Mazda 3 или 6: снова выбирать

1705

17 лет назад японский автопром обновил свою серию Mazda 626 на новую, назвав ее 6. И сразу за первым седаном начались выпускаться различные модификации, создав из себя целый класс автомобилей. Наиболее яркие представители это минивэн Mazda 5 для большой семьи, агрессивный спортивный авто Mazda RX-8 и две типичные городские машины 5 и 3. Среди российских автолюбителей, именно 3 версия часто сравнивается с 6. Но какие у них отличия и почему автолюбителю нужно выбрать именно какую-то модель, сегодня мы и узнаем.

Обе эти модели, под индексом 6 и 3 — седаны, в целом довольно схожи, даже визуально. На дороге неопытный водитель, легко их между собой перепутает. Но отличие есть, в первую очередь в техническом плане. Mazda 6 в целом ориентирована на более премиумный рынок. У нее более качественно проработана ходовая, оснащение довольно мощно и стоит подороже. Mazda 3 наследует основные характеристики старшей версии, но при этом обладает более скромными показателями и соответственно стоимостью. Да и с запчастями проблем, нет, на https://varaosa.ru/catalog/mazda.html отличный выбор, под любую линейку Мазды.

Mazda 6 выпускается в вариациях:

  • седан,
  • хэтчбек,
  • универсал для спортивной езды.

Чаще всего покупают именно универсал. Несмотря на то что он компактный, все-таки салон просторнее, как и багажник. Кроме этого, отлично подходит для семейных поездок. И двигатель у него, как и у остальных моделей, не урезан, вот поэтому его и называет спортивным, сам производитель.

Mazda 3 в свою очередь оснащена менее мощным двигателем. У нее 105 лошадиных сил, в отличие от 120 лошадок у шестой версии. И так продолжается далее, объём топливного бака уменьшен, время разгона наоборот увеличено, объем багажника на 100 литров меньше, чем у старшей версии. При этом тройка потребляет топлива на 100 километров больше практически на полтора литра.

Но при этом у каждого из автомобилей есть варианты с автоматом и механикой, отличная система стабилизации и антиблокировки. Безопасности пассажира и водителя, уделено особое внимание. Минимум по шесть подушек безопасности в салоне. В наличии конечно кондиционер и усилитель руля, подогрев сидений и зеркал. Задние сиденья можно полностью складывать. При езде с большими уклонами, включается автоматика.

Любая машина, Mazda 3 или 6 выглядит представительски, у него изящный современный дизайн. При этом интерьер не отстаёт от экстерьера и в салоне чувствуется японский подход к автомобилестроению.