Я один раз покупал аккумулятор. Это было давно, в начале века. Разговорился с продавцом по жизни на тему какой лучше брать. Мне продавец выдал такую версию.
Вот говорит иностранный аккумулятор с улучшенными характеристиками и надписью КАЛЬЦИЙ. Это очень хороший аккумулятор, недостаток один.
Если в полный ноль такой разрядится, то он уже никогда толком не оклемается.
Обычный срок уже не выслужит и зимой может подвести. А вот говорит аккумулятор сделанный без современных технологий (и показывает на черный залитый сверху мастикой тюменский и с пробками для контроля уровня электролита) полного разряда в ноль боится якобы меньше.
Вроде его версия была права. У меня на двух разных машинах аккумуляторы по несколько раз уходили в полный разряд (типа фары не выключил). И оба дорогущих аккумулятора не отработали более 3-3,5 лет Если летом крутили, зимой достаточно было машине постоять без движения неделю крутить отказывались.
Что наша профессура знает и думает ?