Дмитрий

Установка ксенона

6 сообщений в этой теме

Нашёл интересное видео, как устанавливают в sentru ксенон, может кому пригодится: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки этому установщику оторвать! Нельзя ставить ксен в галогеновые фары! :angry2:

Мы уже обсуждали вопросы ксенона в теме: 

Тюнинг головного света

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки этому установщику оторвать! Нельзя ставить ксен в галогеновые фары! :angry2:

Мы уже обсуждали вопросы ксенона в теме: 

Тюнинг головного света

 

Да все равно будут ставить какая разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте, не поленитесь!

 

Гейксенон, рассеяное свечение
100.gif
DeHb был полчаса назад
Денис День
Я езжу на Nissan Note (до этого — Chevrolet Spark)
Тольятти, Россия

 

682f0cu-960.jpgОслепление от ксенона

 

У галогеновой рефлекторной фары присутствует рассеяное свечение, которое используется для подсветки знаков и объектов выше свето-теневой-границы.

 

Чтобы это увидеть далеко ходить не надо. Достаточно встать к стене и сделать два снимка.

Первый с прозрачными галогеновыми фарами и лампами накаливания:

14f0cu-960.jpgСвет галогеновых фар Chevrolet Spark

 

Второй с китайскими линзами и ксеноном 4300K:

d14f0cu-960.jpgСвет линзованных модулей PJT-05a

 

Теперь открываем файлы в фотошопе и переводим в ч/б специальным фильтром:

194f0cu-960.jpgЗасветка от галогеновых фар на Chevrolet Spark

 

 

eaf0cu-960.jpgЗасветка от галогеновых фар на Chevrolet Spark — выделено для объезьян

 

 

994f0cu-960.jpgЗасветка от ксеноновых модулей

 

Момент первый: самый важный.
Как видно галогеновые фары (даже с прозрачным стеклом) не светят чётко галками, они создают светящийся ореол, который очень хорошо видно на и который очень хорошо ослепляет даже с галогеном ночью, по крайней мере меня.

Для обезьян привожу еще один наглядный пример на одном кадре. Автомобиль Лада Приора. В левой фаре гейксеноновая лампа H7, в правой обычная галогеновая лампа. Фото сравнения крупнее.

54ec31cs-960.jpgЗасветка от ксенона Lada Priora

 

Итог простой: вставляя гейксеноновую лампу (источник света в три раза ярче галогена!) в галогеновый отражатель вы автоматически становитесь внезакона, вне закона разума, взаимоуважения и порядочности на дороге. Вы слепите, как бы вы не настроили свои фары ибо засветку эту вам никак не убрать, а она при увеличении яркости в три раза будет эквивалентна свету обычной галогеновой лампе! Получается нормальный дальний свет. Дальний, а никак не ближний!

 

aaa58cu-960.jpgАхтунг, за рулём обезьяны!
Момент второй: конь в вакууме.
Еще минуточку внимания: здесь рассмотрен идеальный случай: галогеновая фара с галогеновыми лампами — когда геометрия лампы точно выверена и попадает в фокус отражателя. Что делают китайцы с гейксеноновыми лампами и ежу понятно — каждая вторая кривая, которые естественно в фокус не попадают и светят как попало.

 

 

e7d403u-960.jpgЯ опустил, ничо не слепит
Момент третий: я опустил ничо не слепит.
Как уже сказано выше засветка присутствует в любом случае. Рассмотрим вариант с опусканием фар в минимум.

 

Такими образом обезьяна становится на десять пунктов чотче и еще опасней — мало того что засветка никуда не делась, так еще и видеть теперь она стала всего на 10-15 метров дальше своего мохнатого носа. Потому что гейксенон в галогеновых фарах и с правильной регулировкой создаёт засветку перед машиной которая играет во вред — наш глаз подстраивается под яркое пятно и вдали начинает хуже различать предметы.

Напомню курс физики что 50км/ч есть 14м/с, то есть когда нечто возникнет в пределах видимости — времени на реакцию уже не останется. Вы видели хоть одну обезьяну плетущуются ночью по городу 50 км/ч ?

А теперь смотрим увлекательное видео от некого Лёхи Лысов в котором просто отличные последствия езды на гейксеноне по освещённому(!) городу. Надеюсь обезьяна извлекла урок:

 

Еще одно поучительное видео от Дмитрия Рыжкова — где он сначала чуть не задавил внезапнопоявившегося пешехода (понятно что с нормальными линзами такого не может быть), а затем просто проглядел поворот.

 

Момент четвёртый: всем пофигу.
Уже давно никто не моргает обезьянам. Потому что на дорогах есть и добросовестные граждане, которые мигание могут воспринять совершенно иначе. Да и развелось обезьян целые стада, всем не намигаешься.

Да кстати, интересный факт: обезьяны делятся на два условных лагеря. У первых симптомы проявляются в виде прямого отрицания того что они слепят. Мол мне еще никто не мигал. Понятное дело что врут и не краснеют, посему диалог с ними беспереспективен и таких клинических идиотов лучше сторониться.

Вторые же откровенные пофигисты и реально чоткие поцанчики. Эти откровенно и прямо заявляют что слепят и будут слепить, так как им пофигу. Туда им и дорога.

Момент пятый: другие страны.
Не будем смотреть на азию, которая во власти четвёртого момента — там реально всем пофигу. Собственно оттуда эта зараза к нам и лезет. Давайте взглянем в европейские страны, а точнее на понятный документ, регламентирующий обозначения и маркировку таких фар, которую наносит производитель после сертификации уполномоченным органом.

Так вот при ежегодном техосмотре TUV, DEKKA, CITA в список 200+ контролируемых параметров обязательно входит пункт проверки соответствия источника света на фаре. При обнаружении ксенонового источника помимо невыдачи талона технического осмотра (ABE) вы автоматически теряете еще и страховку!

Мало того, вы в любой момент можете быть остановлены полицией и оштрафованы за несоответствие источника света. К примеру в Англии штраф £30 (1 500 руб), и департамент транспорта даже выпускает документы, разъясняющие почему данный вид ксенона находится вне закона.

 

697c564s-960.jpgОчередной слепило не ушёл от правосудия

 

Да даже у нас есть государство в государстве которое почти извело обезьян на своих дорогах, да это татарстан. Я очень рад что рядом с нами находится эта республика и очень надеюсь что их опыт перенимут остальные районные центры.

Другое пользительное чтиво:
1. Обезьянам, страдающим болезнью ксенон туманок головного мозга, рекомендую к прочтению мою запись про физику свечения и посмотреть на это фото где видна ужасная засветка всего встречного:

 

a0e0138s-480.jpgЗасветка от ксенона в птф

 

2. Китайский ксенон в галогеновых линзах не одинаково полезен.
Смотрите сравнение от patmall.
И сравнение ксенона в альтернативной оптике от SToropets.

3. На данный момент исправить ситуацию легко — выкинуть из головы мысль об установке китайской лампы в галогеновые фары, а задуматься над установкой хотя бы китайских линз. Сравнение того что можно получить из моих работ:

9a6c31cs-960.jpgИсправление света Hyundai Accent

Установка линз на Hynday Accent

 

 

356c31cs-960.jpgИсправление света VW Jetta

Установка линз на VW Jetta

 

Небольшая галерея нереальной жести:

29e9ccu-960.jpgГейксенон в 2104, гейксенон H4

 

 

4f6c31cs-960.jpgГейксенон в 2109, гейксенон H4

 

 

2f421c8s-960.jpgГейксенон в 2114, гейксенон H4

 

 

b92becu-960.jpgГейксенон в Ниве, гейксенон H4

 

 

1f1becu-960.jpgГейксенон в Huynday Tucson, гейксенон H4

 

 

5ac31cs-960.jpgVW Sharan, гейксенон H7 в ближнем

Volkswagen Sharan

 

Закончу, перефразируя народную фразу:
Бывших геев не бывает, будь натуралом: только тёплый ламповый свет, либо правильный ксенон.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. по первому видео видно, что для простой замены лампочек нужно вынуть кучу пистонов и болты открутить. Или все таки можно подлезть не снимая накладку?  P.S. забронировал сентру-через неделю получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. по первому видео видно, что для простой замены лампочек нужно вынуть кучу пистонов и болты открутить. Или все таки можно подлезть не снимая накладку?  P.S. забронировал сентру-через неделю получать.

Подлезть не снимая накладки не получиться. Пистоны легко снимаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас