-
Публикации
450 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Володя50 стал победителем дня Март 5 2015
Володя50 имел наиболее популярный контент!
Репутация
175 Очень хорошийО Володя50
-
Звание
Свой
- День рождения 27.02.1950
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Екатеринбург
-
Имя
Владимир
-
Комплектация
Comfort MT
Цвет автомобиля
- Вы выбрали серебристый
-
Я нынче в июне поменял и точно такой, запрыгнул практически сам. Понравилось. Посмотрим.
-
В мануале пишут, что в ДВС через определённый пробег в км. или через год (не прописано двигался автомобиль или стоял без движения) нужно менять масло, а в МКПП что не масло? И оно не теряет свои свойства по истечении время? Я уж не говорю об интенсивном использовании автомобиля. Ну ни чего вечного нет тем более в таком нагруженном агрегате как МКПП. Менять масло надо ( вопрос только после какого пробега? ) и в обратном меня не переубедить.
-
машина приобретена 04.12.2014 проблем с лкп НЕТ сколы есть (как без них на трассе и на наших дорогах) ликвидирую сколы как придётся, а при наличии денег вообще проблема решается просто.
-
На российской сборке этого нет, а вот на других марках (шевроле авео) к примеру такая функция присутствует.
-
Поломался механизм закрывания/открывания лючка бензобака
Володя50 ответил в тема Mr.M в Двигатель, топливная система
Была такая проблема, решается просто: снимаем обшивку, видим узел запирания это запорный язычок к нему подходит тросик, а на язычок давит пружина вот она и слетает (ну само собой придёться повыёживаться чуток) -
Попробуйте смазать все резиновые уплотнители силиконовой смазкой, а на запорную скобу замка виток другой изоленты и проверьте.
-
Чем проще тем надёжнее, климат и прочие приблуды это дребедень, проще всего кондей. Ну а по по поводу СVT решайте сами.
-
Ну как это может не ржаветь?
-
Проверка приборов нашего авто Включил зажигание (не запуская ДВС) и кнопкой управления компьютером на руле произвёл сброс пробега "А" и "В" (на ноль пробега) после чего выключил зажигание. Далее нажав кнопку (управление компьютером) и удерживаяя её включаем зажигание но не запускаем ДВС и сразу же ,три, четыре раза нажимаем кнопку (управления компьютером) и видим на приборной панели всё что она может отражать, при этом стрелки приборов у меня отклонялись скорость 40 км/ч. тахометр примерно 1200 об/мин. температура ДВС и количество бензина в баке как было перед проверкой, Пробуйте, проверяйте может что,то я не верно сделал.
-
Если на форуме можно было выразиться по мужски то я бы ... ну включите голову почему электролит при -20 замерзает... ходите пешком.
-
Силиконовая смазка помогает но не надолго. Я надел на трос отрезок примерно 10 см. мягкого резинового шланга и уже почти три года проблемы нет.
-
Мужики! В наше время сковороды такими губками не чистят, а вы по стеклу ... и в догон к теме это не только проблема стёкол (в смысле твёрдости) наших авто, на предыдущем (опель_астра) проблема была точно такая шлифовал зубной пастой . Думаю разводить бодягу на эту тему смысла нет, обратите внимание на дорогие и брендовые авто и уверяю вас сплошняком подобная ситуация.
-
Редукционный клапан, это хорошо но вся грязь в этом случае идёт в двс. (менять,менять и менять как говорил д. Ленин) Посмотрите при случае на "youtube" разбор масляных фильтров. Это моё мнение личное и только.
-
Потраченные деньги на покупку фильтра, дырку в вашем бюджете думаю не сделают, считаю менять и не каких гвоздей (лучше перебдеть чем не...).