Kirof

На какой резине ездите на машине зимой?

На какой резине ездите на машине зимой?   111 голос

  1. 1. Опрос

    • Шипованная
      74
    • Липучка
      37
    • Всесезонная
      0
    • Летняя
      2
    • Зимой не езжу
      0
    • Другое
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

410 сообщений в этой теме

Какая зимняя резина лучше: с шипами или без?

Кто первым запустил в народ дурацкий термин «резина-липучка», называя так фрикционную, то есть без шипов, шину, доподлинно не известно. Но «секта» верующих в неоспоримое превосходство «присасывающейся к дороге» зимней резины столь же многочисленна, как и когорта приверженцев шипованной резины.

Споры между автовладельцами, приверженцами зимней резины с шипами, и адептами нешипованных колес были, есть и будут всегда. Первые, например, любят приводить в качестве самого «убойного» аргумента пример скандинавских стран, где закон просто обязывает ездить зимой на шипованной резине. Их оппоненты в ответ обычно говорят о других европейских странах, где выезд на дороги общего пользования на «шиповке» запрещен в принципе. Но если бы кто-то когда-то объективно доказал преимущество одного типа зимней резины над другим, то производители шин уже давным давно бы выпускали только такие колеса.

Подобного до сих пор не произошло по одной простой причине: каждый из этих типов зимней резины больше подходит под свои условия эксплуатации. Рассмотрим основные плюсы и минусы шипованой и нешипованной резины, которую гаражно-диванные специалисты-шинники авторитетно зовут «липучкой». Главный плюс нешипованной резины в том, что она лучше шипованной держится за мокрый или покрытый слякотью асфальт. «Шиповка» при экстренном торможении в таких условиях может обеспечить машине скольжение почти как на коньках. Тут сказывается эффект от выступающих из поверхности резины металлических шипов – их наличие уменьшает пятно контакта. Зато управляемость и торможение на льду и укатанном снегу происходит при наличии шипов гораздо эффективнее. В таких условиях торчащий шип имеет возможность цепляться за поверхность – «нешиповка» подобной опцией не обладает.

Зимняя резина, как правило обладающая крупным рисунком протектора, в любом случае шумнее летней. Но шипованная, при прочих равных условиях, звучит громче «липучки». Просто потому, что металл шипа при соударении с дорожным покрытием ведет себя куда звонче, чем любая резина. Еще один повод для недовольства шипованной резиной – ее способность терять шипы в процессе эксплуатации. Да, в последнее время шинники придумывают все новые и все более экзотические конструктивные решения, чтобы шип лучше держался. Но все равно, рано или поздно, любая шипованная резина начинает терять шипы. Что потихоньку переводит ее в разряд нешипованной. Со всеми вытекающими последствиями. Особенно интенсивно этот процесс начинает идти в теплое время года, когда изначально более мягкая (по сравнению с летней) зимняя резина становится совсем уж эластичной.

Из-за такого нюанса, в частности, владельцам шипованной резины стоит тщательней подгадывать момент сезонной смены колес. Чтобы не терять лишние шипы на теплом асфальте, рачительному автовладельцу стоит менять резину на зимнюю тогда, когда среднесуточные температуры уверенно опустятся в околонулевую зону. А весной ему придется «переобуваться», как только станет ясно: вероятность заморозков уже достаточно снизилась. У владельца зимней «нешиповки» интервалы сезонной смены резины не столь узки.

Исходя из вышеизложенного можно сказать, что для поездок преимущественно по очищенному от снега асфальту, когда вероятность оказаться на льду за всю зиму стремится к нулю, выбирать стоит нешипованные колеса. Если в течении зимы постоянно оказываешься в условиях плохо чищенных дорог или регулярно вынужден преодолевать покрытые льдом участки, правильным выбором станет шипованная резина.

Автор Максим Строкер.

P.S.

В опросе, можно выбрать сразу несколько вариантов.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто разбирается в резине, хочу купить якогаму, брать 205/50? (радиус 17)

Остановился на варианте 

Yokohama IG50 205/50 R17 89 Q, кто что может сказать про данную резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина неплохая. А, зачем, вам такой радиус для зимы?

Лучше взять тогда 205/60/16. Клиренс станет больше и колёса смотрятся хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 16 радиус одни жалобы_ почитай что в отзывах пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 16 радиус одни жалобы_ почитай что в отзывах пишут.

16 резина, а ширина и высота, могут быть разные, а жалобы какого плана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересно...? если бы сейчас выбирал между 205/55 и 205/60 то последние ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе такие: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. купил. Жду сегодня доставку. Решил придерживаться рекомендации производителя (по размеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские параметры на зиму 195.60.16. Себе поставил 205.60.16 пока полет нормальный. На все машины ставлю Нордман 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонок дилеру определил выбор: 205/55 16. Хотели 205/60 взять, но дилер напугал проблемами с гарантией. Мы как бы испугались. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен они бы даже и не заметили что у вас там 60 профиль дилеру уже давно плевать что у клиента и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это так. Но это обстоятельство могло быть лишним поводом, если бы им вдруг понадобилась зацепка. Особой разницы межды 55 и 60 не ощущаю, поэтому смысла увеличивать риски не было никакого. Ну и, как на кассе оказалось, 55 профиль оказался почему-то дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 16 радиус одни жалобы_ почитай что в отзывах пишут. 16 резина, а ширина и высота, могут быть разные, а жалобы какого плана?

205/55 16 ёкохама - отзывы с форумов - шипы выпадают до установки и после зимы с новых половины не досчитаться, ну а когда друг с сервиса вольво узнал что мне хотят ставить - сразу поставил вердикт офно и цена за бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205/55 16 ёкохама - отзывы с форумов - шипы выпадают до установки и после зимы с новых половины не досчитаться, ну а когда друг с сервиса вольво узнал что мне хотят ставить - сразу поставил вердикт офно и цена за бренд.

Не так понял тебя, думал что всю 16 резину имеешь ввиду, а йокохама не знаю, все по разному пишут, но себе я никогда такую не ставил, обычно нокиан, бридж и наши всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские параметры на зиму 195.60.16. Себе поставил 205.60.16 пока полет нормальный. На все машины ставлю Нордман 4.

ну это маленько не одно и тоже. вот шильдик сфотографировал:

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, это значит официально можно 195/60/16 ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Такую лучше на зиму ставить. Запаска такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине Колесо (СПБ) даже не набрать в поиске такой размер - 195/60/16 ! Только 195/55/16.

Диски стальные на 15 никто не пробовал подобрать ? Для зимы высокий профиль получше будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это маленько не одно и тоже. вот шильдик сфотографировал:

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. /public/style_images/aster/attachicon.gif" alt="attachicon.gif">Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.

 Что Вы этим хотели сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен они бы даже и не заметили что у вас там 60 профиль дилеру уже давно плевать что у клиента и как

.

Мне менеджер сказал, что сфотографируют колёса и ничего не скажут,а когда не дай бог, что то случится с подвеской фото покажут, и объявят не гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Мне менеджер сказал, что сфотографируют колёса и ничего не скажут,а когда не дай бог, что то случится с подвеской фото покажут, и объявят не гарантийный случай.

Если честно то не понятно как высота профиля влияет на подвеску? Думаю чем ниже профиль тем больше нагрузка на подвеску. Если подвеска не к черту то это удобная лазейка для дилера. У нас как раз тот самый случай. По опыту с русскими машинами такими как ГАЗель они только рады когда к ним приезжают по гарантии т.к. за все платит завод производитель автомашин.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас