Twin

Пользователи
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Twin стал победителем дня Январь 20 2022

Twin имел наиболее популярный контент!

Репутация

175 Очень хороший

1 подписчик

О Twin

  • Звание
    Активист
  • День рождения 15.06.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Pavlodar
  • Имя
    Андрей
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT

Посетители профиля

4 226 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • красный
  • Вы выбрали красный
  1. Та же фигня.. Глюки с коннектом были как до елм так и после.
  2. Плавают обороты

    Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. Грубо говоря в этом диапазоне (до 100км/ч) происходит переход с 1й на 2ю передачу.
  3. ниче не понял ))), Но точно знаю в Текне Continental SportContact5 (205/50/17), в остальных комплектациях Pirelli Cinturato P1 (205/55/16). Конти были на других машинах весьма весьма достойная резина. На пирелли езжу с 15го года уже 93 тыс км. (точнее 5 месяцев в году, хз как по пробегу, на шипах, остальное время на пирелли. Летом пробеги больше раза в два). Ничего плохого сказать не могу. Разве то что это их последний сезон. Возможно докатаю, возможно поменяю раньше..
  4. Родные 17е континенталь ставили) Весьма неплохие.
  5. Умер вариатор

    У меня за 90 тысяч, ТОлько на этот сезон мысли поменять резину. Хотя еще на сезон вполне хватит. Хоть и на пределе. Правда у меня два комплекта зима/лето(родная). Сейчас практически у всех два комплекта, не считая южных регионов.
  6. Я видел в гугле ))). А вообще скептически отношусь к "букварям". ПО вершкам и сборная солянка из разных генераций поколений и моделей. Убедился на нескольких своих машинах. Буквари выпущенные русскими издательствами фигня полная. Конкретно для сентры в 15м 16м году несколько книг выпускали. На проверку хрень. Инструкция по эксплуатации + перепечатка с родственных моделей (жук или кашкай 1й так как связка двигатель + коробка общие) и тиида. Из букварей лучшие были сервис мануалы американских мазд. 626 и милления. Именно пдф сервис мануал.Для дилерских сервисов. С подробнейшими инструкциями по ремонту, допусками и прочим. Вплоть до геометрии кузова. Правда на английском. Но это не большая помеха. Да, я раньше был маздоводом. ездил на 626 и xedos9.
  7. Отзывы Nissan Sentra

    А то что с нашим 1.6 обвес не будет соответствовать содержанию. Мне бы было западло ставить. Максимум красивые диски. Вот если бы было бы 1,8-2 -1,6 турбо.. Тогда бы я заморочился. З.Ы. У меня были машины с обвесом. И подготовленные в немецких тюнинговых ателье. Не новые конечно. Но зажигать можно было.
  8. Стоковые Осрамы? У меня машина с нуля. Покупал в салоне. В фарах были Филипсы, в противотуманках Осрамы. Когда в фарах Филипсы начали перегорать заменил на любимые Осрамы.
  9. Сейчас посмотрел происхождение аббревиатуры.. Немного удивился "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов". Получается производство ЛДНР. Ну посмотрим как работать будет
  10. И меня не минула фирменная болячка последних ниссанов. Вентилятор печки. Месяц назад появился стрекот, как будто листочек попал. Поначалу не придал значения.Осень.Листья летят.. Потом перестал работать, и включаться самопроизвольно. Это уже был звоночек. Начинал работать, когда проедешь ямку или стукнешь по консоли под бардачком. Потом окончательно сдох. Вчера поменял. 15тысяч за оригинал морально не был готов выложить, купил от жука . Точнее аналог. Лузар. Luzar LFh 14KA. примерно 5 тысяч рублей. Мгу бы через интернет-магазин дешевле на 500-700 рублей, но зима в Сибири и потребность в авто... Сборка вполне аккуратная. встал один в один. Идеально. Дует не шумно. Будем смотреть дальнейшую работу. Менял сам, по инструкции от @Ганс Талер и с драйва2.. На подземной парковке торгового центра. Времени приблизительно час-полтора. Было бы быстрее, если бы под землей интернет нормально ловил или инструкции подсказки заранее скачал бы) Вот фото старого и нового. Соответсвенно первый и грязный родной, Второй и чистенький Лузар. З.Ы. Уже год как перуехал из Казахстана (Павлодар) в Новосибирск, до сих пор не могу привыкнуть к ценам на СТО и вообще на услуги. За замену вентилятора, предварительно запросили от 1000 до 3000 рублей. В среднем 1.5. Ну не стоит оно столько денег. В Казахстане не заморачиваясь сделал бы ту же работу на СТО за 300-500 рублей по курсу. А здесь жаба душит.
  11. Судя по скрину это MotorData OBD, профиль Nissan так и не разобрался в параметрах вариатора в ней. Хотя другие системы вроде нормально показывает. Гораздо проще, нагляднее, понятнее и надежней всеми любимая здесь cvtz50. И старение сейчас точно показывает прочее
  12. Автомобиль после...

    Сейчас она бы стоила как Королла минус 10-15%. При этом комплектации Сентры, Имхо, были оптимальней и лучше чем в Королле. Да и в других конкурентах.
  13. В начале жизни форума (14й-15й-16й год) клубные карты и номерные рамки с наклейками раздавались (за некую сумму, не помню сколько, но достаточно символическую). Я особо не стремился получить. Ибо жил тогда в Казахстане. От Москвы далеко,особого смысла не было. Не считая интернет магазинов, остальные плюшки крутились вокруг Москвы и области (создалось впечатление).
  14. Обновление карт Nissan Connect

    Кому как. А на самом деле удобно. Во-первых реально, разговоры по телефону в движении снижают безопасность. Могу вспомнить пару случаев когда из-за телефона чуть не разбил машину. И один раз из-за телефона ДТП получилось. Небольшое, но не приятно. Во-вторых, живя в Казахстане, это была полезная функция. За разговоры во время движения по телефону штраф. И реально штрафуют и гаишники и по камерам. Как и за ремни. Приучили.))