Тест-драйв Nissan Murano

3531

Уже пошла на спад волна невероятного ажиотажа, поднятого в 2003 году самым первым поколением Murano от Nissan, когда, не в силах дождаться раскрутки инерционного маховика родимого авторынка, наши сограждане готовы были «с руками оторвать» любую, пусть даже и американскую версию авто. Сегодня спрос удовлетворен, а потому, подбирая себе нового «железного коня», потенциальный покупатель трезво и хладнокровно взвешивает, что же приобрести – Infiniti, X-Trail или все же Murano? Узнать о цене и комплектациях разных моделей Nissan, и, соответствнно, приобрести их можно тут — https://www.ascgroup.ru/brands/nissan/.

Хищные снаружи, добрые внутри

Именно в такое время на помощь создателям модели и приходит рестайлинг, своего рода пластическая операция для автомобиля, претендующего на то, чтобы начать вновь неутомимо взбираться на гребень волны популярности.

Глядя на суровые и агрессивные черты Nissan Murano, обновленного в 2011 году детища японского автопрома, почему-то вспоминается бывший когда-то в моде шлягер из культового советского фильма «Бриллиантовая рука», в котором непревзойденный Андрей Миронов повествовал о нелегком житье-бытье «на лицо ужасных» аборигенов затерянного в океане острова.

Садясь в просторный салон Murano, понимаешь – впечатления не были ошибочными, ведь хищный оскал решетки радиатора машины, вызывающий в памяти образы то ли акульей пасти, то ли космических пришельцев, сменяется уютом мягких объятий кожаных кресел салона. Здесь все направлено на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров: ветровой экран панорамного люка, заботливо защищающий нас от порывов ветра, прекрасная акустическая система от Bose с сабвуфером, которая скрасит время, вынужденно проводимое нами в замкнутом пространстве авто, дистанционно управляемая дверь багажника, позволяющая владельцу без проблем загрузить вещи, даже не прикасаясь к машине,

«вышколенные» руль и сиденье, которые отъезжают, выпуская нас из машины, и возвращаются на исходные позиции, стоит лишь завести двигатель.

Единственное, чего ощутимо не хватает водителю-новобранцу, так это парктроников, отсутствие которых делает проблематичным парковку этого габаритного кроссовера на забитой до отказа стоянке.

Когда лучшее – враг хорошего

Слишком дотошный автолюбитель сказал бы, что каких-то кардинальных изменений ни во внешнем облике машины, ни в ее силовой части не замечает. Впрочем, может быть, это и к лучшему, ведь конструкторы ориентировались на проверенные жизнью, апробированные технические решения.

Поэтому жалобы на легкие доработки оставшегося неизменным двигателя объемом 3, 5 л, который «в дуэте» с вариатором XTRONIC способен «выдавать» 249 л. с., не имеют под собой достаточных оснований. И правда, у Nissan Murano хватает мощности, чтобы другие машины почтительно пропускали вперед эту махину, и в то же время ее больше чем достаточно в случае, если машина попадает в руки неопытного водителя.

Зато у тех, кто причисляет себя к «зеленым» и искренне переживает о проблемах экологии, радости прибавилось, ведь слегка «придушив» двигатель, японские конструкторы вписались-таки в экологические нормативы. Что еще порадовало? «Тишь да гладь» во всем: в работе энергоемкой подвески, скрадывающей большую часть неровностей дороги, в бесшумности салона, где порой полностью абстрагируешься от происходящего за окном, ведь о величине скорости можно узнать лишь по спидометру, в существенно сниженных кренах на поворотах.

Конечно же, все описанное выше касалось поездок по городу или по не слишком пересеченной местности. Желающим испытать возможности Murano в условиях бездорожья стоит вспомнить, что машина не зря относится к классу «паркетников», и нельзя рассчитывать на штурм серьезных препятствий с дорожным просветом в 178 мм, хотя городские бровки вполне покоряются этому мощному иноходцу.

Выводы

Если вы ищете комфортное авто для повседневного использования в условиях более-менее сносных дорог, то ваш выбор — Nissan Murano. Оценив его роскошную комплектацию, экономичный расход бензина при вполне достаточной мощности, мягкую подвеску и простор в салоне, вы поймете, что этот кроссовер отрабатывает каждый рубль, который вы на него затратили. А верному другу можно, наверное, простить недостаточный клиренс и отсутствие некоторых опций, ведь и мы все тоже несовершенны, согласитесь!