-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО dreyteller
-
Звание
Пользователь
- День рождения 14.11.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Речица, Гомельская обл. РБ
-
Имя
Геннадий
-
Комплектация
Elegance Plus MT
Цвет автомобиля
- Вы выбрали черный
-
ВНИМАНИЕ!!! Докладываю полезно знать! Тремя сообщениями выше писал, про повторное загорание ламп индикации (SRS ESP ABS) после запуска. Как и предпологал дело было в батарейке, при включении стартера по остальным блокам была просадка напряжения и блоки в момент запуска обестачивались и снова перезагружались, поэтому лампы после запуска снова загорались. После установки новой АКБ проблема ушла. Опасность такого АКБ состоит в том что может слететь нафиг прошивка любого из блоков, по практике знаю что у каждого производителя тот или иной блок подвержен этому. У Фордов иммобилайзер, у Вагов парктроник и т.д. Короче- не затягивайте.
-
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБ АВТОМОБИЛЕ НИССАН SENTRA B17 (VII)
dreyteller ответил в тема cnfhsq ltl в Флудильная
Да вы даже не "капитан очевидность", а генерал "ясен хер" -
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБ АВТОМОБИЛЕ НИССАН SENTRA B17 (VII)
dreyteller ответил в тема cnfhsq ltl в Флудильная
В этом есть небольшое рациональное зерно, подразумевается наверное что пыль забивает воздушный фильтр и потребление воздуха уменьшается в результате чего может обогатиться смесь, но в наших машинах это чревато незначительное потерей мощности, т.к. ЭБУ считает топливные коррекции и смесь готовиться тщательно с учетом расхода водуха, а вот в каких нибудь моновпрысках это проблема, бензин не будет до конца сгорать и может разжижить масло. -
Я вот сижу и думаю, опасное это дело затягивать с заменой АКБ. Сам занимаюсь диагностикой и частенько наблюдаю такую картину, что слетает синхронизация иммобилайзера с ключами из-за хренового аккума, и потом машина не видит ключ, да и другие блоки подвержены, чаще всего крошит еепром. Сейчас наблюдаю у себя такую картину, аккум оригинальный родной, глазок светит зеленым, заводит с полтыка, но после запуска, когда все лампы потухли на приборке повторно на несколько секунд загорается ЕСП и беременный мужик, если покатался некоторое время, прогреть мотор, соответственно и аккум подзаряжается, то при очередном запуске, после того как потухли все лампы уже повторно не загораются. Мысль на этот счет одна, емкость хорошо просела, и скорей всего при провороте стартером в блоках проседает напряжение, вот они и перезагружаются повторно включая лампы индикации, аккум буду однозначно менять
-
Попробуйте другой сканер, не каждый сканер может сбросить ошибки SRS. Что подключали? ELM 327, не факт что прокатит, найдите кого нибудь с лаунчем или аутэлем. добавлено 9 минуты спустя Уж не знаю насколько актуальны мои 5 копеек, но чем именно сбрасывали ошибки, не каждый сканер умеет сбрасывать ошибки по подушкам хоть эта функция и может быть заявлена, когда мигает ошибка она активна-это сделано для того чтоб привлечь внимание, а коль она у вас сейчас просто горит возможно ее достаточно будет просто удалить. И вообще у каждой ошибки есть статус, например под кодом ошибки на сканере отображается надпись memory это говорит что ошибка в истории и удаление ее решает полностью проблему.
-
Ох, не знаю как у Ниссан, а вот коллега брал Тойоту HRC, так его сами менеджеры отговаривали с мотором 1,2 не брать, там тоже присутствует мотор от бензопилы их разработки.
-
Есть инфа на 146%, что нет такой страны-Белоруссия. А если вы в Беларусь собрались, то дорога там нормальная Невель- Витебск.
-
Я брал свою три месяца назад с пробегом 60 тысяч, но так она еще на заводской резине и состояние говорит о пробеге. Смотреть нужно на состояние, если нет опыта, то лучше заказать автоподборщиков стоит не дорого, а экономия однозначно будет.
-
Джентльмены, не смотрите вы на этот полуопель. Моторы годами выпускают одни и те же, с одними и теми же болячками и ничего не хотят менять. Плывущие теплообменники, вечные проблемы с фазорегуляторами, моторы горячие 108 градусов рабочая температура,вечно глучащая электроника, то провода в двери переломаются то что-то не работает, зачем вам шевроле и опеля, не понимаю, когда вы все катаетесь на шикарном Ниссане. Были у меня немцы и новые с салона и б/у совсем свежие, каждый раз продавал немцев с разочарованием. Хоть я и с Беларуси и не признают у нас япов, потому что народ глупый. Вот не лежит душа ни к опелям, ни к шкодам ни к фольцвагенам. Сколько было японских машин горя не знал.
-
dreyteller изменил свою фотографию
-
Я пересел с Опеля на Ниссан, могу говорить о плюсах и минусах бесконечно. Основное, моторы оба хорошие если говорить про 1,6 атмо. Но навесное на моторе у Опеля более геморное, теплообменник, фазики, термостат, модуль зажигания - слабые места. Салон у опеля меньше, отделка чуть лучше, кузов лучше у Опеля, зато в динами Ниссан лучше. В целом фаворита нет, кому что приглянется больше.