Новая беспилотная система транспортировки автомобилей на заводе Nissan в Японии

8920

Nissan внедряет новую интеллектуальную и целиком автономную систему транспортировки автомобилей на одном из заводов в Японии.

Концерн Nissan заявил о своем намерении внедрить новую интеллектуальную систему транспортировки, воплощать которую будут инженеры японского завода Оппама. Данный проект является принципиально новым, в нем предположительно будут применены новейшие технологии, направленные на повышение коммуникационных возможностей, при помощи которых планируется создать единую комплексную систему интелллектуального транспортного средства с существующей инфраструктурой.

Сама концепция направлена на упрощение взаимоотношений между человеком и транспортным средством и этот шаг, скорее всего, станет одним из самых важных в развитии совершенно нового, глобального проекта.

В отличие от заводской автотранспорта, при помощи которого осуществляется перевозка комплектующих для автомобилей Nissan, новая система IVT не требует какой-либо специальной инфраструктуры вроде магнитной ленты или рельсов. Новый автомобиль-буксировщик оснащен несколькими камерами и лазерными сканерами, которые осуществляют непрерывное отслеживание разметки, препятствий наподобие бордюров и прочих потенциальными опасностях, расположенных на территории передвижения автомобиля. Далее полученная информация сравнивается с теми данными, которые обозначены на картах, после чего буксировщик определяет место своего нахождения и перемещается без посторонней помощи туда, куда требуется в конкретный момент. По площади в рамках территории завода он передвигается, на одной скорости, и осуществляет остановку в автоматическом режиме, если на пути его попадается какое-либо препятствие либо потенциальная опасность. После того, как путь освобождается, буксировщик снова начинает движение.

При необходимости маршрут движения интеллектуального буксировщика может быть изменен, что может понадобиться в результате изменения условий транспортировки или технологических процессов на заводе. При этом каждый отдельный буксировщик зависит от связанной с ним общей системы управления, которая отслеживает местонахождение, скорость перемещения, уровень заряда аккумулятора, а также статус каждого зависимого от нее транспортировщика на производстве. Даже в том случае, когда одновременно два автопоезда, управление которых осуществляется на автопилоте, встречаются на одном перекрестке, система, используя специальный алгоритм, определяет, какой из них должен проехать в первую очередь, а при возникновении форс-мажорной ситуации она также самостоятельно останавливает автомобили в удаленном режиме.