Volkswagen XL1 — самый экономичный автомобиль в мире

1414

Весной на Женевский автосалон 2013, немцы привезут самый экономичный автомобиль в мире Volkswagen XL1 , представляющий третье поколение технического прогресса в компании Фольксваген. ХЛ1 оснащается традиционным дизелем и электромотором, благодаря которым потратит всего 0, 9 литров топлива на 100/км пробега.

Новый герой Volkswagen XL1, следует спортивным принципам и добивается идеальной аэродинамики (Cd 0, 189) с низким центром тяжести (высотой 1153 мм) и снаряженной массой в 795 кг. В итоге, новый Volkswagen XL1, превзошел технические показатели уже бывшего эталона эффективности Toyota Prius (Cd 0, 25), используя кузов, частично изготовленный из углепластика.

Габаритная длина Volkswagen XL1 равняется 3888 мм, ширина 1665 мм и высота 1153 мм, при которых автомобиль идентичен модели Polo и в тоже время ниже спортивного Porsche Boxster. Таким образом Фольксваген показывает эффективный автомобиль будущего, построенный уже сегодня. И этому можно поверить, ведь вместо боковых зеркал заднего вида, Фольксваген ХЛ1 использует камеры.

Двигатель

По технической части новый XL1, Фольксваген оборудовал 2-цилиндровым дизельным движком (48 л. с.) и электромотором, мощностью 27 л. с. В связке с гибридной силовой установкой работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая и осуществила мечту каждого водителя. Отныне, самый экономичный автомобиль в мире, расходует 0, 9 литров топлива на 100/км, испуская ничтожные 21 г/км СО2. Но ничто не вечно в этом мире — когда-нибудь и этот автомобиль сломается окончательно, и, тогда дорога одна — выкуп неисправных автомобилей.

Динамики Фольксваген ХЛ1 тоже не лишен, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 12, 7 секунд, с максимальной скоростью 160 км/ч. Больше того, машина способна передвигаться от энергии мощного аккумулятора, позволяя преодолеть 48, 2 километров, расходуя менее 0, 1 кВт, чего отныне достаточно для того что бы покрыть более 1 км пути.

Салон

Салон двухместного автомобиля, идентичен концепции, которая прежде представляла текущий»серийник», в отличие от которого, сиденья VW XL1 получили небольшое смещение в стороны, идентично традиционному автомобилю.

Как и было обещано предыдущим концепт-каром, Volkswagen XL1 занял почетное место супер-экономичного автомобиля, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в марте 2013 года. По сообщению из неофициальных источников, не смотря на то, что ХЛ1 является серийным, автомобиль ограниченным количеством будет сдаваться в аренду.