Обратной связью от пользователей на заказанные продукты или какие-либо услуги являются отзывы о компаниях. На сегодня значение этого обязательного атрибута современного бизнеса не во всех случаях понимается компаниями. В результате они предпочитают работать исключительно с положительными откликами, игнорируя при этом негативные. Такой используемый подход является ошибочным.
Важность отзывов заключается в следующем:
- формирование лояльности клиента;
- информирование пользователей о продукте;
- выявление недостатков и улучшение продукта;
- рост продаж компании.
Сегодня более 89% покупателей ознакомиться с отзывами на товар перед совершением покупки, поэтому не рекомендуется игнорирование обратной связи от клиентов.
Важность отзывов от покупателей
С помощью отзывов происходит формирование доверия со стороны клиентов. Продукты без откликов является подозрительным. Достаточно часто на сайтах из-за боязни критики компании предпочитают публиковать только хорошие отзывы, которым не верят пользователи. В результате они отправляются на независимые площадки в сети Otzovik.com, Irecommend.ru, Yell.ru и другие ресурсы.
Отзывы покупателей приводят к росту объёма продаж, поэтому 9 и 10 заказов в режиме онлайн выполняются людьми именно после их изучения. Достаточно подробный комментарий станет более убедительным, чем любая рекламная кампания. В результате клиенты начинают понимать то, подходит ли им выбираемый товар, причём они знакомятся с информацией, отсутствующей в стандартном описании.
Как собираются отзывы клиентов?
Самым лучшим способом в этом случае является опрос людей. Сегодня существуют следующие форматы отзывов:
- Тестовые в виде обзора с описанием продукта или услуги со стороны клиента.
- Фотоотзывы с фотографиями продукта или услуги.
- Видеоотзывы в популярных блогах, например, на YouTube.
- Отзывы в аудиоформате без необходимости формулировки текста или видеосъёмки.
Отзывы клиентов дают полный и вполне развёрнутый ответ на вопрос о том, как можно увеличить продажи оказываемых услуг или продуктов.