Kally

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

О Kally

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 01.01.1985

Информация

  • Комплектация
    Tiida Tekna

Цвет автомобиля

  • красный
  • Вы выбрали красный
  1. У кого какая погода?

    Сегодня попробовал заморозить до -30 (по сигналке, датчик на крышке ГБЦ), потом вышел завёл руками. Было тяжко, несколько секунд крутила. Если не замораживать ниже -25 - заметно легче заводится. Вернул автозапуск на -25. Одеялко на двигатель ещё прикупил. Тоже помогает. Если интересно тут вот написал подробнее: http://sentra-nissan.ru/forums/topic/1542-otoplenie-salona-i-uteplenie-dvigatelya/?do=findComment&comment=82398
  2. Я на днях постелил "АвтоТепло". Очень понравилось. Во-первых сам двигатель остывает до тех же температур чуть дольше (точно не считал, но не в разы конечно, навскидку я бы сказал около 20%). Во-вторых дольше остывает аккумулятор, то есть лучше держит заряд и машина заводится легче. В-третьих, хоть и мелочь, но приятно, не тает снег на капоте - не образуется наледи. Брал №2. В принципе весь двигатель укрыт, но края не очень плотно заткнуты. Наверно лучше брать №3, чтобы тщательнее протыкать все края. У меня ещё и фанерка между радиаторами стоит. Но от неё на стоянке толку нет, только на ходу чуть меньше выдувает. Если защиты двигателя нет, то снизу там такие дыры - собака пролезет. Да и спереди, если морда не укутана, всё насквозь продувается. С какой-нибудь стороны конечно отдушину нужно оставлять. Но если у вас из утепления одно одеяло - при минусовых температурах не получится двигатель перегреть. Я сегодня с полчаса по городу катался - нагрел двигатель до 60, вариатор до 40 градусов (по CVTz50). Позавчера утром проехал 40 минут по трассе - двигатель 67, вариатор 57. На улице в обоих случаях было около -35..-30 градусов. По защитам есть отдельные темы: http://sentra-nissan.ru/forums/topic/314-ustanovka-zaschity-kartera-svoimi-rukami/ http://sentra-nissan.ru/forums/topic/14-vashe-otnoshenie-k-zaschite-dvigatelya/
  3. У кого какая погода?

    Братск. Два дня назад температура упала ниже -30. Прошлой ночью было -37, сегодня обещают -40, завтра -43. И ещё две недели в таком духе (-35..-30). Несколько лет таких сильных и продолжительных морозов не было, зима берёт реванш.
  4. Сложно такое загадывать. Буду ездить сколько получится, возможно лет 10 (выбрал вариант 7-9 лет). Смотря по состоянию машины, по наличию свободных денег на другую машину, по ценам на машины...
  5. Запуск двигателя

    Да, а потом, секунд через 15, гаснет.
  6. Запуск двигателя

    Снял видео и попытался сделать хронометраж. На улице -15, запуск холодного двигателя. 0 - нажатие кнопки старт/стоп 0,2 сек - разблокировка руля (резкий звук "клац!" и подёргивание руля) 0,4 сек - засветилась кнопка старт/стоп 1,0 сек - включение стартёра 1,7 сек - двигатель запущен
  7. Почему вы так думаете? Кто-то это проверял или это ваше предположение?
  8. На перед ставлю шины лучшие по совокупности качеств - с более глубоким протектором, равномерным износом, большим количеством шипов, без повреждений. На зад, соответственно, остатки. Запаска штатная, не меняю.
  9. Режим маршрута сейчас стоит "кратчайший". Пробовал "быстрый" и "экономичный" - ничего не меняется, вообще ни как на маршрут не влияет.
  10. Навигатор прокладывает маршрут со множеством левых поворотов. Оптимальный - зелёный. То что обычно предлагает навигатор - красный. Возможно ли исправить такое поведение навигатора ?
  11. Индикатор непристёгнутого ремня водителя. Пассажирский горит только если есть пассажир. Пассажир вышел - индикатор не горит. Водительский гаснет только когда пристегнёшься.
  12. Разумеется его нет. Убедиться в этом легко. Заведите двигатель и выйдите из салона - индикатор останется гореть.
  13. Не только наш. В большинстве машин то же самое. По крайней мере, я не нашёл ни одной машины класса "C" с честным двухзонным климатом.