Filalex71

20000 полёт нормальный + сравнение с фокус 2

15 сообщений в этой теме

Сорри за описки... С телефона писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вердикт однозначен. Машина мне нравится.

Хорошо хоть, что через год, но зашли к нам на форум.

У меня такой вопрос, а сход-развал вы делали?

P.S.

У меня один из знакомых, когда проехался со мной и увидел, как Сентра быстро разгоняется, тоже подумал, что 1.8 движок стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал не делал, но он в порядке. Иначе бы резину давно съело, а с ней всё нормально ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понелька лопнула это естественно плохо, вот у меня знакомый купил "HYUNDAI-GENESIS" лет 5 назад авто дорогое и производитель не ИЖ, а панель т,е, торпедо от центра стекла до бордачка лопнула в летнее время ОД пытались свалить дефект на хозяина " не правильно пользовался климатом" не прокатило торпедо поменяли.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал не делал, но он в порядке.

Я бы не был в этом, так уверен. Вот у меня на скорости 160-170км. летит по дороге, как по рельсам, что радует, управляемость отличная. Но после смены резины, ради интереса заеду и проверю сход-развал, если не критический, то делать не буду, хоть руль и криво немного стоит. Рекомендуется раз в 20т.км. делать сход-развал.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был в этом, так уверен. Вот у меня на скорости 160-170км. летит по дороге, как по рельсам, что радует, управляемость отличная.

Я не говорю  что  машину ведет в сторону или она плохо управляется. Просто если сравнивать с тем, на чем ездил раньше, она более вёрткая что-ли...  На кочках уходит в сторону. На хорошей дороге едет прямо, если руль отпустить. А управляемость гораздо лучше, чем у форда, хотя руль слишком пустой. Там я привык, что можно было выставить  в меню  компьютера усилие на руле (режимы комфорт, стандарт, спорт), а здесь этого  нет. 


Понелька лопнула это естественно плохо, вот у меня знакомый купил "HYUNDAI-GENESIS" лет 5 назад авто дорогое и производитель не ИЖ, а панель т,е, торпедо от центра стекла до бордачка лопнула в летнее время ОД пытались свалить дефект на хозяина " не правильно пользовался климатом" не прокатило торпедо поменяли.

Ну... Всё  бывает. если бы лопнуло торпедо, я бы тоже упёрся.  А панельку магнитолы можно и поменять что бы нервы не тратить )))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там я привык, что можно было выставить в меню компьютера усилие на руле (режимы комфорт, стандарт, спорт), а здесь этого нет.

Неплохая опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гарпнтии не поменяли, покупал новую сам
 

за сколько купили и где?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сколько купили и где?

Покупал рамку  у официалов - в Major под заказ. 2 недели ждал.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый  день!

Вопрос к топик стартеру: судя по профилю - вы из Москвы, т.е. пробки и т.д. как себя ведет механика, удобно ли ездить с учетом, что просто на холостых не тронуться - машина глохнет.. эту информацию подчерпнул из видео-обзора
хотелось бы услышать мнение владельца авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых не тронуться - машина глохнет..

Не переживайте, максимум 3 раза заглохнете, потом все ОК.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера тоже 20 000 разменял.

Пока всё слава Богу. Кроме того, что не нравилось сразу, нового не выявил. На хруст МКПП на холодную в морозы не обращаю внимания, равно как и на ухающая правую стойку, проблему форсунок решил подбором нормальной жидкости. Сменил только козьи штатные дворники. Эмпирически выяснил, что менять лампы дальнего света неудобно. Кресла, при правильной подгонке под себя, просто шикарные, не знаю, кто и почему их критикует. На 200 в час и правда немного шаткая машинка, но до 160 очень уверенно прет. Но проблему мертвой зоны справа (исправил) так и не понял как решить, диапазон когда "не видно" установил и приучил себя головой вертеть, хоть зеркала настроены идеально. В остальном всё круто, хотя любую машину надо просто чувствовать.

 

 

В пробках часто трогаюсь без подгазовывания - машина нормально тянет и не глохнет на сцеплении.

Изменено пользователем Ганс Талер
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно подгазовываю (( как чайник , никак не привыкну , к этому тандему сцепление +мотор ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно подгазовываю (( как чайник , никак не привыкну , к этому тандему сцепление +мотор ((

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас