mainsat

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

О mainsat

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 01.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Омск
  • Комплектация
    Welcom

Посетители профиля

953 просмотра профиля
  1. mainsat

  2. Так и должно быть, мозги думают что ближний горит. добавлено 10 минуты спустя Для текны нужно делать по-другому, т.к. на этой комплектации передние габариты - светодиоды. Их лучше оставить как ДХО. Если ДХО не нужно, то можно сделать по мной предложенной инструкции.
  3. Себе не делал таким способом. Передвигаюсь на габаритах и ДХО. В качестве ДХО я себе поставил светодиоды на 10 Вт с линзами в противотуманные фары, которых у меня не было (комплектация Welcome) и доработал подрулевой переключатель: при одном коротком повороте включателя задней противотуманной фары включаются передние противотуманные фары; при повороте и удержании более 2 секунд включается задняя противотуманная фара. Для доработки нужно собрать устройство на микроконтроллере и установить в подрулевой.
  4. Не правильно. Желтым выделены места появления плюса для доп реле. Резать нужно перемычки 1 и 2 красным цветом. В режиме авто на подрулевом: доп. реле будет срабатывать, когда датчик света отправит сигнал в BCM на включение подсветки в салоне. добавлено 3 минуты спустя Вроде и так не сложная операция. Должна занимать около часа-полтора со снять-поставить. А живу далеко от вас.
  5. Если сделаете как описано, то в положении off ничего гореть не будет
  6. Вы прочитали моё сообщение как отключить автосвет на реле с двумя группами контактов?
  7. Есть реле на подсветку и реле на габариты (DRL). Прочитайте ещё раз моё решение для отключения автосвета. Нет там никакого сигнала для положения off. Контроллер в блоке BCM посылает команду на контроллер в IPDM по can шине. Контроллер в IPDM понимает что ему нужно включить и включает. Пока есть команда, на ноге контроллера есть сигнал. Нет команды, нет сигнала. Команды BCM формирует исходя от поступающей информации от переключателя, датчика света и заведен ли двигатель. То есть выключение автосвета программно может быть возможно только в блоке BCM. Но даже если получится это сделать программно, то габариты гореть не будут вообще, т.к. они висят на DRL сигнале. И придётся делать изменение в IPDM как описал я, но не трогая ближний. Следовательно проще сделать изменения в IPDM как я описал.
  8. Там есть фиксаторы. У трёх реле их по два, а у одного один. У которого один нужно наклонить реле в сторону противоположную от фиксатора и немного пошатывая вытягивать. А там где два фиксатора также наклоняем в удобную сторону и отжимаем фиксатор к которому наклонили и также вытаскиваем. А в блоке IPDM нет ничего сложного. Нижняя плата самая простая. А вот плата с контроллером неудобно расположена. Контроллер стоит такой mb90f351es.
  9. Разобрал недавно IPDM модуль. Есть способ отключить ближний и габариты одним реле. Еще сравнил схему управления внешних световых приборов нашей машины и nissan juke 2014. Из сравнения не понял зачем у нас поставили отдельное реле на габариты, а в зарубежных версиях и габариты и подсветка запитываются от одного реле, у нас это реле отвечает только за подсветку, а предохранителя в блоке IPDM стоит два, один просто в воздухе, т.к. нет провода в разъеме. Хотя может из-за того, что в максималке есть "ДХО", но для России они не подходят и поэтому Nissan сделал Евросвет. Теперь о способе отключения Евросвета и габаритов. IPDM Состоит из двух плат: на одной реле и предохранители, а на другой микроконтроллер для управления. Две платы соединяются между собой штырьковыми контактами и запаяны с каждой стороны: Методом прозвонки или просто визуально можно определить (на фото ниже красным цветом), что 1 - это минус управления реле ближнего света, а 2 - это минус управления реле габаритов, который уходит на розовый провод. Берем реле на 12 вольт с двумя группами контактов, например такое https://www.chipdip.ru/product/2-1462037-7-im06ts и разрываем минусы, перекусывая перемычки. Плюс питание обмотки берем с реле подсветки (места отмечены на фото ниже желтым), минус находим сами я не искал, т. к. себе еще не делал. Само реле крепим на стяжке и на двустороннем скотче в свободном месте. На мой взгляд это самый простой способ переделки, все внутри блока и провода резать не надо, за исключением двух перемычек.
  10. Ближний классно смотрится. А вот светодиоды не видно. С линзами градусов на 30 не пробовали экспериментировать?
  11. У Евгений59 уже не галоген, а светодиоды в ближнем. А результат: хочется посмотреть насколько яркие получились ДХО. И от яркости будет понятно можно ли их так назвать. Ну а с ближним самое простое сравнить. Никто никого не заставляет фотографировать. Просто тех фотографий мало, чтобы оценить результат.
  12. Ставим фотоаппарат на штатив или фиксируем по-другому, выставляем выдержку и диафрагму (лучше открыть) и больше не меняем их. Делаем снимок с включенным ближним и снимок с включенными ДХО. Лучше на расстоянии не менее 20 метров.
  13. Посмотрел характеристики. При токе 350мА световой поток 60лм и угол свечения вроде 90гр. Если угол 90гр то это 33кд, умножаем на 12 и получаем 396кд, а для ДХО необходимо 400-800кд по ГОСТ. Но у штатной планки в фаре куда были встроены светодиоды вроде есть что-то похожее на линзы, но очень маленькие и видимо благодаря им дотянули до ГОСТа. Поэтому хотелось бы посмотреть фотографии в солнечную погоду, а ещё лучше сравнить с ближним при одинаковых настройках экспозиции и положении фотоаппарата.
  14. Можно побольше фотографий? Например в солнечный день. Какие светодиоды ставили? Какой ток на них подавали?
  15. Как отключить омыватель фар

    Я тоже убрал контакт. А чтобы не потерять поставил в другое свободное место. Причём к этому месту диод на плате не распаян, то есть контакт висит в воздухе. Но это зависит от комплектации, у кого-то это место будет занято и диод распаян.