе.