VovaXL

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

VovaXL стал победителем дня Апрель 27 2019

VovaXL имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

О VovaXL

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Нижний Новгород
  • Имя
    Владимир
  • Комплектация
    Comfort CVT
  1. Брелок ключей штатный.

    Съездил таки в сервис ниссан, оказалось прошивка в ключе сбилась, его перепрограмировали и он заработал, на вопрос почему так случилось ответили что такое может случиться если несколько кнопок одновременно нажимать. Сделали по гарантии заодно машину помыли бесплатно :)
  2. Тогда выходит нужно лишь заменить пружины на более мягкие и короткие именно те что стоят на американской версии и будет всё шикарно :-)
  3. Я как то читал про то что наша Сентра приехала из америки, и там она с меньшим клиренсом и мягче. То есть наши как всегда заменили пружины на больше и жёстче и ещё чего то, тем самым увеличили клиренс и минимизировали пробои подвески на больших колдобинах. с одной стороны хорошо, но с другой на плохом асфальте всё же трясёт прилично особенно если машина пустая едет. Вот я и подумал, нельзя ли купить и установить подвески от американской версии, до кучи ещё шумку нормальную сделать думаю должно стать значительно комфортнее, никто таким вопросом не заморачивался?
  4. Брелок ключей штатный.

    Сегодня купил новую батарейку, свежую. Вставил и тоже самое, кнопки не работают. При этом лампочка моргает бледновато. Такое ощущение как будто резистор поставили в ключ, в общем похоже микросхема сдохла. Второй ключ кнопки работают нормально и лампочка там ярче моргает заметно. Вот думаю гарантийный это случай или нет. Наверно скажут раз второй ключ работает пользоваться им и не париться.
  5. Брелок ключей штатный.

    ну маленькая такая, красненьким или оранжевым моргает при нажатии, она рядом с кнопками. Вроде мне это точно не показалось. П.С. Второй ключ заработал. Похоже действительно либо контакты либо батарейку старую продали буду разбирать смотреть. В любом случае спасибо за совет.
  6. Брелок ключей штатный.

    Товарищи помогайте. Где то с прошлого лета или раньше стал замечать что при нажатии на кнопку открывания никакой реакции. Потом ещё раз и открывается. Потом стало хуже но как то потыкав снова начинало срабатывать, а вот на мартовские праздники вообще перестали кнопки работать, не открыть не закрыть ни багажник. Лампочка помигивает на брелке и ничего не происходит. Брал второй брелок и та же история. Менял батарейку не помогает. В данный момент открываю по старинке как старую жигу поворотом ключа, благо хоть центральный замок.
  7. VovaXL

  8. У кого какая погода?

    Машинка стояла все праздники, 8го утром было -36 решил завести ибо из деревни ехать надо было поскольку 9го на работу, заводил днём почти в обед (в 11 с чем то), было -32-33 где-то, думал не заведётся. Дверь открывалась тяжело (смазка в ней видимо задубела), даже сиденье было твёрдое. Вставил ключ, повернул, лампочки приборки зажглись, радио зашипело, вентилятор закрутился, чуток подождал и повернул ключ держа крутил стартёр, крутилось неохотно но более менее прилично, секунд 5-10 крутилось потом секунды 3 звук типа брр брр брр и завелось, при этом из движка пошёл звук как бы лязг металла, но быстро прошёл секунд за 10, в течении часа в машине было довольно тепло. Вот так вот я первый раз в жизни с такой дубак заводил машину, очень был горд за свою Сентрочку.
  9. Я в опросе поставил 3-5 минут, но пока ещё морозов не было, температура около нуля, но думаю где то до -15 так же греть буду. Почитал эту тему, народ пишет что после основного прогрева начинают греть вариатор, это как?
  10. Выбор литых дисков

    Взял Кик КС682, на мой взгляд вроде неплохо смотриться
  11. В общем взял Gislaved Nord Frost 100 205/55R16, всё что в размере 195/60 только под заказ. Надел на штатную штамповку, штатный Пирелли надел но КиК КС682 Сильвер. Еле запихнул зиму в багажник, но всё же влезло
  12. Ну типа диск 6.5 довольно широкий для резины 195, может зазор там какой может образоваться между колпаком и резиной, я к тому чтобы не слетел бы на ходу.
  13. Народ, есть у кого опыт надевания резины 195/60 на штатную штамповку с колпаками, как оно выглядит и нормально ли будут держаться колпаки?
  14. Почитал тему, смотрю полно народа берут 205/60, неужели +2см в диаметре вообще ничего не шаркает, прям полно ещё места там в арках? У меня на предыдущей машине +2см при полном повороте руля об арки шаркала прилично резина. А как это может повлиять на вариатор?
  15. Подскажите пожалуйста, можно ли надеть покрышку 195/60-16 на штатный штампованный диск ширина которого если не ошибаюсь 6.5?