Filalex71

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

О Filalex71

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.03.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Алексей
  • Комплектация
    Elegance P+C MT
  1. Filalex71

  2. Ставил себе аналогичную еще весной. Брал вот тут: http://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/nissan/zashchita-radiatora-dlya-nissan-sentra-s-2014g-v-detail. Были черная и хром. Хром по факту очень темный - не имеет смысла брать, если нужно что бы блестела. Просто прищелкнул к нижней решетке и всё. 2 минуты всё заняло. Очень доволен.
  3. Покупал рамку у официалов - в Major под заказ. 2 недели ждал.
  4. Я не говорю что машину ведет в сторону или она плохо управляется. Просто если сравнивать с тем, на чем ездил раньше, она более вёрткая что-ли... На кочках уходит в сторону. На хорошей дороге едет прямо, если руль отпустить. А управляемость гораздо лучше, чем у форда, хотя руль слишком пустой. Там я привык, что можно было выставить в меню компьютера усилие на руле (режимы комфорт, стандарт, спорт), а здесь этого нет. Ну... Всё бывает. если бы лопнуло торпедо, я бы тоже упёрся. А панельку магнитолы можно и поменять что бы нервы не тратить )))
  5. Сход-развал не делал, но он в порядке. Иначе бы резину давно съело, а с ней всё нормально ))
  6. Почитав отзывы других форумчан, решил добавить свой. Началось с того, что в конце прошлого года решил поменять машину. До этого был Форд фокус 2 титаниум рестайлинговый 1,8 испанской сборки. Естественно встал вопрос на что менять. Второй фокус достаточно просторный автомобиль с возможностью высокой посадки для водителя. Хотелось что-то подобное. Третий фокус не понравился абсолютно и стал искать что-то еще. Рассматривал КИА сид, хюндаи, мазду, шкоду, но тут появилась сентра и я решил с ней познакомиться поближе. При первом взгляде машина уже понравилась. Красивые обводы, хорошее наполнение, большой багажник, просторный салон и адекватная цена явно говорили в плюс. Тестдрайв в сравнении с конкурентами тоже не разочаровал, не смотря на меньшую мощность двигателя. После этого, поиски прекратились и 19 декабря 2014 был куплен "Сенька" в комплектации элеганс плюс коннект на механике ( ну не люблю я автоматическую трансмиссию, просто не люблю, хотя и ездил на ней ). В сравнении с фордом, сначала приемистость автомобиля не порадовала, но довольно быстро понял, что это разница между высокооборотистым (на ниссане) и низкооборотистым (у форда) двигателями. Ездя на чуть более высоких оборотах, чем раньше, понял что разница не настолько и заметна. А после 100 км/ч ниссан даже выигрывает в динамике у фордовского 1,8. В общем, это дело привычки и стиля езды конкретного водителя. Недавно подвозил одного знакомого (тоже не пешеход), так он спросил: "у тебя двухлитровый движок?" А когда узнал, что всего 1,6 литра, был сильно удивлён. Что касается подвески, то у фокуса она мягче, но не значит лусше по ощущениям. Сентра на высоте и здесь, не смотря на то, что у фокуса была многорвчажка сзади, а тут балка. По шумоизоляции машины тоже одного класса (как и всё в этом ценовом диапазоне). Теперь скажу о неприятных моментах. 1. В водительской двери был плохо прикручен и болтался механизм стеклоподъёмника, издавая "блямс" при закрытии двери (исправлено дилером). 2. Через три месяца эксплуатации выскочила и улетела в никуда правая "писалка" омывателя лобового стекла (новую поставили по гарантии) 3. Весной, когда были сильные перепады температур, ломнула рамка вокруг магнитолы (по гарпнтии не поменяли, покупал новую сам - первый раз вообще такое вижу). Официалы, когда спросил, заломили 7000 за работу по замене рамки. Развернулся к ним пятой точкой, достал пластиковый шпатель и поменял сам. Времени ушло ровно 6 минут... Из всего описанного сделал вывод, что пластик у машины не очень... Что касается чего-то еще, я приятно удивлен машиной. Пластик - мелочи, которые были быстро устранены. В остальном я машиной доволен. Есть конечно момент... Гораздо хуже форда (да и других машин) держит дорогу на высоких скоростях и очень чувствительна к боковому ветру (периодически езжу по платным трассам с разрешенной 130).... Впрочем, как оказалось, это тоже дело привычки. Вердикт однозначен. Машина мне нравится. Сейчас пошла 21-я тысяча пробега. Полет нормальный! Кто-то жаловался на то, что якобы лампочки горят от того, что евросвет? Не знаю... Со штатными езжу и всё ок. Не менял еще заводские, а скоро машине стукнет год. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен. Удачи вам, сентроводы!