Zloy

Замена механики на вариатор

46 сообщений в этой теме

Был на СТО и мне посоветовали что модно поменять механику на вариатр. пойдет и коробка от джука будет от 70 до 90 за коробку плюс работа. вопрос стоит этим заниматся или сдать машину в трейдин и купить новую на вариторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО у дилера или какой-то другой СТО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял авто.

А какого года ваш авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я бы все таки авто поменял, мне кажется затратно иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а панель, педальный узел и  т.д.... та ну, проще машину в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине 1год. СТО не дилера. дилер хочет за машину 850 может меньше. новая стоит милион 150 еще каско осаго допы необходимые выходит 150 тысяч может больше. получается милион 300. если поменять коробку. 70 коробка 30 работа. педальный узел и остальное пускай 100 будет. выходит дешевле вот и задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zloy сказал:

пойдет и коробка от джука

Вот родной вариатор от Сентры за 70т.р. ссылка

А вот и кулиса АКПП за 9т.р. ссылка

Также на разборке в Евроавто и остальные запчасти можно поискать. Желательно с ними поторговаться за более выгодную цену, хотя они этого и не любят.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер может сделать ссылку, надо узнавать. И не надо привязывать сюда страховку. ОСАГО и так надо и новой и старой, а КАСКО по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При лишних деньгах, я бы конечно поменял машину, ну а если просто денег хочется выкинуть на эту, то тогда уж и мотор меняй. Хоть какая-то динамика появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex.ru сказал:

тогда уж и мотор меняй. Хоть какая-то динамика появится.

на какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RiderJ либо 2 литровый либо 1.8, не помню названия, их ставят в Азии и Америке, подойдут ли только 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RiderJ сказал:

на какой ?

Двигатель MRA8DE 1.8л., который работает в паре с нашим вариатором и стоит на американках и азиатках(фото его ниже). Думаю и пойдёт от Жука. Да и вообще выбор движков для нашего варика широк. Для меня самый приемлемый вариант, это поставить движок 2.0л.

75675675675675676575675675.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kirof сказал:

Вот родной вариатор от Сентры за 70т.р. ссылка

А вот и кулиса АКПП за 9т.р. ссылка

Также на разборке в Евроавто и остальн

спасибо буду иметь ввиду

добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Alex.ru сказал:

ну, ну а если просто денег хочется выкинуть на эту, то тогда уж и мотор меняй. Хоть какая-то динамика появится.

динамика устраивает. едешь по загородом идешь на обгон и не получается воткнуть передачу становится страшно. и слаба эта механика при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RiderJ сказал:

на какой ?

Ставь 1.2 dig-t с кашкая или европейского пульсара, там и механика будет нормальная. А по большому счету это все бредовая затея. Если нужна динамика, то проще поменять авто на cerato с 2х литровым мотором, или октавию 1.4 tsi, по динамике вообще самолёт, механика там отличная и рулёжка присутствует.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zloy сам же говорил про троллинг в теме про кнопку акпп. Имхо пустая затея. Кроме коробки, кулисы и прочего еще и ЭБУ менять скорее всего и порчее и прочее..На новой машине смысла не вижу. Лет 10 назад, купив машинку с АККП 91 г.в.,  узнавал про замену автомата на механику. Тогда это стоило около 200-250 баксов, учтивая стоимость на то время в 4000 долларов вполне нормально. Но это  б/у авто, и тогда у нас не был развит рынок контрактных агрегатов, а механика для этой модели была очень распространена на на нашем рынке, в отличии от автомата. На разборках без проблем достать. К счастью такая операция не потребовалась. Автомат до сих пор жив и вполне нормально чувствует, для своего возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Zloy сказал:

70 коробка 30 работа. педальный узел и остальное пускай 100 будет.

Большие сомнения, что по этой цене твоя задумка проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Twin сказал:

Имхо пустая затея. Кроме коробки, кулисы и прочего еще и ЭБУ менять скорее всего и порчее и прочее..

Почему пустая, если деньги человеку позволяют, я думаю в триста тысяч уложится. Машина почти новая, всё можно найти с разборки на Сентру, мой знакомый заезжал, говорит есть пару машин Сентры и одна Тиида, битые и перевёртыш, пробеги у них небольшие. Может врут, возможно и угнанные, но не факт. У меня в своё время знакомый механику на Еноте менял, правда на автомат, но суть такая же.

Покупать новую Сентру, а может, она, ещё более будет косячная. А, так, если старая устраивает, почему не вложиться.

А так людей много, вот у меня знакомый Тиану купил, после косячного Кашкая, так нарадоваться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kirof сказал:

я думаю в триста тысяч уложится.

При хорошем раскладе. Не забываем про ГИБДД, переоформить еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andr сказал:

Не забываем про ГИБДД, переоформить еще надо.

Если есть знакомые в ГИБДД, то реально, а так много геморроя с переоформлением будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, самое лучшее будет, это третий вариант, купить другую машину, если нравиться седан, то можно обратить внимание на Тиану. 2-3-х летку б/у можно купить, ещё на гарантии и в отличном состоянии, но опять же, надо проверять тщательно машину при покупке. Брать новую Сентру на варике за нынешнюю сумму, это не практично, по крайней мере для меня.

P.S.

Или ещё вариант, продать свою Сентру и купить б/у Сентру, но с вариком и нужной комплектации. Недавно у нас продавалась Сентра на форуме в комплектации Текна за 850т.р. с небольшим пробегом. Вот это был лакомый кусочек.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас