-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
VovaXL стал победителем дня Апрель 27 2019
VovaXL имел наиболее популярный контент!
Репутация
11 ХорошийО VovaXL
-
Звание
Пользователь
- День рождения 31.03.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Нижний Новгород
-
Имя
Владимир
-
Комплектация
Comfort CVT
-
Съездил таки в сервис ниссан, оказалось прошивка в ключе сбилась, его перепрограмировали и он заработал, на вопрос почему так случилось ответили что такое может случиться если несколько кнопок одновременно нажимать. Сделали по гарантии заодно машину помыли бесплатно :)
-
Тогда выходит нужно лишь заменить пружины на более мягкие и короткие именно те что стоят на американской версии и будет всё шикарно :-)
-
Я как то читал про то что наша Сентра приехала из америки, и там она с меньшим клиренсом и мягче. То есть наши как всегда заменили пружины на больше и жёстче и ещё чего то, тем самым увеличили клиренс и минимизировали пробои подвески на больших колдобинах. с одной стороны хорошо, но с другой на плохом асфальте всё же трясёт прилично особенно если машина пустая едет. Вот я и подумал, нельзя ли купить и установить подвески от американской версии, до кучи ещё шумку нормальную сделать думаю должно стать значительно комфортнее, никто таким вопросом не заморачивался?
-
Сегодня купил новую батарейку, свежую. Вставил и тоже самое, кнопки не работают. При этом лампочка моргает бледновато. Такое ощущение как будто резистор поставили в ключ, в общем похоже микросхема сдохла. Второй ключ кнопки работают нормально и лампочка там ярче моргает заметно. Вот думаю гарантийный это случай или нет. Наверно скажут раз второй ключ работает пользоваться им и не париться.
-
ну маленькая такая, красненьким или оранжевым моргает при нажатии, она рядом с кнопками. Вроде мне это точно не показалось. П.С. Второй ключ заработал. Похоже действительно либо контакты либо батарейку старую продали буду разбирать смотреть. В любом случае спасибо за совет.
-
Товарищи помогайте. Где то с прошлого лета или раньше стал замечать что при нажатии на кнопку открывания никакой реакции. Потом ещё раз и открывается. Потом стало хуже но как то потыкав снова начинало срабатывать, а вот на мартовские праздники вообще перестали кнопки работать, не открыть не закрыть ни багажник. Лампочка помигивает на брелке и ничего не происходит. Брал второй брелок и та же история. Менял батарейку не помогает. В данный момент открываю по старинке как старую жигу поворотом ключа, благо хоть центральный замок.
-
Машинка стояла все праздники, 8го утром было -36 решил завести ибо из деревни ехать надо было поскольку 9го на работу, заводил днём почти в обед (в 11 с чем то), было -32-33 где-то, думал не заведётся. Дверь открывалась тяжело (смазка в ней видимо задубела), даже сиденье было твёрдое. Вставил ключ, повернул, лампочки приборки зажглись, радио зашипело, вентилятор закрутился, чуток подождал и повернул ключ держа крутил стартёр, крутилось неохотно но более менее прилично, секунд 5-10 крутилось потом секунды 3 звук типа брр брр брр и завелось, при этом из движка пошёл звук как бы лязг металла, но быстро прошёл секунд за 10, в течении часа в машине было довольно тепло. Вот так вот я первый раз в жизни с такой дубак заводил машину, очень был горд за свою Сентрочку.
-
Опрос*Нужно прогревать двигатель зимой или нет?
VovaXL ответил в тема Kirof в Двигатель, топливная система
Я в опросе поставил 3-5 минут, но пока ещё морозов не было, температура около нуля, но думаю где то до -15 так же греть буду. Почитал эту тему, народ пишет что после основного прогрева начинают греть вариатор, это как? -
Взял Кик КС682, на мой взгляд вроде неплохо смотриться
-
В общем взял Gislaved Nord Frost 100 205/55R16, всё что в размере 195/60 только под заказ. Надел на штатную штамповку, штатный Пирелли надел но КиК КС682 Сильвер. Еле запихнул зиму в багажник, но всё же влезло
-
Ну типа диск 6.5 довольно широкий для резины 195, может зазор там какой может образоваться между колпаком и резиной, я к тому чтобы не слетел бы на ходу.
-
Народ, есть у кого опыт надевания резины 195/60 на штатную штамповку с колпаками, как оно выглядит и нормально ли будут держаться колпаки?
-
Почитал тему, смотрю полно народа берут 205/60, неужели +2см в диаметре вообще ничего не шаркает, прям полно ещё места там в арках? У меня на предыдущей машине +2см при полном повороте руля об арки шаркала прилично резина. А как это может повлиять на вариатор?
-
Подскажите пожалуйста, можно ли надеть покрышку 195/60-16 на штатный штампованный диск ширина которого если не ошибаюсь 6.5?