23 сообщения в этой теме

Машина Ниссан Сентра 2014 года выпуска, куплена  в салоне официального диллера Ниссан.

Распространяется ли Ниссановская гарантия на три года, если отказался от их техобслуживания,

Речь идёт о ремонте зеркала заднего вида.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кака  Не распространяется. Поэтому и ездим   до трёх лет на ТО к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем владельцам сентры. Как то я задавал вопрос любителям клуба,

может ли официальный дилер отремонтировать по гарантии машину, если не обслуживаешься у официала?

Суть проблемы, перестало складываться зеркало заднего вида с правой стороны. Купив машину в салоне, я 

не стал проходить ТО у официала.  Приехал с проблемой к официалам, посмотрели, определили, что я тут

не причём  и заменили по гарантии, вот так!!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КЛУБА, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ

В ОТВЕТЕ НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ. СКОЛЬКО НАПИСАЛО МНЕ, ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ ПРОКАТИТ В ДАННОМ

СЛУЧАИ И КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ВЧИТЫВАЕМЫЙ, ГРАМОТНЫЙ ДРУГ, КОТОРЫЙ ВСЁ-ТАКИ ОТПРАВИЛ МЕНЯ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЛОН,

СОГЛАСИТЕСЬ, БЕСПЛАТНО ОНО КУДА ПРИЯТНЕЙ ПЛАТНОГО, ВСЕГДА!!! И ВСЁ РАВНО ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОЧУВСТВИЕ. КСТАТИ, ХОТЕЛ

ПРОВЕСТИ ЭТОТ СЛУЧАЙ ПО КАСКО, КУДА БОЛЬШЕ МОРОКИ, А ТУТ ДИЛЕР НА, ПОЛУЧИ ХАЛЯВУ!!! 

Постскриптум: всё-таки конкуренция делает, своё большое-маленькое дело, и заехав к официалу, я теперь ловлю их акции, сейчас их много в ниссане.

г. Магнитогорск, 20.06.2016г.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кака Повезло с дилером. :5663fd73326ec_2343535345.gif.262f8e3987bc12541e39334eb145bc8f1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Кака сказал:

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КЛУБА, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ  В ОТВЕТЕ НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ. СКОЛЬКО НАПИСАЛО МНЕ, ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ ПРОКАТИТ В ДАННОМ

СЛУЧАИ И КАКОЕ СЧАСТЬЕ

Всего два человека написали ответ на нашем форуме. А так кому, как повезёт. Сколько с покупки времени прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы что то случилось с мотором, вот интересно, что бы дилер  сказал бы?  А зеркало не требует обслуживания за эти 3 гарантийных года.   Думаю если бы  была проблема в моторе, то они его бесплатно не ремонтировали бы, сказали что масло меняли не они, значит это не гарантийный случай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, NS сказал:

Вот если бы что то случилось с мотором, вот интересно, что бы дилер  сказал бы?

С двигателем ничего не случится за 100т.км. пробега, только если откровенный брак или сам палёнки туда зальёшь.

А вот с подвеской или электрикой, всё может быть.

А, здесь, ещё подушки, будь они не ладны, но если будут отзывать машины, то прохождение ТО на это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кака поздравляю, только зачем кричать заглавными буквами?

Срочно всем клубом мчим к ОД Магнитогорска ;) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2016 at 12:29, NS сказал:

Вот если бы что то случилось с мотором, вот интересно, что бы дилер  сказал бы?  А зеркало не требует обслуживания за эти 3 гарантийных года.   Думаю если бы  была проблема в моторе, то они его бесплатно не ремонтировали бы, сказали что масло меняли не они, значит это не гарантийный случай.

 

если бы неисправность была связана с неправильно замененным маслом/фильтром или некачественными расходниками то ремонт был бы негарантийным. Если же нет, то с какой стати его признали бы негарантийным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете ТО проходить в любом сертифицированном автосервисе. Берешь у них все бумаги, ставишь печать в сервисную книжку и нет проблем. При любой неисправности едешь к официалам и если они возбухают насчет негарантии, так как ТО проходишь не у них, то требуйте бумажку с отказом. чтобы дать такую бумажку, необходима причина отказа. Причину отказа может выявить экспертиза. Если все таки причина отказа будет в действии стороннего автосервиса, то уже спрос с них. Они будут разбираться с поломкой или неисправностью вызванную своей работой. Просто муторно все это, зачастую через суд. Но если речь идет о дорогостоящей детали, то деваться некуда. 

Ну а в этом случае тут уж понятно что зеркало никак не связано с периодичностью замены масла и местом где ты его меняешь. Так что если нет следов механического повреждения или неправильной эксплуатации, то это 100% гарантийный случай.

В 20.06.2016 at 12:15, Kirof сказал:

Всего два человека написали ответ на нашем форуме. А так кому, как повезёт. Сколько с покупки времени прошло?

ИМХО тут не кому как повезет, а как кто дожмет. С дилерами можно и в первую очередь нужно разговаривать и нужно заставлять их делать. А то живем стереотипами, мол затонировался не у них, слетел с гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Karimov сказал:

Вы можете ТО проходить в любом сертифицированном автосервисе.

Что значит в сертифицированном сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, andr сказал:

Что значит в сертифицированном сервисе?

ну официальный сервис у которого есть сертификат соответствия, свидетельство о постановке на учет, печать. который дает гарантию на свою работу, акт выполненных работ или заказ-наряд. короче не в гараже у дяди Васи :7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть любой автосервис, так как они все обязаны иметь сертификаты. Смутные сомнения меня одолевают, что они согласятся в сервисную книжку штампик ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Karimov сказал:

ну официальный сервис у которого есть сертификат соответствия, свидетельство о постановке на учет, печать. который дает гарантию на свою работу, акт выполненных работ или заказ-наряд. короче не в гараже у дяди Васи :7:

я звонил в Ниссан с этим вопросом - можно ли. сказали, хотите, делайте, но если  с двигателем что-то случится, не гарантийный случай, т.к. они не доверяют квалификации персонала на тех сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RiderJ сказал:

я звонил в Ниссан с этим вопросом - можно ли. сказали, хотите, делайте, но если  с двигателем что-то случится, не гарантийный случай, т.к. они не доверяют квалификации персонала на тех сервисах.

сказать они что угодно могут, а вот на бумаге тоже самое в виде официального отказа уже врядли. и у нас ОД Ниссана стал экспертом в выдаче сертификатов соответствия автосервисам, чтобы тут мнение свое выражали кому доверяют, а кому нет. я например поболее доверяю нормальным ребятам в проверенных автосервисах, которые по мне намного профессиональней и квалифицированней сервисменов в ОД, которые цену только лупить могут ни за что и отмазываться, открещиваться от всех обращений. мол не гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andr сказал:

То есть любой автосервис, так как они все обязаны иметь сертификаты. Смутные сомнения меня одолевают, что они согласятся в сервисную книжку штампик ставить.

дак ты ищи который не боится ставить и брать на себя ответственность. Щас море автосервисов с нормальным качественным оборудованием, квалифицированным персоналом. Ту же самую автосигнализацию многие ставят в авторизованных сервисах, а не у официального дилера. И не боятся же что снимут с гарантии все, что связано с электрооборудованием в авто. А сигналка мне кажется это более полное вмешательство в системы автомобиля, чем просто поменять масло и фильтр. И я сомневаюсь что ОД когда приезжаешь с какой нибудь проблемой, заявляет тебе, а вы сигналку не у нас ставили. тогда это не гарантийный случай. где то писал уже, что уже на уровне стереотипа отложилось у людей что все работы извне приведут к отказу от гарантийного ремонта. да бред это. давайте еще на шиномонтаж два раза в год будем ездить к ним при смене резины, а то вдруг ходовую снимут с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2016 at 12:43, Kirof сказал:

А, здесь, ещё подушки, будь они не ладны, но если будут отзывать машины, то прохождение ТО на это не влияет.

а что с подушками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Karimov сказал:

который не боится ставить и брать на себя ответственность

У вас есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karimov сказал:

а что с подушками?

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас