Karimov

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Karimov стал победителем дня Июнь 27 2016

Karimov имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

О Karimov

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Город:
    Уфа
  • Имя
    Вадим
  • Комплектация
    Elegance Connect MT
  1. Karimov

  2. GPS-трекер

    мое мнение ставить необходимо автономный с запасом батареи около 1 года. они же способны работать в наших температурных диапазонах. насчет спрятать, лучше в районе крыши или крыльев.
  3. это точно)) пару недель назад в Казань мотался, на трассе на каждой остановке, мосту или путепроводе стоит неприметная гражданская машина, преимущественно отечественная и камера на треноге)))
  4. да сплошь и рядом такое встречается. это в Европе дороги метут и моют может и тяжелее пылинки ничего не лежит. а у нас на квадратном метре дороги можно гору собрать, после ремонта дороги все в камнях. вечно грузовик какой нибудь проедет, забросает. Особенно кто часто по трассе мотается, из-за скорости можно неплохо поймать. Я неделю без сетки ездил, шмеля как то поймал. Он такую вмятину оставил, боюсь представить что от камня бы было Сетка даже если и не устоит от камня, но хотя бы часть энергии его заберет и это возможно спасет от пробития. Да и я когда ставил себе, хомутами закрепил по всему периметру, более менее держится.
  5. в этом году напряженка с этим. и через сайт нельзя. в офисах нагрузка на операторов страшная, физически не успевают.
  6. еще раз говорю ситуации разные бывают. от всего не защитишься конечно и можно нарваться на камень который и защиту и картер пробьет. но немножко перестраховаться все таки стоит. Принцип армейского бронежилета. Он тоже тебя от всех пуль не защитит. Но это не значит что им стоит пренебрегать. Так же и на машине. Сетка в радиатор, защита двигателя, бронепленка на перед и фары. Да, они не защитят от здорового булыжника, но немножко по защищеннее машинку сделают. И пусть лучше они не понадобятся тебе, но будут. Чем когда они реально бы тебе помогли и защитили - их не будет.
  7. дак ты ищи который не боится ставить и брать на себя ответственность. Щас море автосервисов с нормальным качественным оборудованием, квалифицированным персоналом. Ту же самую автосигнализацию многие ставят в авторизованных сервисах, а не у официального дилера. И не боятся же что снимут с гарантии все, что связано с электрооборудованием в авто. А сигналка мне кажется это более полное вмешательство в системы автомобиля, чем просто поменять масло и фильтр. И я сомневаюсь что ОД когда приезжаешь с какой нибудь проблемой, заявляет тебе, а вы сигналку не у нас ставили. тогда это не гарантийный случай. где то писал уже, что уже на уровне стереотипа отложилось у людей что все работы извне приведут к отказу от гарантийного ремонта. да бред это. давайте еще на шиномонтаж два раза в год будем ездить к ним при смене резины, а то вдруг ходовую снимут с гарантии.
  8. сказать они что угодно могут, а вот на бумаге тоже самое в виде официального отказа уже врядли. и у нас ОД Ниссана стал экспертом в выдаче сертификатов соответствия автосервисам, чтобы тут мнение свое выражали кому доверяют, а кому нет. я например поболее доверяю нормальным ребятам в проверенных автосервисах, которые по мне намного профессиональней и квалифицированней сервисменов в ОД, которые цену только лупить могут ни за что и отмазываться, открещиваться от всех обращений. мол не гарантийный случай.
  9. раз на раз не приходится. пробьешь где нибудь картер об случайный камень. тьфу тьфу конечно)
  10. ну официальный сервис у которого есть сертификат соответствия, свидетельство о постановке на учет, печать. который дает гарантию на свою работу, акт выполненных работ или заказ-наряд. короче не в гараже у дяди Васи
  11. Вы можете ТО проходить в любом сертифицированном автосервисе. Берешь у них все бумаги, ставишь печать в сервисную книжку и нет проблем. При любой неисправности едешь к официалам и если они возбухают насчет негарантии, так как ТО проходишь не у них, то требуйте бумажку с отказом. чтобы дать такую бумажку, необходима причина отказа. Причину отказа может выявить экспертиза. Если все таки причина отказа будет в действии стороннего автосервиса, то уже спрос с них. Они будут разбираться с поломкой или неисправностью вызванную своей работой. Просто муторно все это, зачастую через суд. Но если речь идет о дорогостоящей детали, то деваться некуда. Ну а в этом случае тут уж понятно что зеркало никак не связано с периодичностью замены масла и местом где ты его меняешь. Так что если нет следов механического повреждения или неправильной эксплуатации, то это 100% гарантийный случай. ИМХО тут не кому как повезет, а как кто дожмет. С дилерами можно и в первую очередь нужно разговаривать и нужно заставлять их делать. А то живем стереотипами, мол затонировался не у них, слетел с гарантии.
  12. если бы неисправность была связана с неправильно замененным маслом/фильтром или некачественными расходниками то ремонт был бы негарантийным. Если же нет, то с какой стати его признали бы негарантийным.
  13. В СОГАЗе застраховал за 5300 себя и отца без страхования жизни. Стаж 9 лет, у отца около 20. Очереди я Вам скажу бешеные
  14. Новый Nissan Murano

    согласен зазоры разные присутствуют на многих моделях и на всех сборках. но наиболее ярко выражено это на моделях русской сборки. и мелкие косяки, подчеркиваю мелкие косяки, а не детские болезни моделей наиболее присуще именно русской сборке.