dreyteller

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dreyteller

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 14.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Речица, Гомельская обл. РБ
  • Имя
    Геннадий
  • Комплектация
    Elegance Plus MT

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. Проблема с аккумулятором

    ВНИМАНИЕ!!! Докладываю полезно знать! Тремя сообщениями выше писал, про повторное загорание ламп индикации (SRS ESP ABS) после запуска. Как и предпологал дело было в батарейке, при включении стартера по остальным блокам была просадка напряжения и блоки в момент запуска обестачивались и снова перезагружались, поэтому лампы после запуска снова загорались. После установки новой АКБ проблема ушла. Опасность такого АКБ состоит в том что может слететь нафиг прошивка любого из блоков, по практике знаю что у каждого производителя тот или иной блок подвержен этому. У Фордов иммобилайзер, у Вагов парктроник и т.д. Короче- не затягивайте.
  2. В этом есть небольшое рациональное зерно, подразумевается наверное что пыль забивает воздушный фильтр и потребление воздуха уменьшается в результате чего может обогатиться смесь, но в наших машинах это чревато незначительное потерей мощности, т.к. ЭБУ считает топливные коррекции и смесь готовиться тщательно с учетом расхода водуха, а вот в каких нибудь моновпрысках это проблема, бензин не будет до конца сгорать и может разжижить масло.
  3. Проблема с аккумулятором

    Я вот сижу и думаю, опасное это дело затягивать с заменой АКБ. Сам занимаюсь диагностикой и частенько наблюдаю такую картину, что слетает синхронизация иммобилайзера с ключами из-за хренового аккума, и потом машина не видит ключ, да и другие блоки подвержены, чаще всего крошит еепром. Сейчас наблюдаю у себя такую картину, аккум оригинальный родной, глазок светит зеленым, заводит с полтыка, но после запуска, когда все лампы потухли на приборке повторно на несколько секунд загорается ЕСП и беременный мужик, если покатался некоторое время, прогреть мотор, соответственно и аккум подзаряжается, то при очередном запуске, после того как потухли все лампы уже повторно не загораются. Мысль на этот счет одна, емкость хорошо просела, и скорей всего при провороте стартером в блоках проседает напряжение, вот они и перезагружаются повторно включая лампы индикации, аккум буду однозначно менять
  4. Ошибка SRS

    Попробуйте другой сканер, не каждый сканер может сбросить ошибки SRS. Что подключали? ELM 327, не факт что прокатит, найдите кого нибудь с лаунчем или аутэлем. добавлено 9 минуты спустя Уж не знаю насколько актуальны мои 5 копеек, но чем именно сбрасывали ошибки, не каждый сканер умеет сбрасывать ошибки по подушкам хоть эта функция и может быть заявлена, когда мигает ошибка она активна-это сделано для того чтоб привлечь внимание, а коль она у вас сейчас просто горит возможно ее достаточно будет просто удалить. И вообще у каждой ошибки есть статус, например под кодом ошибки на сканере отображается надпись memory это говорит что ошибка в истории и удаление ее решает полностью проблему.
  5. Nissan модернизирует седан Sentra

    Ох, не знаю как у Ниссан, а вот коллега брал Тойоту HRC, так его сами менеджеры отговаривали с мотором 1,2 не брать, там тоже присутствует мотор от бензопилы их разработки.
  6. Родина моя, Белоруссия!

    Есть инфа на 146%, что нет такой страны-Белоруссия. А если вы в Беларусь собрались, то дорога там нормальная Невель- Витебск.
  7. Покупка сентры, брать или нет?

    Я брал свою три месяца назад с пробегом 60 тысяч, но так она еще на заводской резине и состояние говорит о пробеге. Смотреть нужно на состояние, если нет опыта, то лучше заказать автоподборщиков стоит не дорого, а экономия однозначно будет.
  8. dreyteller

  9. Nissan Sentra vs Chevrolet Cruze

    Джентльмены, не смотрите вы на этот полуопель. Моторы годами выпускают одни и те же, с одними и теми же болячками и ничего не хотят менять. Плывущие теплообменники, вечные проблемы с фазорегуляторами, моторы горячие 108 градусов рабочая температура,вечно глучащая электроника, то провода в двери переломаются то что-то не работает, зачем вам шевроле и опеля, не понимаю, когда вы все катаетесь на шикарном Ниссане. Были у меня немцы и новые с салона и б/у совсем свежие, каждый раз продавал немцев с разочарованием. Хоть я и с Беларуси и не признают у нас япов, потому что народ глупый. Вот не лежит душа ни к опелям, ни к шкодам ни к фольцвагенам. Сколько было японских машин горя не знал.
  10. Nissan Sentra vs Opel Astra

    Я пересел с Опеля на Ниссан, могу говорить о плюсах и минусах бесконечно. Основное, моторы оба хорошие если говорить про 1,6 атмо. Но навесное на моторе у Опеля более геморное, теплообменник, фазики, термостат, модуль зажигания - слабые места. Салон у опеля меньше, отделка чуть лучше, кузов лучше у Опеля, зато в динами Ниссан лучше. В целом фаворита нет, кому что приглянется больше.