Mercedes S 560 Coupe 4Matic — эксперт по приятному вождению

2229

Он имеет красивый корпус, 4-литровый двигатель с большой мощностью и шасси, гарантирующие высокий комфорт и надежное вождение.
S-класс – это не только символ роскоши, но и сила немецкого концерна — в основном связана с флагманской моделью Mercedes. Хотя с 2014 года он также был предложен в виде купе (эта версия заменила модель CL), однако мало кто связывает его со спортивным двух дверным авто. В прошлом году, как и другие модели, он проходил некоторое обновление. В дополнение к изменениям внешнего вида, новых систем, повышающих комфорт и безопасность при движении, все типы кузова S-класса получили новый двигатель — двухзарядный 4-литровый бензиновый V8 с 469 л.с.
Mercedes S 560 Coupe — более 5-метров длиной. При этих размерах не так легко получить стройные пропорции, особенно так называемые легкость и внешний вид , но нужно признать, что эту модернизацию стиля Mercedes прошел почти идеально. Купе S имеет мощный капот, длинную дверь и низкую линию крыши. К стати, весит «5-метровый спортсмен» Mercedes 2,2 тонны!
Ну и такие автомобили если их сдать в автоломбард, деньги под залог автомобиля выдадут моментально и достаточно крупную сумму

Мощный мотор высокого класса

В данном случае большая масса автомобиля никак не влияест на скорость благодаря 500 л.с. под капотом. Ускорение от нуля до «сотни» занимает менее 4,5 секунд, и можно рассчитывать на немедленную реакцию при более мощном нажатии педали газа, независимо от положения спидометра или тахометра. Внезапное ускорение сопровождается, конечно, прекрасным звуком под капотом, характерным для двигателя V8.
Водители, которые предпочитают тихий режим вождения, также будут довольны версией S 560, потому что, при желании (после выбора правильного режима), он достаточно спокоен, относительно экономичен (10 л / 100 км) и удобен. Несмотря на пневматическую подвеску, автомобиль не так комфортен, как можно было бы ожидать от класса S, потому что использует 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

Красота перед практичностью

Мы подозреваем, что некоторым сюрпризом для автолюбителей будет то, что не смотря на класс, заднее пространство данного экземпляра является несколько узким. Несмотря на более чем 5-метровое тело, во втором ряду сидений пассажирам с высоким ростом будет не особо удобно.
Данное неудобство сполна компенсируется функциями индивидуального контроля за воздухом и температурой, возможностью обогрева сидений или наслаждения отличным звуком, исходящим из звуковой системы Burmester. Пассажиры в передней части авто смогут также воспользоваться режимом нагрева подлокотников и сидений, охлаждением сидений или пользоваться функцией массажа.

Сила и внешний вид

700 Нм крутящего момента без каких-либо проблем передается на асфальт. Все благодаря полированному приводу на обеих осях (4Matic), а также быстро реагирующей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо справились с шасси, которое во время спортивной езды чудесным образом уменьшает вес почти 2,2 тонны.