anditfeels

Эксплуатация CVT на светофорах, пробках, задний ход

4 сообщения в этой теме

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

У самого автомобиль с CVT впервые, но уже почти год откатался и постоянно задаюсь некоторыми вопросами, руки только сейчас дошли чтобы их собственно задать.

1. В каком-то видео слышал такую вещь, что "на автоматах", когда стоишь в пробке или на светофоре, вместо того, чтобы жать постоянно педаль тормоза до того момента как надо ехать вперед, лучше поставить коробку в положение N. Когда в другом видео, категорически не рекомендуется так делать. Я это попробовал сам и вот что получается, в обычном режиме за счет работы кондера есть небольшое и периодическое дребезжание, но когда ставишь N, дребезжание пропадает. Ну а так, как считаете, целесообразно?

2. Есть у меня один знакомый, который сказал, что когда ему надо сдавать назад, он перед тем как включить заднюю передачу, включает N, вроде как на его взгляд, переключение на заднюю передачу таким образом легче переносится коробкой. С другой стороны, когда задал такой же вопрос ОД, тот сказал что это полнейшая глупость и таким образом жизнь коробки сокращается. Лично я сам попробовал, как-то мне это дело не очень понравилось, лично мне это показалось глупостью. Что думаете?

3. В каких случаях использовать передачу L? Да, в документации это написано, но лучше, чем люди, которые применяют это на своем опыте с какой-то целью, никакая документация не объяснит.

P.S.: На всякий случай пробежался, глянул темы, такого вопроса не увидел, если что, не серчайте :)

Изменено пользователем anditfeels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anditfeels сказал:

1. В каком-то видео слышал такую вещь, что "на автоматах", когда стоишь в пробке или на светофоре, вместо того, чтобы жать постоянно педаль тормоза до того момента как надо ехать вперед, лучше поставить коробку в положение N. Когда в другом видео, категорически не рекомендуется так делать. Я это попробовал сам и вот что получается, в обычном режиме за счет работы кондера есть небольшое и периодическое дребезжание, но когда ставишь N, дребезжание пропадает. Ну а так, как считаете, целесообразно?

Положение N полностью отключает двигатель от трансмиссии. Если при стоянке счет идет на минуты, есть смысл перевести рычаг в положение N. Этим разгрузишь двигатель от необходимости впустую маслать вариатор. Именно по этой причине и пропадает дребежание, потому, что освободившаяся мощность от вращения вариатора перенаправляется на собственные обслуживающие двигатель системы и вращение компрессора кондиционера.

Цикл работы светофора  редко превышает минуты. В этом случае лучше будет оставить рычаг в положении D.

Положение N не затормаживает автомобиль и он может покатится, по сему, про тормоз забывать нельзя. При более длительных стоянках с работающим двигателем рычаг должен быть в положении Р. В этом положении и вариатор будет без нагрузки и авто в заторможенном состоянии.

 

2 часа назад, anditfeels сказал:

2. Есть у меня один знакомый, который сказал, что когда ему надо сдавать назад, он перед тем как включить заднюю передачу, включает N, вроде как на его взгляд, переключение на заднюю передачу таким образом легче переносится коробкой. С другой стороны, когда задал такой же вопрос ОД, тот сказал что это полнейшая глупость и таким образом жизнь коробки сокращается. Лично я сам попробовал, как-то мне это дело не очень понравилось, лично мне это показалось глупостью. Что думаете?

Глупость сказал тебе ОД. Главное условие при включении задней передачи - это полная остановка автомобиля.

Именно по этой причине, перевод рычага в нейтральное положение и использование тормоза обеспечит беспроблемное включение задней передачи.

 

2 часа назад, anditfeels сказал:

3. В каких случаях использовать передачу L? Да, в документации это написано, но лучше, чем люди, которые применяют это на своем опыте с какой-то целью, никакая документация не объяснит.

Положение L -  это та же пониженная передача, равноценная в МКПП первым двум.

Вариатор в этом положении обеспечивает максимальное передаточное число.

Использовать это положение можно там, где требуется получить максимальную тягу на ведущих колесах.

Например, вытащить кого то из грязи, сугроба, буксировать тяжелый прицеп, затяжной крутой подъем, бездорожье.

В этом положении вариатора нельзя двигаться с высокой скоростью.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На светофорах, где стоять приходится 3 мин. и более перевожу в положение Р, если менее, то не переключаю. 

Заднюю включаю только после полной остановки. Нейтралку вообще не приходилось включать.

L-ку использую при выезде в зимнее время для разогрева коробки. Метров 300 до главной дороги еду на пониженной.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2019 в 21:24, alex007983 сказал:

Нейтралку вообще не приходилось включать

а зря, всегда сначала включаю нейтралку, потом ручник и уже только потом P паркинг, таким образом при неровностях разгружаю стопор паркинга

само собой речь идет о длительной парковке.

Изменено пользователем Андрей Александрович
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас