Топ Легендарных машин для дрифта

1051

Как пишет uraldrift.ru уже 24 апреля прошел первое весеннее показательное соревнования по дрифту реалу. А значит и нам пора создать некий рейтинг в котором выделим наиболее удачные машины для дрифта, тем более данная тема становится всё более актуальной.

И на первое место заслуженно поставим один из самых популярных автомобилей, который не выпускается уже более 19 лет. Это Ниссан Сильвия. Конечно нам интересно модификация S15, занимающее просто сумасшедшее количество призовых места за последнее десятилетие. И не только в Японии и Австралии, где она продавалась официально. Но и в России, ведь именно у нас она крайне популярна до сих пор. Напомним что на кубке чемпионов в Сочи Silvia S15 крайне популярна и на ней действительно занимают призовые места. По сути никакого секрета у машины и нет, так как способность к дрифту заложена изначально на заводе. Ведь мощный двигатель на 250 от лошадиных сил и грамотное сочетание баланса по осям, легко создают быстрый занос.

На втором месте Nissan в 2 вариантах 350Z, 370Z. И данный автомобиль уже настоящая легенда на территории США. Ведь именно она сумела за 12 лет взять 5 раз призовые места и получить различные титулы. А согласно статистике, ни какому другому автомобилю это не удавалось на американском рынке. При этом данный автомобиль из себя представляет качественный спорткар, с мощным двигателем и его можно существенно улучшить установкой компрессора. А ходовые качества сразу с завода практически идеальные. Кроме этого именно Nissan 370Z позволяет газовать находясь в заносе.

Ну и конечно говоря о лучших машинах для дрифта обойти стороной Subaru Impreza просто невозможна. Во-первых, она сравнительно недорого обойдётся для приобретения новичку, при этом её знают все любители ралли и в целом автоспорта. И когда требуется лучшая управляемость, а в дрифте это действительно важно, Subaru Impreza идеальный вариант. Subaru Impreza забирала различные титулы как в Японии, так и США. Кроме этого благодаря умной системе привода и мощному турбированному двигателю уходить в занос действительно несложно. Но так как автомобиль выпускается полноприводным, для участия в дрифте её перерабатывают на задние колёса, тем самым создавая возможность уходить в занос. Именно Subaru Impreza принадлежит рекорд, когда водитель сумел проскользить по 300-метровом кольцу чуть больше 2 часов и его остановило только то, что кончилось топливо.