Володя50

Пользователи
  • Публикации

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Володя50 стал победителем дня Март 5 2015

Володя50 имел наиболее популярный контент!

Репутация

175 Очень хороший

О Володя50

  • Звание
    Свой
  • День рождения 27.02.1950

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Екатеринбург
  • Имя
    Владимир
  • Комплектация
    Comfort MT

Цвет автомобиля

  • серебристый
  • Вы выбрали серебристый
  1. Я нынче в июне поменял и точно такой, запрыгнул практически сам. Понравилось. Посмотрим.
  2. В мануале пишут, что в ДВС через определённый пробег в км. или через год (не прописано двигался автомобиль или стоял без движения) нужно менять масло, а в МКПП что не масло? И оно не теряет свои свойства по истечении время? Я уж не говорю об интенсивном использовании автомобиля. Ну ни чего вечного нет тем более в таком нагруженном агрегате как МКПП. Менять масло надо ( вопрос только после какого пробега? ) и в обратном меня не переубедить.
  3. Сколы, царапины, повреждения ЛКП

    машина приобретена 04.12.2014 проблем с лкп НЕТ сколы есть (как без них на трассе и на наших дорогах) ликвидирую сколы как придётся, а при наличии денег вообще проблема решается просто.
  4. Обдув лобового стекла

    На российской сборке этого нет, а вот на других марках (шевроле авео) к примеру такая функция присутствует.
  5. Была такая проблема, решается просто: снимаем обшивку, видим узел запирания это запорный язычок к нему подходит тросик, а на язычок давит пружина вот она и слетает (ну само собой придёться повыёживаться чуток)
  6. Сверчки, скрипы и их решение

    Попробуйте смазать все резиновые уплотнители силиконовой смазкой, а на запорную скобу замка виток другой изоленты и проверьте.
  7. Что вам не нравится в Nissan Sentra

    Чем проще тем надёжнее, климат и прочие приблуды это дребедень, проще всего кондей. Ну а по по поводу СVT решайте сами.
  8. Флуд

    Ну как это может не ржаветь?
  9. тест приборов авто

    Проверка приборов нашего авто Включил зажигание (не запуская ДВС) и кнопкой управления компьютером на руле произвёл сброс пробега "А" и "В" (на ноль пробега) после чего выключил зажигание. Далее нажав кнопку (управление компьютером) и удерживаяя её включаем зажигание но не запускаем ДВС и сразу же ,три, четыре раза нажимаем кнопку (управления компьютером) и видим на приборной панели всё что она может отражать, при этом стрелки приборов у меня отклонялись скорость 40 км/ч. тахометр примерно 1200 об/мин. температура ДВС и количество бензина в баке как было перед проверкой, Пробуйте, проверяйте может что,то я не верно сделал.
  10. Проблема с аккумулятором

    Если на форуме можно было выразиться по мужски то я бы ... ну включите голову почему электролит при -20 замерзает... ходите пешком.
  11. Силиконовая смазка помогает но не надолго. Я надел на трос отрезок примерно 10 см. мягкого резинового шланга и уже почти три года проблемы нет.
  12. Лобовое стекло

    Мужики! В наше время сковороды такими губками не чистят, а вы по стеклу ... и в догон к теме это не только проблема стёкол (в смысле твёрдости) наших авто, на предыдущем (опель_астра) проблема была точно такая шлифовал зубной пастой . Думаю разводить бодягу на эту тему смысла нет, обратите внимание на дорогие и брендовые авто и уверяю вас сплошняком подобная ситуация.
  13. Володя50

  14. Моторное масло

    Редукционный клапан, это хорошо но вся грязь в этом случае идёт в двс. (менять,менять и менять как говорил д. Ленин) Посмотрите при случае на "youtube" разбор масляных фильтров. Это моё мнение личное и только.
  15. Моторное масло

    Потраченные деньги на покупку фильтра, дырку в вашем бюджете думаю не сделают, считаю менять и не каких гвоздей (лучше перебдеть чем не...).