Autostudio.Михаил

Партнеры
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Autostudio.Михаил

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://autostudio.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Михаил
  • Комплектация
    Другая
  1. Autostudio.Михаил

  2. Автосигнализация

    Производитель заявляет её функции в своем модуле: The module monitors the vehicle's doors, hood and trunk status and generates an alarm if there's an intrusion.
  3. Автосигнализация

    Добрый день! Называть этот модуль иммобилайзером не стоит, так как он не имеет собственных средств авторизации и блокировок двигателя и не повышает противоугонные свойства автомобиля. В случае отключения угонщиками штатного иммобилайзера, автомобиль останется без защиты, если об этом не позаботиться отдельно. Данный модуль предназначен для реализации автозапуска без закладки ключа или чипа внутри автомобиля. Кроме того, он позволяет воспользоваться функционалом штатной сигнализации, управляемой штатным ключом - при нарушении периметра сработает штатный звуковой сигнал. Отдельная сигнализация в этом случае действительно не имеет смысла, но о двух вещах следует подумать - об обеспечении противоугонных свойств, а также о способе управлять запуском дистанционно, когда машина находится на расстоянии.
  4. Автосигнализация

    Конечно, с точки зрения безопасности бесключевой обходчик лучше обычного ключевого, и неважно что находится внутри ключевого, "родной" чип или клон. Важно обратить внимание на способ управления бесключевым обходчиком. Он должен получать команду от сигнализации в кодированном виде, а не простым импульсом.
  5. Автосигнализация

    Вполне понятно, если его подключили непосредственно к моторам стеклоподъемников, "прямо как в схеме" доводчика изображено. При каждом срабатывании доводчика автоматический привод стеклоподъемника "теряет" положение стекла. Подключение к стеклам без режима "AUTO" можно оставлять, а от автоматических стекол надо отключаться и подключаться к кнопкам, с подачей питания на блок во время работы доводчика.
  6. Автосигнализация

    Ну, риторический - значит риторический. Береженого, как говорится... По поводу стеклоподъемника - добивайтесь от установщиков, ставивших Шерхан и доводчик (если ставили они же), чтобы память стекол перестала сбрасываться. Это необходимо, чтобы была уверенность, что стеклоподъемники исправны и автоматический режим работает. После этого уже можно говорить о том, чтобы переподключить доводчик таким образом, чтобы все стекла закрывались и работали нормально.
  7. Автосигнализация

    В 5000 телефон скорее средство оповещения, ну и резервный канал управления (автозапуск, например). Есть еще онлайн-портал для контроля состояния и дополнительных возможностей (мониторинг, трекинг). Событие постановки-снятия берется со штатной системы, авторизация владельца - по метке, ну и по штатным кнопкам тоже можно, если необходимо. На случай потери или поломки метки - есть отключение охраны вводом PIN-кода.
  8. Автосигнализация

    По поводу возможности, гарантировать не смогу - надо смотреть на машине, но шансы есть. Деньги разумеется берутся только за положительный результат. По поводу того, что делать сейчас - хорошо бы заставить "автора" установки убрать проблему с памятью стекол, чтобы убедиться что не пострадала штатная электроника. А уже потом думать, как переделывать доводчик.
  9. Автосигнализация

    Модель сигнализации тут мало влияет, хотя выбор модели системы здесь неоднозначен - отсутствие вторичной авторизации и цифровых реле блокировки двигателя делают её несколько декоративной, особенно если на автомобиле не установлены другие противоугонные системы. Память автоматического режима стекол будет постоянно сбрасываться, если доводчик стекол подключен по силовым проводам. Чтобы устранить эту проблему, доводчик стекол надо или отключить совсем, или переделать подключение таким образом, чтобы он не влиял на работу автоматического режима.
  10. Autostudio, противоугонные системы и доп. оборудование

    Обзор новинок StarLine 2015 В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом. Содержание: - GPS-маяк: экономим батарейки. - «Отложенный автозапуск» - Шина CAN – в подарок. - Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN. GPS-маяк: экономим батарейки. Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения. Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках. Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом! Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга. «Отложенный автозапуск» Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть. Соответственно, если была приобретена и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант». Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии. Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре. Шина CAN в подарок. Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке! Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM. Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему. Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) - в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN. Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave. M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум), при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.
  11. Автосигнализация

    Самый надежный способ - по маркировке на блоке. Можно конечно написать в техподдержку, указав серийник брелка, и надеяться, что производитель определит номер блока по нему, но шансов мало. Поскольку гарантия на систему три года, а на установку - не меньше чем год, никто Вас футболить не станет. Приедете, обрисуете проблему, можно взять с собой распечатку об отзывной акции. Для специалистов там работы на 15 минут.
  12. Автосигнализация

    По поводу скрежета, Вам надо убедиться, что Ваша сигнализация не подпадает под отзывную кампанию Starline. Если система подпадает под отзыв, надо обратиться к установщику Вашей сигнализации, чтобы он внес изменения в центральном блоке согласно рекомендациям производителя. Это исключительно важно. В режиме иммобилайзера блокировка двигателя включается через 30 секунд после выключения зажигания. Отключить её можно нажатием кнопки 2 брелка или удержанием кнопки Валет в течение 2 секунд. Пользы от неё, честно сказать, немного. Настоящий иммобилайзер должен иметь свой отдельный канал авторизации пользователя и блокировки двигателя с цифровым управлением. Даже если он встроен в систему. В Вашем случае это возможно, если система укомплектована CAN-адаптером и цифровыми реле R2 или R3. Переведя её в режим Slave, Вы сможете ставить-снимать сигнализацию с охраны штатным ключом, а дополнительная авторизация будет происходить при помощи брелка (который необходимо переключить в режим метки). Авторизация путем ввода кода штатными кнопками на Вашем автомобиле пока недоступна. Режим защиты от разбоя включается при включенном зажигании, режим Паника - при выключенном. Способ включения одинаковы для обоих режимов. Режим Паника отключается брелком, а режим защиты от разбоя - вводом PIN-кода.
  13. Автосигнализация

    Работаем с этими системами. Задавайте вопрос, постараюсь ответить.
  14. К сожалению, обычная пленка не может обеспечить нужную защиту, так как она в несколько раз тоньше укрепляющей пленки и не настолько прочная. Как показывает практика, почти нет разницы при выбивании обычного стекла и тонированного.
  15. Датчиками от проникновения в салон защититься вообще довольно сложно. Как бы скоро датчик ни сработал, быстро обчистить салон и убежать это не помешает. Если машина часто находится в зонах риска, таких как парковки у супермаркетов или ночная стоянка во дворе, есть смысл подумать о бронировании стекол пленкой. Быстро выбить такое стекло не получится, и проникнуть в салон после этого тоже будет непросто. Да и датчики системы в этом случае сработают куда вероятнее.