Eni

Момент затяжки колесных болтов

13 сообщений в этой теме

Кто сведущ, есть ли оф. информция с цифрами по данному вопросу и использует ли кто при закручивании болтов динамометрический ключ?

Есть много Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. , но интересует для нашего авто.

Изменено пользователем Eni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Если это то о чем я думаю... Никогда на шиномнтажке не видел  динамометрических ключей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. это потому, что у тебя родные гайки металлические, а у меня не родные, аллюминиевые :4:

добавлено 1 минута спустя

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. на серьезных СТО используют  такие, только пневмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Eni сказал:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. это потому, что у тебя родные гайки металлические, а у меня не родные, аллюминиевые :4:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.

А, ясно. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если переусердствовать при закручивании, то легко сорвать резьбу или свернуть саму алюминиевую гайку

добавлено 1 минута спустя

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.   и вообще удивительно, что такой педантичный Сентравод как ты "не в теме" :4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. не, я имею ввиду, зачем алюминий ставить вместо штатных болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь гайковертом и дотяжка вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RiderJ сказал:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.   зачем

вот такими гайками хочу прикрутить вот такие диски :2:

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. от теперь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для алюминиевых гаек максимальный момент затяжки - 110 Нм.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Яўген сказал:

Для алюминиевых гаек максимальный момент затяжки - 110 Нм.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. он совпадает с рекомендованным для Сентры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем случае - рекомендациями Сентры можно пренебречь.

Дело в том, что рекомендации написаны под штатные, стальные гайки. Они имеют свою высоту и момент затяжки, соответственно.

У тебя же, гайки алюминиевые, увеличенной высоты. 

Высота гайки увеличена специально для того, что бы компенсировать усилие прижима диска к ступице алюминиевой гайкой, твердость которой гораздо меньше стальной.

В любом случае, вне зависимости от размера, усилие затяжки алюминиевой гайки должно быть не выше 110.

Если больше, есть вероятность того, что резьба на гайке "поплывет".

Я бы не заморачивался с динамометрическим ключем.

Достаточно иметь штатный ключ для колесных гаек. Длина его рычага рассчитана так, что среднестатистический мужик, усилием руки (без трубы-усилителя и не прыгая ногами на ключе) затянул колесо до нужной величины.

Я бы в твоей ситуации, затянул бы гайки штатным ключем усилием руки, затем, в процессе эксплуатации, делал бы периодический контроль.

Если гайки не отходят, все нормально. Если же есть ослабление, увеличить момент затяжки.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас