Sentra

Nissan Sentra vs Opel Astra

34 сообщения в этой теме

med_gallery_1_1_114311.jpg

 

Против

 

Opel_Astra_notchback_768x432_as13_e01_04

 

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный конкурент, но все же думаю Opel будет по более в цене и круче в оснащении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел астру. На тест драйв брать не стал. Как то сразу не понравилось. Тесно что ли. Так и не понял что не нравится. Наверно просто не мое. По цене с моими корпоративными скидками получилось бы почти одинаково. Ближе к старту продаж Сентры еще зайду посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит у меня на немцев) да и отзывы у друзей не самые положительные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, чем вам немцы не угодили? В своё время ездил и на пассате и на ауди, вполне адекватные машины за свою цену. Проблем с ремонтом, особых не было.

Пожалуй, только к опелю, отношусь с предубеждением, но это личное.

Сейчас и в будущем, рассматриваю только япов, они мне больше по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят немцы: "Любая машина, рано или поздно, превращается в Opel"))).

 

Ну очень они его не любят почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина opel тоже внешне понравился, но когда садился на переднее сидение, задевал головой, хотя мой рост 175см. и все равно сентра красивее и круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина opel тоже внешне понравился, но когда садился на переднее сидение, задевал головой, хотя мой рост 175см. и все равно сентра красивее и круче.

мне в Опель Астра (стояла в салоне) в топовой или в предтоповой комплектации (не помню) понравилась обивка сидений. Само место посадки из красивой ткани, а бока и зад были в коже. На мой взгляд, это очень практично и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel устал... Ну какой же он конкурент!? Ну если только внешне, то да, он красив, без сомнений. Но по сути... это га :censoree: но в красивой обёртке. И не более того. Неудачная функциональная панель, а неудачность ее примитивности... Куча кнопок и все они в кучу! Козырёк над приборкой из какого-то непонятного дешёвого пластика?! зачем? Сзади места мало. Про разгон слов в принципе нет, как и эмоций нет, как и самого разгона тоже нет. 1,6CVT Сентры по разгону выше на порядок, а то и не на один. Опель не едет вообще! Просто вообще!!! Ваз 2107 порвёт просто со светофора этот... автомобиль! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel устал... Ну какой же он конкурент!? Ну если только внешне, то да, он красив, без сомнений. Но по сути... это га :censoree: но в красивой обёртке. И не более того. Неудачная функциональная панель, а неудачность ее примитивности... Куча кнопок и все они в кучу! Козырёк над приборкой из какого-то непонятного дешёвого пластика?! зачем? Сзади места мало. Про разгон слов в принципе нет, как и эмоций нет, как и самого разгона тоже нет. 1,6CVT Сентры по разгону выше на порядок, а то и не на один. Опель не едет вообще! Просто вообще!!! Ваз 2107 порвёт просто со светофора этот... автомобиль! 

Категорически не соглашусь, опель куда лучше собран,покрашен, лучше материалы отделки, но и цена конечно же...БЫЛА выше. Если сравнивать до кризиса Сентра Элеганс стоила 786 тысяч на 1,6, Астра Седан с АКПП и 1,4 турбо стоил 830 тысяч, при этом в чуть лучшем оснащении. Может 1,6 опель и не едет, то 1,4 турбо едет вполне себе приемлемо, и за такую небольшую разницу в цене, получился бы хороший автомобиль. И управляется он достойно.

Единственно в чем Сентра далеко впереди Опеля, это надежность,у Астры действительно много слабых мест, хотя сомнительно применять технологии 15-ти летней давности и говорить о надежности Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не соглашусь, опель куда лучше собран,покрашен, лучше материалы отделки, но и цена конечно же...БЫЛА выше. Если сравнивать до кризиса Сентра Элеганс стоила 786 тысяч на 1,6, Астра Седан с АКПП и 1,4 турбо стоил 830 тысяч, при этом в чуть лучшем оснащении. Может 1,6 опель и не едет, то 1,4 турбо едет вполне себе приемлемо, и за такую небольшую разницу в цене, получился бы хороший автомобиль. И управляется он достойно.

 

Качество отделки и сборки в Сентре достойное, у меня лично за полгода нареканий нет ни каких, за исключением тканевой обивки двери которая пачкается! 1,4Т да он же помрёт молодым-))))) Так же как дохнут VW движки 1,4Т на 150 л.с.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество отделки и сборки в Сентре достойное, у меня лично за полгода нареканий нет ни каких, за исключением тканевой обивки двери которая пачкается! 1,4Т да он же помрёт молодым-))))) Так же как дохнут VW движки 1,4Т на 150 л.с.  

Качество отделки в сентре хорошее, но в опеле лучше, а вот про сборку...где вы видели достойную сборку в Сентре? 

1,4Т как и любой Турбо мотор умрет у кого угодно из за поганого обслуживания, как можно на Турбо-моторе ставить интервал замены масла в 15 000км, еще и поганый бензин,+ постоянные подделки масла GM. Астре с Улиткой нужно хорошее масло и 98 бензин, и всё будет хорошо. В принципе как и любой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая поговорка-"Любой автомобиль когда нибудь станет опелем!"  :megalol:  тобишь ломающейся фигнёй прописаной в автосервисе=)))

Кстати любимая поговорка многих автомеханников :berry:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще как можно купить двигатель 1,4Т на 150 лошадей??? КАААК???
 

 

Очень категорично,

 

Что скажите про мотор ниссана на Жуке 1.6 - 190 сил, литровая отдача, даже выше чем на опеле. 

такое же гов :censoree: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень категорично,

Что скажите про мотор ниссана на Жуке 1.6 - 190 сил, литровая отдача, даже выше чем на опеле. 

такое же 

 

Это не категоричность, это правда! 

Нагрузка для 1,6 очень жестокая это факт. И уверенность, что они будут подыхать очень рано, просто меня переполняет! ...100 тыщ пробега дам этому двигателю, только потому что это движка Nissan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не категоричность, это правда! 

А 1,2 новый кашкай, если не ошибаюсь 150 л.с. С разу отпишусь с турбиной не хотел, т.к. знакомые все кто ездил с ней, влетают в 100т. в среднем и чаще после 3 лет езды, когда гарантии осталось ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешили блин, конечно всё плохое, ну раз Ниссан купили, Ниссан хороший))). У опеля нормальный ДВС, нужно уметь следить за машинами вот и всё.

Следуя такой логике против даунсайзинга, нет смысла вообще зарекаться о данных автомобилях.

Кстати с Астры 1,6Т выжимают 210-230 сил, и ездят припеваючи, знаю лично машину которая уже перевали за 100 тысяч км без потерь.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешили блин, конечно всё плохое, ну раз Ниссан купили, Ниссан хороший))). У опеля нормальный ДВС, нужно уметь следить за машинами вот и всё.

Следуя такой логике против даунсайзинга, нет смысла вообще зарекаться о данных автомобилях.

Кстати с Астры 1,6Т выжимают 210-230 сил, и ездят припеваючи, знаю лично машину которая уже перевали за 100 тысяч км без потерь.

Знаю лично машину, которая щас висит у моего дядьки в гараже с пробегом в 60 тыщ, с ОТЛИЧНЫМ ДВС ОПЕЛЬ 1,4Т на капремонте движка-))))  после года хозяин слез с гарантии...

Знаю Гольф 1,4ТSI  который так же как и опель болтался в гараже и прямо 1 в 1 по срокам службы, в 30 тыщ уже кольца на нее подкидывал-))), и тигуан 1,4, который на 40 тыщ умер просто...

Так что НИКОГДА не поверю я что 1,4 на 150 кабыл будет отличным движком... так же как и 1,2Т и прочее  :censoree: ! То что они шустрые и хорошие это счастье.... а пробег-то какой будет, когда она сдохнет?

Эти двигатели умирают... это слишком большаяя мощьность для такого объема двигателя. Это как на 10 летнего ребенка штангу 100кг положить. Он шустрый, активный и энергичный, но один хрен его придавит...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю Гольф 1,4ТSI  

 

Возможно это единичные случаи???

Приходилось ездить на VAG с турбиной и 1,2 с пробегом 80 тыщ... Ощущение было, что еще столько же раза 3-4 пробежит без ТО.

Коллега на данный момент ездит на 1,4TSI, как раз таки гольф... С пробегом в 60 тыщ проблем никаких не озвучивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешних ценах, Сентра выглядит менее интересно, т.к. у опеля идут существенные скидки.

На сайте opel.ru цена модели с двиг 1,6 (115 л.с.) на автомате в максималке "Космо" 1 155 000 рублей - 290 000 скидка = 865 000 рублей, в то время как Сентра в максималке около 1 млн. Помимо цены в гамме двигателей есть турбовый 1,6 (170 л.с.), со скидкой 1 054 000 рублей, против Текны 1 019 0000 рублей. 

 

Также  не соглашусь с предыдущими ораторами насчет ненадежности турбомоторов. У кума Пассат 1,8 турбо 2001 г.в. американец, покупался битым с последующим восстановлением. На сегодня пробег - 300++ тыс.км. Никаких проблем ни с мотором ни с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас