Kally

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

О Kally

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 01.01.1985

Информация

  • Комплектация
    Tiida Tekna

Цвет автомобиля

  • красный
  • Вы выбрали красный
  1. Менял сегодня салонный фильтр со снятием бардачка и, заодно, попробовал снять мотор. Не получилось. Провод снял. У разъёма фиксатор (надо нажать) со стороны двигателя, сам разъём довольно длинный. Крышка держится на одном винте (под крестовую отвёртку). Винт отвернул, крышка стала чуть проворачиваться (градуса на 2, не больше), но как ни давил дальше не идёт. Рядом с ушком для винта есть ещё какая-то конструкция, возможно защёлка... Пробовал её всяко нажимать - не поддаётся. Фоток, к сожалению, не сделал. Кто-нибудь сам снимал? Расскажите подробнее что делать.
  2. Потому что при установке 18,0 подогрев полностью отключается. Так задумано. Это есть в мануале.
  3. Проблема с аккумулятором

    Аккумулятор не штатный. Он на гарантии. Проверен дилером - плотность нормальная.
  4. Проблема с аккумулятором

    Да, не понял. Можете объяснить?
  5. Проблема с аккумулятором

    Не понял что вы хотели сказать. Аккумулятор замерзал буквально - в банках образовывалась ледяная шуга. При -25 точно.
  6. Две недели езжу с одеялом. Мне нравится. Тут подробнее: https://www.drive2.ru/l/493922339625369714/
  7. Поддерживаю, тоже так иногда делаю. Правда халявного этанола у меня нет. Год назад взял 2 бутылочки "размораживателя стёкол, -80 градусов" на изопропаноле, фирмы LAVR. Рублей по 250 кажется. Так ещё первая не кончилась. В -40 не замёрзла. Запах почти как у этанола, может чуть более резкий. Изнутри ей же стёкла чищу - нормально переносится.
  8. У кого какая погода?

    Сегодня попробовал заморозить до -30 (по сигналке, датчик на крышке ГБЦ), потом вышел завёл руками. Было тяжко, несколько секунд крутила. Если не замораживать ниже -25 - заметно легче заводится. Вернул автозапуск на -25. Одеялко на двигатель ещё прикупил. Тоже помогает. Если интересно тут вот написал подробнее: http://sentra-nissan.ru/forums/topic/1542-otoplenie-salona-i-uteplenie-dvigatelya/?do=findComment&comment=82398
  9. Я на днях постелил "АвтоТепло". Очень понравилось. Во-первых сам двигатель остывает до тех же температур чуть дольше (точно не считал, но не в разы конечно, навскидку я бы сказал около 20%). Во-вторых дольше остывает аккумулятор, то есть лучше держит заряд и машина заводится легче. В-третьих, хоть и мелочь, но приятно, не тает снег на капоте - не образуется наледи. Брал №2. В принципе весь двигатель укрыт, но края не очень плотно заткнуты. Наверно лучше брать №3, чтобы тщательнее протыкать все края. У меня ещё и фанерка между радиаторами стоит. Но от неё на стоянке толку нет, только на ходу чуть меньше выдувает. Если защиты двигателя нет, то снизу там такие дыры - собака пролезет. Да и спереди, если морда не укутана, всё насквозь продувается. С какой-нибудь стороны конечно отдушину нужно оставлять. Но если у вас из утепления одно одеяло - при минусовых температурах не получится двигатель перегреть. Я сегодня с полчаса по городу катался - нагрел двигатель до 60, вариатор до 40 градусов (по CVTz50). Позавчера утром проехал 40 минут по трассе - двигатель 67, вариатор 57. На улице в обоих случаях было около -35..-30 градусов. По защитам есть отдельные темы: http://sentra-nissan.ru/forums/topic/314-ustanovka-zaschity-kartera-svoimi-rukami/ http://sentra-nissan.ru/forums/topic/14-vashe-otnoshenie-k-zaschite-dvigatelya/
  10. У кого какая погода?

    Братск. Два дня назад температура упала ниже -30. Прошлой ночью было -37, сегодня обещают -40, завтра -43. И ещё две недели в таком духе (-35..-30). Несколько лет таких сильных и продолжительных морозов не было, зима берёт реванш.
  11. Сложно такое загадывать. Буду ездить сколько получится, возможно лет 10 (выбрал вариант 7-9 лет). Смотря по состоянию машины, по наличию свободных денег на другую машину, по ценам на машины...
  12. Запуск двигателя

    Да, а потом, секунд через 15, гаснет.
  13. Запуск двигателя

    Снял видео и попытался сделать хронометраж. На улице -15, запуск холодного двигателя. 0 - нажатие кнопки старт/стоп 0,2 сек - разблокировка руля (резкий звук "клац!" и подёргивание руля) 0,4 сек - засветилась кнопка старт/стоп 1,0 сек - включение стартёра 1,7 сек - двигатель запущен