stasna

ТО своими силами... или кто "забил" на гарантию.

119 сообщений в этой теме

Для тех ,кто самостоятельно решил заменить масло расскажу историю, свидетелем которой был 7 лет назад. Стоя на светофоре на ровном месте загорелась Suzuki Grand Vitara. Привезли погорельца в техцентр, пригласили японцев, экспертов и т.д. Долго не могли понять причину возгорания, но явно было видно,что загорелся двигатель снизу. Короче! Причиной оказалась резиновая прокладка маслянного фильтра, точнее ещё одна прокладка, которая осталась на двигателе при замене масла. Механник открутив фильтр, не обратил внимание,что резиновое кольцо фильтра "прикипело" к двигателю и осталось на нём и накрутил не него новый фильтр. Через какое-то время масло выдавило часть резинового кольца и начало капать. Как раз под фильтром проходит выпускной коллектор. Вот как-то так. Владельцу повезло, что ТО он проходил у ОД со всеми записями в гарантийной книжке. Через какое-то время(полгода) он уже ездил на новой SGV. Если б менял масло сам и так накосячил...х.з может признали бы страховым случаем. ВЫВОД! Не забываем смазывать резиновое кольцо маслом.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас там медное кольцо, защита от дураков))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас там медное кольцо, защита от дураков))

Где там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас там медное кольцо, защита от дураков))

медное не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там?

 

медное не там.

Сори я понял) Не правильно прочитал первое сообщение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обкатки поменял масло самостоятельно,было залито реальное болото)))))))вода,а не масло просто жижа обкаточная,это мой вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же вам не страшно остаться без гарантии... :tomato:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает(даже ОД), что заливают на заводе. Может быть галимую обкаточню минералку. Я работаю в suzuki наш инж.по гар. тоже ничего не знает. В suzuki нулевое ТО до 2 тыс. Не прошёл...досвидос с гарантии слетел(на двигатель). Вроде японцы одни и те же , но требования совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! То-0 не может влиять на гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! То-0 не может влиять на гарантию

Это не я придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял моторное масло, сколько залили свежего? Просто хочу купить канистру 4л, хватит или нет? Знаю, что в мануле написано 4,3л.

Выбираю между двумя маслами:

1. Масло моторное полусинтетическое "Strong Save-X 5W-30", 4л KLAN3-05304

2. Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л KE900-90043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты все дальнейшие сам тоже будешь? Если нет, то уточни что будут лить официалы и тоже самое лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО у ОД планирую и дальше сам масло покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит выбирай, что то одно и всегда с ним. Я бы KLAN3-05304 взял. Там кстати в теме про мала уже трут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! То-0 не может влиять на гарантию

Наверно ты прав. В случае возникновения каких-то проблемм с двигателем в гарантийном обслуживании могут отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевое не является обязательным и ссылаться на него низя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сузуках прописано в регламенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята можно говорить о разном,а мотор всегда будет работать только на хорошем масле!наш мотор не любит резкой и агрессивной езды!Я пробку открутил слил и залил новое!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 5000 км, прошел 0-ТО, у официального дилера обошлось в 4200 рублей. Масло и фильтр купленный мной отдельно в магазине "официалы" использовать наотрез отказались. Залили масло Nissan 5w-40, фильтр масленый и уплотнительное кольцо. По моему настоянию присутствовал при замене, удалось переговорить со слесарем, который сообщил, что иногда используют при замене для данного двигателя  Shell 5w-40.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За марку shell уже уважаю. Мой отец как купил в далеком 1997 ваз2107 до сих пор в двс только шелл заливает. Вопросов ноль. Сам заливаю 92-95 шелл в бак. Лучше бренда не видел! Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас